Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Флотские истории: Техника безопасности.Флотские истории: Техника безопасности.Автор: ГостьисСибири В жизни каждого всегда есть куча моментов, которые остаются в памяти на всю жизнь, особенно произошедшие в децтве.Вот и мое децтво отложило кучу следов (почти тропа нах) на моих воспоминаниях о коих и хочецца поведать. Батяня мой человек флотский и проходил кэпом на круг лет 30 с гаком, а посему и мои летние деньки ежегодно проходили на его теплоходе, ни все конечно, но дней 20 как минимум. Это так - взамен предисловия. 1. Вот как-то однажды в период охуительного тепла и благоденствия ходил я с ним по нашему ниибаццо необъятному и кристально чистому Брацкому водохранилищу. Годов 12 мне было в ту светлую пору. То есть мальчик был уже большенький. При всех этих невъебенных качествах я еще и знал не понаслышке о технике безопасности и старался внедрить все свои знания на все машины и механизмы вышеуказанного теплохода, причем внося коррективы в спокойное течение жизни команды (иногда и не очень нужные и приятные…). И вот однажды, зайдя в машинное отделение, где установлены 2 громадных дизеля метров 6 длиной и 2,5 метра высотой, я заметил откинутые в сторону верхнее и нижние леерное ограждения с торца дизеля. - Чё за хуйня, - сказал я, и, установив их на место, с гордо поднятой головой, чувством исполненного долга и кучи спасенных жизней и здоровья целой флотилии, попездовал наверх в рубку…. Прошло 20 минут…и тут появилось ОНО….а точнее он – моторист Алибабаич (такое погоняло у него было). Весь в масле и порванной спецухе. Первая фраза его была: - И хдэ этат дэвэрсант, билят?????? Охуев от интонации фразы и поняв, что это про меня, я съебал по трапам со скорость грациозной лани, чуть не переломав по дороге все нижние и часть верхних конечностей. После утихнувших страстей и рёва Алибабаича, разносившегося по просторам необъятной сибирской тайги, я узнал, как все было. Алибабаич (татарин, блять) пришел в машинное отделение и занялся привычным и обычным делом – смазкой коромысел клапанов (для тех кто не в курсе – на этих дизелях нет крышки клапанов, они открыты) для чего начал сверху спускаться на дизель. Увидев закрытый верхний леер – он слегка удивился: какой шайтан это сделал и убрал его, но его татарскому бубену не хватило завитков головного мозга, чтобы опустить карие очи себе под ноги…Зацепившись нижними клешнями он уебался на работающий дизель, а следом на его тупой башка прилетела масленка размером с 10-ти литровое ведро, которая взмыла под потолок при безнадежном взмахе его ручонок. Как его не пережевало пружинами клапанов диаметром с литровую банку, я до сих пор не знаю. Но то, что я стал для всего речного порта Дэвэрсантом – это я точно слышал еще года 3. 2. То, что спички детям нихуя не игрушка - в наше советские детские головешки вдалбливали с горшочных дней децкого сада. И все это ниибаццо как правильно. Но вы прецтавте пацана 12 лет от роду, которому дали доступ к ящику, в котом хранилось 200 коробков спичек, при полном отсутствии контроля за их использованием (а хуле цена 1 копейка). Ума на большее, чем спуститься в нижние каюты, которые были нежилыми и использовались как складские помещения, и чиркать там спичками до одури и охуения от привалившего щастья у меня не хватило. Всё было зоибись и здорово, пока меня не хватился батя и не начал искать… И нашел… Мое сверкавшее, как кетайский хвеерверк, от щастья ябло в мгновенье померкло…. Зато абсолютно спокойное лицо и не очень добрые глаза бати дали понять и не секунды не сомневаться – НУ ВСЁ, СЫНОК, ТИБЕ ПЕЗДЕЦ!!! Он взял меня за руку и повел наверх в сторону ПИЗДЕЦА. ПИЗДЕЦ находился в его каюте, которая располагалась на верхней палубе, и представлял собой охуительно мягкий, с увесистой пряжкой ремень. Восхождение на этот эшафот занимало всего 3 трапа по 11 ступеней… 33 шага… Самые трудные и тяжелые шаги во всей моей жизни. Уж не знаю как там на Эверестах, но сдается мне, что это стремянка против моего восхождения. Поставив меня раком и зажав голову между ног, приговор начал приводиться в исполнение. Получив парочку пиздюлин я вопил как кабан на свинобойне. Но вдруг… появилось ощущение полной амнистии за содеянное. Воспользовавшись перерывом в процессе исполнения наказания, я съебал на автопилоте в сторону машинного отделения. Причиной моей неожиданной амнистии стала кок (повариха, кто не в курсе), которая уведев мою казнь, накричала на отца и высказала несогласие с его несовершенной судебной системой. Её требование отпустить меня под подписку о невыезде было удовлетворено (а куда я блять денусь с этого парохода, если до порта 3 дня ходу по тихой воде?????). Потом был повторный суд и я, получив пару подзатыльников, был окончательно амнистирован. После всего этого я чиркал спичками исключительно на корме и недолго. И леера не закрывал. Ну их нахуй с их техникой безопасности. ЗЫ. Кстате, погоняло Огненный Дэвэрсант я так и не получил. Да и хуй с ней. Теги:
-2 Комментарии
#0 12:40 12-10-2006АЛУ ЗЕФ
Бля, понравилось, хорошие такой, добрый текст. Уебать тебе, автор, с ноги за косячищи! Прям с первого предложения и начать тебя на ногах носить. А к последнему - уже на носилках. С кем "С НЕЙ" хуй? С погонялом? Твая погоняло отные - а вот не скажу какая погоняло, мучайсо, насилуемый любопыцтвом! Такой дивный текст обкосячил, прям зла аж не хватает! Весь обед испортил, сцуко. Пеши ещё, продолжение децких щастьефф, тока, блять, по-русски пиши! Чертежи дизеля и траекторию падения дизелиста - в студию. Атохренпрассыш. Кысь Ну скажи паганяло, а???? Умру от любопытства ведь... АЛУ ЗЕФ Спасибо за коммент. Пожалуй самая авторитетная оценка моих текстов Зайибись веть. Смешной. Росказ. Фсмысле. В Ералаш! ГостьисСибири Лана, живи вечно, я добрый. Погоняло твоя - Самсэбэдэвэрсанто. Почти итальянец, блиа. детством запахло. я когда-то, будучи совсем отроком, стог сена спалил. вот она где, романтика... Кысь гыгыгыггыгыыгыгыг...Спасибо что не опустил в глазах общественности : ))) Биталько - пасиба Дык, Гостюжко, не за шта, собсно.. Рассказец-то мне понравился, и тепла там много греющего и воспоминания детские навевающего. Тока вот косячишь... а меня с таких косяков (типа твоего первого предложения) плющит што пиздетс. ага...онекдоты наченаем пересказывать...и всем нравицца... АЛУ ЗЕФ 12:40 12-10-2006 Бля, понравилось, хорошие такой, добрый текст???!!!??? афтар просто мудаг... алузеф - максималист молодой - драчи пока... Еше свежачок Если бы вокруг было море, то на нас бы срали чайки. А так как великая русская Волга - не море, а так лужа. Да только ту лужу орёл не перелетел. То на нас срала сама судьба. "Не будет вам никакого моря, маршрут у нас известный: Волгоград - Саратов - Самара и обратно в Волгоград.... В солдатской палате нас было пятеро, одна койка пустовала. И каждый из пятерых разговаривал со своей хворью. У меня был перелом ноги. Суки из соседней роты так оторвались на мне, что нога стала смотреть в другую сторону. Теперь я лежу на койке, в пятке просверлена дыра и подвешен груз....
С «Ником» я познакомился, когда напросился помогать «батовским» медикам на дежурствах и эвакуации. «Ник» мне сразу не понравился. Отношения наши изменились потом. Странно, но чаще всего в людях я ошибался именно на войне. А, может быть, и не странно.
Между нашими позициями и «нулём» находился блиндаж дежурного офицера, а мы со связистами метрах в восьми от него.... Раньше у меня всё было: руки, ноги, голова на плечах и, самое главное, желание всем этим пользоваться во благо. Теперь же у меня есть артрит, анемия кончиков пальцев и постоянные головные боли, но это сугубо с похмелья, а оно, сука, через день. Но про раньше: Окончив школу с деревянной медалью, Родина распределила меня, не больше -не меньше, в ПТУ.... БОДАЙБО
Существует две версии происхождения названия города. Согласно народной этимологии, поставив отвод , старатель молился, чтобы было золото («Подай, Бог»), что потом исказилось до «Бодайбо». Согласно другой, научной версии, с эвенкийского языка Бодайбо переводится как «это место».... |