Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - ФильмФильмАвтор: Kambodja Ответ на http://litprom.ru/text.phtml?storycode=12842Все хорошо, когда у человека есть мнение. Одно плохо - иногда человек считает, что его мнение верно Голем, ты написал хуйню. Плюрализм, впрочем, это хорошо, поэтому аргументирую: 1. "сообразив, что по возвращении в порт приписки он получает либо пулю, либо пожизненные лагеря, он, естественно, предпочитает суд Божий суду человеческому " - ниче он не сообразил. В жизни нет двухходовок, как в игре монополия, в жизни день тянется долго, а неделя - очень долго. Поясню: представь, как чувака, с контузией, в бессознанке, выкидывает со взорванной башни в ледяную воду, и чудом прибивает к берегу - потом его тащат в тепло, в постель, где он долго, очень долго приходит в себя, лежит, весь укутанный, бредит; вначале у него болит голова, он бредит, у него сильная контузия, шок, пневмония, жар, бред - и каждый день, сквозь туман он видит монахов, которые поят его горячим чаем, может куриным бульоном, заходят в комнату, поправляют сбитые в лихорадке одеяло с подушкой...И когда он наконец, через месяц, похудевший в два раза, еще очень слабый, впервые выходит на крылечко, на воздух - это уже совсем другой человек, который уже даже не думает о том, "а что же лучше - суд божий или человеческий" и прочее шкурное, совсем другое в голове у человека. 2. "монахи, и тогда, и сейчас обязаны были сразу же доложить на Большую землю о поступлении к ним спасённого моряка, и Толика моментально забрали бы, по-деловому и без эмоций" Ну, во-первых, не факт, что должны доложить, и уж точно не в органы, крайняк в управление епархии, во-вторых - да тысячи историй, когда во время войны люди "должны были доложить", но из-за того, что они - Люди, а не черви, не докладывали, а с риском для своей жизни прятали годами в подполах, в лесных сторожках, в хлевах - и своих, и чужих; и от особистов, и от полицаев, и от соседей - а бывало, что и вся деревня знала, а не выдала, хотя могли запросто из-за одного человека всех положить. Что, не было такого, скажешь? 3. "мне довелось немножко покидать уголёк, это очень тяжёлый труд и без харчей там в одночасье ноги протянешь". Двести грамм хлеба с опилками и кружка воды в день. Через два на третий - жиденький суп на рыбьих костях, да отвар из хвои, чтоб от цынги не сдохнуть - ничего не напоминает рацион? И корячится над тобой - четвертак, и пять по рогам. Итого: тридцатка. И каждый день в пять утра вставать, чтобы досвету приканать на вырубку, и потом 15 часов валить вручную вековые сосны, или узкоколейку строить в вечной мерзлоте. И ничего, выживали люди. Дохли от цынги, от дистрофии, от тифа и дезинтерии, от зверств вертухаев и блатных - доли, но кто-то выживал. Так что про тяжелую работу у теплой печки, где без котелка пельменей в одночасье ноги протянешь - не надо ля-ля. 4. "Кто же такой отец Иов? Профессиональный стукач, стукач Конторы (помните, игумен ему говорит: ты не в горкоме; ты не у себя в конторе…" Да, этот момент интересный. Но только понят он как-то однобоко тобой. Во-первых, с чего ты взял, что он стукач? Может, он работал ментом, а потом стал верующим, и ушел в монахи? Но осталась в нем эта казенщина, за которую его и попрекает настоятель. Или другой вариант - да, он стукач. Да только он настоящий монах, но просто нельзя было в то время, чтобы в любой, скоько-нибцдь большой группе людей, да не было осведомителя. Тем более, если эта группа - монастырь. И все отлично знают, что он стукач, и он не скрывает. Только это не означает, что он будет стучать обо всем. Просто он ДОЛЖЕН быть, чтобы власти не закрыли монастырь. Он, как Иуда у Андреева - самая тяжелая роль, как самому любимому ученику, потому что кто-то же должен нести этот крест ради всех остальных. Но его желание быть таким же светлым, как Толик (помнишь сцену у печей, когда Иов с плачем признается, что он завидует, потому что "Я так хотел тоже служить людям, помогать им, но не дает мне Бог, а ты, мол, распездяй юродивый, и дает Он тебе благодать такую!") - его желание абсолютно искренне. При чем здесь его работа на контору глубокого бурения? С чего ты взял, что стучать вошло в его плоть и кровь? Это какой-то взгляд, как у Кая, которому осколок зеркала в глаз попал, и он теперь видит только плохое? Или как? 5."Не переделать его ни человеку, ни Господу – не будете же вы меня убеждать, что можно вылечить наркомана или алкоголика?! " - ты взялся решать, что может Господь, а что нет? 6."Ну, а как сбываются прогнозы старца Анатолия? Сие нам неведомо. Другое хочется выяснить: если прозорливец даже смерть собственную предвидел, как же это он не углядел в духовном мире за столько лет, что Тихон остался жив? И откуда у малограмотного кочегара такое неистовое, многостраничное знание Библии? " - Вот потому Вангу и объявили колдуньей, что она не от Бога знания свои получала. А отец Анатолий - от Бога. Не сам развил "экстрасенсорные способности", как ты тут сказал, и не к космосу подключился по Вернадскому, а что давали, то и видел. Не дадено ему было судьбу Тихона до времени знать. Всему свой черед. Ты как-то странно здесь смешал взгляд на чудеса церковного человека, и взгляд на чудеса современного человека, привыкшего к словам "экстрасенсорно", "космос", "получил из". Не надо смешивать теплое с мягким. 7."Да полно вам, господа! если Господь прощает или исцеляет, то сразу же, без ритуалов и оговорок. Единственное условие – он должен видеть в грешнике истинное раскаяние, а не исполнение повинности многолетнего покаяния" - это тебе кто, Бог сказал, за кружкой пива? Откуда тебе известно, что он и как делает? Пути-то его, давно сказано, неисповедимы. А ты опять примешиваешь в фильм свои личные жизненные установки и мнение. А когда мнение режиссера с твоим не совпадает, вочередной раз удивляешся, и считаешь, что режиссер неправ, что в фильме косяк и несоответствие. Вот как тут: 8."Далее, зачем старцу Анатолию загонять исцелённый им народ в церковь, в которой сам-то он, достопочтенный старец, стоит к иконам вполоборота, поёт некие харизматические гимны, а не классические псалмы, не подходит сам ни к причастию, ни к исповеди… всё это делает за него режиссёр Лунгин, и это авторское проституирование призвано примирить реальное колдовство с православной церковью. " Да затем, что народ должен, чтобы верить, ходить в церковь, а отцу Анатолию это уже не нужно. Его и так прет так, что он уже и не рад, и считает себя недостойным. И молится-то он вбок, и поет не псалмы, только чтобы показать, что это все не самое важное для того, чтобы с Богом быть. Т.е. ты вначале говоришь, что "зачем церковь, зачем ритуалы, надо просто быть искренним", а потом тебе же и не нравится, когда главный герой именно это и пытается передать. Предвзятость и двойные стандарты. 9."искреннее покаяние главного героя, знающего, однако, что Бог его давно простил – но вот так как-то удобней. " - Еще раз повторюсь - да ничего Толик не знает, верит он, искренне верит, что убийца он, душегуб! А способность чудеса творить он воспринимает как испытание, как тест на гордыню, как искушение; он рад бы просто кочегарить в кочегарке. 10. ну и последнее, Кыси "а сколько тех монастырей (действующих) в стране осталось к началу войны? режиссёр бесстыдно пользуется убогой малограмотностью зрителя " Да дофига. Сталин в начале сороковых(и особенно, сразу же после начала ВОВ) реабилитировал церковь, как институт. И там со страшной силой открывались приходы, монастыри, увеличивалось число верующих и попов. Так что кто тут исторически малограмотен, я не знаю. Согласен с Какащенко (очень адекватный комент), с Орлушей. Да и вообще, фильм-то, получается, свое предназначение выполнил со всех сторон - бабки отбил? отбил. Духовность поднял? Еще как поднял. Задуматься заставляет? Заставляет. Призов тележку собрал? Скоро вторую тележку надо будет прицеплять. Так что какая нахуй критика? Только поклонение. З.Ы. Я ни разу не ортодокс, просто считаю, что если там и есть косяки, то не перечисленные. А големовские предъявы - бред полный. Теги:
-1 Комментарии
Тут всё аргументировано. А у меня фильмы Лунгина неловкость вызывают. Декорации такие колоритные (Свадьба -пиzzzдец!). Пра РУССКИХ ДЛЯ НЕРУССКИХ. Типа, гляньте французы, какие они диковатые, но духовные. Он не чувствует, Лунгин, он стилизуется, а теперь еще пытается поймать обывательское настроение. Как Кончаловский про деревню снимал, слезливо-цинчный взгляд гордского золотого мальчика, как Федя-съел медведя щас снимает. Угадал, блядь, вышиб слезу из пэтэушницы. Маонов фактурой, мощью юродивой вытягивает, это да. Маскирует ходульность сюжета и пошлость декораций (крест-то какой зафигачили!). Но и за него обидно, ведь любимый музыкант был, а уж который год полупьяной юродивостью торгует, про духовность деревенских алкоголиков врет. Понятно, кино - мираж, поделка за деньги продаваемая. Но здесь, как и в фильмах про войну у разных по разному получается. С "Антиголемом" согласен,автор близок мне по духу. Мамонов как музыкант не вызывал у меня ничего,кроме отрыжки. Актер - это да!Кому-то нравится арбуз,кому-то свиной хрящик. Контора в своем не сленговом значении является всего лишь административной частью. Статья своевременная.Изучать.Грядеть возрождение рубрики. Фильму штоль посмотреть.Рас такие дебаты поднял, наверное стоит. все-таки я писал не столько критику на големовсую рецензию, сколько попытался отрецензировать фильм сам, ну да ладно, критика, так критика. Первое предложение в третьей от начала строке восхитило. присоединяюсь к tarantula. Именно неловкость. А еще для меня показатель - если я начинаю раскладывать фильм на планы, понимать как то или иное сделано, это уже не кино - это треннинг "Как стать режиссером(оператором, актером) за три дня". Избитые вечные истины, пусть подзабытые на каждом шагу, но нельзя их преподносить на "голубом глазу", не испытывая трепета, не сопереживая, не будучи сопричастным, а Лунгин к этим вещам отношения не имеет. Не верю! не согласна, что фильм поднял духовность! человечек будет думать, лежа на диване, что он просмотром духовность поднял - бред! задуматься заставил думающих - о косяках и халтуре. приподносить) а Мамонов смотрится органично только потому, что наша классическая литература приучила нас полагать, что все "старцы" бывшие жуткие грешники, суровые циники и убийцы. отрешенности в нем маловато, для игры в юродивого. на себе человек замкнут, а не на Боге. Голем, я честно пошёл по ссылке, продрался через несколько страниц ужасного слога и что в итоге? Некий чел попиздовал в несезон за грибами, и нехуя их не обнаружив громко и отчетливо произнес: Господи. Дай мне немного грибов, чтобы я смог хоть чего-нибудь пожрать. И хуякс сразу грибы. Появились. Но грибов хватило ненадолго, и голод вновь замутил ему разум. И вместо того чтобы продолжить РАЗГОВОР С БОГОМ чел в универсаме спиздошил колбасу и тут же попалился. Кароче приобщение к Богу по голему: Хочешь жрать возопи к Господу, но только искренне и всё будет заебись. Story 13:01 12-01-2007 А так оно и есть на самом деле. Классическая литература просто описывает то, что имеет место быть. И не были отрешенными вовсе те, коих опосля смерти в сан святых заносили. Люди как люди. С необычными способностями. И не зацикливались они на них. И на Боге не зацикливались. Почитай жития святых. Наина Трефф (NT) именно потому, что читала не только классич.литературу тут и позволила себе выступить. мне кажется, что классики наши этику собственную сочиняли, на российский вечный манер "своим путем", искали СЕБЕ оправдание, своим ГРЕХАМ и БЕСАМ, и это нормально, они ж всего лишь люди, оттого и героями делали "людей как людей", тогда и нас всех туда, только иконостаса не хватит. Да, они на Боге не зацикливались, а впустили его в себя. теологические беседы - вещь неблагодарная Ну заибись)) Опять то же - "кому-то нравицца попадья, кому - попова дочка, кому - пОпа попА". И то же неприятие чужого мнения. Плюрализм и Камбоджа - хуй там знак равенства. "Есть два мнения - МОЁ (Камбоджино) и неправильное". Зеркало. Голем прошел по фильму, Камбоджа - по Голему. И што? Фильм лучше стал? Духовнее, типа? Кто-то кого-то убедил? Все остались при своих. Ты и мне там "откаментил". "Сталин в начале сороковых(и особенно, сразу же после начала ВОВ) реабилитировал церковь, как институт. И там со страшной силой открывались приходы, монастыри, увеличивалось число верующих и попов. Так что кто тут исторически малограмотен, я не знаю." Отвечу. В фильме - тема северная. Мои места, живу я тут, Камбоджа. Во время войны не было монастырей на побережье, их тока в начале 90-х начали восстанавливать. Товарищ Сталин был кем угодно, тока не идиотом, со многими "институтами" заигрывал - но ни с одним не заигрывался. Ты солидаризируешься в своем мнении с Орлушей и Какащенко, я - с Големом, Story, tito. Вот и всё. А вот стихи твои, пусть не всегда однозначно воспринимая, читаю всегда с удовольствием. И перечитываю. Дивные стихи у тебя, Камбоджа, хоть и резки бывают порой через край. голем КОГО Боженька послал к Изе?! Архангела Гавриила?! А тот, выходит, на ЛитПром залетел? Изя, значит, так и не выиграл? Голем, скажите честно. Вы еврей? оба автора непременно встретятся в конторе архангела Гавриила, который, почесывая яйца, запишет их в одну колонку. голем скажи уже тут всем, что ты яврей, только б отъебались Нада,щтоб каментаф пабольше была. Скажем так - не было Христа господа и ваш спор ниочем, не было "чудес" в моностырях, не было ничего - все ложь. Господь Бог есть, но мало кто из Вас ему молится, все предпочитают посредников - Христа, святых, попов, все верят в чудеса, в "плачущие" иконы, во всю хуйню, но мало кто верит в себя и Создателя. Кысь-заебись.Ага бля,Kambodja,Лунгин походу и не догадывается о всех своих подтекстах.Ты его просвети. У 9ой роты тож призов дохуя,однако ж это не мешает ему быть фуфлом swriter угу. смотрел я "Роту" - блевал дальше чем видел. и ибать все призы, пеары и гломурный шабаш вокруг "кена". как и в данном случае. Камбоджа - Пять Баллов! Поклоняться не надо фильму, конечно. В остальном - все правильно. Это фильм одного актера. Этот актер - Бог. Некоторые вещи невозможно сыграть без Всевышнего Благославления. Про поклоняться - это я так, шутка типа. Придется за голема... Это... Эх, бля была ни была! Я - еврей! Голем, тебе теперь отпущено... Иди с миром. по десятому пункту если не изменяет память, на мировую с церковью сталин пошол только в 43-м - и преследовать перестал, и патриаршество восстановил, и поддержкой заручился в 41-42 гг. на оккупированных территориях духовенство-то немцы как потенциальных союзников рассматривали - как раз в силу преследований от советской власти по второму пункту мне кажется, дело было даже не в желании/нежелании стучать - война ж, ебанырот, какая может быть оперативная связь с большой землей???????? кста, оч. хочу посмотреть луна-парк алкей швеллер *какая может быть оперативная связь с большой землей* -со знанием дела замечание Еше свежачок Мигает сонно маленький ночник,
Сменяются картинки на экране. Мужчина, чтобы кончить, ты начни С просмотра порно. В этой лёгкой пране Сокрыто столько чудного для нас, Тут и анал, и милфы, и букаккэ, Смотри в него, не отрывая глаз, Особенно, когда ты счастлив в браке.... - Дед, дед, а где бабушка? - На бабушке волки в лес срать уехали,- очень серьезно ответил мне дед. Мы стали ждать пока волки посрут и вернут нам бабушку. Ждали долго, так что я даже проголодался и уснул. А дед, воспользовавшись отсутствием свидетелей, достал заначку и выпил.... (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро. Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную жену с детишками.... |
Хотя тут уже не рецензия, и речь идет не о "косяках" в фильме, а анализ косяков голема в креосе о нестыковках в "Острове".
С последним абзацем согласен полностью, кроме «поклонения».
Зы: актеры сыграли великолепно.