Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - На съемке

На съемке

Автор: Реагент
   [ принято к публикации 23:18  24-01-2007 | Бывалый | Просмотров: 1223]
Настроение было «так себе». Трехсотграммовая кружка сваренного натурального кофе помогла только сбросить пришибленность позднего пробуждения после моего ночного бдения с книжкой на пару с холодильником, вернее его содержимым. Время до начала съемок было еще много, но я решил все же доехать до метро на маршрутке, а не идти пешком 15-20 минут как обычно. Полупустая «Газель» не заставила себя долго ждать. Машина была довольно таки грязная, но яркая реклама по всему борту была видна четко: «Я худею от Radio Disco», причем буква «д» в слове «худею» была старательно замазана грязью и похоже это сделали действительно истинные поклонники этого музыкально стиля, которые похоже уже похудели и поху ... дели – дальше некуда. Тем не менее это маленькое «ноу-хау» в рекламе любителей Диско меня настроило на мажорный лад и слегка приподняло настроение. Дарить радость людям – порой для этого многого и не требуется: немного фантазии и решимость действовать, не боясь получить по шее от водителя «Газели». Так что в метро я спускался уже в приподнятом настроении и с реальным планом того как убить время в этом самом не любимом для меня виде транспорта. А именно: разглядывать рекламы и объявления на предмет их возможной «модернизации или модификации» что бы людям было не только информативно, но и весело. Пускай даже если получиться пошловато или вульгарно. В конце концов, сколько ханжей ратующих за «чистоту русского языка» тем не менее, с удовольствием слушают «похабные» анекдоты и смотрят дома у себя «Comedy Club», осуждая потом в среде таких же лицемеров безнравственность и пошлость на телевидении.
То ли чувство юмора у меня не хватило, то ли не попался подходящий материал для обработки, но, тем не менее, свой вклад в поднятие настроения москвичей и гостей столицы у меня сделать не получилось даже теоретически.
Зато некоторым настоящим рекламщикам похоже вдохновения на приколы не занимать. Порадовала меня реклама каких то кухонь. Я несколько раз проезжал мимо этой рекламы на Ленинском проспекте и слегка недоумевал что интересного в слогане «Бывают кухни разные» и для чего пред ним стоит аббревиатура валютного эквивалента рубля «У.Е.». Мое недоумевание длилось до тех пор пока как то машинально я не прочел текст этой рекламы без паузы между аббревиаторой и сообщением того, что «бывают кухни разные. Получилось интересно и категорично «УЕбывают кухни разные». Мне понравился такой оригинальный ход мысли автора этого шедевра, находящегося на скользкой грани нормативной и «не очень» лексики. Только вот новая тема меня позднее озадачила. Это слово среди не обремененной моралью публики может означать два разных действия в зависимости от ударения и интонации. В одном случае это «убойно воздействуют», а в другой «энергично удаляются». Но так как по смыслу скорее всего подразумевалась версия первая, я не стал запариваться на эту тему. Тем более что при второй версии пришлось бы поломать голову на адресом куда отправляются эти кухни и их причине смены предыдущего места дислокации.
На съемки я попал в поисках подработки. Пройдя предварительно кастинг в некой фирме «Телеформат» я получил приглашение сняться в эпизоде в новом сериале «Безмолвный свидетель». Съемки проходили на ВДНХ в бывшем павильоне «Космос», где и были сделаны декорации для фильма, имитирующие какой то госпиталь или больницу.
Мне предлагалась сыграть роль весьма спокойную и к тому же не замороченную заучиванием текста. Весьма спокойную. Даже лучше сказать с-покойную, так как именно покойника в прозекторской и надо было изобразить. В гримерке куда меня пригласили для того что бы меня привести в надлежащий вид уже была одна актриса которой предали бледно мертвецкий вид и наложили жуткую рану на груди. Из-за этой то раны бедная женщина даже постеснялась пройти в обеденный зал что бы покушать в перерыве на обед. То ли она не хотела портить аппетит своим видом, толи все таки ее смущало то, что декольте у нее получается явно вызывающее, так как прикрывать рану было нельзя так как грим мог бы смазаться и труд девушка гримерши весь пошел бы насмарку.
Съемка явно затягивался из-за каких то новых творческих ходов режиссера. Периодически происходила перезапись уже отснятых сцен. Да к тому же делалось по несколько дублей одной и тойже сцены. По всей видимости это нужно было в сценах с приглашенными актерами для эпизодов, так как в случае выявления каких то накладок вызвать актера для эпизода и дорого и бывает проблемно. Так что громогласную фразу «Тишина! Идет запись дубля!» мы слушали каждые 5-10 минут в течении восьми часов подрядю по грубым подсчетам с учетом перерыва на обед эта фраза могла прозвучать раз 300 – 400! И не мудрено, что уже после обеда режиссер урезала ее до минимума: « Запись дубля!» - и все. А в конце рабочего дня эта фраза вылетала из нее скороговоркой, но только в разных интонациях в зависимости от того, как хорошо продвигалась съемка и насколько понятливы были актеры. Моя предшественница с раной на груди успешно отснялась после обеда и пришла моя очередь. Время нахождения перед камерой для меня пролетело быстро, особенно на фоне долгого ожидания начала моего эпизода. Когда я вернулся в гримерку что бы снять грим, там была уже очередная кандидатка для легкого и интересного заработка. Пока я умывался женщина тихо сидела в ожидании пока ее загримируют и прислушивалась в тому что происходило в съемочном павильене. В принципе ничего толком понять было не возможно. Просто неясным шум и гул голосов. Единственное, что отчетливо было слышно так это уставший и раздраженный голос режиссера: «Запись дубля!» Иногда эта фраза звучала в сопровождении легкого матерка или с призывом начать запись быстрее. Короче ничего необычного. Но когда я снял грим и умылся и бросил случайный взгляд на ожидающую гримершу женщину, выражение ее лица было крайне не обычным. Страх, возмущение, недоумение перемешивались на ее лице в какую то жуткую маску. Поймав мой удивленный взгляд на себе, она спросила меня:
- Что это за фильм там снимается?
- Так фигня какая то из жизни госпиталя кажется – ответил я, не понимая, что так ее насторожило. – Честно говоря в сюжет фильма я особо не вникал знаю что это сериал какой то.
- И Вы там уже отснялись? – с каким то удивленным возмущением спросила она меня.
- Ну да. А что? – спросил в ответ ее я, не понимая что ее так взволновало.
- Да ну как что!? – взволнованно заговорила она перейдя на шопот и настороженно оглядываясь на дверь. – Это же безобразие какое то! Куда я попала!?
- Да что там такого безобразного? – не понял я, тем более что она только что по всей видимости пришла и на съемочную площадку даже не заходила.
- Ну дак в вашем эпизоде может ничего безобразного и не было, но вы послушайте что там сейчас происходит!
- А что там такого происходит – искренне недоумевая спросил ее я.
- А то Вы не слышите! – с ехидством спросила она меня подозревая то ли в сговоре, то ли в лицемерии. – Вы только послушайте что там заставляют кого то делать. А кого то еще это и терпеть.
- Что делать? Что терпеть то? – с еле скрываемой усмешкой спросил я эту возмущенную женщину. - Что там такого происходит то по вашему мнению?
- Ну может по вашему и ни чего ТАКОГО, а по мне так разврат какой то и садизм!
Ни чего в ответ я ей сказать не мог, так как ничего такого крамольно я не слышал и сам в своем эпизоде ни чем не занимался и соответственно не терпел. Видя мое недоумение женщина пододвинувшись ко мне доверительно и все же волнуясь добавила:
- Ну может я и сама не против ТАКОГО ВОТ в съемках, нео только зачем так грубо то и почему надо кричать. И можно в конце концов как то по деликатнее выразится.
- Как «подиликатнее? – спросил ее я, понимая, что вообще ничего не понимаю о чем говорит эта женщина. И справедливо подозривая, что она явно не в себе и у нее слуховые галюцинации и она слышит какие то голоса призывающие кого то делать что то ТАКОЕ, да к тому еще и в грубой вульгарной форме.
- Ну как – как? – посмотрев на меня как на какую то тупицу, сказала она, слегка успокоившись или отвлекшись моим тугоумием. – ну хотя бы «за вагину» или там просто «за письку». Пусть как то по детски, но все же не по уличному. И не за чем каждый раз «блякать». Звучит то как то угрожающее и совсем не располагает к принятию ощущений – слегка жеманясь закончила она.
Я молчал в полном недоумении. Какие такие «письки-вагины» и кто там постоянно «блякает»? Я конечно же слыхал во время съемок своего эпизода пару-троечку матерков от режисера в адрес оператора и ответственного за реквизит. Но это было весьма органично и в принципе беззлобно. Да и вообще среди всей съемлчной бригады царила дружеская отмосфера и ни каким таким непотребством и не пахло, а тем более агрессией или развратом.
- Да о чем вы?! - Удивленно спросил ее я, пытаясь обратится к ее здравомыслию и не теряя веры в свое. – Где мат? Где разврат? А какой такой садизм?
- А вы что не слышите? Да? – радраженно спросила она. – или это вам не мат? А? – порывисто проговорила мне она призывая жестом прислушится к словам звучащим за стенкой.
- Запись дубля! Так еще раз! Тихо, блин, идет запись дубля! – услышал я знакомый голос режисера.
- А? Что скажите? – с торжеством заявила мне она, видя что я внимательно все слушал и явно все слышал. - Каково это!? Продолжила она возмущенно – И это женщина призывает делать по отношению к другой женщине! Возмутительно! Саму бы ее так вот! За то самое место!
Место. Какое место!? И только тут до меня стало доходить, что «то самое место» это вагина-писька по выражению женщины. И действительно уставший голос режисеры выдавал фразу на одном дыхании: «записьдубля» …«записьдубля»… «записьдубля»…. «записьдубля»…. «за-письду-бля» …«за-писду-бля»
Гомерический мой смех был прерван приходом гримерши. Она удивленно посмотрела на меня и сказала:
- Я рада что вам тут не было скучно. Извините что задержалась – обратилась она к очумевшей от моей реакции женщине – пришлось грим подправлять у главного героя. А над вы так веселитесь – спросила она меня. Видно что девушку гримершу явно удивляет наше настолько разное состояние и выражение лиц.
- Да так тут …- с трудом сдерживая вырывающиеся приступы смеха, проговорил я – Кажется некое недоразумение-непонимание. Все так мир телевидения – сложная вещь для не посвященных – добавил я и вышел из гримерки что получить свои честно заработанные 50 баксов в рублевом эквиваленте.
Вот так вот в жизни бывает. Одни матерятся закомуфлированно и даже публично-письменно и ничего, а другие мирно-культурно работают, а их матершине обвиняют.


Теги:





2


Комментарии

#0 00:35  25-01-2007НИЖД    
Блять так затянул беспроигрышную, в общем-то, тему! Ну, так зятянул! Получилось скучно и неинтересно для моего быстрого мозга (гыгы).
#1 12:48  25-01-2007Вечный Студент    
голем


браза, Огуречег по-моему ничо таг писал

#2 13:35  25-01-2007Битник Битников    
Долго нах, заебся читать.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
20:43  24-10-2024
: [3] [Кино и театр]
КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов)

В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала....
11:03  13-10-2024
: [2] [Кино и театр]
Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро.
Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер
в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика
на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную
жену с детишками....
18:41  28-08-2024
: [5] [Кино и театр]
В середине девяностых я учился в институте и жил в общежитии. В комнате нас было трое - я, Серега и Саня. Двумя этажами выше жили наши земляки на курс старше. Земляки как земляки, ничего хорошего о них сказать не могу, я с ними не общался. Они были приятелями Сани....
22:06  19-08-2024
: [29] [Кино и театр]
Большинство видящих эту кинокартину с Олегом Далем - морщатся.
Это не Янковский во Снах и Полётах наяву.
Янковский обаятелен в своём беспредельном цинизме. Даль омерзителен .Прекрасно, но говно дикое и безысходное.
Я хотел бы быть разъебаем Янковским, но по жизни тупо Даль....
11:51  05-08-2024
: [5] [Кино и театр]
*восстановленное из старых архивов


Действующие лица: Шаня Помазов - поэт простолюдин
Шура Хайрульдинова - свободная женщина Востока
Смерть - пожилая пенсионерка


На пунцовом диване сидит Шаня. Он в небелой майке. Его трико заправлено в высокие шерстяные носки....