Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Продавец космосаПродавец космосаАвтор: Мёртвый_Ёжик Паша продавал космос. Чаще, конечно, дарил. Но расплачивались в итоге все. Одни, узрев такой минимум, как Вселенная, заключенная в яблоке, надкусанном Бадхисатвой, завязывали употреблять. Но жить уже в полной гармонии с системой не могли. Другие, в принципе, систему отвергали и заканчивали своё освоение космоса уже Боткинских бараках. В лучшем случае.Мне же нахуй сдалась и даром такая астрономия. С Павлом у нас был свой симбиоз. Ему нравилось быть гуру и проводником. Мне - наблюдать за идущими с ним и за ним. И ещё, конечно же, моему молодому телу нестерпимо хотелось экзотической пищи в дорогих ресторанах, ночных поездок из шумного клуба на безлюдные пляжи залива. А потом Паша начал стирать себя из системы. - Покурим?,- приятные модуляции голосом. Модный ди-джей Дима. С горячо любимого молодёжью (особенно провинциальной) радио. Принципиально не запоминаю его сценический псевдоним и признаюсь,что ни разу его не слышала. - Пожалуйста,-достаю ему сигарету, стыдясь вынимать саму пачку. Я третий месяц курю \"Нашу Приму\" .И уже знаю, что \"Моршанская\" воняет так, как-будто кто-то сблевал, сдох, воскрес, сожрал себя, снова сблевал, а когда подсохло, это завернули в дешевую бумагу и написали \"Прима Моршанская\". Как ни странно, Диме мои сигареты ужасно нравятся. И в последующие встречи он мне покупает именно эти. А мне грустно. Я ведь не экзольтированная особа со странным вкусом. У меня просто хронически нет денег. А Паша ещё немного \"подстирает\" себя из этой системы бытия, проспав \"стрелку\" с какими-то авторитетами. Ему смешно. - Благославите на водку... - Не могу, сын мой, - батюшка смотрит в глаза Паши. В глазах страждущего и жаждущего тоска и неверие, как у щенка из детской книжки, которого забыли взять на дачу. - Благославляю на пиво, - слова чудесным образом снова возвращают Павла к вере и солоду. У Паши запой. Он борется со своими демонами в деревенском приходе, параллельно пытаясь совершить персональное чудо - вдохнуть жизнь в принадлежащее местному батюшке ведро,выпущенное Автопромом. Схема спасения этих двух, мейд ин Раша, отработанна. Каждый вечер тест-драйв. Основательно приняв на грешную и не без греха души, Павел и батюшка гоняют по деревне чертей и селянок. С утра опять благословление. Через месяц снова начинаются клубы, какие-то не очень красивые модели, молоденькие девушки, думающие, что это и есть шоу-биз. Девушек вместо настоящего угощают толчённым аспирином, они делают опытное лицо и пудрят носик. Всё равно их прёт и так. От своей молодости, глупости и переспектив. И ещё обязательно 500 рублей мне на телефон. Что бы я \"всегда была на связи\". Забавно. Можно побывать за ночь в трёх клубах, до тошноты наесться в ресторане, куда меня одну бы даже и не впустили. Но запросто может не быть денег и на жетон. Обычный вечер. Тело под одеялом елозит шершавыми пятками по простыни, робко напоминая о себе и отвлекая от переписки со стеснительным эгсбиционистом. - Уже готова? Скоро заеду. Чёрт. Совсем забыла. Тело начинает шуршать активнее, предчувствуя угрозу интиму. Я бегу от одного телефона к другому, путаясь в штанине. Не добежав метра, уже лёжа на полу звоню :\"Да, я собралась\". У меня есть ещё три минуты разобраться в ногах и джинсах. Встречи с Павлом становились всё менее приближенные к привычной реальности. Да и сам Паша. Харизматичность гуру истончалась, уступая место уже реальной зависимости. Последняя встреча. На Моховой. Так много места в квартире и так много людей. Приходят, уходят, что-то употребляют, договариваются о проектах. Восточный коричневый ковер.По полу рассыпаны апельсины. В мягком освещении, это выглядит,как учебный натюрморт. Всё цвета сепии. Паша зовет меня зачем-то. Он стоит на коленях и что-то говорит. Я слышу его,но не понимаю. В комнате две маленькие кровати. Крошечное розовое платье на стуле. Игрушки. Это детская. Детей явно в квартире нет. Где они - уже не важно. Мне хочется уйти. - Бумажки для развлекашки, - Паша, роняет скомканные из кармана деньги. Даёт на такси. Всё равно он тоже понимает,что я больше уже не вернусь. Просит какого-то азиата проводить меня. Я даже не помню, попрощалась ли. Мы выходим с азиатом во двор. О, питерские дворы. Проходные, арки, колодцы... - Я умею вызывать ветер, - юноша достает из внутреннего кармана куртки флейту. Куртка - банальный кожзам. Флейта - прекрасная и древняя. Я и азиат. Флейта и ветер. Порыв ветра выталкивает нас в спину на улицу. Павел всё- таки стер себя из системы и социума. Одни говорят, что партнёры по бизнесу нашли его и совершили акт содомии. Другие - что Паша обрёл свой рай на земле, где-нибудь в Чуйской долине. Это просто личный коллапс в личном космосе одного человека. Холодный номер в мотеле, холодная девушка на ресепшене,холодный город, холодная книжка. У героев, по сюжету, при каждом слове вылетает облачко пара. Я здесь что бы что-то понять. У Харуки Мураками герой рассуждает,что у всего есть вход и выход. Зайти через вход, выйти - через выход. Всё вроде бы просто. Перед мотелем лес. Я курю в ночь. И думаю, что хорошо бы, что бы это всё -таки оказался \"выход\". Теги:
0 Комментарии
Еше свежачок Обычная шлюха из города N
Она симпатична, она похотлива, Она носит юбки повыше колен, Тусовки с парнями и свежее пиво Отец ее сварщик, а мать — штукатур Рабочих кварталов банальная story, Поэтому девушка любит гламур Мечтая с подружкой зависнуть на море И там среди яхт и богатых парней Забыться в потоке бабла и гламура, Чтоб все, кто захочет, катались на ней И ранились в сердце стрелою Амура!... В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... |