Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Метрофанат-II

Метрофанат-II

Автор: Православный публицист
   [ принято к публикации 17:12  08-08-2003 | | Просмотров: 753]
Сеня Потёмкин, человек довольно юных лет, никогда не был таким же беззаботным распиздяем, как большинство его сверстников и знакомых. С ранних лет у этого персонажа были сильные проблемы со зрением – следствие чрезмерных пристрастий к чтению журнала «Сцакер» и постоянного сидения за компьютером. Из-за этого вплоть до третьего курса в свой родной МИФИ ему приходилось ездить в сопровождении родной бубушки-соцработника.
В дальнейшем же Сеня стал носить очки, их он случайно нашёл по дороге в ветеринарную клинику, в которую он ездил кастрировать своего кошака, однако даже после этого дэбильность его взглядов на жизнь не изменилась. Типа, считал себя чересчур ахуительным и ваапще ниибацца умным. Внешне же это смотрелось очень и очень жалко.
Из-за этого над нашим героем постоянно насмехались, особо острые на язык однокурсники называли его геронтофилом… Своей девушки у него, само собой, не было. Парня, правда, тоже. Не до того было – главной целью жизни Сени было самоутвердиться в глазах других, так что чтением интернет-объявлений вроде «Знакомства для геев» или «Женю евреев» он не увлекался.
Конечно, всё вышеперечисленное было не единственными недостатками нашего героя. Хотя и в этом тоже ничего хорошего не было. Главным его увлечением, целью всей его жизни, была доведённая до абсурда, полная невменяемого пафоса, любовь… к метрополитену. До онанизма на дверные ручки от вагонов, впрочем, не доходящая. И на том спасибо, что называется.
Так вот, поскольку ничем, кроме метро, чтения затёртого до дыр конспекта по физике и непременного лазания по пыльным полкам букинистических магазинов, где он искал разного рода техническую литературу, Сеня не занимался, из дома он выходил редко. Да и жил далеко в ебенях, откуда в центр Москвы можно ехать хуй знает как долго.
Всё то время, которое Сеня проводил дома, он тратил на маразм – создавал жутко пафосный сайт о метро, тратя на закачку файлов туда не только всё своё бесценное время, но и уходившие на крайне медленный интернет последние деньги его родителей. Они, конечно, протестовали, однако по-тихому, предпочитая в деятельность своего любимого сынули не вмешиваться.
А материалы на сайте были самые наидебильнейшие. Так, вместо того чтобы публиковать там понятную и нужную всем информацию о том, когда, например, будет открыта та или иная станция, или же с какого хуя в самый час-пик завтра не будут ходить поезда в районе «Пражской», он с упорством эстетствующего дэгенерата хуярил непонятные статейки о том, как действует реостатный контроллер на вагонах типа Еж3, либо же чем эскалатор типа Э-1 пиздатее эскалатора типа ЛТ-2. Х-м… А позвольте полюбопытствовать, вам это всё интересно? Вам это нужно? Хоть чем-то вам это в жизни поможет? Не-а, нихуя подобного.
Так что не удивительно то, что эти полные высокопарных и нивьебенно пафосных оборотов статейки читает лишь сам Сеня, да пара-тройка подобных ему столь же дэбильных и радостно охуевающих от собственной значимости уебанов. Впрочем, чего ожидать от человека, который самым главным своим авторитетом назвал автору этих строк самого… Беню Шыповалова, этого мудаковатого придурка, который пишет всякую хуйню и даёт не оперившимся ещё подросткам разного рода идиотические советы.
.
Естественно, круг знакомых у Сени подстать его увлечениям (журнал «Сцакер», метро унд в перерыве – непременный конспект по физике, если забыл кто). Друзья его, а их довольно много, человека три или около того, точно так же ничего не достигнувшие, но имеющие много претензий людишки.
Они тоже читают журнал «Сцакер», живут по его заповедям, и хуй чё иначе! Был вот такой случай, когда мы обсуждали с Сеней наши музыкальные пристрастия… Один из его аргументов меня просто убил: «Рок-музыку слушать не интеллектуально – чего ведь могут добиться люди, у которых даже нет высшего образования? Глупость одна!». Не, это пиздец. Без комментариев.
.
Но это была не единственная причина, почему я начал писать этот рассказ.
Почему же?
.
А хуй скажу! Об этом – в следующей серии. Ждите, там будет крутой экшан с мочиловом и развратной еблей, а также менты, пидарасы и В.В. Путин!

Православный публицист
(c) MetroTerror-2003


Теги:





-1


Комментарии

#0 17:52  08-08-2003Kpысуцкий    
Креатив очень правильный, идеологически выдержан положительно. Автор молодетс!
#1 18:34  08-08-2003Зимы не будет    
Ты главное в следующей серии не забудь чтобы обязательно было про пидарасов с ВВ Путиным
#2 18:37  08-08-2003Полпот жив    
"Своей девушки у него, само собой, не было. Парня, правда, тоже." "чтением интернет-объявлений вроде «Знакомства для геев» или «Женю евреев» он не увлекался."

Да, канешно, можно заорать "Ахтунг, пидорасы". И про жидов пройтись.

"онанизм на дверные ручки от вагонов"

Да, канешно, можно заорать, что тема дрочки на агрегаты метрополитена нераскрыта. И т.д.

"И в этом не было ничего плохого". Гхм.

Тока нахуя?

#3 10:39  09-08-2003clark -    
в креативе узнаётся графоманский стиль Крысутского

о чем потверждает первый коммент. нужно ли упоминать что произведение является полнейшей ХУЙНЁЙ.

#4 14:33  10-08-2003Спиди-гонщик    
Хм. Мдэ. Как-то йебланически написано.
#5 11:18  12-08-2003Пупкин    
Согласен с clark
#6 20:47  13-08-2003Dr_Dickъ    
а какова суть изложеного выше? ггг

этот ли петя герой нашего времени?

#7 16:06  15-08-2003Kpысуцкий    
Хе.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:55  12-11-2019
: [16] [Литература]

Глава первая.
-Светлана Медведьевна, выручай! Опять Шуя! Минкульт с меня три шкуры снимет, съезди, разберись, что там у них происходит!
В трубке нервно дребезжал голос начальника Светланы Медведьевны.
-Ветчину привези мне!
Светлана Медведьевна недоуменно переспросила:
-Какую ветчину?...
10:40  09-11-2019
: [18] [Литература]
Я Бродского по осени читаю,
но мне вокруг твердят считай цыплят.
Цыплята подрастут должно быть к маю,
а может их зимой употребят.

А я с тоской своей останусь чёрной,
под проливным, в обнимку, тет-а-тет.
Хандра становится повсюду нормой,
но мне вокруг твердят, что нормы нет....
22:15  04-11-2019
: [63] [Литература]
На размышленья времени нет.
Родина, ближе, ближе!
Где затаилась? Выйди на свет!
Что ж я тебя не вижу?

Родина-школа, Родина-класс,
Тихая Родина-роща.
Как тяжело мне с тобой подчас…
Впрочем, со мной – не проще.

Родина-сука, Родина-блять,
Как я тобой изранен…
Родина-бабушка, Родина-мать –
Памятник на кургане....
22:23  03-11-2019
: [21] [Литература]

Д. будет жить

…с таких, как ты сдувают пылинки, но другую пыль сдувают такие, как я…
ТТ

6 сентября
01:56
Привет. Ты не онлайн. Досада. Короче… Я собрал вещи, погрузил в машину, кинул ключи в почтовый ящик, сел, завёл, тронулся в сторону Казани....
23:08  31-10-2019
: [23] [Литература]
Вновь в поезде я еду, и всё ближе -
Колючи, неприглядны, нелегки
За окнами мелькают, я их вижу -
Холодные, стальные, огоньки

Я их среди всех прочих различаю
Хотя они и прячутся от глаз
Их как-то по особому качает
И образ их совсем не напоказ

Возможно это кажется мне только
Возможно мне так думать и с руки
Но светятся таинственно и колко,
Во тьме ночной, стальные огоньки

Мне видятся за линией рассвета,
За новым, зарождающимся днём,
Потом уже - стальные си...