Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Лошади-2![]() Лошади-2Автор: Доктор Просекос Kickers-2. “Лошади-2” (2003г.). “20-ый век ФОКС” Реж.: Эдди Керт. В ролях: Питер Кольстер, Романо Эндетти, Алиса Бонэм Картер.Мистификатор и продавец парадоксов режиссер Эдди Керт остается верным себе. Как и в первой части «Лошадей», здесь показано столкновение человека с дикой природой, воплощенной в самом близком, самом прирученном за тысячелетия, друге. На этот раз табун диких лошадей-мутантов терроризирует южный штаты Америки. Копытные животные устраивают форменный беспредел, сминая все подряд – от бензоколонок до крупных автомобилей, беспечно движущихся по дорогам. И не дай Бог кому-то остановить свою машину, чтобы заняться сексом. Табун мутантов втопчет любовников в землю! Уже с первых кадров угадывается, что обуздать стихию должен Стиф Строу (Питер Кольстер), спивающийся полицейский-джигит, однако этот факт ничуть не умаляет достоинства картины. Тем более что для выполнения своей миссии Стифу приходится посетить Мексику, куда каждый раз уходит табун после совершения своих «подвигов». В конспирологической традиции страна кактусов (которыми, кстати, с большим удовольствием лакомятся наши лошадки) отожествляется с Невелэндом. Сравните: обычный преступник, оказавшийся в Мексике, становится недоступным американскому правосудию, но совсем иначе обстоит дело с табуном диких лошадей. Стиф долго рассуждает о природе и человеке со своим другом индейцем Красное Перо (Романо Эндетти), в котором мы легко узнаем героев Кастанеды. Естественно, их разговоры, полные сакральных подтекстов, гораздо глубже обычных в таких случаях голливудских сентенций. Ибо, хоть Эдди Керт и американский режиссер, его картины рассчитаны на европейского зрителя. Как известно, он сын лидера лос-анджелесских маоистов -- художник левых взглядов. Керт относит себя к поколению новой дюссельдорфской «Желтой волны» (Шнойсманн, Гейберт, Микаэль Жулянски). Интересно то, что создатели фильма не стесняются указывать первоисточники, вдохновлявшие их. В частности, здесь можно заметить многочисленные ссылки на «Птиц» Хичкока. (Ясное дело, ведь любой более ли менее думающий зритель может заявить: что ж, где птицы, там и кони). Заканчивается все Большим экшеном, во время которого Стиф пытается оседлать вожака взбесившегося табуна. (Легендарный оператор Джеф Кронeyвет здесь просто превзошел самого себя). Намек, особенно в свете поражения режима Хусейна, прозрачен, как вода из горного источника: любая авторитарная система обречена на провал, стоит только ликвидировать ее лидера. Приятного просмотра! Кстати. В снимках приняли активное участие наши земляки – группа джигитов из Кабардино-Балкарии под руководством Михаила Корева. Теги:
![]() -2 ![]() Комментарии
#0 20:20 29-08-2003петэушница
А мне первые "Лошади" больше понравились. Хотя "Лошади-2" тоже круто. хорошая реца - обязательно посмотрю. И ещё - скоро на Литпроме будет отдельная рубрика Кино! Танцуют Все! Вспомнил старые крео. Плачу. Еше свежачок ![]() Смерть приходит без приглашения на чужие проводы,
Минуя блокпосты, зовёт на погост. У нас лепестки, парашюты, пир во время чумы, цветы на лафете, Красные марши, проклятья, застрявшие в горле, как кость. Спасибо тебе, боженька, что у меня нет детей.... ![]() Время…процессы сложенные воедино,
разные начала, разные длины, разные, соответственно, окончания. И одинаковое отчаяние - типа, жизнь коротка не в масть... Наступает ночь, я начинаю прясть, из кудели жизни выходит пряжа, а японцы говорят: прошлое - лажа, мол, суть событий - это переплетеие нитей, скользящее у тебя в руках… Да ну их нах.... ![]() У прошлом годе дело было. По-моему.
В то придорожное кафе я попала волею судеб. Так лопоухий жених вдруг обнаруживает себя напротив безвозвратно жеребой невесты в непременно белой фате. И кругом гости, и тесть сильно пьющий мент, и некуда бежать. Только сдаваться и терпеть.... I
Не растворяйся, бытие, во тьме ума и вдохновения; Сожги, как бабочка в огне, души невольное томление. Стремись в забрезживший рассвет из полыньи настольной лампы, прорвав завесу из газет, в объятия каменного Ламы. Танцуй, всем бедам вопреки, на меди царственной руки.... ![]() Стекала струйка с мокрого листка,
Как жемчуг, с переполненной ладони. Касалась жажды тёплого песка... Казалось, будто солнце в луже тонет. А та была глубокая, как дрожь, И мелкая, как бедность у полушки. Меднилась, будто выспевшая рожь, И брызгалась, как детские веснушки.... |