Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Мухиной шедевр![]() Мухиной шедеврАвтор: Изгельда Новый день мокрится с крышСлезами-каплями и отражается в асфальте Бензиновыми радугами. - Не бредет, но спешит упруго, как будто к подруге Молодой человек на плече перекинут плащ. Он в усах и шляпе, хорошо собой, лишь Шрам, наискосок расчеркнул его лик - Он идет, быстрее других, не давая им сосредоточить Свой любопытный, кивающий головой, взгляд. Куда спешит тот молодой человек в усах и шляпе? - Переходит проспект Андропова, на ходу высмаркивая нос, белоснежным платком, Протирает другим концом, свой багровый неряшливый, мужественный шрам. На углу Малого и Большого, неважно каких, он и я - пересекаемся наконец. - Он смущен и прикрывает лицо ладонью. Я шепчу – ему чей ты, герой безымянного города? Он в ответ – я выполняю приказ! - Я должен бежать, простите, мадам, Дайте пройти, а я отвечаю: НЕ ДАМ! - В тот же миг лица портрет, что был надет на нем, сошел. Маской театральной слез поспешно и он оказался почти Нагишом. - Полный рот, глаза слезами пресыщены, почти капает на щеку, норовя юркнуть Вглубь шрама, Волосы прежде расчесанные, свалились стогом на горделивый некогда лоб. - Губы скривились, он упал на колени, ладошки лодкой сложил: Дайте мне, дайте! – молил он плача, молил он рыдая, но я НЕ ДАЛА! - Я женщина, в чьих жилах, течет синтетики густота. Я женщина, чьи груди высечены из самого чистого серебра. Мои икры и голень и бедра – кованые чугуном. Юбка, тяжелее самого большетонного тягача. Я – КОЛХОЗНИЦА, что стоит у метро ВДНХ! - Что ты сделал, зачем оставил меня? Спросила я, голосом освобождая оконные рамы И где, твой молот, старый плут? - Он опустил голову, махнул вбок, на штанину – Он тут. Где?! Тут! - Ты молот, что дан тебе Мухиной – королевой и матерью, всех титанов. Ты, молот, что отлит рабочими Красного Маяка, без малейших изъянов, Ты молот, что вся страна глядела почти полвека, и молила его -- Ты – его засунул в штаны? В потнину железных органов?! Нет, нет, нет. Постой, я всего лишь --- В туза, - визгом оросила слюной, ртутной его я. Ибо разгневалась люто, а в гневе я страшна. В туза, лилипута! --- Мария, ты опять все не так поняла! Тут он поднялся с колен и снял свою странную шляпу, И вновб, забугрел чугуном отлитых мышц и вытащил молот --- Из своих запотневших карманов. Мария, ты дура! Я…. Заткнись, колхозница, навоза богиня. --- Я всего лишь ходил в сталелитейный цех. Мне подлатали штанину, и левую ягодицу. И вот: он взмахнул гигантским орудием. --- Припаяли вот это! Теперь взамен молотка. Я буду махать на постаменте, тиская тебя за половинки зада Своим безусловным, могучим, чугунным… --- Не продолжай, я почти потекла. Я, Тут я рухнула под его проклятия, в могучие Удивительно новые, странно нежные, объятия. --- И вот бегут дни, столетия меряют шаг А у метро ВВЦ. Рабочий с колхозницей Стоят и у всех на глзах, она сжимает в своих руках --- Его безусловный, могучий, чугунный, Длиною с «Икарус», огромный елдак! --- Потомству мораль и навсегла напоминание – Ебитесь, рожайте. Не бросайте свою нацию на закланье! Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 12:23 11-05-2006Сдвиг
Сссука, Мухину не трожь! Когда ебалась в последний раз? Идея хорошая. Исполнение - говно. Самый сильный эффект достигнешь, думаю, наверняка, если на следующей тусе Литпрома озвучишь эту мантру на манер буддистского монаха. Т.е. - на коленях, вещая замогильным голосом, с закатившимися глазами и покачиваясь взад-вперед. Бесовщина какая-то. Отлично... Это, по крайней мере, стих. Еше свежачок ![]() Четкость стрелок, разлет бровей,
губ кровавое харакири. Прадед твой, видно, был еврей: скрипкой брезгуя, рвешься к лире. В зажигалке огонь-факир; Замираешь вдруг с сигаретой. Завоевывать глупо мир... Ночь имеет на все ответы. Поздно мягко постель стелить на осколках своих иллюзий.... Часы переодела на правую руку , чтобы думать над твоими словами. Думанье над ними мне приносит истинное удовольствие. Оно от того, что я понимаю о чем ты. И вижу грани твоего резкого высказывания. Я и раньше думала о ней, о нём, да и в целом интесно, но так- вяло....
![]() Если вы будете создавать себе представление о дальнего следования космических кораблях по книгам фантастов, то это представление будет абсолютно не правильно, так как мой звездолёт представляет из себя сложный кибернетический организм, обладающий искусственным интеллектом....
![]() В этом городе просто сойти на нет.
Здесь так много ворон, как на бранном поле. И патроны надёжнее сигарет, если вдруг не знаешь на жизнь пароля. Смотришь волком на стадо и пастухов, Не подводит чуйка - обходишь ямы. После третьих отчаянные петухов человека ищешь в себе упрямо.... ![]() Повествуя о мирских делах, моногатари не поучают добру и злу, а подводят к добру, выявляя моно-но аварэ.
Японский принцип моно-но аварэ — печальное очарование вещей, которые быстро умирают, тоска по увядающей красоте и грустное созерцание мира.... |