¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

«а жизнь:: - ƒетский лепет

ƒетский лепет

јвтор: »езуит Ѕатькович
   [ прин€то к публикации 01:27  14-03-2007 | Cфинкс | ѕросмотров: 380]
√овноцицерон был основательно пь€н. »менно в этом состо€нии он обычно толкал свои речи перед √овнопубликой исключительно мужского полу. ќн много размахивал руками, потел и играл интонацией. “очнее не играл даже, а заигрывал, мол, ну что мо€ √овнотолпа? ƒостаточно тупо дл€ вас? »ли может еще тупее, еще упростить? ќн реально верил в то, что √овнотолпа собираетс€ его слушать. Ќо √овнотолпа или же √овнопублика пришла на тайное сборище, потому что √овноцицерон обещал много хал€вного пива.

√овнотолпа лузгала семечки, зевала и готовилс€ внимать. ’от€ больше конечно готвоилась прин€ть.

√овноцицерон начал.

ЂћанифестЕ.эээээЕЕ атехизисЕээээЕ. ѕрограммаЕЕ эЕ

Ѕл€!

 ороче че-то там.

ћы ѕатриархи.

ћы те, кто не стенс€етс€ называть себ€ мужчинами и что самое главное быть ћужчинами.

— Ѕольшой буквы Ђћї. »бо если в насто€щей женщине главное больша€ буква Ђ∆ї (то есть ∆изнь, ну и ∆опа разумеетс€), то в мужчине главное наличие твердого стержн€, который как раз скрепл€ет две противопоставленные вертикальные палки в букве Ђћї.

» оставьте ваш снобизм, галантные вы мои  азановы из ”рюпинска и прочие сексуальные люди из московского метро, или как там вас.

Ёто, братцы, физиологи€, против нее не попрешь.

ћожно было бы назвать нас ћачо, но есть одно весьма существенное отличие.

ћы, те кто называет себ€ ѕатриархами все как один јнгломаны. ”меют суки альбионные заставить всех поверить, что красиво, пиарщики хреновыЕ

Ќо ведь и впр€мь красиво, согласитесь!

» когда двор€нство ихнее в котелках и когда —ид ¬ишес замызганный про ЂЌоу ‘ьючерї кричит.

“о есть мы - типа ƒжентльмены. јга. ќсобенно €. ƒжентельменистый такой, что аж спасу нет.

(«десь √овноцицерон позволил себе мерзко хихикнуть, дабы √овнопублика ощутила сопричастность. “очнее ¬еликую —опричастность к ¬еличию ¬еликого. «атем поставленной говноинтонацией √овноцицерон продолжил)

Ќо не в том суть, какой €, суть в том, чем мы не ћачо.

»бо что есть ћужчина и что есть ∆енщина?

ћужчина есть вертикаль, устремленна€ в небо.

∆енщина есть горизонталь, скрывающа€ в себе невиданные глубины и чудеса недр.

“о есть мы с ’уем, а они с ѕиздой, коли так пон€тней.

Ќу так вот.

Ѕуква Ђ’ї она похожа на крест, сиречь сочетание двух линий. ≈сли будет иной, а не јндреевский крест, это будет уже не буква Ђ’ї, а нечто иное. Ќу, такое, что у нас в ќртодоксальной ’ристианстве в основном на цепочках, кладбищах, и куполах, но не в том суть.

Ѕуква Ђѕї включает в себ€ больше пространств, которые можно заполнить, но она ограничена сверху. ѕрипечатана, как бы, дав€щим ее потолком. » никакого пересечени€.

  чему это €? ƒа к тому, что ¬ертикаль Ц это «аконы Ќеба. Ќа земле их называют законами чести или законами ƒолга. √оризонталь Ц это «аконы «емли. ≈сли угодно законы ∆изни.

¬ертикаль есть –азум. ќн прекрасен в теории, но отвратителен на практике. ћужчины лучше воспринимают его, ведь они все сплошь ¬олки-одиночки, даже когда бегают ста€ми. ¬олки существа агрессивные, но лишь через агрессию, лишь через огонь и меч можно достичь невиданных вершин.

√оризонталь есть ’итрость. ќна прекрасна на практике, но она неизменна и не слишком сложна.  ажда€ ∆енщина глубоко в душе хитра€ и беспринципна€ Ћиса. √лавное тут беспринципность и отсутствие логики в действи€х, ибо ’итрость мыслитьс€ не головой, а ∆опой и из этого следует тот вечный закон, что все бабы дуры.

¬ месте пересечени€ –азума с ’итростью и стоит ћудрость. Ќе житейска€, пошла€, что суть та же ’итрость, а истинна€, котора€ ћудрость.

» она дана лишь нам! ћужчинам! ѕатриархам! » поэтому бабы вечно останутс€ ƒурами, а мы сможем обрести ћудрость и это наш высший ƒолг.

ћудрость! “ак будем же ћудры и примем наш ƒолг, оставив себе место дл€ —острадани€. “олько ƒолг и —остродание. —острадание и ƒолг.

ƒа!

“ак!

» только так мы сможем прийти к большому и светлому.

ƒолг Ц это когда ты пашешь и обеспечиваешь ∆ене да ƒет€м все. “ы ѕатриарх, и слово твое твердо. “ы воин долга, самурай, викинг, спартанец. »менно офицеры, да и просто военные люди везде и всегда носили собой долг.

∆изнь, это когда ты любишь ∆ену да ƒетей и не бьешь им морду. ’оть иногда. ’оть ради –азнообрази€. »з жалости и сострадани€, ведь все как один от матерей пошли, даже некий товарищ на букву Ђ’ї, у которого весьма подозрительна€ истори€ с ќтцом.

ƒжентельменство же наше и презрение к ћачизму наше заключаетс€ в галантности. “о есть мы заставл€ем себ€ чистить ботинки и открывать этим дурам дверь.  урим хорошие сигары, трубки, носим хорошую и качественную одежду. Ќа которую мы заработали своей хорошей работой. »бо у нас есть ƒолг.

¬оооот.

ј теперь перейдем к сутиЕ.

√овноцицерон еще долго говорил о сути, но в его словах было конечно куда больше мути, чем сути. ¬ основном про то как хорошо на «ападе. ќсобенно в Ёстонии.

√овнопублика зевала и лузгала семечки. «а окном моросил дождь и росла огромна€ лужа.

ћолодой затюканный студентик в первом р€ду не мог пон€ть, отчего это сам √овноцицерон не курит хорошие сигары и не носит качественную одежду. Ѕыло также непон€тно отчего у √овноцицерона гр€зные ботинки.

Ќо студентик верил, √овноцицерону, ибо в ’риста или Ѕудду или даже Ќицше с ћарксом верить ужасно пошло, а родител€м верить еще пошлее этого, ибо по-определению идиоты и жизни не знают. » еще студентик хотели зан€ть место √овноцицерона, не зна€, что как раз к моменту написани€ сего √овноманифеста от √овноцицерона ушла жена.

¬едь у √овноцицерона давно не сто€л, он только на √овнопублике и отрывалс€, нещадно траха€ ей мозг.

—тудентик тоже хотел трахать публике мозг. ѕотому что мог трахать либо чей-то мозг либо собственную руку. » ему казалось,ч то чем больше мозгов трахаешь, тем лучше.

 огда тайное собрание завершилось, он вышел на улицу окрыленный иде€ми и хал€вным пивом. ќн все думал и думал, все напр€гал и напр€гал свой убогенький –азум стара€сь не только пон€ть головой, но и прин€ть.

Ќо принимать сердцем ничего не умел, ибо ’итрости житейской был лишен начисто.

Ќо тем не менее через два дн€, набралс€ таки храбрости и позвонил ћашке.

» трахались они в общаге всю ночь на пролет. » еще ночь. » еще.

»стори€ лишь о том, что студентик не стал очередным √овноцицероном.

—тал »ваном.

ј у √овноцицерона так и не встал. » ¬иагра ему не помогла, хот€ бл€ди и старались.

» это было хорошо.

» это было правильно.

¬едь ¬есна была, бл€!

P. S. ѕотом »ван и ћарь€ стали трахатьс€ всю жизнь, причем преимущественно ебали друг другу мозг, а не то что ебут приличные люди, но истори€ не об этом.

ƒа и ваащеЕ

¬есна.


“еги:





0


 омментарии

#0 07:15  14-03-2007Ёдуард Ѕагиров    
ниасилил. это выше моих сил.

если гавно - скажите, переложу.

#1 07:34  14-03-2007мараторий    
минус семъ всекда лучше чем плюс тринацатъ...


..текст плутавской,паскольку...Єпть..лживыйе реплики!.

#2 08:13  14-03-2007„астный случай    
весенне гавно, Єпта, коньюктурное такое говнецо, бл€ть.


ћараторий, ты оп€ть разорвал мне моск.

#3 08:30  14-03-2007Modjo_Rising    
"напр€гал свой убогенький –азум" - с этого место стало ваще трудно читать. „еловек, относ€щийс€ так к чужому разуму ненавидит так же (пожалуй даже в первую очередь) и свои мыслительные процессы. ѕотому все так рвано и трудно дл€ воспри€ти€. ¬нутренний конфликт автора.

√авном не назову. јфтар- срочно к врачу.

#4 10:42  14-03-2007’ренопотам    
„ета ты, »езуит Ѕатькович, курнул не того.

¬прочем, рад, что ты жив, а то пропал куда-то.

#5 13:14  14-03-2007‘ранцуский самагонщик    
ѕолнолуние нынче штоле? „иста€ палата, имхо. ’от€ и хороший слог.

ћне казалось бы, что к хал€вному пиву и семечкам тоже подходит преном "говно-". Ќо, может быть, это было бы слишком нав€зчиво

#6 14:58  14-03-2007неполноценный долбоЄб    
какое иезуитство! в отношении себ€?
#7 20:20  14-03-2007√олоdна€ kома    
’ренопотам 10:42

+ 1

»езуит Ѕатькович

ќтож - весна!, и без бл€,

не втирай больше бла-бла-бла,

-перезагрузись, ты можешь, € знаю!

#8 11:49  15-03-2007»ль€  ачалкин    
ѕо моему, стоило бы перекласть т.е. переложить...

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
21:35  12-09-2017
: [4] [«а жизнь]
√луша

-ЕЌу и жарища. ѕечет словно в преисподней. ягода на ветке сохнет. Ёх, сейчас бы искупатьс€. ј? ќзеро-то вот оно, в двух шагах.
ћолода€ девица промокнула рукавом рубахи красное, потное лицо, морщась глотнула из крынки теплой воды и перешла к следующему кусту, тЄмно-красному от переспелой вишни....
00:57  10-09-2017
: [6] [«а жизнь]

осень сжимает врем€ в кулак
ночи длиннее - дни короче
реже на озере, медный п€так
солнца багрового, √осподи мочит

ветер неистовый, мусор из куч
вновь разметает как выпивший дворник
чьЄ-то письмо словно солнечный луч
падает птицей на мой подоконник

почерк и адрес до боли знаком
кто-же из €щика выбросил письма
он хоть и хрупок, но под замком....
«акатно. –ождаютс€ планы, пути отрезок
нам видитс€ перспективою - врем€ грезить,
и невзира€ на то, что плетут нам парки,
надежды таить и бесцельно блуждать по парку.
«атактно. Ќе звука печать, но приход мессии Ц
подкоркова€ динамика амнезии,
нас ветер листами по чистому полю гонит Ц
мы странны, местами - нам есть, что вспомнить....
 ак ночь тиха, как будто ты в утробе
 ак будто ты не здесь, а где-то там
 ак будто то затаилс€ кто-то в гробе
 ак ток волшебный, что по проводам

“ы всем невидим - пь€н, раздавлен, брошен
–аспластан средь удушливой листвы
» кто ты, никогда уже не спрос€т
Ќикто не позовет из темноты

ѕрипухший нос, разбитое колено,
–астерзанность как вырванный контекст
¬сю жизнь предрасположен к переменам
¬с€ жизнь как недоразвитый протест

Ћежит мужик в кусточках возле речки
...
ƒвадцать три года назад, летом 1994 года € несколько уже мес€цев пребывал под следствием на Ђћатросской тишинеї. Ќе помню уже наверное того летнего мес€ца, когда в битком набитой народом тюрьме началась эпидеми€ дизентерии, но она началась. ѕоумирало огромное количество народа....