Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарииbezbazarov: АААААААА - букву пропустил бл : Груб мотивчик этих песен? То ли будет, погоди! Завали флудило, плесень, До греха не доводи! Шева: Присоединясь к поздравлениям. Не считаю, что вторая часть хуже, - просто она того же уровня, что и первая, которая уже всех вставила. Концовку бы токо чуть-чуть. Rustam: это всё хуйня,единичный случай.На производстве,а именно на штампоффке,людям отрубает и калечит руки,пальцы чуть ли не еженедельно. Там бесконечный сериал ужаса и не хуй знат в какие 90-е,а щас. И это для них норма жизни,вот я понимаю пездос,а тут хули. Дикс: блять, апять ни то.. читал по диагонали прo зaeк: я б даже сказала: очень сильно. хотя я, понятное дело, в матчасти не волоку - но вот от этого как раз еще страшнее. Франкенштейн (Денис Казанский): Осилил. Литература. Сильно и добротно. прo зaeк: впечатлило. стало опять грустно: ну почему толстая женщина по умолчанию \"раскалывает взгядом банку варенья\" и \"разрывает человека пополам\"?! суки йобанарот! дайте же нам право быть слабыми! гыгы. а текст хорош, хорош. Polygraph Sharikoff Jr.: заебись Шева: Сильно. r777: Да, была такая хня. Хуелюбивую крановщицу подвела врожденная страсть пролетариата к порядку на рабочем месте, а именно: инструмент должен находица в строго отведенном для него месте. То ись, уходя со смены или просто на прём пищчи через рот не оставляй ключи, молотки и проч.поебень на верстаке, станке и т.д. Не убрал – не обессудь, считай что проебал. И вот картинко: пустой, практически цех, народ разошелся на пожрать, перекумарить, подышать воздухом; на высоте метров 10-15 тихо-мирно поебушки. В производственном помещении тишина, которую остро чувствуешь после 3-4 часов разнопланового металлического скрежета. По цеху пестует пацик, дожовывает какой нибудь пирожок с ЛЕВЕРЕТом. И тут наблюдает совершенно бесхозный молоток на одном из монстров механических. Не мудрствуя лукаво, он берет инструмент в свою пролетарскую руку и ебаши т его наугад подальше от места нахождения. Молоток угадывает по кран-балке. Пистатый характерный звук металла об металл, хорошая акустика цеха эхонирует криком сверху. В итоге апофеозом производственной трагедии полный аншлаг при фееричном спуске двух склещенных тел по тесной, с оградкой безопасности, лестнице кран-балки. Зрители аплодируют стоя. Ебарь, в последствии, по бырому уволился, крановщица продолжила свой трудовой путь в том же цеху. Никто не умер. Такая вот «трещинка на плате» Дымыч: *кажецца напешу стешог* Unbred: последний абзац убрать и спокойно начинать третью часть..без спешки Франкенштейн (Денис Казанский): Ну, если две части одну от другой отдельно рассматривать, то вторая конечно слабее. Но текст-та цельный. Разбит на две части скорее всево из-за объема. ПОэтому оценивать надо текст целиком. А то так и "преступление и наказание" можно на главы разбить и рассуждать - это хуита, а это - вышак. matv2hoda: Я в полумраке не пролью слезинки, Реву средь бела дня, смотри, народ честной! Меня сегодня раком без резинки Питнаццать рас уделал хахель мой. Потом карандашом, он все же мастер, Мне долго тыкал в анус и пизду, Потом флюорисцентный взял фломастер, И на лобке нарисовал звезду. Пусть в полумраке осветит она мой путь В ватерклозет или еще куда-нибудь! Ammodeus: Умеет Литера высоко о низменном... И при этом - искренне. Ну, чувствует так человек, относится к этому так - это же талант... |
литера: отличъно. единственоне, што царапнуло - это упоминание ресниц. ну это личное, личное. ассоцыацыи с очень хуйовым стихами в не менее хуйовой апстанофке.