Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Пора!Пора!Автор: Павел Цаплин Поднимается ветер. Кончается время нытья.Сбросим с кнехтов концы и вода заструится навстречу. Ощущенье свободы – из сладких минут Бытия. Ты пойдешь провожать? Не ходи – вдруг в толпе не замечу. Я уже в предвкушении красот чужедальних морей. От меня вдалеке замирают осенние всхлипы. И корабль лучезарен, как двор после долгого гриппа. И пинками в корму отгоняет от пирса Борей. Море мерно вбирает тепло золотого литья. Белый борт вдоль воды на фрактальные блики дробится. Отдаляется берег. Заливается синим граница. Поднимается ветер. Кончается время нытья Теги:
-1 Комментарии
#0 10:39 20-08-2007Павел Цаплин
Спасибо за рубрику стих неплохой, но не литература..настоящий стих должен певучим быть, а тут и с размерчиком, и вот это: "море мерно вбирает..". хотя первая строфа хороша про концы и струящуюся воду.хехе Павел, пишыте ищо! Афель +1000 Не ходи провожать,мне не надо нытья, Все старанья твои бестолковы, Мне не стало с тобой никакого житья, Мне мой хуй превратился в оковы, . Я тебя на прощанье пинаю в корму - Вот же,блядь,привязалась как триппер, Утопить как собаку Герасим - Му-Му, Заразить с осложненьями гриппом, . Я спешу,предо мной уже близится порт, Белый борт из воды как фрактальный, Я хочу чтобы взял без меня тебя чорт: Надоел мне твой облик фекальный. чет хуйово Фейк Цаплин, чёт не то.. Файк харашо аткаверил..
Заунывно-то как. не понравилось ну, про эпитет "фекальный" в каком-нить из каверов было абсолютно нетрудно догадаться. сегодня, файк, прости, мимо лузы. короче, пошли все нахуй: АХУЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!! "как провожают пароходы, совсем не так, как поезда"©)) Ёбамать,ния ведь песаллЪ! Какийе ка мне требаванийа! provincial-m: Бля,ты ник мой неискажай. Афтр,ты хде? Файк, афтр абиделся..нада ему чивонить харошева нопесать.. Файк, афтр абиделся..нада ему чивонить харошева нопесать.. Поднимается хуй.В предвкушеньи желательной встречи - Это древний,могучий , красивый инстинкт бытия, Ощущенье песды - больше автору заняться нечем, Если автор не любит много слов и пустого нытья. . Афелька Гы,чотут абижацца.Каверы - ничего личного фсихда. Вот, напесаллЪ как мог падбадряюсче. Всем спасибо. Автор ничуть не обиделся, просто у меня интернет будет до вечера не доступный. Сейчас быстренько по диагонали глянул и снова отключусь. Звиняйте. Вечером поучаствую в тусне. Была бы неплохая зарисовка, если бы не кошмарня сбивка ритма в последней строфе. Предлагаю "отдаляется брег". Поднимается ветер. Кончается время нытья. Расчехляем конец, и струя бьется в дно унитаза. Убегают по трубам тепло золотого литья. Все, поссал. Стало легче. Пора! ... Передернуть два раза ... "Убегает", бля. Уф, наконец-то добрался до компа - весь день был сильно замороченный. Прошу прощения у всех участников обсуждения - впредь нельзя выставлять тексты если день обещает быть занятым. Как и положено зануде отвечаю длинно. Всем спасибо за откровенную доброжелательность. Афелька, опасаясь, что автор обидится, совсем растрогала. Про заек всегда защищал. Файку и Хренопотаму спасибо за каверы – по себе знаю, что если пишешь кавер, значит автора решил уважить. Что касается дружных замечаний в сбое ритма, то для меня они удивительны. Речь вовсе не о том, что стих - вершина литературы. Отнюдь. Он без особого полета. Но чего я меньше всего ждал - замечаний по ритму. Дело в том, что я давно пишу в основном для устного чтения, пишу без бумаги и помню практически все свои стихи наизусть. С ритмом и звуками работал очень много и много читал по этому поводу. Но у стиха помимо бумажного ритма есть интонация, мелодия и она определяется авторским исполнением. Существует традиционное авторское исполнение типа завываний Бродского. Но есть очень яркие варианты исполнения. Например, очень красиво читает стихи Александр Еременко "Осыпается сложного леса простая прозрачная схема/Шелестит по краям и приходит в негодность листва./Вдоль дороги прямой провисает неслышная лемма/телеграфных прямых, от которых болит голова. Разрушается воздух. Нарушаются длинные связи/между контуром и неудавшимся смыслом цветка./И сама под себя наугад заползает река,/и потом шелестит, и они совпадают по фазе. ... Вы видите здесь сбои ритма? Если да, то на самом деле их нет - интонация каждого слова выверена. Выверены паузы. Очень красиво читал Арсений Тарковский. Так вот, в этом тексте есть только одно место, где для меня сбой ритма - последняя строка первой строфы. Я даже несколько раз пересчитывал количество слогов в первой и четвертой строках и удивлялся, что они одинаковы. А вот как передать интонацию исполнения я не понимаю. Я хотел в качестве иллюстрации привести стих, который у себя считаю самым мелодичным. Он существует только в звуке. Я его никогда не записывал. Стал набирать и понял, что интонация не чувствуется, также как по тексту песни далеко не всегда можно угадать мелодию. Вот эта непередаваемость авторского чтения и интонации, пожалуй, один из очевидных недостатков интернет-общения. Еще раз всем искреннее спасибо. инет действительно не "Поэбокс", для того, чтобы ритм передать - выложи мр3 в авторском исполнении.. гы коглг перый раз читал - тоже сбой увидел. после коммента автора - вроде нет. Павел Цаплин Ритм в "предвкушенИи" лишним звуком потерял, через "ь" решаит,"как двор после долгого гриппа2 тож мамоиму не звучит. За развёрнутый камент - респект. Пиши.(( Павел... "Ритм и мелодичность стиха.." Ужос. Не парься ты так!? VETERATOR 21:39 20-08-2007 Вы правы насчет "в предвкушеньи" - я так и написал сначала, потом WORD заругался, я исправил, решил, что ритм, уже схвачен в первой строфе, то читатель догадается. Обсирается жопа - стекает по ляжкам струя, И комки котяхов из себя я извергну далече, Ощущение кайфа - вкус сладкого кала с хуя - Ты идёшь уже жрать? Ну иди же, понос мой не вечен. Я дарую тебе вкус изящный, как манна богов, Хватит всхлипывать, дрянь, а не то я тебя изувечу! Но твой взгляд лучезарен, и рот раскрыт счастью навстречу, Для принятия им переваренных мною бобов. Твоё тело вбирает тепло "золотого дождя", Для тебя это даже получше, чем в жопу долбиться. Ты опять обленилась! Соскучилать, пакость, по шприцу? Жгут, рука, и холодного счастья струя... ну да, предвкушении.., а еще неоправданно в трехстрофном стихе: а в а в а в в а а в в а, токмо я не поэт, пусть старшие меня поправят Афелька 22:10 20-08-2007 ПОпробуйте свести к каноническому ритму (авва или авав) мои любимые из Хлебникова («Уструг Разина»): «К богу-могу эту куклу! Девы-мевы, руки-муки, Косы-мосы, очи-мочи! Голубая Волга — на! Ты боярами оболгана!» Волге долго не молчится. Ей ворчится, как волчице. Волны Волги — точно волки, Ветер бешеной погоды. Вьется шелковый лоскут. И у Волги у голодной Слюни голода текут. Волга воет, Волга скачет Без лица и без конца. В буревой волне маячит Ляля буйного донца. Или из Цветаевой ("Психея"): Пунш и полночь. Пунш - и Пушкин. Пунш - и пенковая трубка Пышущая. Пунш - и лепет Бальных башмачков по хриплым Половицам. И - как призрак - В - полукруге арки - птицей - Бабочкой ночной - Психея! Шепот: `Вы еще не спите? Я - проститься ...` Взор потуплен. (Может быть, прощенья просит За градущие проказы Этой ночи?) Каждый пальчик Ручек, павших Вам на плечи, Каждый перл на шейке плавной По сто раз перецелован. Павел Цаплин привел два примера ритмичной прозы. Райдер, видать, пошутил. и ещё, кто-нибудь может объяснить мне эту строчку "И корабль лучезарен, как двор после долгого гриппа"?.. хуета. чо это тут делает? кто такой этот Борей? Ельцин или Моисеев? Видимо моисеев, раз в корму отгоняет, моисеев не дурак в корму поотгонять, если верить желтой прессе. Хренопотам 22:36 20-08-2007 Это не примеры ритмической прозы. Это поэтические ритмы. Первый построен на внутренних рифмах и оба на аллитерации. Кстати, Вы читали Маяковского "Как делать стихи"? (http://www.stihi-rus.ru/1/Mayakovskiy/200.htm) - если нет - почитайте, Вам очень интересно будет - как здесь говорят "беспезды!". Цаплин, Вы.. (ну бля на вы давайте) Павел Спасибо за статью, прочитал, местами поржал. Вообще при всем уважении к Владим Владимычу, по этой статье можно смело писать диссер по психиатрии. . P.S. Кстати, почти никогда не читаю свои стихи вслух: разные люди по-разному расставляют ударения, зачем я буду навязывать им свое восприятие? А у тебя налицо лишний слог в третьей строке третьей строфы, и, как ни читай, взгляд об это спотыкается. Если ты все уложил на "выправление голосом", то это характеризует стих только с негативной стороны. Хренопотам 23:35 20-08-2007 > А у тебя налицо лишний слог в третьей строке третьей строфы Не один, а два лишних. Два можно, один нельзя. Хуй его знает почему, но это так. Если подумаю - объясню, но занудствовать не хочется. И там, где мне кажется, что есть сбой ритма - в четвертой строке первой строфы мне почему-то не хватает этих двух лишних слогов. Я так сначала и написал с этими лишними, а потом вычеркнул, но ощущение сбитости ритма осталось. Афелька 23:32 20-08-2007 Афелька, я разве против чтобы Вы меня на ты? Я только с радостью. Павел 15 16 15 16 . 15(прочитал как "в предвкушенЬи", потому что по-другому просто не воспринял. Ворд посылай нахуй, он даже слово "пизда" подчеркивает красным) 16 16 15 . 15 16 17 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) 15 . ну блин замени "берег" на "брег" - насколько гармоничнее звучать будет!!! ну калькулятор купи, бля. Хренопотам 23:35 20-08-2007 Это, наверное, разные жанры - стихи для устного авторского чтения и стихи для бумаги. Как тексты песен и стихи не одно и тоже. С одной стороны, конечно, ты прав, что "Если ты все уложил на "выправление голосом", то это характеризует стих только с негативной стороны", а с другой верная интонация стоит верного размера. Как "Аленький цветочек" в изложении Шуры Каретного - это только для голоса, не для бумаги. Хренопотам 00:08 21-08-2007 Брег - это пошло. У меня на него чредой некто не выходит. "И ветер необыкновенней, Когда он ветер, а не ветр" (с - Давид Самойлов). Павел проблема в том, что при правильном числе слогов в строчке я смогу "прочитать с выражением" твой стих, хоть я и не автор. И еще хуева темень народу сможет. а в этом варианте - только ты. Пора, наверное, завязывать с этой дискуссией. Может и зря упираюсь. С ритмом дело ведь не совсем очевидное. В размер по хорошему надо включать еще и длительность пауз. Вообще как в нотах длительность звуков отмерять. Скажем "Бессонница. Гомер. Тугие паруса " - все полными, а "К богу-могу эту куклу!/Девы-мевы, руки-муки, /Косы-мосы, очи-мочи!/Голубая Волга — на!" - все кроме последнего "на!" - восьмушками. Вот ты четко знаки препинания в стихах ставишь? Я как бог на душу положит. Ладно, спокойной ночи. Спасибо за дискуссию. Пора, наверное, завязывать с этой дискуссией. Может и зря упираюсь. С ритмом дело ведь не совсем очевидное. В размер по хорошему надо включать еще и длительность пауз. Вообще как в нотах длительность звуков отмерять. Скажем "Бессонница. Гомер. Тугие паруса " - все полными, а "К богу-могу эту куклу!/Девы-мевы, руки-муки, /Косы-мосы, очи-мочи!/Голубая Волга — на!" - все кроме последнего "на!" - восьмушками. Вот ты четко знаки препинания в стихах ставишь? Я как бог на душу положит. Ладно, спокойной ночи. Спасибо за дискуссию. Цаплин.. заадно и са стехами завязывай.... ЫЫЫыыы.. ЫЫЫЫЫ,афтр,так!Фсё - правильна.Тоэсть пра ритм и тэ дэ,пох.Афтр рулит. Файк вот потому-то ты со своим "пра ритм пох" навсегда и останешься хронической несуразностью. Хренопотамико,не переходи на личности.А то я смогу подумать,что ты нуждаешься в очередном пинке. нет, просто иногда строка не выходит. не хватает слогов, или лишние, или ритм как-то не так. бесишься, переставляешь пробуешь. и в конце концов говоришь: "да пох! я сцуко гений, это просто новое направление в литературе, ебал я ритмы и рифмы". вот от недостатка извилин и становишься файками. Хренопотам 01:59 21-08-2007 Зря ты это Файку адресовал. Честнее - мне. А по большому счету, хрен найдешь поэта, который бы не нарывался на то, что вот выпирает слово или слог, а как вправить - хуй проссышь! У того же Маяковского: "А я вместо этого до утра раннего в ужасе, что тебя любить увели метался и крики в строки выгранивал уже наполовину сумасшедший ювелир". Этот "ювелир" выпадает со страшной силой. И явно Вован пытался его чем-то заменить или как-то строфу выпрямить - ан, хрен! Потому такая редкость шедевры типа "охоты на волков" где ничего не выпадает. Павел не обобщай. Александр Сергеич ради четкого выдерживания размера даже словообразованием в русском языке занимался. а он-то (ебарь-террорист) как никто понимал, бля, что можно позволять вольности с чем угодно, только не с ритмом. Мне однажды сказала дама - "ты просто не можешь оказаться плохим любовником, судя по твоим стихам, чувство ритма есть - значит наверяка хорошо будет." И отдалась, кстати) и вроде как не пожалела. Так что "пох на ритм" - это чисто Фаечкино, женщина, хуле. Хренопотам 02:29 21-08-2007 "Синкопа - Ритмическая фигура, нарушающая нормальное течение метра перенесением тактового ударения с сильного времени на слабое, что придает ритмике музыки выразительность и динамичность (муз.)" (с). Бля, большая часть поэзии (и музыки) ушедшего века паостроена на синкопах, нарочитых сбоях ритма для приближения механического метра к нормальной живой речи. Кстати, в сексе, тоже есть место для синкопы. И рифма к синкопе в русской поэзии всегда напрашивалась. Великий специалист-эпигон хренокиберозадрот всегда раздражается, если видит Автора,что поделаешь,таков удел подражателей, а за Александра Сергеевича расписываться - это ВАЩЕ синдром, и узадрота еттого ,я заметтилЪ,два пунктика: Александр Сергеевич и Файк. . Иди ибаццо сам с собой,задрот тупой, Твои виршЫ как вши,ты ведь изгой, Твои старания есть чушь и плагиат, И от зубов гнилых ты источаешь смрад. Не влом срать так усердно, поэты ебаные, я хуею с вас От ебли Дротти хилый моск усох, И то,что там болтается меж ног - Отросток перца,или же стручок - Вот чем ебешься,Дротти,дурачок! . rak_rak -- Дротти в сраче черпаеттЪ вдохновение -- отчего нищему не подать. Поднимается ветер и кончается время нытья, С ветром спорить,что противу ссать: неохота, Пожелаю я Дротти "ибаццо" с собой без хуя - Мозгоебля полезней - остался ли моск у задрота? Файк, выдыхай уже. ПОРА Ходит строем в ритме странном - Не под дубом,но как кот, В пуховик одетый сраный Летом киберозадрот, . Шаг- налево,шаг-направо, А потом- на месте шаг, Так диктует мозг не здравый, Вот и ходит как ишак, . Впрочем,нет- простите,лошадь, Так описывает круг Тот одёр,что вид поплоше - Запряжен хвостатый в плуг, . Мелко пашет,часто, стоя, Отрясает с крупа блох, "То как зверь оно завоет"- Ты бы,лучше,Дротти,сдох. хуйня rak_rak 03:53 21-08-2007 +1!!!!!!!!! жжоооооош, сцукооооооо!!!!! rak_rak 03:53 21-08-2007 Хренопотам! А давай, попробуем дуплетом ответить rak-rakэу и остальной гоп-компании Я кидаю первую строфу и первую строчку второй. Ты пишешь вторую строфу (первую строку можно менять или по крайней мере модифицировать) и кидаешь мне строчку третьей и т.д. Начали: Блядь, найдешь себе Деву, которая любит ушами, Переходишь на «Вы», мечешь бисер пиздатых цитат, Входишь в раж, входишь в ритм, единяешься с нею душАми, Вдруг стучит прямо в стенку, проснувшись, сосед-психопат. «Вам не влом мозгоебля?, - кричит он,- от вас я хуею! rak-rak - извини, попортил ник - это я хотел написать rak-rak'у, а раньше времени перешел на русский и вместо ' получилось э. не обзывай ракрака. а то он тебя убьет. Павел Цаплин 10:40 21-08-2007 пыц, етта с какой это девой ты тут в единение входишь? с файкой? тада ладно, просчаю. Дева - етто про заек*а. И потамша тожы дева. не понравилось последнее четверостишее и вообще невпизду слово "нытье", обычный графоманский высер. Поднимается ветер. Приходит надежда моя. Сбросим с кнехтов концы, и вода заструится навстречу. Ощущенье свободы – из сладких минут Бытия. Ты пойдешь провожать? Не ходи – вдруг в толпе не замечу. Я уже в предвкушении красот чужедальних морей. От меня вдалеке замирают осенние всхлипы. И корабль лучезарен, как двор после долгого гриппа. И пинками в корму отгоняет от пирса Борей. Море мерно вбирает тепло золотого литья. Белый борт вдоль воды на фрактальные блики дробится. Отдаляется берег, заливается синим граница. Поднимается ветер, свобода приходит моя. Через тысячу дней с удивлением я обнаружу, Что на сердце скребет, вспоминаю тебя, порт Кале, Где ты там? Aidez-moi, s'il vous plait!!! Одиночество вскрыло, то, чем я дорожу. norpo 11:30 21-08-2007 > невпизду слово "нытье", обычный графоманский высер Согласен "беспезды". Аналогично не понравилось "Через тысячу дней" - 3 года сплошной круносветки это слишком круто, КЗОТ больше 105 дней не разрешает. И потамша тожы дева. файк, кого из них ты имеешь в виду? их тут целый фан-клуб. гыыыы. по-моему, невежливо по отношению к автору срацца под его креативом, да еще помещенным в "литературу". афелька, а кто тут срецца? или ты считаешь срачем любой тред, в котором не обсуждают твою небесную красоту или в котором тебе нечего сказать в силу полного незнания предмета? про заек 11:47 21-08-2007 И потамша тожы дева. файк, кого из них ты имеешь в виду? их тут целый фан-клуб. гыыыы. ........ Так Хренопотам не один? У него много клонов? Афелька + 1 Хороший автор, хорошее стихотворение, зачем его препарировать? Особенно понравилось про концы. Если не знать морской терминологии... (шутка, ессно). Файк 11:59 21-08-2007 шож ты хренопотама-то кастрируешь))) Павел Цаплин а я про пиратов, а не про ледокол, гыгыгы ЕПРСТ, Афелька. Зря Вы так Файку и Про заеку. Это же Литпром - здесь многое можно. А если автор обижается, так он мудак и, значит, тем более можно. Вон посмотрите на время комментов Файка - 12 дня, 2 часа дня, 12 ночи, полвторого ночи, полчетвертого ночи, 6-30 утра - это ж какую преданность к Литпрому надо иметь, чтобы круглосуточно каверы хуярить?! И ведь не мне одному, а почти всем. А про заек - первый меня поддержал, а новичку это важно. Сейчас вон какие теплые комменты Хазару Хазарову пишет. Пусть оба резвятся, если нравится. А Дамы они или не дамы в реале - какая разница. Они взяли себе мужские ники - давайте с этим согласимся. Гот Готыч 22:38 20-08-2007 Готыч! Будь мужиком! Моя шпилька кровит твои сливы? Хули нудно гундеть, неэстетно грозя топором? Обосри меня так, чтоб тебя поддержал КотИбливый! Обоссы меня так, чтоб от смеха затрясся Литпром! И я сам посмеюсь над собою в обоссаном виде. Подниму две руки, чтоб достать бутылек вискаря. И ты, чокаясь, скажешь: «Ну, что, Брат, забыли обиды?» И я спутаю рамс. И отвечу подъебкой. А зря!. ПЦ пыц, в асю тыкнись, раз уж в тырнете. Павел Цаплин 13:42 21-08-2007 Ничего не имею против Файка и Про зайчиков. Славные умные персонажи. Но стих (сослепу что ли) прочитался мною так: Поднимается ветер. Кончается время МЫТЬЯ. Сбросим с кнехтов КОНЦЫ и вода заструится навстречу... Поэтому такая ассоциация нестандартная и возникла. А стихи, повторяю, понравились. Файку - респект. вообще-то я Файка люблю..но зря он с Хренни ругается здесь. для этого есть их креосыи и откровения. Ощущенье песды - больше автору заняться нечем блин, тока щас увидела: файк, ну ёмаё... какое нахуй зАняться??????? ты чё? Гы,у меня была жуткая гроза,не смог проявлять преданность Литпрому. про заек Гы ударенийе апяттЪ.?Да,бываит у миня. Афелька О,Муза,жЫзнь души! Я ни первый зативайу. Пасматри.Я ж только отвичайу. Молчать мне штоли? Вот уш хуй! Жаль односложно слово.Ударение поставить некуда. Уууу! Еше свежачок Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь . Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли. Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой.... ПРОДЫРЕЦ
(сказка о чём-то) Сюр&Треш Встретились как-то в лоханке постирушечной 2 дырки-отверстия носочные, принюхались друг к дружке и очень обрадовались.... Крутит событий Чёртово колесо
Время. На гребне выси стареют дети. Осень включает дворника - пылесос, Самый простой и мощный в своём сигменте. Странный чувак. Расхлыстан да нетверёз. Жадина - через трубочку губ влюблённо Тянет в режиме "турбо" печаль берёз, Силу и вдохновенную нежность клёнов.... Сейчас печалью выводить печаль,
как пятнышко от кофе на рубахе. На завтрак - дождь и жареный миндаль, и длинный день, заваренный на страхе ночных, отчаянных, неведомых тревог, запястий, лезвий, подоконников, таблеток. Уябывай скорее за порог.... Она впилась в него после пары дежурных фраз. Приехала с новым мужем к своячнице и его с "законной" позвали за компанию. "Я вдова", подчёркивала она непреклонно на его "разведёнка". Покойный муж был директором атомной станции и сгорел от рака желудка едва за сорок....
|