Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - МетрофанатМетрофанатАвтор: Black JAKE Серёжа, а по паспорту гражданина РФ - Сергей Юрьевич Леберев, был метрофанатом. Нет, это не значит, что он коллекционировал у себя дома всё, что может быть с метро связано. Ну, схемы, например. Или билеты. Или газетные вырезки о каких-нибудь новых стройках, проектах и прочих мало-мальски важных событий. Нет, он причислял себя к некоторому виду панков, а точнее - "метропанков". Эдакий человек, мало обращающий внимание на свою внешность, хотя и не любящий выделяться из толпы. В любое время года при нём - пакет. Вроде бы ничем не примечательная личность, разве что глаза лихорадочно блестят и пытаются выследить что-нибудь интересное. Например, номер очередного вагона, модернизированного на выхинском ЗРЭПС'е для Таганско-Краснопресненской линии... Однако, вы хоть раз думали, что такого у него в карманах? А в пакете? Нет? Ну так подумайте. Ладно, не трудитесь, так скажу.В карманах у него следующее: трёхгранка(эх, сколько сил ушло, чтобы довести инструмент до кондиции...), немного денег(ну рублей сто-двести, не больше) и куча каких-то обрывков(да, есть у человека такая слабость - он собирает все чеки, которые ему дают продавцы, а потом забывает их выбросить). А теперь перейдём к пакету: фотоаппарат(цифровой, хороший - 5-мегапиксельная матрица, дорогущий), ручка и наиглавнейшая ценность - ежеднвник. Не смотря на своё назначение, записи в этот ежидневник попадают не каждый день. Но почти. Кроме записей о том, что он уже успел сегодня увидеть интересного в метро(07.06.хх - сегодня на АПЛ видел ёжик с СЛ, №хххх) ещё есть отсеки для билета на 10 поездок, опять таки чеков и паспорта. Серый очень дорожил своим паспортом, он считал его главным документом, главнее которого был лишь весь ежедневник целиком. Хотя менты, после участившйхся террактов стоявшие теперь по двое у каждого входа и перехода, никогда его не останавливали и документы показать не просили - слишком невыделюющаяся личность. А сейчас Серёжа сидел один в задней кабине номерного и размышлял. Ой, не спрашивайте, как он туда попал. Скажу лишь, о том, что он там, не знает ни одна живая душа, окромя него самого. Даже машинист - и тот пребывает в святой уверенности, что задняя кабина сейчас пустует, а об обывателях чего говорить... Хромированные переключатели и ободы кнопок и лампочек поблёскивали в тусклом свете лампы, на рельсах отражался свет красный маячков заднего хода. Сергей представлял себе, что он решает сейчас судьбу всех пассажиров этого злополучного поезда - одно движение, и всё. Да, он знал, что пульт выключен, да даже если бы и был включён, то всё равно ничего опасного сделать нельзя. Но он ясно представил себе картину: время замедляется, превращаясь в такую тягучую массу на подобии патоки или густого крема, образуя водоворот, по тихоньку засасывающий в себя всё материальное. Это как фильм замедленного действия со скоростью проигрыша где-то 1/4 - поезд медленно кадится по полотну, как по двум лезвиям бритвы, играющим бликами от шести мощных фар, вот колёсная тележка приближается к стрелке как к чему-то неотвратимому, вот колёса сходят с рельс, неся поезд к стене, а всех, кто в нём - к верной смерти. Картина достойна Матрицы. Чёрная панель сталкивается со тюбингом тоннеля, сминая осколки от фар в пыль и разбивая лобовые стёкла, на кузове постепенно образуются складки из металла, молдинги и декоративные полосы медленно отлетают в стороны. А тем временем в торец вагона врезается следующий и снова образуются складки. В салоне нет паники, нет шока - никто не успел отреагировать. Видно лишь, как стоячие пассажиры впечатываются в перегородку кабины, а сидячих превращает в фарш сплющенный кузов, притерпевший столкновение со стеной и вторым вагоном. На рельсах остался лишь последний вагон из состава. А что вы хотели? Поезд вдруг внезапно разогнался до своего предельного хода, причём машинист не смог затормозить даже пневматикой - где-то был обрыв магистрали, приборы показывали 0 давления. Но на рельсах он простоит недолго, в третьем вагоне от резкого сотрясения в одной из чёрных спортивных сумок сработала раньше срока взрывчатка, мощность взрыва которой равнялась мощности взрыва 3 тонн тратила. Вообще-то, Марат Ибрагимович Ханасиян не собирался становиться смертником - он просто хотел сойти на следущей станции, оставив ядрёную сумочку в салоне. Но кто ж знал, что поезд на скорости, равной почти сотни километров в час, столкнётся со стеной? Теперь и последний вагон сорван с рельсов и отнесён на сотню метров, уже успев изрядно обгореть. Внезапно время начинает ускоряться с бешенной стремительностью. Перед глазами снова встаёт убегающий назад тоннель, вдруг, вагон уже на станции, а ведь секунду назад казалось, что до неё ещё ехать и ехать. Ну ладно, хватит дурных мыслей, пора и сушить вёсла из кабины - мало ли, каша какая-нибудь заметит и хана, доказывай потом в обезьяннике, что в сюда попал ты чисто случайно, а трёхгранку дал один дядька отнести в одно место, которое не скажу где находится. P.S. Сергей вышел из кабины, обстоятельно запер за собой дверь и, пока за его действиями наблюдали удивлённые пассажиры, неспешно вышел на станцию и направлися к переходу, полностью слившись с толпой. Позже, когда он окончил Институт Экономики и Права, в возрасте 20 лет он пошёл служить в армию. 30 августа 2028 года он удостоился чести быть пилотом первого российского бомбардировщика, сбросившего ядерную бомбу на Нью-Йорк. В тот же день бомбардировщик был сбит. Сергея Юрьевича Леберева посмертно удостоили звания героя России. Примечание: Трёхгранка - жаргонное обозначение ключа, открывающего большинство дверй в метро. Каша(КШ или Красная Шапочка) - жаргонное обозначение дежурной по станции. Ёжик - вагон типа Е или его модификация. СЛ - Сокольническая Линия. АПЛ - Арбатско-Покровская Линия. ЗРЭПС - Завод по Ремонту ЭлектроПодвижного Состава Теги:
-4 Комментарии
Согласен, где ж вы видели криатиф, где афтор хоть чуток не припиздил? Но в основном могу сказать, что герой списан с нескольких личностёй, с которыми я имел удавольствие опщаца Не хуёво было бы чуть дополнить описание крушения (ну типа кровь, кишки, чьи-то удивленные глаза, нанизанные на дужку от очков и прочая паибень. А так вапще прикольно. Хехе. Прикольно. Да, неплох креатив, тока причем сдесь банбежка Нью-Йорка? А как вам Марат Ибрагимович? О том, с какова бока сдесь бомбёшка Нью-Йорка, узнаете в следущих креосах. Кстати, там ашипка - не 2028 год, а 2018. Прикольно. Немного нудновато, но прикольно. Ну и чо ето за хуйня........,а мне похую. Тока пра Нью-Йорк, пра бамбежку пападробней нада. 2640-23586-23591-23562-23593-1487-2638 . Вчера видел 6462, 5839 и 5962. . Автор, ты хто???? Я тебя знаю??? Пиши-ка на krysutsky@litprom.ru! Гы-гы. Про меня написано. Пиздец явный. Автор - мудак. Но ему жестоко отомстили... Заебись Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |
крео на 4 с двумя минусами. Не 3+.