Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - "Глянец" Кончаловского"Глянец" КончаловскогоАвтор: Калябяська Наконец-то выделила пару часов своего драгоценного времени, и посмотрела нашумевший фильм Андрея Кончаловского "Глянец". Потраченноговремени жаль, но для того, чобы убедиться в том, что Кончаловский стал обычным попсовиком либо продался кому-то с потрохами, о потраченном времени говорить не приходится. Признаться, я до сих пор не могу понять, каким образом Кончаловский согласился поставить свое имя под сим шедевром, держали ли пистолет у его виска, либо просто завалили баблом по самую макушку, но факт остается фактом - Кончаловский снял попсовую картину, куда на главную роль воткнул свою жену, Юлию Высоцкую, которой я восхищалась, глядя на ее незамысловатую кулинарию на голубом экране, и которая жутко разочаровала меня в роли Гали Соколовой. Высоцкая в роли Соколовой смотрится как хрустальный башмачок в роли лаптя, абсолютно неправильный типаж, бутафорское "гэканье", словно железная заплатка на золотом самоваре. Не имела удовольствия ранее обозревать Высоцкую в каких либо фильмах, и после просмотра "Глянца" понимаю, почему: постоянно казалось, что вот, сейчас, Юлия смоет боевой окрас и скажет: "Знаешь, как готовить блинчики с черникой?"... Насчет окраса разговор отдельный: все в фильме абсолютно неправдоподобно, нарочитая оляпистость нарядов главной героини, гипертрофированный павлиний макияж, от которого отвыкли уже даже в глубинках, а тем более в Ростове,совсем не последнем Российском городе, где начинается все действо. Да и сама история слишком приторно-сладкая, хотя фильм считается комедийной драмой. Драма, видимо, заключается в том, что жизнь героини построена на схеме "из грязи в князи", конечно, очень драматично, трагично даже, по приезду в первопрестольную сразу попасть в дом моды а потом и вовсе - в элитное агентство по подбору блядожен для олигархов. Историю хотели снять типичную, о провинциалках, приехавших покорять столицу, только почему-то не показали, как девочек на панель отправляют, забирают у них паспорта, как они вшестером снимают однокомнатную зарыпанную квартиру, как едят "Роллтон", а в лучшем случае - "Доширак"... Фильм смотрится как один сплошной рекламный ролик известного багемного поставщика телок Пети Губермана, в связи с чем и возникает мысль, а не он ли являлся спонсором данного гламурного действа? Незавуалированная реклама сока "Я" и водки "Русский стандарт" напрягает, такое впечатление, что фильм является "отмазкой" для инвесторов, типа "вот куда пошли ваши деньги". Спасают положение только выдающиеся актеры, которых, видимо, в какое гавно ни кинь, все равно выплывут и лица не потеряют. Розанова в роли владелицы агентства смотрится крайне гармонично, и выдает единственный стоящий афоризм фильма: "Умные люди глянцевые журналы не читают. Умные люди их издают". От себя добавлю, что люди еще более умные, типа Андрея Кончаловского, снимают картины, которые пипл хавает, показывают их на кинофестивалях вне конкурса, ибо возможно найдется среди зрителей тот самый, единственный, который крикнет: "А король-то голый!", и не видать тогда кассовых сборов, как своей макушки без зеркала. Ефим Шифрин в роли кутюрье Марка Шифера тоже органично вписался в роль, на него интересно смотреть, только вот сам образ кутюрье не совсем типичен, не думаю, что если к Зайцеву подрулит ростовский авторитет и попросит выпустить на подиум его подругу, Зайцев с радостью согласиться, испугавшись потерять свое место в Российской нише моды. Геннадий Смирнов, прототип Пети Губермана, сыграл то, что написали, хотя образ слишком уж белого и пушистого "поставщика телок" мало вяжется с его бизнесом, слишком много сентиментала, слишком мало хватки, ну да ладно, это можно пережить... Единственный правдоподобный образ, зрелый, вызывающий желание вникнуть - это образ Миши Клименко, ярко сыгранный Александром Домогаровым. Образ, который не вызывает вопросов. Шедевром фильма является маркетолог, сыгранный Алексеем Серебряковым, замечательным актером, у которого что ни роль, то шедевр. Маркетолог настолько реалестичен, что создается впечатление будто он чисто случайно забрел на съемочную площадку "кина" да так там и остался. Браво. А вот образ главной героини прописан из рук вон плохо. Поражает внезапная смена жизненных ориентиров, скачок идеологии, если хотите. С самого детства Галя Соколова стремилась к хорошей жизни, деньгам, отказывалась доить мамину козу, не верила в любовь, постоянно динамила своего преданного поклонника Витька, и под конец фильма, за одну единственную ночь с Мишей Клименко, ее осенило - лябоффь нужна ей, лябоффь! Финал смазан и непонятен, если весь фильм ориентирован на среднестатистического пипла, в финале Кнчаловский попытался поиграть в Дэвида Линча и напугал нас психоделической непоняткой. Но не получилось. Как и все кино в целом. Но огорчаться не стоит, главное, чтобы получались дети, а кино - стерпится - слюбится, не стерпится-забудется. Смотрите кино, не тратьте времени на "Глянец". Теги:
0 Комментарии
#0 16:15 16-03-2008Лев Рыжков
Рубрика заслужена кавычками в заголовке и Петей Губерманом. и Игорем Листерманом.. Фильм - редкостное говно. не смотрел-судить не могу рецензия понравилась ну пиздец. еще давайте рецензию про робокопа напишите. какашки) ешшо мне интересно, чо за духовность на литпроме? это несовместимые понятия) на самом деле, духовность - это эвфемизм. Катька, не расстраивайся - обзор реально средненький что-нибудь другое бы выложыла штоле) Какой фильм - такой и обзор) Не, обзор покруче буит) со всем абс. согласен, а с "Шедевром фильма является маркетолог, сыгранный Алексеем Серебряковым" - согл. 12 раз. Только из-за него и досматривал этот фуфель. Дело не в самом фильме, а в Кончаловском. Он безнадежен. Чистый образец дурака. Все мимо. Высоцкая просто шкура походу. Самое смешное, что после съёмок фильма Юля нафигачила рОман свой "Глянец"-ремейк. Муж издал. до сих пор не могу понять.держали ли пистолет у виска Калябяськи, либр просто завалили её баблом, но фак остаёцца факом -Калябяска нопесала хуйню.(невероятно) я знаю точно, невозможное возможно(С) фильм - полнейшее Гавно Да там вообще вся семейка чётко знает, с какой стороны у бутера масло. только заметил - "нашумевший"..гыгы..эт где и чем инетерсно он нашумел? Хе! ну откуда такая непонятливость? Напоминает старый анекдот: "Муж выследил жену.Увидел входящей в отель с визави. Приник у замочной скажине...Бля! Завешано мужскими трусами! " Опять эта ужастная неопределенность!"...Кончаловский отнюдь не "попсовик"..Он очень неглупый и талантливый человек. Но вот одна беда..Бабки! Тут и Папа Римский - не безгрешен. Сладкая вешь - бабки. Особенно -Российские. Ахуенные, легкие,тупые и немерянные. А если еще понимаешь, что к чему. Если папа понимал уже 95 годков? А? Нихуя никто не устоит...Жена? Умная,интеллигентная..холодная до ахуения ( мои сочуйствия Мэтру). Кулинарных талантов - никаких! Просто - позор! Те, кто хочаж чуть-чуть понимают в едьбе - согласяцца. Но! Закоы жанра! Маэстро, вернувшись в родные пенаты - подписался. Быть - терпилой...угу Для того, чтобы судить именно об этом фильме, надо книгу прочесть, по которому он поставлен. В ней намного больше событий, естесственно, многие в фильм не вошли, поэтому так уёбски и смотрится. Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |