¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

“рэш и угар:: - »гривый скрипач ¬ладимир ѕиваков

»гривый скрипач ¬ладимир ѕиваков

јвтор: ƒима  лейн
   [ прин€то к публикации 06:27  03-08-2006 | Ѕывалый | ѕросмотров: 357]
¬семирно известный музыкант ¬ладимир ѕиваков родилс€ в степи. √де-то на краю аула, между лебедой и полынью, сто€ла одинока€ бедна€ юрта его родителей. ” них в хоз€йстве было всего три барана, одна лошадь и один белый ро€ль. ѕотому что его родители тоже были музыкантами. Ћауреатами вольных степей. јкынами закатов и восходов. ¬ыразител€ми больших и малых нужд всех угнетенных народов. »нтеллигентами неперспективных деревень, аулов и рабочих поселков. » сам ¬ладимир был туда же. — детства.

 огда соседские мальчишки играли в ножички, в футбол или шли охотитьс€ на одичавших от бескормицы брод€чих кошек, ¬олод€ не играл и не шел. “о есть, он играл, но совсем в другое. ¬ смысле Ц на скрипке. –ано утром, часа в четыре ночи, ¬олод€ вылезал из своей бедной колыбели. ѕолз под семейным ро€лем к выходу из юрты. » тайно от родителей выходил в степь. ¬ставал лицом по ветру. » пиликал на скрипке что-нибудь из ћоцарта.  акую-нибудь незначительную сонатку. ƒл€ разминки.  огда пальцы приобретали должную беглость, ¬олод€ бралс€ за скрипку уже всерьез. ¬сем кулаком. » тогда у него получались клавиры Ѕаха дл€ органа с оркестром. ј то и что почище. ¬олод€ играл и играл, а полынь и лебеда нахально пахли вокруг. » дикие брод€чие кошки отрывались на врем€ от ловли степных мышей. » сусликов. ¬нима€ высокой игре ¬олоди. » громко м€укали, вызыва€ будущего лауреата на Ђбисї.

—оседские мальчишки тоже часто вызывали ¬олодю на бис. «а аул. Ќа бисе они били его старыми валенками, кост€ми падших лошадей и просто кулаками. ¬олод€ плохо уворачивалс€ от побоев. » поэтому всегда ходил в син€ках. Ёта привычка детства потом сопровождала его всю творческую жизнь. ¬ нем рос будущий филантроп. ћама и папа активно игнорировали син€ки ¬олоди и говорили ему:

- »грай на скрипочке тщательнее, сынок! ¬ люди выйдешь Ц вывезешь нас из прокл€того аула в город. ∆елательно Ц в испанский. ¬ ћадрид, например.

» ¬олод€ очень скоро выучил абсолютно все ноты. » разработал все дес€ть пальцев. ќн свободно играл на скрипке с обеих рук. » с левой, и с правой. » от локт€, и от плеча. ќн разбиралс€ в бекарах и диезах много лучше, чем окрестные мальчишки в конском навозе. » за это его все уважали. » били уже всем аулом. ѕриходили даже из соседских деревень. √ородские тоже интересовались. » районные. ¬се чу€ли в нем будущую звезду. » торопились оторватьс€ на нем от всей души. ƒаже били юного виртуоза ногами.

„тобы было потом, что вспомнить в старости, ставши седыми мудрыми аксакалами.

ћногократно битый аульскими мальчишками ¬ладимир ѕиваков решил вступитьс€ за свою честь. Ќа очередной немузыкальной разборке он схватил с земли тоненький прутик. » стал им виртуозно размахивать во все стороны. Ќоров€ попасть наглым мальчишкам в их пыльные глаза. ¬скоре, на утоптанную дикими лошадьми степь стали падать глупые мальчишки. ќдин за одним. ¬ приступах нездорового смеха. “ак ¬ладимиром была открыта уникальна€ техника хаотичного размахивани€ руками под названием Ђстепной кердыкї. »менно она легла в основу его изумительного дирижерского искусства. –асцветшего много позднее.

¬ладимир решил покинуть родной аул. ¬зыску€ камертонного душевного настро€. » ища патентованных скрипичных наставников. ћама собрала ему в дорогу в€занку свежих нот. ј папа сыграл на белом ро€ле ЂЅедного суркаї Ѕетховена. ¬ладимир обул свои выходные кирзовые сапоги. » вдохновенно пошел к сто€нке ближайшего вертолета. Ќасвистыва€ ѕаганини в тюркской народной аранжировке. «а ¬ладимиром бежали некультурные аульские мальчишки.  рича вослед ему обидные приветстви€ и пожелани€. —п€щие у околицы молчаливые аксакалы мудро сплевывали жеваный табак. —квозь сонные веки.

ѕрилетев в район, ¬ладимир попал на смотр художественной самоде€тельности ударников степей. Ќа смотре сказали, что его добровольно приглашают в строительно-музыкальные войска Ѕашкирии. Ќе гл€д€. Ѕез экзаменов и предоплаты. ¬ладимиру всучили взрослую дирижерскую палку, походную скрипку, набор дешевых смычков. » целое ведро канифоли впридачу. ¬ладимир хотел отказатьс€, но было уже поздно. Ўлагбаум на пути к всемирной славе был дл€ него подн€т навсегда.

» только в одну сторону.

Ќелегка€ служба в строительно-музыкальных войсках пошла ¬ладимиру на большую пользу. ќн спонтанно возмужал. » теперь легко удерживал смычок и дирижерскую палку в одной руке. Ѕесстрашно наблюдал за гр€зными сапогами сослуживцев по казарме. » по-мужски брал по два куска хлеба к обеду. ѕочти не бо€сь, что их у него отберут. “ут же.

¬ладимир уволилс€ из армии в чине скрипача-ефрейтора. » сразу приехал учитьс€ в ћоскву на виртуоза. Ўумно ввалившись в консерваторию в потных дембельских аксельбантах. ¬ консерватории о нем уже кое-что знали. ѕотому что горда€ столична€ профессура регул€рно слушала музыкальные новости из Ѕашкирии. ѕо радио. ѕр€мо с порога ¬ладимир сразил их несколькими точными движени€ми смычка. » неслыханным фасоном своей походной скрипки. √орда€ столична€ профессура только беспомощно развела руками. “аких талантов они давно не видели. » тем более Ц не слышали.

¬ладимир сразу стал старшим студентом консерватории. — двум€ почетными скрипичными ключами в петлице. » бесплатным обедом.  огда он шел по коридорам по направлению к сцене, все остальные студенты испуганно пр€тались от него. Ќервно рон€€ свои контрабасы и тощие бутерброды. Ќо ¬ладимир шел по коридорам славы, не гл€д€ по сторонам. » не обраща€ внимани€ на плохо темперированный шум за его спиной.

—танов€сь за дирижерский пульт, ¬ладимир очень строго смотрел на симфонический оркестр. » оркестр начинал почтительно заикатьс€ в ответ. Ќекоторые самые первые скрипки, рон€€ стуль€ и ноты, смущенно пр€тались в самых задних р€дах. ј альты делали такое, что и сказать стыдно. Ќо ¬ладимир уверенными пр€мыми взамхами дирижерской палочки наводил пор€док в своем музыкальном подразделении. ¬иртуозно пользу€сь своим служебным положением. » временно вверенным ему талантом. » оркестр испуганно подт€гивалс€.

ѕотому что играть все-таки надо. ћузыку.

¬итруоз ¬ладимир ѕиваков обычно спал со своей верной походной скрипкой. ѕеред сном он гладил ее всегда податливые бока. » ласково тренькал по ее нехитрым струнам. —деланным из случайно падшего волоса. —ублимиру€ свою дикую необузданную страсть истинного дирижера. Ќо однажды ¬ладимир почувствовал, что ему чего-то не хватает. ¬ жизни. ƒа и есть вдруг очень захотелось. ¬ смысле Ц чего-нибудь насто€щего.

¬ поисках ответа на свои позывы ¬ладимир зашел в столичный м€сной бутик. “ам всем предлагались эксклюзивные одноразовые образцы элитного м€са. –азложенные между скучающими продавцами. Ќа подиуме прогуливались последние модели копченых окороков. ќт лучших модельеров м€со-молочной промышленности всего мира. ¬ладимир меланхолически ковыр€л мизинцем оболочки недорезанных колбас. ѕраздно свисающие тут и там. ќн нервно размышл€л о бренной тщете всего сущего. —воего. ¬ этот момент к нему внезапно обратилс€ голос полнотелой женщины. ¬попыхах возникнув из-за высокого хрустального прилавка:
- ћужчина, ¬ам чего тут?

¬ладимир вздрогнул. ≈го первый раз в жизни назвали мужчиной. ќн пон€л, что это сама судьба стучитс€ в дверь.   нему.  ак когда-то к глухому неудачнику Ѕетховену. ¬ладимир подскользнулс€ вдоль прилавка. » схватил пухлую руку. Ќависшей сверху золотоволосой Ѕрунгильды. » решил не отпускать ее никогда. Ќа вс€кий случай. ќн в упор гладил ее пальцы. ѕохожие на осенние сардельки. — обгрызанными ногт€ми в виде ущербных лун над сп€щим  онстантинополем. ¬ладимир вдыхал нежный запах резаного м€са и впопыхах битых кур. ќбволакивающий бока опытной фигуры его случайной возлюбленной.
- Ёто полный си-бемоль мажор, - прошептал ¬ладимир, тер€€ сознание от восторга и голода.
≈го возлюбленна€ поощрительно погладила ¬ладимира по ушам. Ќеобратимо оттопыренным. ¬ечным сквозн€ком, гул€ющим в консерватории.

“ак ¬ладимир обрел нескрипичную половину своей судьбы. ¬оплотившуюс€ в облике простой земной женщины. ’оз€йки м€сных незаоблачных сфер. √ордой владелицы развитой розничной сети Ђ уриный поцелуйї.

ќбрет€ свою любовь, ¬ладимир слегка успокоилс€. Ћюбовь давала ему надежное м€сное питание. ј также служила официальной крышей дл€ его недетских скрипичных шалостей.   тому же, под густым соусом легко шли отмазки от налогов и от центровой братвы.

—овсем скоро скрипична€ техника ¬ладимира так выросла, что ему надоело. ¬озить смычком каждый день, да все по тем же струнам. » тогда он весь отдалс€ технике дирижировани€. » скоро мощь его дирижерской палки узнали не только худосочные музыканты консерватории.  огда ¬ладимир шел после ночной репетиции, даже вечерн€€ братва уважала его. »здалека. » почти не плевала ему вслед. Ѕо€сь нарватьс€ на его мутные дирижерские понты.

ќднажды ¬ладимир весь измучалс€. ¬опросами творчества. —воего. ¬ этом нестабильном состо€нии он прыгал по гр€зной кривой “верской-ямской улице. Ќа ходу репетиру€ дирижерскую партию Ђѕет€ и ¬олкї.  огда ¬ладимир начал махать руками за волка, его оперативно прихватила улична€. ћилици€. ¬ вошебойке он долго отбивалс€ от липких поцелуев дежурных несовершеннолетних шлюх. »менно в этот момент к ¬ладимиру пришла эпохальна€ иде€ основать бригаду Ђ–ейтузы ћосквыї. „тобы под это дело брать хорошие музыкальные подр€ды.  ак в европейских стрип-барах, так и на арабских дискотеках.  ак на элитных свадьбах, так и на общенародных похоронах.  ак по-мелочи, так и по-крупному.  ак в наличной валюте, так и просто за рекламу. » ¬ладимир почувствовал, что реальные бабки и слава уже нетерпеливо щекочутс€ у его порога.

 ое-как вернувшись из вошебойки в консерваторию, ¬ладимир везде написал химическим карандашом объ€влени€:
-  то умеет нехило лабать, собираемс€ завтра в п€ть !
» поскорее забылс€ беспокойным сном артиста. —делавшего свое св€тое дело. √руппа Ђ–ейтузы ћосквыї уже мазала свои лыжи керосином. √отов€сь покор€ть скучающую всемирную тусовку.

Ќа первой же репетиции Ђ–ейтузы ћосквыї показали ¬ладимиру самый высокий класс. Ќоты почти не путали. »грали хором. » друг дружку без нужды не обгон€ли. ¬ладимир так обрадовалс€, что даже дирижировать перестал. —ами же играть умеют. Ќе маленькие!

Ѕригаду ¬ладимира ѕивакова провожали на гастроли всей консерваторией. ѕрофессора махали платочками и плакали вослед. ќт зависти. Ќа первых же гастрол€х Ђ–ейтузы ћосквыї сн€ли столько бабок, что даже центрова€ косерваторска€ братва слегка испугалась.  уда ж столько черного нала девать ?  ое-как распихали по блат-хатам, в общак дали, туда-сюда. ћентам на рыло кинули. » все равно много еще осталось. ¬ладимиру купили самую понтовую италь€нскую скрипку от —тарой ¬ари. ¬ подарок, чтоб он не обижалс€. Ќу и членам бригады на пару бутербродов подкинули.

 огда слух о Ђ–ейтузах ћосквыї по миру пошел, жизнь совсем хороша€ настала. ¬ладимир музыку эту гнилую совсем забросил. “олько клан€тьс€ иногда выходил. » к кассе. ј его музыканты играли все бойчее и грамотнее. ѕочти без сбоев. “ак и пошло-поехало. — тех пор скрипична€ музыка далеко вперед шагнула. ќдних дисков ћоцарта сколько по миру выпущено! ’оть весь день слушай. ѕока не стошнит. ј во всем этом огромна€ заслуга ¬ладимира ѕивакова есть. ѕотому что, если кто с кем надо поделилс€, тому и в искусстве фарт, и в картах прет, и вообще по жизни.

ѕроверено электроникой !

Ћаврентий ѕравый
for Irish Anarchist


“еги:





-1


 омментарии

#0 11:23  03-08-2006r777    
осилил. улыбнуло несколько раз, но не более того. хот€ текст составлен добротно.

пиши

#1 13:05  03-08-2006Ѕез —траховки    
пиздец!

афтор ебанут на всю голову.

стоко букв-смысла ноль.

высер аульного стенографиста

#2 13:21  03-08-2006Ёдуард Ѕагиров    
Ѕл€, мне очень понравилось.
#3 15:32  03-08-2006ƒевочка-скандал    
прелестно..прелестно!(с)

автор, по€сни 2 последние строчки

#4 15:39  03-08-2006Luka    
прочетал аканцоффку - заржал


щ€с буду четать с нач€ла.

#5 15:41  03-08-2006Luka    
прочетал
#6 16:06  03-08-2006Story    
походу, ¬ова ƒиму где-то смычком тиранул
#7 17:34  03-08-2006 ысь    
ѕоржал душевно. ѕошЄл на совещание в хорошем настроении. ƒима, пиши ещЄ))
#8 17:46  03-08-2006геша    
афтар весьма недалЄк. ѕри этом считает, что может писать стЄб. "—ослуживцы по казарме". Ќисмишно. Ќеинтересна. »шачий рЄв и стЄб - разные вещи, афтар
#9 18:34  03-08-2006÷апфанов    
юморок в целом натужный и рваные фразы напр€гают.


беспезды находки "потный аксельбант" и "старший студент".

#10 10:42  04-08-2006Ѕонч Ѕруевич    
прекольно, чиво уж тут гаварить
#11 11:26  04-08-2006norpo    
јхуенно! давно так не ржалЏ.

аффтор пиши исчо, как говоритцца.

#12 11:46  04-08-2006Raider    
“ак себе...
#13 13:38  04-08-2006тузеки    
ƒушновата€ хуерга
#14 18:29  04-08-2006ƒоктор ѕросекос    
Ќеплохо. Ќапоминает тексты " расной бурды".
#15 20:06  04-08-2006mmanager    
учитыва€ што в названии присутстует стеб над реально ахуенным и беспезды выдающимс€ музыкантом - не читал

ибо вы ахуели бл€дь

стебацо над людьми которым вы недостойны шнуровать бутсы это есть как бы моветон


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
09:04  03-12-2016
: [21] [“рэш и угар]
√осподь »исус ’ристос сказал:

Ђѕросите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отвор€т вам;
ибо вс€кий прос€щий получает, и ищущий находит, и стучащему отвор€тї (ћф. 7, 7-8).



1.

ѕредставл€ете, а ведь ћосковский район „ертаново Ч очень зеленый....
11:41  11-10-2016
: [20] [“рэш и угар]
—нилось мне-драконы “верь сожгли
прилетев в ночи с ёго-¬остока.
»ми управл€л китаец Ћи,
редкостный подлец и лежебока.

Ёскадриль€ из семи голов,
нанесла удар по винным лавкам.
Ѕыл открыт огонь из всех стволов.
¬ магазинах паника и давка....
¬„≈–ј Ќј  ј«јЌ— ќћ ¬ќ «јЋ≈ ”  ј——...
.
¬чера на  азанском вокзале у касс
ѕодрались торговцы чак-чаком.
ќдин утверждал, что другой - педераст
» бил оппонента по чакрам.
.
ћутузил коллегу и эдак и так,
Ќогою захаживал в дыню
» несколько раз засадил под пердак,
 уда-то в район  ундалини....
12:28  10-11-2015
: [13] [“рэш и угар]
...
18:51  07-04-2015
: [31] [“рэш и угар]
ћасик зудел и выносил  сюше мозг.
-  упила бибику, теперь счастлива?
ƒосадно ему, что у  сюши теперь машина лучше.
- ƒа, ћась, счастлива!
Ќа подъезде к —Ѕ— под колеса метнулась собака.  сюша всегда бо€лась такого. –азум отключилс€.
- “ы что делаешь?...