Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Другая Америка. Джуно.

Другая Америка. Джуно.

Автор: El Nino
   [ принято к публикации 20:16  03-03-2008 | LoveWriter | Просмотров: 616]


"Я знаю, что люди должны влюбляться после рождения ребенка. Но, видимо, нормальность - это не для нас"

Посмотрел я давеча вручение Оскара и думаю - хоть пару фильмов-то посмотреть надо из номинируемых, хуле, не всегда же неучем влачить свайо ахуенное существование. Да еще и скидку дали на кинотиатры на выборах. Пийсят процентов. Я-то не ходил ни на какие выборы, а отнял у сопственной бабки эту скидку. Ей все равно ведь нахуй не надо. У нее активная гражданская позиция есть, вот и хватит ей. Зато я стану просвещенней и, как говорицца, культурней, прости Господи.



И вот пришел я на фильм производства США, Канады и каким-то хуем Венгрии под названием Джуно (Juno) и увидел следующее.
Шестнадцатилетняя школьница Джуно поебалась со своим другом Бликером и, как водицца, залетела. Поначалу она хотела сделать аборт, но решила, что на это не способна. И придумала такую комбинацию: родить ребенка и отдать его в семью, у которой в этом плане ничего не получается. Естественно, Джуно хотела, чтобы у ее ребенка была нормальная семья.

"Он должен быть счастлив, у него не должно быть вечно срущейся семьи, как у всех"

И подходящая семья нашлась. Внешне абсолютно идеальные Марк и Ванесса понравились Джуно и она решила отдать ребенка им. Постепенно Джуно поближе знакомится с Марком и он ей все больше нравится, да и Ванесса была похожа на рожденную для материнства женщину. Но когда она узнает, что Марк не готов заводить ребенка и вообще решил разводиться с женой, Джуно встает перед сложным выбором.



Это описание сюжета вкратце. А теперь я расскажу о субъективных впечатлениях. Фильм о Другой Америке, точнее о Америке других. Джуно воплощает собой образ думающего, человечного и уж точно нестандартного гражданина этой пизданутой во многих отношениях страны. Мама ее друга Бликера правильно сказала: "Я тебе про нее уже говорила. Она... другая".

Отдельное место в фильме занимают взаимоотношения Джуно и семьи Марка и Ванессы. Например, при первом знакомстве не знающая беременности Ванесса говорит:

- Беременность - это так прекрасно!
- Ну да, не вам же мучаться, - отвечает Джуно.


В то же время с Марком у нее складываются прекрасные отношения, она частенько приезжает к нему днем, когда его жена на работе. Он этакий свойский парень, тоже играет на гитаре, обожает старый рок'н'рол и фильмы ужасов, так любимые Джуно.

Ехали бы в Китай, там, говорят, детей выпускают как бесплатные айподы



Еще забавный момент - Джуно показывает снимки УЗИ малыша Марку и говорит:

- Он похож на одного моего друга.
- Он что, такой же лысый и аморфный?
- Нет, он его отец.


Бликер в фильме не плоский, как это частенько бывает в американских опусах. Этакий наивный, нескладный подросток, типичный девственник в американском понимании этого определения. И его реплики подтверждают диагноз, чего стоит хоть вот это изречение:

- А ты все... беременнее

Или:

- Она не пялилась, у нее просто... лицо такое

Впечатляет и режиссерская-операторская работа. Постоянно пробегающие в кадре мальчики в форме (Бликер заниматся бегом), отражают застойность и убогость стандартной Америки, которой противопоставляется Америка Джуно, не приемлющая общепризнанных формулировок, общепринятых норм, всеобщих правил и затасканных выражений. Например "сексуальная активность". Это изречение обыватели повторяют чуть ли не полфильма, а уставшая от этой конъюнктурщины Джуно в сердцах кричит: "Да знать бы хоть, что это такое!". Мещанство и лицемерное пуританство обывателей Америки в данном случае повержены нахуй новым, альтернативным и независимым мышлением. Если бы это было в середине прошлого столетия, то Джуно вполне могли бы провозгласить кумиром обдолбанные волосатые хиппи и прочие мирники. Но она - сейчас.

Джуно предстоит многому еще научиться. Ее мир вступил в конфликт с жэстокой блять действительностью. Теперь ей нужно понимать, кого стоит любить. И кто любит ее. Она даже не знает, что такое любовь, зато ебется. Закономерности новой реальности.

Она - живая. Она - настоящая. Она не мечтает о новой машине, обычной "благоразумной" семье.

"- ...благоразумная семья возьмет на воспитание ребенка.
- Нет.
- Почему?!
- Не хочу благоразумных. Просто мне не нравятся зануды."


Ей присуще новое для типичной Америки свойство. Она умна. Пусть наивна и неопытна в жизни. Но видно, что из нее получится нечто большее, чем обывательский планктон.

Вапще, я бы дал им побольше Оскаров. Девочка просто восхитительна своей непосредственностью, фильм замечательно сбалансирован между грустным и смешным, трогательным и циничным, черным и белым. Между той Америкой, которую мы ненавидим и другой, новой Америкой.



В общем, фильм великолепен. Смотрите хорошее кино, я вас прошу. А то небось смотрите гавно всякое.


Теги:





0


Комментарии

#0 20:57  03-03-2008ося фиглярский    
не. я гавно не сматрю.

Я вапще нихуя ничево ни сматрю.

Угаворил, Джуно посмотрю.

#1 21:08  03-03-2008Лев Рыжков    
Молодец. И оформил красиво.
#2 21:13  03-03-2008El Nino    
Ух, аж Лаврайтер похвалил! Беспезды рад такому отзыву от Мастера.

Спасибо.

Ну вот и посмотреть захотелось. Спасибочки.
#4 00:38  04-03-2008148han    
фильм -кафно.его тока и вытащила эта девчонка.

она же кстати и в "леденец" в главной роли снималась.всем рекомендую.

зы обзорчег -хорош

#5 00:46  04-03-2008Noizz    
гавнофильмец то. чота хуйню в последнее время снимают и оскара всякие ебанутые фильмы получают. обленились все.
#6 01:18  04-03-2008Илья Волгов    
наслышон а фильме. ради интереса заценю... но!!!

весь мой моск уже почти 2 месяца съедает один сериал... вот досмотрю, что осталось - расскажу вам про него... это писдетс...

Дарон молоццом, пиши больше обзороф. Я так часто жду кста.

#7 01:49  04-03-2008Lunatik    
актриса подкупает искренностью, да. И El Nino тоже так трогательно наивно все изложил
#8 13:02  04-03-2008El Nino    
Разве что забыл упомяноть о саундтреке. Такой легкий ненавязчивый музон, типа кантри-фолк, под гитарку. Оченно понравелся.
#9 13:48  04-03-2008АЛУ ЗЕФ    
Хочу сказать, что несмотря на моё, несколько, так сказать, предвзятое отношение к данному аффтору, не могу не отметить, что над данным текстом он не просто постарался, а еще и творчески подошол к оформлению, это конечно плюс. Минус - это некоторая сумбурность изложения и попытка напялить собственные додумки на голову читателю. В общем неплохо, аффтор эволюционирует.
#10 13:49  04-03-2008прo зaeк    
изложил зачотно. всё к месту. смотреть не буду.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....