Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Две души узлом

Две души узлом

Автор: Тасми
   [ принято к публикации 10:22  21-08-2007 | Сантехник Фаллопий | Просмотров: 756]
-Возьми меня за руку, мне страшно; мне кажется будто я иду одна.
-Ты будешь идти одна, даже если я буду держать твою руку...

Поздний вечер. Притушены огни и звуки. Стоять и смотреть, смотреть и молчать, молчать и не помнить. Притушен день, притушен свет, притушен звук. Кресты рам, вода стекла. Если не двигаться, то можно поверить, что окно - это зеркало, а размазанная по стеклу вода - твоё отражение, и смотреть сквозь себя в глубь, в несуществующий мир, оформлять взглядом объекты, прорисовывать грань за гранью. Добавить пару штрихов. Отступить на шаг, полтора, охватить взглядом всё в целости. Отвернуться и чувствовать себя творцом.
-Вот и вся премудрость, добавьте к этому ещё немного разнородных шумов и готово.
Творец долго кашлял почти захлёбываясь. Может ему осталось совсем немного; он понял: добавил ярких красок, провёл два штриха и связал две души узлом.

Ты стоишь и смотришь из своего угла, разбивая о стены взгляда, всё что видишь. Ты не плачешь, не просишь прощения, ты просто смотришь, молча. Я не знаю, о чём ты думаешь и думаешь ли вообще. Сверху доносятся приглушённые звуки топота и бряканье стекла и железа. Тебе всё равно, твоё молчание из подлобья давит. Оно заполняет всё, до чего может дотянуться. Мне всё равно, я молчу, гляжу на свои ноги в тапках с отклеивающейся подошвой, на подогнутые носки. Меня не мучает совесть, не свербит жалость, я вообще пытаюсь разучиться думать и что-либо понимать.Я не знаю, чем я отличалась от тебя, когда мне было столько же зим, я это плохо помню. Я не знаю к чему эта твоя забастовка, что именно перевернулось в твоей душе, как в очередной раз сложилась мозаика. Этого наверно не знаешь даже ты. "Может ли творец, если он всемогущ, создать камень, который он не сможет поднять, - говоришь ты мне одними глазами. - Почему, всё что я вижу, основывается на трёх вещах: лени, жадности и ненависти." Лень как одна из форм эгоизма, смотри на меня, может это и есть то, что я для тебя представляю. Лень как отсутствие действия. Лень как действие. Лень как творческий процесс усложнения вещи и упрощения сознания. Лень как развитие. Лень как прогресс.

Ты снова молчишь, вернее ты и не прерывал своего молчания, ты им выражаешь себя, своё неодобрение. Ты не можешь жить среди того, что неприемлимо для нового состояния твоей мозаики. Ты ненавидишь всё, что легло в твоей голове не так. Ты слишком сильно выражаешь это. Я вижу как рушится твой внешний мир. Ты видишь его чёрные затхлые дыры и стремишься разбить всё это молчанием, немотой. Неуходя от боли ты становишься на её путь лицом к ней. Ты жаден в этом своём стремлении пройти сквозь неё, разбить её своим упорством.

Сумерки постепенно заполняют комнату,они выползли из твоего угла и подобрались к моим ногам, тихо пошёптывая, скрадывают твоё и моё безразличие и как бы объединяют нас. Ты переминаешься с ноги на ногу, опускаешь глаза, делаешь шаг, ты хочешь дойти до меня первым. Ты дал фору этой шипящей субстанции, ты иссяк, ты устал. Глаза мутнеют и медленно закрываются. Ты уже в моём кресле тихо посапываешь накрытый старой кофтой и полудрёмой. Теперь моё время стоять. В твоём углу тихо, где-то у потолка обрывки паутины. Я стою, но не вижу того, что видишь ты. Я пожимаю плечами, натягиваю что-то поверх майки и плотно закрываю дверь.

Ты спишь.

Дом спит.

Город нет. Он снова обнимает меня светом редких, скупых на ласку фонарей и мы идём вдвоём.

Последняя дверь
Ты снова молчишь. Мне уже больно. Я стою с тобой. Я хочу видеть. Яхочу чем-то помочь тебе. Ты плачешь. Я снова просыпаюсь.

Четвёртое число
Очередной перекрёсток. Я опять смотрю вверх. "...встать на перепутье" - ты говоришь - "почувствуй". Смерение сил "ощути". Движение накладывается на движение, слово перекрывает слово, жизнь сплетается и смерть.
"Закрой глаза, слушай".
Тел, дух, мысли "воспринимай всем тем что у тебя есть". Глаза, уши, нос, пальцы, вкус, мысли, чувства... местное, седьмое, .., сто двадцать пятое. Тихое морозное утро. За окном покой и рассвет. Сквозь упоительную прелесть звенящего воздуха вглядывается полусонное небо.
Скрип снга под чьим-то ботинком, ожидание троллейбуса, люди спешашие занять места. Над головой набирает высоту самолёт перекрывая звуки и голоса.
Я стою на перекрёстке и смотрю вверх.
Ты где-то рядом. Дым, я не вижу тебя в нём. Так тяжело дышать, я пресидаю. Ищу тебя. Почему ты не завёшь. Не молчи. Ты меня слышишь. Я не слышу ничего и уже ничего не вижу. Бегом, бежать.Кто-то тащит меня за руку. Тянет, увлекает за собой, я спотыкаюсь, я теряю тебя,я ползу оглохшая и ослепшая, ползу каким-то неведомым способом, как-будто взбираешься вверх по стене. Пальцы вцепляются, то в чьи-то ноги, то в ворс ковра, то в мокрое... Лежу на боку, проясняется перед глазами. Ты сидишь рядом на корточках грязный, спокойный с безцветными глазами. Ты пытаешься меня чем-то укрыть, хватаешь за руки когда я кричу. Кругом ходят чёрные люди. Я не слышу тебя: "Почему, почему врачи в чёрном!?" Ты не выпускаешь рук, ты шепчешь пустыми глазами: "Это не скорая"; ты уже срываешься, тебя колотит дрожь. Ты бьешься, отпихиваешь меня от себя и тянешь за пальцы. "Там нет, нет раненых - все мёртвые". Ты тащишь меня, дёргаешь за руку. Я не могу встать, изо всех сил напрягшись мы полуползком двигаемся с места. У тебя сухие глаза, сухие большие глаза. Ты просишь, почти умоляешь: "Давай не будем, не поедем на этих машинах, я не хочу ехать в мешке". Мы падаем, ты почти кричишь, у тебя не дюжие силы. Ты кричишь "давай не будем", "давай пойдём сами". И мы ползём, ползём бесконечно, бесконечно долго, богомерзко долго, ползём молча, ползём целую вечность, ползём...

Куски
Память выпадает кусками. Я опять плохо помню. Тебе и мне хорошо вдвоём. Ты молчишь, я не помню. Всё просто. Одно дополняет другое. И ничего лишнего. И не каких недомолвок. Просто ты молчишь, а я не помню. Поэтому нет никаких вопросов. Одни ответы, да и то у тебя. Мертвые люди снятся, говорят со мной; я не знаю их, но только во сне; я помню их, но только во сне; я помню их, но просыпаюсь теряю имена. Они ждут когда я приду к ним, они говорят то, что должны; такое чувство, что они покидают место вечног сна только для того чтобы прийти в мой, чтобы сказать...

Что с ними случается потом не знаю, как-то не было не надобности думать об этом. У меня вообще мало (почти нет) вопросов. И от куда им взяться, если я не знаю ответов, а ты молчишь. Ты знаешь я не волнуюсь, не переживаю, не растраиваюсь, я не пытаюсь вынудить тебя говорить: если ты молчишь, значит так тебе нужно, если ты не говоришь, это не значит что ты не можешь, просто нет необходимости. Во всём есть свои плюсы: некому меня перебить, зато есть тот кто может выслушать, а не зделать вид.

Хотя сказать что ты не говоришь было бы не совсем верно, ты молчишь и икогда говоришь, но одними глазами. Глаза не лгут.


Теги:





0


Комментарии

#0 21:13  21-08-2007Чугункин    
..икогда ..пресидаю.

Аффтор эт чё? ты свой гон инагда читаиш?

#1 21:24  21-08-2007Тасми    
Приношу свои извинения за орфографию.
#2 21:25  21-08-2007Голоdная kома    
Знакомый.. гон.

Верни прежний ник, Тасми?

#3 21:39  21-08-2007Тасми    
Голоdная kома

Вы меня с кем-то путаете.

#4 21:43  21-08-2007Голоdная kома    
Ну.. тогда забей.
#5 21:43  21-08-2007Чугункин    
Тасми, ты лучше тапочки новые купи и носки не подгибай.
#6 23:00  21-08-2007Muhomor    
Чугункин


Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что это хреново или похоже не гон.

#7 23:31  21-08-2007Чугункин    
Muhomor иди нахуй,... извини, "ты шепчешь пустыми глазами"©
#8 23:49  21-08-2007Muhomor    
Чугункин, судя по твоему единственному (думаю за всю твою скудную и короткую жизнь) такая вещь как моск у тябя просто отсутствует. Поэтому для тупых поясняю: не стоит посылать людей на то что у тебя скорее всего тоже отсутствует (и не по половому признаку). Поэтому засунь свои тупые коменты себе сам придумаешь куда.
#9 23:50  21-08-2007Chitarra    
Ну вы, ребята, и суки...Как я уже говорила, кому дано одно, кому-то другое... а кому-то не дано...

Muhomor respect!

#10 00:05  22-08-2007Чугункин    
Muhomor... судя по моему единственному... чему?

Иблан. Мурзилку читай.

#11 00:11  22-08-2007Чугункин    
Chitarra сначала всех суками назвала.. патом - respect камута .... вы чё, у талибов русский учили, зосранцы?
#12 00:14  22-08-2007Мама Стифлера    
Дурацкая привычка цепляться к новым авторам. К тому же, неплохо пишущим.

Тасми, умница. Пиши дальше. С удовольствием буду читать.

#13 00:21  22-08-2007Muhomor    
Чугункин.


У тебя видимо не только моск отсутствует, но и догадываться по тексту тоже не умеешь.

Для особо тупых поясняю: По твоему единственному произведению, если это можно так назвать, которое кстати вообще в графоманском высере валяется, но можно было без особого сожаления просто выкинуть, только место зря занимает.


И еще одно пояснение (увы приходиться повторяться, но видимо выхода нет) для людей с отсутствем моска (Для тебя Чугункин) засунь свои тупые коменты себе сам придумаешь куда. Хотя..наверное воображения у тебя на это тоже не хватит, ну ты если что спроси я тебе подскажу более подробно, куда тебе засунуть свои тупые и безосновательные коменты.

#14 00:24  22-08-2007Лесгустой    
Зачитал. Случай классический. У большинства бабоавторов очень хорошо получается передача эмоций. Но делают они это в таких охрененных объёмах, что читабельность текста начинает стремиться к уровню "ниже фундамента". Золотую середину умеют соблюсти единицы.

По-моему - оно самое.

#15 00:34  22-08-2007Muhomor    
Лесгустой


Бабоавторов? Хм..это что новый вид, выведенный лично тобой? Или новая классификая?

#16 00:39  22-08-2007Лесгустой    
Классифицируй как хочешь - но, согласись, ты ведь понял, что я хотел сказать?
#17 00:43  22-08-2007Чугункин    
Muhomor-Тасми, сиськи к осмотру!
#18 00:50  22-08-2007Muhomor    
Чугункин


Ты хамло тупое малолетнее, последний раз повторяю засунь свои тупые коменты себе поглубже и сиди тихо!

Или ты настолько туп, что нормального русского языка не понимаешь. А кто-то там еще пытался выступать за орфографию и пунктуацию...

#19 00:52  22-08-2007Muhomor    
Лесгустой


Я то конечно понимаю, но мне не нравиться само выражение!

#20 00:58  22-08-2007Чугункин    
Muhomor.. ХУЙ на орфографию и пунктуацию.. сиськаме патряси..
#21 01:01  22-08-2007Лесгустой    
А мне не нравится когда людей дрючат в жопу. И что теперь - повесицца от несправедливости этого мира?

Ты извини - я тут с тобой флудить не буду. Для флуда есть "откровения". А для слов "хуй, пезда и бабоафтор" есть контркультура. Собсна, у меня всё...

#22 11:40  22-08-2007про заек    
чугункин рулид!!!!!!!!!!!!!!
#23 16:18  22-08-2007Афелька    
неасилила

согласна с Чугункиным и Лесом


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:48  16-05-2019
: [9] [Пустите даму!]
У окна стоял мужчина, в руках он держал дневник в матовой обложке.
-А тебе встречались люди- «прямые» ? – неожиданно спросил он женщину, сидящую в высоком кресле.
-В смысле? – переспросила она, не понимая к чему он клонит .
-Ну , люди, сравнимые с прямой ....
01:51  15-05-2019
: [12] [Пустите даму!]
Напиши мне пару строк
О себе по пьяной боли,
Почему твоей я воле
Не покорна - вышел срок?

Погорюй, где старый дом,
Покосившийся от века/
Будто манит человека
Незалатанный надлом/

Объясни, ну, будь так добр,
Отчего весну не ищут?...
22:16  06-05-2019
: [4] [Пустите даму!]
Выхожу одна я на дорогу
совершить привычный моцион,
нафига мне рядом мозгоёбы?
Я л.ю.б.л.ю. одна, прошу пардон.
Черные очки, надвинув кепи,
минимум косметики, джинса…
А в душе такое благолепие,
И на сердце новая весна.
Я люблю, когда на небе тучки –
питерской погоды нарциссизм!...
08:58  06-05-2019
: [4] [Пустите даму!]
У каждой женщины есть черная юбка. Обычная черная юбка, не выдающаяся ничем, кроме того, что носила женщина эту юбку лет, эдак, пять назад. Срок давности велик по тривиальной причине, ведь юбка эта— простая и черная, таких может быть много в магазинах и советах по стилю, а вот в гардеробе отдельно взятой женщины — только одна....
23:27  03-05-2019
: [5] [Пустите даму!]

Действительно, и какого рожна я собралась отдыхать? Ты страдала и мне страдай. Я пришла домой и сразу ощутила всю тяжесть пережитых тобой лет, это в довесок к нашим совместным годам.
Иногда мне кажется, что ты меня тихо ненавидишь. Хотя говоришь, что любишь громко....