Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - ПРО жизнь.

ПРО жизнь.

Автор: Астральный Куннилингус
   [ принято к публикации 10:37  17-05-2007 | Raider | Просмотров: 468]
Что-то принялась меня хуячить
Жизнь моя с удвоенною силою.
То давленье ебаное скачет,
То мысля тупая мозг насилует.

То секиру ебачом поймаю,(*)
То щитом в носяру заебенят,
Ни хуя, блять, я не понимаю,
Но устал уже от этой хрени.

В универе всякие уебки
Парят мне мозги, как будто в бане.
Я хотел от стресса ебнуть водки,
Но уже нет радости в стакане.

Даже водку, блять, с говном мешают,
Ну а если покупаю пиво,
То желудок это возмущает,
И в сортире, блять, блюю тоскливо.

И с любовью, блять, хуйня творится -
Из моей души, куда насрали,
Ту любовь, что светит и искрится,
Спиздили, а после отъебали

И она от этого зачахла
И съебурилась в углу тоскливо.
После гнусно трупами запахло,
Завертелись рядом, блять, аспИды.

Завернул ее в простой блестящий
Крохотный пакет из под гандона,
И ее в помойку захуячил,
С чувством ебанутым, незнакомым.

Все, вообще вконец, блять, охуели
И носы впердолили в учебник.
Раньше за бухлом мы, бля, пиздели,
А теперь я - "стремный собеседник"

Что пиздец ебаться, блять, охота,
Яйцами дробить вагоны можно,
А вокруг девчонок ходят роты,
Но их на кукан напялить сложно.

Ходят, носик лихо поднимают,
Матом кроют, как сапожник прачку,
А лишь юбку им, бля, поднимают,
Так орут : "А дома ждет собачка".

Эта сука, видите ли, дома,
Без жратвы отбросит, блять, копыта.
И насерет в спальной пол-вагона,
И нассыт аж целое корыто.

И вот из-за этой блядской суки,
Та девчонка,что сейчас так близко,
Не возьмет мой пенис в свои руки,
Не оближет, блядь, мою пиписку.

Отходняк, достал, блять ебанутый,
Уж ни покурить ни набухаться,
Или с утра башка как прыщ раздутый,
Или жрать охота и ебаться.

В общем, настроенье злопиздрючее,
В результате суммы этих фактов.
Жизнь все сплошь херня, говно вонючее,
Нет в спектакле ебаном антрактов.

Но одна мысля, бля, бродит в теле,
От нее живот, бля, сука, вздулся :
"Мож не все на свете охуели,
Может это я один свихнулся?"...

(*) Написано еще когда учился в универе и был малолетним дебилом-реконструктором, с энтузиазмом бегающим по лесам и яростно лупящий врагов по ёблам


Теги:





0


Комментарии

#0 11:43  17-05-2007NIHKIDERB    
И вот так вот забеременила муза,

От студенческих от мыслей мрачных,

И ходила долго с толстым пузомъ...

Так родилси этот виршыкъ ржачный.

#1 11:46  17-05-2007мандаволк    
Лиричьно блиа
#2 17:13  17-05-2007олигофрЭн    
молодости простительно
#3 20:00  17-05-2007кешастик    
гыгыг!
#4 20:18  17-05-2007Эмоциональная    
Кривовато, но экспрессивно)
#5 02:04  18-05-2007Файк    
Весьма,етто,весьма недурственно.
#6 09:56  10-05-2011Мурашова Кира    
Молоца.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:03  23-05-2017
: [16] [За жизнь]
Уехать в деревню, не сложная тема
Смотреть, как колышется летняя рожь
Кормить двух собак, сок березовый делать
Да ждать, когда грядки зальет новый дождь.

Когда подустанешь - ты щучкой на сено
И думаешь жизнь многогранна под час
Как Пушкин ты в ссылке, а лучше Есенин
В зубах две соломки, да мягкий матрас....
12:06  20-05-2017
: [11] [За жизнь]

Я не схожу с ума, всё это ложь -
Поклёпы, наваждения, неправда
Но только лезет, гадко лезет, всё ж
С очков упавших чёрная оправа

Простой пример: Я стал настолько плут,
Настолько, что в упор не замечаю..
Я ссу на пол, на стены, ссу я флуд
А годы жизни калом отмечаю

Не видно дна в зеркальной пустоте
В него гляжусь, и смыслом наполняю
Но чую тянут, тянутся ко мне -
С железным звуком, страшные трамваи

Я не схожу с ума - вхожу в режим
А что не интересно,...
18:46  19-05-2017
: [29] [За жизнь]
Я плавил лед в московских лужах,
И горьких слез искал в дожде.
Мне не нужны. И я не нужен.
Здесь все не то и все не те.

Я растворялся в шуме ветра,
Мне скрипка пела в темноте.
Я был, желающий Деметру,
Крестьянин, спящий на траве....
08:06  19-05-2017
: [56] [За жизнь]
Снова отлив.
Берег вскроется бритвами глаз,
Серый хрусталик на дне станет зрячим на час,
Окаменеет отвергнутый небом калым,
Белого моря хрусталь переплавится в дым.

На́ берег спустятся из облаков чужаки
Драить песками до блеска свои котелки,
Гранками вымерших книг подберут и сожгут -
Белый от соли плавник и крошащийся трут....
01:16  15-05-2017
: [12] [За жизнь]
Лежит на дорогах трупозная слякоть...
Война это хроника. Даже не проза.
Поэзия жмется, не в силах заплакать,
Россия живет в ожиданьи мороза.

История врет земноводным в угоду,
И воры застыли в объятьях народа,
Забывшего ад сорок первого года,
Поющего гимны победы и оды....