Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Две души узломДве души узломАвтор: Тасми -Возьми меня за руку, мне страшно; мне кажется будто я иду одна.-Ты будешь идти одна, даже если я буду держать твою руку... Поздний вечер. Притушены огни и звуки. Стоять и смотреть, смотреть и молчать, молчать и не помнить. Притушен день, притушен свет, притушен звук. Кресты рам, вода стекла. Если не двигаться, то можно поверить, что окно - это зеркало, а размазанная по стеклу вода - твоё отражение, и смотреть сквозь себя в глубь, в несуществующий мир, оформлять взглядом объекты, прорисовывать грань за гранью. Добавить пару штрихов. Отступить на шаг, полтора, охватить взглядом всё в целости. Отвернуться и чувствовать себя творцом. -Вот и вся премудрость, добавьте к этому ещё немного разнородных шумов и готово. Творец долго кашлял почти захлёбываясь. Может ему осталось совсем немного; он понял: добавил ярких красок, провёл два штриха и связал две души узлом. Ты стоишь и смотришь из своего угла, разбивая о стены взгляда, всё что видишь. Ты не плачешь, не просишь прощения, ты просто смотришь, молча. Я не знаю, о чём ты думаешь и думаешь ли вообще. Сверху доносятся приглушённые звуки топота и бряканье стекла и железа. Тебе всё равно, твоё молчание из подлобья давит. Оно заполняет всё, до чего может дотянуться. Мне всё равно, я молчу, гляжу на свои ноги в тапках с отклеивающейся подошвой, на подогнутые носки. Меня не мучает совесть, не свербит жалость, я вообще пытаюсь разучиться думать и что-либо понимать.Я не знаю, чем я отличалась от тебя, когда мне было столько же зим, я это плохо помню. Я не знаю к чему эта твоя забастовка, что именно перевернулось в твоей душе, как в очередной раз сложилась мозаика. Этого наверно не знаешь даже ты. "Может ли творец, если он всемогущ, создать камень, который он не сможет поднять, - говоришь ты мне одними глазами. - Почему, всё что я вижу, основывается на трёх вещах: лени, жадности и ненависти." Лень как одна из форм эгоизма, смотри на меня, может это и есть то, что я для тебя представляю. Лень как отсутствие действия. Лень как действие. Лень как творческий процесс усложнения вещи и упрощения сознания. Лень как развитие. Лень как прогресс. Ты снова молчишь, вернее ты и не прерывал своего молчания, ты им выражаешь себя, своё неодобрение. Ты не можешь жить среди того, что неприемлимо для нового состояния твоей мозаики. Ты ненавидишь всё, что легло в твоей голове не так. Ты слишком сильно выражаешь это. Я вижу как рушится твой внешний мир. Ты видишь его чёрные затхлые дыры и стремишься разбить всё это молчанием, немотой. Неуходя от боли ты становишься на её путь лицом к ней. Ты жаден в этом своём стремлении пройти сквозь неё, разбить её своим упорством. Сумерки постепенно заполняют комнату,они выползли из твоего угла и подобрались к моим ногам, тихо пошёптывая, скрадывают твоё и моё безразличие и как бы объединяют нас. Ты переминаешься с ноги на ногу, опускаешь глаза, делаешь шаг, ты хочешь дойти до меня первым. Ты дал фору этой шипящей субстанции, ты иссяк, ты устал. Глаза мутнеют и медленно закрываются. Ты уже в моём кресле тихо посапываешь накрытый старой кофтой и полудрёмой. Теперь моё время стоять. В твоём углу тихо, где-то у потолка обрывки паутины. Я стою, но не вижу того, что видишь ты. Я пожимаю плечами, натягиваю что-то поверх майки и плотно закрываю дверь. Ты спишь. Дом спит. Город нет. Он снова обнимает меня светом редких, скупых на ласку фонарей и мы идём вдвоём. Последняя дверь Ты снова молчишь. Мне уже больно. Я стою с тобой. Я хочу видеть. Яхочу чем-то помочь тебе. Ты плачешь. Я снова просыпаюсь. Четвёртое число Очередной перекрёсток. Я опять смотрю вверх. "...встать на перепутье" - ты говоришь - "почувствуй". Смерение сил "ощути". Движение накладывается на движение, слово перекрывает слово, жизнь сплетается и смерть. "Закрой глаза, слушай". Тел, дух, мысли "воспринимай всем тем что у тебя есть". Глаза, уши, нос, пальцы, вкус, мысли, чувства... местное, седьмое, .., сто двадцать пятое. Тихое морозное утро. За окном покой и рассвет. Сквозь упоительную прелесть звенящего воздуха вглядывается полусонное небо. Скрип снга под чьим-то ботинком, ожидание троллейбуса, люди спешашие занять места. Над головой набирает высоту самолёт перекрывая звуки и голоса. Я стою на перекрёстке и смотрю вверх. Ты где-то рядом. Дым, я не вижу тебя в нём. Так тяжело дышать, я пресидаю. Ищу тебя. Почему ты не завёшь. Не молчи. Ты меня слышишь. Я не слышу ничего и уже ничего не вижу. Бегом, бежать.Кто-то тащит меня за руку. Тянет, увлекает за собой, я спотыкаюсь, я теряю тебя,я ползу оглохшая и ослепшая, ползу каким-то неведомым способом, как-будто взбираешься вверх по стене. Пальцы вцепляются, то в чьи-то ноги, то в ворс ковра, то в мокрое... Лежу на боку, проясняется перед глазами. Ты сидишь рядом на корточках грязный, спокойный с безцветными глазами. Ты пытаешься меня чем-то укрыть, хватаешь за руки когда я кричу. Кругом ходят чёрные люди. Я не слышу тебя: "Почему, почему врачи в чёрном!?" Ты не выпускаешь рук, ты шепчешь пустыми глазами: "Это не скорая"; ты уже срываешься, тебя колотит дрожь. Ты бьешься, отпихиваешь меня от себя и тянешь за пальцы. "Там нет, нет раненых - все мёртвые". Ты тащишь меня, дёргаешь за руку. Я не могу встать, изо всех сил напрягшись мы полуползком двигаемся с места. У тебя сухие глаза, сухие большие глаза. Ты просишь, почти умоляешь: "Давай не будем, не поедем на этих машинах, я не хочу ехать в мешке". Мы падаем, ты почти кричишь, у тебя не дюжие силы. Ты кричишь "давай не будем", "давай пойдём сами". И мы ползём, ползём бесконечно, бесконечно долго, богомерзко долго, ползём молча, ползём целую вечность, ползём... Куски Память выпадает кусками. Я опять плохо помню. Тебе и мне хорошо вдвоём. Ты молчишь, я не помню. Всё просто. Одно дополняет другое. И ничего лишнего. И не каких недомолвок. Просто ты молчишь, а я не помню. Поэтому нет никаких вопросов. Одни ответы, да и то у тебя. Мертвые люди снятся, говорят со мной; я не знаю их, но только во сне; я помню их, но только во сне; я помню их, но просыпаюсь теряю имена. Они ждут когда я приду к ним, они говорят то, что должны; такое чувство, что они покидают место вечног сна только для того чтобы прийти в мой, чтобы сказать... Что с ними случается потом не знаю, как-то не было не надобности думать об этом. У меня вообще мало (почти нет) вопросов. И от куда им взяться, если я не знаю ответов, а ты молчишь. Ты знаешь я не волнуюсь, не переживаю, не растраиваюсь, я не пытаюсь вынудить тебя говорить: если ты молчишь, значит так тебе нужно, если ты не говоришь, это не значит что ты не можешь, просто нет необходимости. Во всём есть свои плюсы: некому меня перебить, зато есть тот кто может выслушать, а не зделать вид. Хотя сказать что ты не говоришь было бы не совсем верно, ты молчишь и икогда говоришь, но одними глазами. Глаза не лгут. Теги:
-4 Комментарии
Приношу свои извинения за орфографию. Знакомый.. гон. Верни прежний ник, Тасми? Голоdная kома Вы меня с кем-то путаете. Ну.. тогда забей. Тасми, ты лучше тапочки новые купи и носки не подгибай. Чугункин Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что это хреново или похоже не гон. Muhomor иди нахуй,... извини, "ты шепчешь пустыми глазами"© Чугункин, судя по твоему единственному (думаю за всю твою скудную и короткую жизнь) такая вещь как моск у тябя просто отсутствует. Поэтому для тупых поясняю: не стоит посылать людей на то что у тебя скорее всего тоже отсутствует (и не по половому признаку). Поэтому засунь свои тупые коменты себе сам придумаешь куда. Ну вы, ребята, и суки...Как я уже говорила, кому дано одно, кому-то другое... а кому-то не дано... Muhomor respect! Muhomor... судя по моему единственному... чему? Иблан. Мурзилку читай. Chitarra сначала всех суками назвала.. патом - respect камута .... вы чё, у талибов русский учили, зосранцы? Дурацкая привычка цепляться к новым авторам. К тому же, неплохо пишущим. Тасми, умница. Пиши дальше. С удовольствием буду читать. Чугункин. У тебя видимо не только моск отсутствует, но и догадываться по тексту тоже не умеешь. Для особо тупых поясняю: По твоему единственному произведению, если это можно так назвать, которое кстати вообще в графоманском высере валяется, но можно было без особого сожаления просто выкинуть, только место зря занимает. И еще одно пояснение (увы приходиться повторяться, но видимо выхода нет) для людей с отсутствем моска (Для тебя Чугункин) засунь свои тупые коменты себе сам придумаешь куда. Хотя..наверное воображения у тебя на это тоже не хватит, ну ты если что спроси я тебе подскажу более подробно, куда тебе засунуть свои тупые и безосновательные коменты. Зачитал. Случай классический. У большинства бабоавторов очень хорошо получается передача эмоций. Но делают они это в таких охрененных объёмах, что читабельность текста начинает стремиться к уровню "ниже фундамента". Золотую середину умеют соблюсти единицы. По-моему - оно самое. Лесгустой Бабоавторов? Хм..это что новый вид, выведенный лично тобой? Или новая классификая? Классифицируй как хочешь - но, согласись, ты ведь понял, что я хотел сказать? Muhomor-Тасми, сиськи к осмотру! Чугункин Ты хамло тупое малолетнее, последний раз повторяю засунь свои тупые коменты себе поглубже и сиди тихо! Или ты настолько туп, что нормального русского языка не понимаешь. А кто-то там еще пытался выступать за орфографию и пунктуацию... Лесгустой Я то конечно понимаю, но мне не нравиться само выражение! Muhomor.. ХУЙ на орфографию и пунктуацию.. сиськаме патряси.. А мне не нравится когда людей дрючат в жопу. И что теперь - повесицца от несправедливости этого мира? Ты извини - я тут с тобой флудить не буду. Для флуда есть "откровения". А для слов "хуй, пезда и бабоафтор" есть контркультура. Собсна, у меня всё... чугункин рулид!!!!!!!!!!!!!! неасилила согласна с Чугункиным и Лесом Еше свежачок Первый раз я была у Дани в комнате, ещё в тот период, когда у него и сестры всё шло к свадьбе, сестре моей подарено золотое колечко и лежало заявление в ЗАГС е, но они ( скорее всего из-за сестры) поссорились, Галя собрала дорожную сумку и уехала в город Харьков, где они вместе учились в художественном училище....
За пределами жадной тоски,
Что сжирает остатки от Сэлфа, Плавно я, всем хуям вопреки, Новой пешкой иду в королеву. В Зазеркалии бархатном дна, Где Алиса расстелет осколки, Курит вейп наш ночной Сатана, Дым кольцуя в разбег некрологам.... Фасады лопнули.
В надрыве стены. Мы дружно хлопали, Вскрывая вены, И нервным датчиком Прозябших мыслей Ловили зайчиков На льду от виски. Стоим как вкопаны В Поток столбами. Все дружно схлопнуты В Его Канбане. На перестанице Закроем шторки.... Госпожа Джи бежала по набережной Хайланьпао, как его называют китайцы. Козырёк бейсболки защищал глаза от утреннего солнца, ступням в новых кроссовках JNBY было невероятно мягко, тёплый ветерок с реки забирался под майку — точь-в-точь как шаловливые пальцы её ныне покойного мужа сорок лет назад на свидании в одном из парков Шанхая....
- Я тебе вот чего скажу такого.
- Говори. Утро выдалось странное, необычное, можно даже сказать. Две современные бабушки на лавочке обсуждали крайне важные события последних дней. - Мафусаил из 35 квартиры один одинёшенек остался, а знаешь почему?... |
Аффтор эт чё? ты свой гон инагда читаиш?