Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Спиди-гонщик

22:04  10-05-2004К креативу Х (cenzored):: - Оракул    
Спиди-гонщик: кому понравилось - читайте "пищеблок" алкея швеллера, там в конце пара абзацев как раз для вас

по креативу - набор слов и фраз

несмешно нихуя

21:59  10-05-2004К креативу ИстФак:: - 9 мая    
Спиди-гонщик: proso

я вот по прочтении хотел в цензоред хуйнуть, а потом передумал - и такая ведь война у кого-то была, 100%. и о таком тоже надо помнить.

а проверять тут никого не надо - читаем, читаем.

14:52  09-05-2004К креативу За жизнь:: - Вичка.    
Спиди-гонщик: Эх, хорошо!

Отличный текст!

14:42  09-05-2004К креативу ИстФак:: - 9 мая    
Спиди-гонщик: афтор - мудак што песдец. жди, придёт время - и тебя выебут в жопу наши повзрослевшие американские друзья бивис и батхед.
14:35  09-05-2004К креативу Децкий сад:: - Сожаление    
Спиди-гонщик: в натуре децкий сад
16:01  07-05-2004К креативу Децкий сад:: - Дню ПОБЕДЫ (начало войны)    
Спиди-гонщик: бляааааа, ссал и плакал

дачник, ты - пиздец, гыгыг

15:54  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: Ебатор-хуятор

вот видишь - тебе гайки крутить надо, а тут кнопочку тыцнул - и всё само собой подкрутилось, гыгы

лень - двигатель прогресса

15:41  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: Ебатор-хуятор

Не, у пневмоподвески другой прикол, типа, захотел погонять - сделал пожощще, везёшь семью в дальнюю дорогу - сделал помягче. Получается, типа, не машина, а универсальный зольдат.

13:54  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: Амиго

это потому, что ты всегда про гадости всякие думаешь

и ещё про гангста рэп

13:00  07-05-2004К креативу Литература:: - Военный эпизод    
Спиди-гонщик: суперский трэш!!
12:40  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: krot

Tuareg, я думаю, да? для города и пригорода - ахуенный аппарат, по впечатлениям ездивших. по эксплуатации пока данных нет, машина слишком новая. на мой взгляд, тяжеловат только, подвеска лететь будет с большой вероятностью. и если брать, то дизельный.

12:29  07-05-2004К креативу Литература:: - Деревенские диалоги    
Спиди-гонщик: не стареют... ничем! ветераны!

ай, малацца! каков злыдень, а?

12:26  07-05-2004К креативу Пустите даму!:: - Прогулка    
Спиди-гонщик: дачник жжот!

автор - пишешь хорошо, но без особой интриги, дочитал и аж разочаровался. давай ещё!

12:20  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: Пыскин Злыдень

безрогие троллейбусы - наше будущее, гыгыгыгыгыг

кстати, похожим эффектом обладает вариатор. как со старта впиздячит 5000 - и пиздец, до самого конца.

12:18  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: во бля, чего нарыл:

---------

Мощность двигателя зависит от его рабочего объема, оборотов и среднего эффективного давления газов в цилиндре при рабочем ходе. Мощность определяется по формуле:

Ni = Vдв*n*Pi/k,

где Vдв – объем двигателя, куб.см, n - скорость вращения коленвала, об/мин; Pi – среднее индикаторное давление, кг/см2; k - безразмерный коэффициент. Для четырехтактных k=900.

---------

чо-то глядя на графики всё равно не верю в линейную зависимость...

12:12  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: Ебатор-хуятор

http://www.superchips.co.uk/curves/m5.pdf

вот, например, очень показательные графики. спорить не буду, но мне кажется между мощностью и крутящим моментом связь через какой-то динамический коэффициент должна быть, т.е. если просто перемножить обороты на момент, то мощность не получишь.

про бору очень похоже на правду, я тоже не слышал, чтобы в неё VR6 ставили.

11:58  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: В ПОЛНЫХ АХУЯХ

о, вот это другое дело.

машины с большими горшками, КАК ПРАВИЛО, не скоростные. невыгодно. есть исключения, но они очень редкие.

а вот машины с большим объёмом двигателя и большим количеством горшков (т.е. размер одного горшка как раз и небольшой) как правило очень даже скоростные.

так что здесь нет противоречий.

11:38  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: Вот сколько на свете живу - столько убеждаюсь, что умные люди почти никогда не бывают агрессивными и самонадеянными.

.

В ПОЛНЫХ АХУЯХ

вообще-то лохов по движкам я тут не наблюдаю, кроме разве что тебя (судя по твоим же комментам).

=Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному=

Здесь у лоха, то есть тебя, нет вопросов, слава богу. Ура, пациент небезнадёжен. Читаем дальше...

=Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. =

"Необразованному читателю родительски поясню" ©, что сила, с которой расширяющийся при вспышке раскалённый газ давит на днище поршня прямо пропорциональна площади этого поршня, стало быть, чем больше площадь, тем больше сила, так? А в двигателях внутреннего сгорания, поступательное движение поршня с помошью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Теперь складыаем первое и второе и получаем, что чем больше объём одного рабочего цилиндра (точнее, конечно, диаметр поршня), тем выше крутящий момент. Можешь засунуть чупа-чупс поближе к гландам, дружок.

==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными=

Для любителей выдирать цитаты из контекста могу посоветовать перечитать бессмертную записку товарища Ленина о кино как важнейшем искусстве и сравнить часто упоминаемую цитату с полным текстом. Обнаружится много интересного.

По теме - последняя фраза о другом, и её значение я тебе уже разъяснил в предыдущем комменте.

11:26  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: Scooter

Не буду спорить, правильно ты говоришь - когда движок небольшой, а динамики на нём хочется, то турбина решает. Но я бы предположил, что, опять-таки, результатом турбирования будет в первую очередь улучшение разгонной динамики, а стало быть - крутящего момента двигателя, мощность же возрастает в качестве естественного побочного эффекта.

А компромисс в том, что при всех своих плюсах турбированные движки по-любому быстрее изнашиваются, более требовательны к расходникам и, хехе, потенциально имеют лишний девайс для недешёвого ремонта.

11:19  07-05-2004К креативу АвтоПром:: - Torque    
Спиди-гонщик: В ПОЛНЫХ АХУЯХ

ну ты дебил што песдец, гыгыг. это где же это я сказал, что "многогоршковые машины не скоростные"??? я сказал - "с большими горшками", т.е. когда сам рабочий цилиндр большого объёма, то машина, скорее всего, не скоростная, притом объяснение простое, как чупа-чупс за твоей щекой - на больших оборотах тяжёлые поршня ворочать трудно, инерция большая и движок может просто порвать, поэтому надо (как у грузовиков) решать проблему за счёт трансмиссии. более того, я наоборот намекнул, что количество горшков обычно напрямую связано с крутостью движка и, как следствие, с его крутящим моментом и пиздатостью машины, в которую он инсталлирован.

далее, по поводу моего "бреда" - исключений я и сам могу привести, на то и правила, но я говорил об ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ. скоростная машина не обязательно имеет многолитровый движок, но для динамики литраж имеет не последнее значение.

иди матчасть учить, двоешник невнимательный.



страницы: 1 « ... [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] »