Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - бедуин

бедуин

Автор: Арка-Ша
   [ принято к публикации 10:47  19-09-2007 | Шырвинтъ | Просмотров: 1108]
Как хочется мне проливных дождей
Таких, чтоб пели от ударов капель лужи,
Чтобы под взрывы сочных пузырей
Я ночью был торжественно разбужен.

Вдохнуть бы свежесть горных ледников
Уснуть под сенью сладостной аллеи…
Мне не хватает пенных берегов,
Где б волны щекотали мне колени.

Мне не хватает зелени лесов,
Проснувшейся весны весёлого журчанья,
Зимы морозной томных вечеров,
Осенних ясных зорь очарованья.

Мне не хватает красоты долин,
Не видел я на ветках даже иней...
Всё потому что, блять, я бедуин
И края нету ёбаной пустыне!!!


Теги:





1


Комментарии

#0 11:10  19-09-2007Мимо проходила***    
убрать последние 2 строчки - и будет совсем неплохо, а-ля Тютчев.
#1 11:12  19-09-2007Барсук    
Аркаша пише еще...
#2 11:16  19-09-2007Вечный Студент    
хорошо, молодца
под взрывами кровавых пузырей,

разбужен я ударами по почкам.

я кинул на бабло своих друзей,

и нынче - понеслась песда по кочкам.

в неповторимо-сладостной ночИ

глумятся надо мною что есть мочи:

струя горячей дружеской мочи

мне оросит уста, чело и очи.

мне не хватает воздуха сейчас,

я виноват - и нету мне пощады.

всё потому, что я, блять, пидарас!

друзей на бабки подставлять не надо!

вано, прости, кабы знала я, кабы ведала, что тебе это понравилось... один хуй откаверила бы! гыыыы
#5 11:48  19-09-2007Спич    
Ты, блянах, не бедуин, я брехун и пиздобол!Маггелланн какой-то! Где мог бедуин всё это видить? Откуда про пенное да зелёное, а тем более иней? Кино смтрел? Дискавери?

Как говорил Станиславский, когда Немир-Данченко ему...неважно

НЕ ВЕРЮ!

А стихи хорошие.

#6 11:58  19-09-2007Арка-Ша    
Ему наверн какой то геолог пиздабол наплёл вот он и охел суцко
#7 12:00  19-09-2007Арка-Ша    
Мимо проходила*** 11:10 19-09-2007


убрать последние 2 строчки - и будет совсем неплохо, а-ля Тютчев.



Ебал я всех классиков нах... нах!!!

#8 12:03  19-09-2007Барсук    
Аркаша не пизди....
#9 12:13  19-09-2007архангел Гавриил    
Не видел я на ветках даже иней...

И нюхал вроде даже и не клей...

(Говно верблюдов нюхает в пустыне

Злой бедуин - Аркаша-Бармалей...)

#10 12:44  19-09-2007Арка-Ша    
архангел Гавриил 12:13 19-09-2007


Не видел я на ветках даже иней...


И нюхал вроде даже и не клей...


(Говно верблюдов нюхает в пустыне


Злой бедуин - Аркаша-Бармалей...)



ГЫЫ ЁЁ моё!!!

#11 12:46  19-09-2007Вечный Студент    
зайка жжот
#12 12:50  19-09-2007Спич    
и бедуин решил отныне

по морю больше не страдать

ловить геологов в пустыне

и злобно в жопу их ибать

#13 13:02  19-09-2007ELVIS PRESLEY    
растеш аркадий Ггг

а мне "если" больше понравилось

#14 13:15  19-09-2007Файк    
про зaек

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Малацца.

#15 13:28  19-09-2007Арка-Ша    
Спич 12:50 19-09-2007


и бедуин решил отныне


по морю больше не страдать


ловить геологов в пустыне


и злобно в жопу их ибать


Геолог охуев в пустыне

Направил к горизонту взор

И грезиться ему… на льдине

Плывёт дрочащий хуй Кобзон

Геолог кинулся в препрыжку

До льдины этой добежал

Упал… и бедуин на шишку

Его проткнул, пробив анал

*атпихивая афтора локтем*

файк, ВС, большое спасибо. спасибо. польщен, так сказать©

#17 13:53  19-09-2007Спич    
Арка-Ша

Оченно контркультурно.!!!

#18 14:16  19-09-2007Саша Штирлиц    
.

Он среди нОчи пробудился

Под взрывы сочных пузырей...

Зачем-то на ночь налупился

Гороха, жертва диарей...

#19 14:16  19-09-2007Кысь    
Как хочется мне проливных дождей,

Как хочецца таланта безусловно!

Как хочецца мне женщин-не-блядей,

Чтоб не за бабки - чтобы полюбовно..

.

Мне не хватает даже на метро,

Я уж молчу, молчу, молчу про пиво...

Прости меня, пожалуйста, Литпром,

За то, что я дрочу, дрочу тоскливо,

.

Вдыхая клей (мечтая - кокаин...),

Принявши блядь за Анджелину Джолли..

Опущенный нещасный бабуин,

До самой смерти не познавший воли.

.

Но я хочу! Поймите вы, хочу!!

Да хуй там.. Тока срёте в душу.

И я с остервенением дрочу,

А Анджи, блять, строчит минет Орлуше.

#20 14:40  19-09-2007Мимо проходила***    
Мне жалко стало Анджелину -

иссохла, не могёт ходить....


Её вторую половину

гораздо лучше отстрочить.

***************************

Ещё хочу заметить - Кыся,

не путай блядство и путан!

Ты лучше Богу помолися

да дуй к жене. И цел карман.

#21 14:56  19-09-2007Арка-Ша    
Ответ на Саша Штирлиц



Его во сне нещадно пучит

Геолог ведь его кормил

Какой-то кашкой… и пердунчик

Рокочет грозностью мортир

И над ебической пустыней

Восходит этот странный звук

И людей кровь в жилах стынет

В боязни, что пришёл каюк

#22 15:06  19-09-2007Кысь    
Мимопроходившая

Моей сочувствовать жене?!

Во ахуеть... Поди, бля, плохо -

Исполнить пламенный минет

Мегаталанту, а не лоху?

Вы, барышня, тово.. проснитесь.

Вы не равняйте жён к блядям.

И столь же пламенно сосните,

Однажды мимо проходя.

#23 15:15  19-09-2007Мимо проходила***    
**********************


Спасибо, Кыся, за совет-

Я Брэду сделаю минет.

Не буду никого равнять,

Сама я - блядь, жена и мать!

#24 15:42  19-09-2007Спич    
Вот заебись!Ты Триедина!

Но всё ж, кажись, ты не блядина...

#25 16:02  19-09-2007Кысь    
И Триединая блядина

На ентом свете не едина..

#26 16:08  19-09-2007Мимо проходила***    
Спасибо, Спич!))

Послушаюсь советчика.

Он тоже не похож

на пуль-минетчика.

И не скажу я кысю "брысь!"

Люблю пушистых, белых кысь.

#27 16:13  19-09-2007Спич    
Я тоже небритый! И белый я тоже!

И издали рожа на рожу похожа!

#28 16:23  19-09-2007Кысь    
Я не белый - я седой.

А в кармане кителя

Три-икс-эль лежит гандон.

На хуй не хотите ли?

#29 16:37  19-09-2007Мимо проходила***    
Спич:

Вот если бы рожа

на кошку похожа -

тогда бы погладила

кошечку, можа...

А так о щетину

колготки порвутся!

Побрей - и в резину,

Щас так не ебутся.

Три-икс-эль возьми у Кыси,

Нееет, велик для вашей писи!

#30 16:51  19-09-2007Спич    
У меня ваще нет писи!

Я витаю в светлой выси!

#31 17:19  19-09-2007Мимо проходила***    
Спич:

Так бы сразу и сказал!

Три часа мне мозг ебал....

#32 17:38  19-09-2007Мимо проходила***    
Спич:

Говоришь, я не блядина?

Аль не вышла рожей?

Есть с картинкой паспортина

на меня похожей!

И квартира у меня,

и в Москве прописка...

Жалко, Спич, что подвела

нас твоя пиписка....

#33 17:41  19-09-2007Спич    
Ах, как сверху мир чудесен!

А вам хуй лишь интересен!

Мэм, уж коль не поебёмся -

Мабуть петтингом займёмся?

Ковырну на раз в вагине

пальцем - что твой Паганини!

#34 18:06  19-09-2007Кузин    
задорно. молодцы!
#35 18:12  19-09-2007Мимо проходила***    
Спич:

Ну почему ж я крашена?

Это мой натуральный цвет!

В петтинге я безбашенна,

границ ну практически нет!

Умерь уже море фантазий,

Достаточно тут безобразий.

#36 18:22  19-09-2007Боевой Табурет    
Как хочется бродить среди берёз,

Мне, бедуину в сраном балахоне

И майских среднеруских гроз

И ливней очищающих от вони,

Воняю я верблюдом и мочой

Немытой сракою воняю снова

И каждый щерсти на спине клочек

Воняет пота концентрацией сурово.


Мои подмыщки адовы леса

Где не живут ни вши ни микрофлора,

Там яд ужастный - позавидует гюрза,

А я хочу россЕйские просторы

Хочу лугов, полей за горизонт

Хочу озер и рек прозрачно ясных

Хочу разбавить русский генофонд

И перестать вонять хочу я страстно

#37 18:48  19-09-2007Спич    
Кончайте гнобить Бедуина, уроды!

Ведь это не вонь, это запах Свободы!

#38 18:52  19-09-2007Спич    
Свобода душиста!Кто скажет, что шпек,

Тот каменный с хуем обломанным грек!

#39 19:02  19-09-2007Sgt.Pecker    
Как заебала тундра и олень,

Сиянье северное просто ни в пизду,

Москиты,лемминги и прочья хуетень,

Не чукча я,а бедуин в аду.

#40 19:15  19-09-2007Боевой Табурет    
В русском поле бродит бедуин

Лютиков нарвал и васильков

Плачет он, пустынь бескрайних сын,

Проходя близ пашень и стогов.


Спит в лугах - от жизни кочевой

Ненавистен стал ему верблюд

Доканал его пустыни зной

Хочет Ваней русским быть Махмуд

#41 19:59  19-09-2007Спич    
Бедуины!Уж простите!

Климат наш весьма суров!

Здесь верблюды в дефеците,

Поебите, бля, коров!

#42 20:13  19-09-2007Арка-Ша    
Всем спасибо за раскрытие темы... всё бегу домой на ходу сочиняя новую поибень...
#43 00:52  20-09-2007Павел Цаплин    
Про заек - зачот! Это надо выставлять в качестве самостоятельного креоса.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:58  01-12-2016
: [21] [За жизнь]
Ты вознеслась.
Прощай.
Не поминай.
Прости мои нелепые ужимки.
Мы были друг для друга невидимки.
Осталась невидимкой ты одна.
Раз кто-то там внезапно предпочел
(Всё также криворуко милосерден),
Что мне еще бродить по этой тверди,
Я буду помнить наше «ниочем»....
23:36  30-11-2016
: [53] [За жизнь]
...
Действительность такова,
что ты по утрам себя собираешь едва,
словно конструктор "Lego" матерясь и ворча.
Легко не дается матчасть.

Действительность такова,
что любая прямая отныне стала крива.
Иллюзия мира на ладони реальности стала мертва,
но с выводом ты не спеши,
а дослушай сперва....
18:08  24-11-2016
: [17] [За жизнь]
Ночь улыбается мне полумесяцем,
Чавкают боты по снежному месиву,
На фонаре от безделья повесился
Свет.

Кот захрапел, обожравшись минтаинкой,
Снится ему персиянка с завалинки,
И улыбается добрый и старенький
Дед.

Чайник на печке парит и волнуется....
07:48  22-11-2016
: [13] [За жизнь]
Чувств преданных, жмуры и палачи.
Мы с ними обращались так халатно.
Мобилы с номерами и ключи
Утеряны навек и безвозвратно.

Нас разстолбили линии границ
На два противолагерные фронта.
И ржанье непокрытых кобылиц
Гремит по закоулкам горизонтов....