Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Спиди-гонщик21:59 10-05-2004К креативу ИстФак:: - 9 мая
Спиди-гонщик: proso
я вот по прочтении хотел в цензоред хуйнуть, а потом передумал - и такая ведь война у кого-то была, 100%. и о таком тоже надо помнить. а проверять тут никого не надо - читаем, читаем. 14:52 09-05-2004К креативу За жизнь:: - Вичка.
Спиди-гонщик: Эх, хорошо!
Отличный текст! 14:42 09-05-2004К креативу ИстФак:: - 9 мая
Спиди-гонщик: афтор - мудак што песдец. жди, придёт время - и тебя выебут в жопу наши повзрослевшие американские друзья бивис и батхед. 14:35 09-05-2004К креативу Децкий сад:: - Сожаление
Спиди-гонщик: в натуре децкий сад 16:01 07-05-2004К креативу Децкий сад:: - Дню ПОБЕДЫ (начало войны)
Спиди-гонщик: бляааааа, ссал и плакал
дачник, ты - пиздец, гыгыг 15:54 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: Ебатор-хуятор
вот видишь - тебе гайки крутить надо, а тут кнопочку тыцнул - и всё само собой подкрутилось, гыгы лень - двигатель прогресса 15:41 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: Ебатор-хуятор
Не, у пневмоподвески другой прикол, типа, захотел погонять - сделал пожощще, везёшь семью в дальнюю дорогу - сделал помягче. Получается, типа, не машина, а универсальный зольдат. 13:54 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
13:00 07-05-2004К креативу Литература:: - Военный эпизод
Спиди-гонщик: суперский трэш!! 12:40 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: krot
Tuareg, я думаю, да? для города и пригорода - ахуенный аппарат, по впечатлениям ездивших. по эксплуатации пока данных нет, машина слишком новая. на мой взгляд, тяжеловат только, подвеска лететь будет с большой вероятностью. и если брать, то дизельный. 12:29 07-05-2004К креативу Литература:: - Деревенские диалоги
Спиди-гонщик: не стареют... ничем! ветераны!
ай, малацца! каков злыдень, а? 12:26 07-05-2004К креативу Пустите даму!:: - Прогулка
Спиди-гонщик: дачник жжот!
автор - пишешь хорошо, но без особой интриги, дочитал и аж разочаровался. давай ещё! 12:20 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: Пыскин Злыдень
безрогие троллейбусы - наше будущее, гыгыгыгыгыг кстати, похожим эффектом обладает вариатор. как со старта впиздячит 5000 - и пиздец, до самого конца. 12:18 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: во бля, чего нарыл:
--------- Мощность двигателя зависит от его рабочего объема, оборотов и среднего эффективного давления газов в цилиндре при рабочем ходе. Мощность определяется по формуле:
Ni = Vдв*n*Pi/k,
где Vдв – объем двигателя, куб.см, n - скорость вращения коленвала, об/мин; Pi – среднее индикаторное давление, кг/см2; k - безразмерный коэффициент. Для четырехтактных k=900. --------- чо-то глядя на графики всё равно не верю в линейную зависимость... 12:12 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: Ебатор-хуятор
http://www.superchips.co.uk/curves/m5.pdf вот, например, очень показательные графики. спорить не буду, но мне кажется между мощностью и крутящим моментом связь через какой-то динамический коэффициент должна быть, т.е. если просто перемножить обороты на момент, то мощность не получишь. про бору очень похоже на правду, я тоже не слышал, чтобы в неё VR6 ставили. 11:58 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: В ПОЛНЫХ АХУЯХ
о, вот это другое дело. машины с большими горшками, КАК ПРАВИЛО, не скоростные. невыгодно. есть исключения, но они очень редкие. а вот машины с большим объёмом двигателя и большим количеством горшков (т.е. размер одного горшка как раз и небольшой) как правило очень даже скоростные. так что здесь нет противоречий. 11:38 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: Вот сколько на свете живу - столько убеждаюсь, что умные люди почти никогда не бывают агрессивными и самонадеянными.
. В ПОЛНЫХ АХУЯХ вообще-то лохов по движкам я тут не наблюдаю, кроме разве что тебя (судя по твоим же комментам).
=Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному=
Здесь у лоха, то есть тебя, нет вопросов, слава богу. Ура, пациент небезнадёжен. Читаем дальше...
=Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. =
"Необразованному читателю родительски поясню" ©, что сила, с которой расширяющийся при вспышке раскалённый газ давит на днище поршня прямо пропорциональна площади этого поршня, стало быть, чем больше площадь, тем больше сила, так? А в двигателях внутреннего сгорания, поступательное движение поршня с помошью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Теперь складыаем первое и второе и получаем, что чем больше объём одного рабочего цилиндра (точнее, конечно, диаметр поршня), тем выше крутящий момент. Можешь засунуть чупа-чупс поближе к гландам, дружок.
==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными=
Для любителей выдирать цитаты из контекста могу посоветовать перечитать бессмертную записку товарища Ленина о кино как важнейшем искусстве и сравнить часто упоминаемую цитату с полным текстом. Обнаружится много интересного. По теме - последняя фраза о другом, и её значение я тебе уже разъяснил в предыдущем комменте. 11:26 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: Scooter
Не буду спорить, правильно ты говоришь - когда движок небольшой, а динамики на нём хочется, то турбина решает. Но я бы предположил, что, опять-таки, результатом турбирования будет в первую очередь улучшение разгонной динамики, а стало быть - крутящего момента двигателя, мощность же возрастает в качестве естественного побочного эффекта. А компромисс в том, что при всех своих плюсах турбированные движки по-любому быстрее изнашиваются, более требовательны к расходникам и, хехе, потенциально имеют лишний девайс для недешёвого ремонта. 11:19 07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque
Спиди-гонщик: В ПОЛНЫХ АХУЯХ
ну ты дебил што песдец, гыгыг. это где же это я сказал, что "многогоршковые машины не скоростные"??? я сказал - "с большими горшками", т.е. когда сам рабочий цилиндр большого объёма, то машина, скорее всего, не скоростная, притом объяснение простое, как чупа-чупс за твоей щекой - на больших оборотах тяжёлые поршня ворочать трудно, инерция большая и движок может просто порвать, поэтому надо (как у грузовиков) решать проблему за счёт трансмиссии. более того, я наоборот намекнул, что количество горшков обычно напрямую связано с крутостью движка и, как следствие, с его крутящим моментом и пиздатостью машины, в которую он инсталлирован. далее, по поводу моего "бреда" - исключений я и сам могу привести, на то и правила, но я говорил об ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ. скоростная машина не обязательно имеет многолитровый движок, но для динамики литраж имеет не последнее значение. иди матчасть учить, двоешник невнимательный. |
по креативу - набор слов и фраз
несмешно нихуя