Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - На съемке

На съемке

Автор: Реагент
   [ принято к публикации 23:18  24-01-2007 | Бывалый | Просмотров: 351]
Настроение было «так себе». Трехсотграммовая кружка сваренного натурального кофе помогла только сбросить пришибленность позднего пробуждения после моего ночного бдения с книжкой на пару с холодильником, вернее его содержимым. Время до начала съемок было еще много, но я решил все же доехать до метро на маршрутке, а не идти пешком 15-20 минут как обычно. Полупустая «Газель» не заставила себя долго ждать. Машина была довольно таки грязная, но яркая реклама по всему борту была видна четко: «Я худею от Radio Disco», причем буква «д» в слове «худею» была старательно замазана грязью и похоже это сделали действительно истинные поклонники этого музыкально стиля, которые похоже уже похудели и поху ... дели – дальше некуда. Тем не менее это маленькое «ноу-хау» в рекламе любителей Диско меня настроило на мажорный лад и слегка приподняло настроение. Дарить радость людям – порой для этого многого и не требуется: немного фантазии и решимость действовать, не боясь получить по шее от водителя «Газели». Так что в метро я спускался уже в приподнятом настроении и с реальным планом того как убить время в этом самом не любимом для меня виде транспорта. А именно: разглядывать рекламы и объявления на предмет их возможной «модернизации или модификации» что бы людям было не только информативно, но и весело. Пускай даже если получиться пошловато или вульгарно. В конце концов, сколько ханжей ратующих за «чистоту русского языка» тем не менее, с удовольствием слушают «похабные» анекдоты и смотрят дома у себя «Comedy Club», осуждая потом в среде таких же лицемеров безнравственность и пошлость на телевидении.
То ли чувство юмора у меня не хватило, то ли не попался подходящий материал для обработки, но, тем не менее, свой вклад в поднятие настроения москвичей и гостей столицы у меня сделать не получилось даже теоретически.
Зато некоторым настоящим рекламщикам похоже вдохновения на приколы не занимать. Порадовала меня реклама каких то кухонь. Я несколько раз проезжал мимо этой рекламы на Ленинском проспекте и слегка недоумевал что интересного в слогане «Бывают кухни разные» и для чего пред ним стоит аббревиатура валютного эквивалента рубля «У.Е.». Мое недоумевание длилось до тех пор пока как то машинально я не прочел текст этой рекламы без паузы между аббревиаторой и сообщением того, что «бывают кухни разные. Получилось интересно и категорично «УЕбывают кухни разные». Мне понравился такой оригинальный ход мысли автора этого шедевра, находящегося на скользкой грани нормативной и «не очень» лексики. Только вот новая тема меня позднее озадачила. Это слово среди не обремененной моралью публики может означать два разных действия в зависимости от ударения и интонации. В одном случае это «убойно воздействуют», а в другой «энергично удаляются». Но так как по смыслу скорее всего подразумевалась версия первая, я не стал запариваться на эту тему. Тем более что при второй версии пришлось бы поломать голову на адресом куда отправляются эти кухни и их причине смены предыдущего места дислокации.
На съемки я попал в поисках подработки. Пройдя предварительно кастинг в некой фирме «Телеформат» я получил приглашение сняться в эпизоде в новом сериале «Безмолвный свидетель». Съемки проходили на ВДНХ в бывшем павильоне «Космос», где и были сделаны декорации для фильма, имитирующие какой то госпиталь или больницу.
Мне предлагалась сыграть роль весьма спокойную и к тому же не замороченную заучиванием текста. Весьма спокойную. Даже лучше сказать с-покойную, так как именно покойника в прозекторской и надо было изобразить. В гримерке куда меня пригласили для того что бы меня привести в надлежащий вид уже была одна актриса которой предали бледно мертвецкий вид и наложили жуткую рану на груди. Из-за этой то раны бедная женщина даже постеснялась пройти в обеденный зал что бы покушать в перерыве на обед. То ли она не хотела портить аппетит своим видом, толи все таки ее смущало то, что декольте у нее получается явно вызывающее, так как прикрывать рану было нельзя так как грим мог бы смазаться и труд девушка гримерши весь пошел бы насмарку.
Съемка явно затягивался из-за каких то новых творческих ходов режиссера. Периодически происходила перезапись уже отснятых сцен. Да к тому же делалось по несколько дублей одной и тойже сцены. По всей видимости это нужно было в сценах с приглашенными актерами для эпизодов, так как в случае выявления каких то накладок вызвать актера для эпизода и дорого и бывает проблемно. Так что громогласную фразу «Тишина! Идет запись дубля!» мы слушали каждые 5-10 минут в течении восьми часов подрядю по грубым подсчетам с учетом перерыва на обед эта фраза могла прозвучать раз 300 – 400! И не мудрено, что уже после обеда режиссер урезала ее до минимума: « Запись дубля!» - и все. А в конце рабочего дня эта фраза вылетала из нее скороговоркой, но только в разных интонациях в зависимости от того, как хорошо продвигалась съемка и насколько понятливы были актеры. Моя предшественница с раной на груди успешно отснялась после обеда и пришла моя очередь. Время нахождения перед камерой для меня пролетело быстро, особенно на фоне долгого ожидания начала моего эпизода. Когда я вернулся в гримерку что бы снять грим, там была уже очередная кандидатка для легкого и интересного заработка. Пока я умывался женщина тихо сидела в ожидании пока ее загримируют и прислушивалась в тому что происходило в съемочном павильене. В принципе ничего толком понять было не возможно. Просто неясным шум и гул голосов. Единственное, что отчетливо было слышно так это уставший и раздраженный голос режиссера: «Запись дубля!» Иногда эта фраза звучала в сопровождении легкого матерка или с призывом начать запись быстрее. Короче ничего необычного. Но когда я снял грим и умылся и бросил случайный взгляд на ожидающую гримершу женщину, выражение ее лица было крайне не обычным. Страх, возмущение, недоумение перемешивались на ее лице в какую то жуткую маску. Поймав мой удивленный взгляд на себе, она спросила меня:
- Что это за фильм там снимается?
- Так фигня какая то из жизни госпиталя кажется – ответил я, не понимая, что так ее насторожило. – Честно говоря в сюжет фильма я особо не вникал знаю что это сериал какой то.
- И Вы там уже отснялись? – с каким то удивленным возмущением спросила она меня.
- Ну да. А что? – спросил в ответ ее я, не понимая что ее так взволновало.
- Да ну как что!? – взволнованно заговорила она перейдя на шопот и настороженно оглядываясь на дверь. – Это же безобразие какое то! Куда я попала!?
- Да что там такого безобразного? – не понял я, тем более что она только что по всей видимости пришла и на съемочную площадку даже не заходила.
- Ну дак в вашем эпизоде может ничего безобразного и не было, но вы послушайте что там сейчас происходит!
- А что там такого происходит – искренне недоумевая спросил ее я.
- А то Вы не слышите! – с ехидством спросила она меня подозревая то ли в сговоре, то ли в лицемерии. – Вы только послушайте что там заставляют кого то делать. А кого то еще это и терпеть.
- Что делать? Что терпеть то? – с еле скрываемой усмешкой спросил я эту возмущенную женщину. - Что там такого происходит то по вашему мнению?
- Ну может по вашему и ни чего ТАКОГО, а по мне так разврат какой то и садизм!
Ни чего в ответ я ей сказать не мог, так как ничего такого крамольно я не слышал и сам в своем эпизоде ни чем не занимался и соответственно не терпел. Видя мое недоумение женщина пододвинувшись ко мне доверительно и все же волнуясь добавила:
- Ну может я и сама не против ТАКОГО ВОТ в съемках, нео только зачем так грубо то и почему надо кричать. И можно в конце концов как то по деликатнее выразится.
- Как «подиликатнее? – спросил ее я, понимая, что вообще ничего не понимаю о чем говорит эта женщина. И справедливо подозривая, что она явно не в себе и у нее слуховые галюцинации и она слышит какие то голоса призывающие кого то делать что то ТАКОЕ, да к тому еще и в грубой вульгарной форме.
- Ну как – как? – посмотрев на меня как на какую то тупицу, сказала она, слегка успокоившись или отвлекшись моим тугоумием. – ну хотя бы «за вагину» или там просто «за письку». Пусть как то по детски, но все же не по уличному. И не за чем каждый раз «блякать». Звучит то как то угрожающее и совсем не располагает к принятию ощущений – слегка жеманясь закончила она.
Я молчал в полном недоумении. Какие такие «письки-вагины» и кто там постоянно «блякает»? Я конечно же слыхал во время съемок своего эпизода пару-троечку матерков от режисера в адрес оператора и ответственного за реквизит. Но это было весьма органично и в принципе беззлобно. Да и вообще среди всей съемлчной бригады царила дружеская отмосфера и ни каким таким непотребством и не пахло, а тем более агрессией или развратом.
- Да о чем вы?! - Удивленно спросил ее я, пытаясь обратится к ее здравомыслию и не теряя веры в свое. – Где мат? Где разврат? А какой такой садизм?
- А вы что не слышите? Да? – радраженно спросила она. – или это вам не мат? А? – порывисто проговорила мне она призывая жестом прислушится к словам звучащим за стенкой.
- Запись дубля! Так еще раз! Тихо, блин, идет запись дубля! – услышал я знакомый голос режисера.
- А? Что скажите? – с торжеством заявила мне она, видя что я внимательно все слушал и явно все слышал. - Каково это!? Продолжила она возмущенно – И это женщина призывает делать по отношению к другой женщине! Возмутительно! Саму бы ее так вот! За то самое место!
Место. Какое место!? И только тут до меня стало доходить, что «то самое место» это вагина-писька по выражению женщины. И действительно уставший голос режисеры выдавал фразу на одном дыхании: «записьдубля» …«записьдубля»… «записьдубля»…. «записьдубля»…. «за-письду-бля» …«за-писду-бля»
Гомерический мой смех был прерван приходом гримерши. Она удивленно посмотрела на меня и сказала:
- Я рада что вам тут не было скучно. Извините что задержалась – обратилась она к очумевшей от моей реакции женщине – пришлось грим подправлять у главного героя. А над вы так веселитесь – спросила она меня. Видно что девушку гримершу явно удивляет наше настолько разное состояние и выражение лиц.
- Да так тут …- с трудом сдерживая вырывающиеся приступы смеха, проговорил я – Кажется некое недоразумение-непонимание. Все так мир телевидения – сложная вещь для не посвященных – добавил я и вышел из гримерки что получить свои честно заработанные 50 баксов в рублевом эквиваленте.
Вот так вот в жизни бывает. Одни матерятся закомуфлированно и даже публично-письменно и ничего, а другие мирно-культурно работают, а их матершине обвиняют.


Теги:





2


Комментарии

#0 00:35  25-01-2007НИЖД    
Блять так затянул беспроигрышную, в общем-то, тему! Ну, так зятянул! Получилось скучно и неинтересно для моего быстрого мозга (гыгы).
#1 12:48  25-01-2007Вечный Студент    
голем


браза, Огуречег по-моему ничо таг писал

#2 13:35  25-01-2007Битник Битников    
Долго нах, заебся читать.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
02:08  26-02-2017
: [10] [Кино и театр]
* * *
Может быть, это правда… может быть, ахинея:
Вольнодумец Пиноккьо пересёк Пиренеи!
В плен к истоме жестокой сонный вечер был забран,
К рыбам в горном потоке с опахалами в жабрах.
.
Захватив в путь далёкий соль, лепёшку да воду,
Вольнодумец Пиноккьо под уздцы вёл свободу,
Из Сицилии в греки, а оттуда к испанцам,
То болтался в спардеке, то скитался по шканцам....
21:32  23-02-2017
: [8] [Кино и театр]
Вот и у меня была нездоровая любовь как в фильме. Конечно, всё не так дико, но тоже с огоньком. Да, и я обошелся без частей тела отдельно от самого тела. А так было много общего. А потом я всё забыл. Амнезия. Причем вынужденная. Иначе было нельзя. Иначе я бы завяз в этом болоте....
11:23  21-02-2017
: [11] [Кино и театр]
* * *
Толпа ревёт
У театрального подъезда,
Она идёт, как
К алтарю идёт невеста,
И, наслаждаясь
Впечатлением мужчин,
Она блестит, как
Ювелирный магазин.
Свет рампы гаснет,
Но она ещё зевает,
Кораллы губ
Улыбки жемчуг прикрывают,
Она следит, как припоздавший
Фраерок
Берёт для дамы в гардеробе
Номерок....
15:27  13-02-2017
: [5] [Кино и театр]
* * *
Вы нелюдимы? Ха!
Да что вы знаете о мизантропии?!
Почти не вижу людей. Иногда брожу по улицам ночью, пересчитывая фонари и далёкие звезды. По стенам домов сияют туманно-светлые окна.
Они горят, как глупые светлячки, неосознанно привлекая моё внимание....
09:19  10-02-2017
: [10] [Кино и театр]

Голос за кадром: Все началось с того, что мне позвонил Томер, мой бывший одноклассник и большой балбес. Томер наговорил кучу несуразностей, в разговор то и дело вклинивались чужие голоса, и я послал его куда подальше так как был уверен, что он или пьян, или потерял телефон и разговор ведёт незнакомый мне человек....