Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Восьмое марта, праздник

Восьмое марта, праздник

Автор: matv2hoda
   [ принято к публикации 11:24  05-03-2008 | LoveWriter | Просмотров: 603]
День восьмого марта. Ебаный лицемерный праздник. По улицам ходят пьяные гопники, почуявшие, слабый запах весны, уже одуревшие от распирающей их половой зрелости. Она лезет прыщами, слюной и потом.
В этот день ты не любишь выходить на улицу.
В это день ты хочешь сидеть дома, читая «Повести Белкина», намазав рожу огуречной маской, не столько потому, что «заботься о себе» или «ты этого достойна», а скорее из-за, запаха, по которому за длинную серую зиму успеваешь истосковаться отчаянно.
В этот день ты не хочешь думать о празднике, хуже которого только предпраздничная суматоха. Все эти утюги и фены и желтые пятна мимозы на улице, как следы мочи на снегу.
Хуже только многочисленные поздравления, которым невозможно верить. Они напоминают тебе жвачку, которая в твоей средней группе в детском саду передавалась из уст в уста, тысячи раз пережеванная молочными зубами десятка детских челюстей. Абсолютно безвкусная и посеревшая жвачка противна тебе с тех еще трех-четырех лет. Гораздо противнее, чем рыбий жир, заедаемый щами, чем бледно-розовый кисель, которым вас потчевали.
В один из предпраздничных дней ты глядишь через плечо своей подруге-верстальщице и зачем-то читаешь все эти нелепые перлы, которые понаслали в журнал местные бизнесмены. И под какой-нибудь елейной рожей обязательно прочтешь: «Дорогие любимые наши женщины, будьте слабее, чтобы рядом с вами мы могли почувствовать себя настоящими мужчинами». И твоя подруга обязательно скажет что-нибудь типа: «Вот пидар!» И ты добавишь лаконичное «козёл!» А в голову уже начинают лезть всякие злые мысли: «Значит так в наше время мужчинами становятся. А ты, сука, просто будь сильнее, тренируйся, гад, что б с тобой рядом хоть кто-нибудь мог расслабиться». И наливаешься феминизмом, как помидор нитратами.
А хочется быть нежной, слабой и ни о чем не думать. Плыть по течению, как Офелия, вся в цветах лилиях, глядя пустыми глазами в темнеющее вечернее небо. Но эта река течет только внутри твоей головы.
Вот и вечер седьмого марта, когда пара официозных бокалов в конторе уже осушена, ты расшаркиваешься, шлешь воздушные поцелуи и идешь с друзьями в парк, потому что не хочешь быть банальной пьяной бабой, отплясывающей в кабаке.
В воздухе столько сырости, что кажется, его можно пить, втягивая сквозь щелку губ. На вкус он сладкий и свежий. А ты уже поотстала от коллектива товарищей или, наоборот, забежала вперед. И вот стоишь одиноко на берегу реки, обняв дерево березу и в горле у тебя комок невыплаканных пьяных слез. И думаешь о том, как в реке под утончающимся льдом начинает просыпаться рыба, о том, как в темноте на речном дне шевелятся водоросли. А еще о том, что тебе повезло, потому что у тебя лучшие на свете друзья, и что даже этот нелепый праздник не так уж плох. И кто-нибудь из своих подойдет сзади и обнимет тебя и березу и скажет, что все будет хорошо. И ты проглотишь застывший в горле мягкий и жаркий ком, засмеешься, чего-нибудь выпьешь и вернешься в мир живых.
Утром, проснувшись в своей постели, натянув одеяло до подбородка, ждешь, когда тебе принесут кофе. И думаешь: «Я все равно, все равно не люблю этот праздник». Это говорит в твоей голове та самая капризная девочка, которую так любят мужчины.


Теги:





1


Комментарии

#0 12:45  05-03-2008чак томпсон    
Красиво. Мне кажется большинство нормальных людей к этому празднику так и относится, женский день, блин
#1 12:49  05-03-2008Вечный Студент    
васьмое марта - дураццкий празднег

иво придумал кокой-та злой праказнег (цэ)

#2 12:51  05-03-2008ося фиглярский    
По-моему Ловрайтер когдато в гавно засунул.

Засунул прально.

Но для коммента сгодиццо.


Восьмое марта.


Володька Ленин и Инесса

Бродили как-то возле леса.

Просил Володька у Арманд

То, что мусье у всех мадам

Обычно просят. По ушам

Им ездят. Мол, шарман, шарман,

Как вы мне нравитесь, мадам...

Мадам сказала: «Я, Вован,

Дала тебе бы, но не дам.

А вдруг рассердится маман?»

И так они вдвоём гуляли,

О Надьке Крупской толковали...

Да только не даёт у леса

Вождю партейная принцесса...

Хоть он уж всю её измацал,

Не хочет баба отдаваться!

Тогда партийный лидер-позер

Ей выложил последний козырь.

Мол, если дашь, то я, Инесска,

В честь нашего с тобою секса

Устрою после Октября,

Поверь - я не базарю зря! -

Международный женский день!!!

Пошли, моя Инесса, в тень...

Тогда дала вождю Инесса,

Не выдержав такого пресса,

На травке жухлой возле леса,

И ублажил Володька беса...

Был месяц март, начало века,

И никакого человека

Счастливей не было сыскать,

Чем Вовка Ленин, твою мать!..

Но, к слову, и сама Инесса

Была довольна... Хуть принцесса...

Хуть лысый он... И возле леса...

В сопровожденьи политеса...

И вот теперь восьмое марта,

В честь Вовки Лениного фарта, -

Международный бабский день!!!

Такая, братцы, хуя тень...

#3 12:52  05-03-2008ося фиглярский    
Извините если что бггг
#4 13:03  05-03-2008Н.У.Ваще    
Ну, Ося, ваще, дал просраться!!!
#5 15:25  05-03-2008чак томпсон    
господин Фиглярский молодец
#6 16:06  05-03-2008Pharmacelka    
Ося стихи читали вслух всей лабой.

Пасмиялися

А то что текст креатива гавно - не правда.

#7 16:19  05-03-2008ося фиглярский    
Pharmacelka

А я не говорил, что текст гавно.

Это имееццо в виду мой текст.

Это его засунули в гавно. Когда-то.

#8 18:04  05-03-2008Pharmacelka    
Если будет интересно глянь в хуете мое "метро". всем кто знает меня лично он нравится.

а текст у тебя пиздатый.

#9 19:35  05-03-2008мусор под шкапом    
ИМХО, главна мысль текста в последней фразе:

"Это говорит в твоей голове та самая капризная девочка,которую так любят мужчины."

То есть имеем здесь бабские капризы и кривляния.

Текст технически написан хорошо, но содержание вызывает раздражение. Не нравится праздник? Не празднуй! Значит и подарков тебе не будет!

Вот тогда и покапризничаешь.

#10 20:44  05-03-2008Medovaya    
в прошлом году вот чево нашла в инете про восьмое

Завявшие мимозы, поникшие тюльпаны

Уставшие мужчины столпились как бараны

И комкают подарки и шелестят обертки

И думают когда же возьмут подарки тетки


А вот еще проблема ведь речь толкать придеца

И даже чмокнуть в щеку, ну вот сейчас начнется

Но невдомек мужчинам, что теткам тоже гадко

Кому он нафиг нужен 8 ваше марта

#11 20:52  05-03-2008Хренопотам    
Ненавижу 8 Марта

За его показную радость,

За какую-то боль и жалость,

За измазанный тестом фартук,

За глаза удивлённых женщин

И за слёзы, что льются в миски,

Где крошили ножом капусту,

За цветы, от которых грустно,

За ненужный порыв признаний,

Отражающий слово « НАДО».

Только боль отрешённым взглядом…

Воплощенье чужих желаний –

Об исполненном с честью долге

Поздравленья любимых. Только

Миллионы российских женщин

В этот день, отвернувшись, плачут.

И, возможно, вот это значит,

Что такое 8 Марта…

(с) Нежный_Ангел

#12 21:10  05-03-2008Француский самагонщик    
Вот про 8 Марта. Исчерпывающе, имхо.

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=9336

#13 23:03  05-03-2008Colonel    
Pharmacelka 18:04 05-03-2008

дай ссылку

.

а текст кстате вовсе не так плох, как может показацца на первый взгляд. что-то есть однозначно. афторр, пеши исчо

#14 11:43  06-03-2008Х АТ Т А Б Б Ы Ч    
8 Марта- не праздник, а натуральная хуета искусственная.Но непонятно-почему женское население его так ждет и любит, хотя 23 февраля никому особо нахуй не нужно.

Фиглярскому осбый ЗАЧОТ!

#15 11:43  06-03-2008Х АТ Т А Б Б Ы Ч    
8 Марта- не праздник, а натуральная хуета искусственная.Но непонятно-почему женское население его так ждет и любит, хотя 23 февраля никому особо нахуй не нужно.

Фиглярскому осбый ЗАЧОТ!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:03  08-12-2016
: [4] [Пустите даму!]
##Я не буду железной дверью
Я не стану тяжёлым засовом
Я жизнь
Я любовь
Я чудесный огонь
Я поляна цветов и над ней мотыльки
Я живая вода
Я костёр у реки
Я убогая правда с разбитым лицом
Я роман ты и я со счастливым концом
Я прощаю обиду
Я не дам в ответ сдачи
Я вдруг стала как дети
Я не тётя
Я плачу

Rain & Rainbow....
09:15  06-12-2016
: [38] [Пустите даму!]
Караваны облаков ломились с лева на права,
В сторону светлого будущего,
Там где подстригут их и смоют лишнее,
О чем не хотелось бы и вспоминать….
Пискаревское море… расстелившись ковром,
Лишь завидовало… Ведь ему отсюда не убежать…
Как и многому, вросшему в эту землю длинными корнями…
И в этой мясорубке многого затерялся и я…....
09:45  02-12-2016
: [11] [Пустите даму!]
—Сонька, спасибо!!! — кричу в трубку, — ты первая!!!
У меня днюха. Я валяюсь в постели и радуюсь, что мне никуда не надо идти. На работе взяла выходной, решив, что ничего не будет плохого, если эту днюху я встречу трезвой.
День рождения… Это как Новый год… Его важно встретить в тишине, чистоте и гармонии....
07:57  29-11-2016
: [5] [Пустите даму!]
- Кума, привет! Жарь картошку, скоро с бутылкой придем!- новоиспеченная кума Танька многообещающе кричала в трубку.

Танька, Танюха- Кипиш, как называем мы ее между собой с друзьями -тридцати пяти летняя женщина с очень вспыльчивым характером и ну, очень кипишная....
09:30  21-11-2016
: [25] [Пустите даму!]
Оказалось совсем не просто - быть не вместе, а только рядом.
Делать вид, что совсем чужая, проклиная себя за это.
По ночам, обнимая небо в многоточиях звездопада,
Как и раньше, под песни ветра, ожидать от тебя привета.

Страшно слышать, как очень нежно не мое произносишь имя,
Пробуждая слепую ревность- /больно бьет, да с безмерной силой,
обрывая поток фантазий/ - я смешна, я не- вы- но- си- ма....