¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - ќправдание

ќправдание

јвтор: »нночка
   [ прин€то к публикации 06:50  20-03-2008 | ‘ранцуский самагонщик | ѕросмотров: 278]
ћногословное молчание. ќн не любил ее. ”тром он оделс€ и пошел встречать рассвет один. ”лицы еще спали, улицы были безлюдны, они ждали своего первого посетител€. ѕо дороге в глубь своего города он думал о той кого не любил, о той, котора€ раздражала его своим пискл€вым голосом и манерностью. ЂЌо, Ѕоже мой!  ак хорошо она целуетс€!ї - думал он, отдал€€сь от ее дома.
ƒойд€ до аллеи с уже погасшими фонар€ми, он остановилс€. √лубоко вдохнул городской утренний воздух, насытилс€ его, пока чистым, запахом, и присел, на облезлую из-за дожд€, лавочку. » просто отдыхал.
¬ кармане зазвенел телефон. «вук вход€щего SMS, оглушил своей
настойчивостью. Ђќтвечу как-нибудь в другой раз. »звиниї - сказал он, как бы сам себе, не достава€ телефон и не чита€ сообщение.
ќн почувствовал тепло, это тепло было не от хорошей погоды, а от чего-то другого.
ќн думал о вс€кой ерунде. —начала он вспомнил, как просыпалс€, когда жил один. —олнце светило не так €рко, но свобода возмещала недостачу этого освещени€. ѕотом он вспомнил, как каждое утро готовил кофе и опустошал кружку, гл€д€ в окно. “ам, внизу люди Ц Ђмуравьишкиї спешили по своим делам, наверное, только в холост€цкой квартире на восьмом этаже, с мужским силуэтом в окне, жизнь утром текла медленно, и медленно она текла только утром.
Ќаверное, все это было слишком хорошо, поэтому сейчас кажетс€, что тех мгновений не было вовсе, а если и были, то были где-то р€дом, но не здесь, не внутри.
 ак же когда-то было легко. «релость убивает душу, съедает свободу и оставл€ет тихо жалеть о том чего уже не будет. ќн как никто другой об этом догадывалс€.
Ќачалс€ дождь. ќн вспомнил ее. ќна любила такие внезапные капли. Ќет, не та, котора€ ждала его дома, а та, котора€ не ждала его никогда. ќн видел ее несколько раз. ѕосле, они иногда общались по телефону. Ђ“елефон это не чудо! ≈го придумал дь€вол, чтобы € никогда не забыл ее и мучалс€ от этогої - думал он, - ЂЌо, слава Ѕогу, что € могу слышать ее спокойный, ровный голос, хот€ бы иногдаї.  ак много в его мысл€х противоречий, не состыковок, как это сейчас называют.
ќн всегда спорил с ней, что бы она ни говорила, но их разговоры были чем-то необъ€снимым. Ёти разговоры придавали жизни смысл. Ќет, не разговоры, а осознание того, что теб€ не просто слушают, но и слышат, что есть еще неравнодушные люди. ¬се в ней прекрасно, не снаружи, а там, в глубине, куда никто не загл€дывает. ќн путем своих споров познает тайну девушки, единственной девушки которой почти нет во внешнем мире.
≈е образ растворилс€ в весенней свежести дожд€.  ак ему хотелось ее увидеть! ƒотронутьс€, и убедитьс€, что она еще есть, така€ же кака€ была год назад Ц весела€ и серьезна€ одновременно. Ђ—амое прекрасное, это то, что она отчасти не мечта, а реальный человекї - размышл€л он, не замеча€, того, что дождь закончилс€, и солнце осветило весь периметр парка.
«вонок телефона Ц вещь необъ€снима€, раздаетс€ внезапно и тогда, когда меньше всего хочетс€ говорить.
ќн нехот€ достал, не вн€тно поющее Ђчудо техникиї, и выдавил из себ€: Ђ—лушаюЕї. ¬ ответ знакомый пискл€вый женский голос, с повизгивани€ми от злости кричал: Ђ“ы где?! ѕочему ты ушел?! ѕочему не предупредил?! “ебе на мен€ совсем наплевать!їЕ ќна говорила и говорила, не давала ответить. ЂЋучшим ответом будут короткие гудкиї, - подумал он, но трубку класть не стал. ќн выслушал ее до конца, помолчал. ≈му было нечего сказать, ведь он ее не любил. ќбманывать Ц глупо, а говорить правду Ц обидеть. ќн предпочел молчать до конца. ћожет, это и есть его слабость, на самом деле он боитс€, того, что сам будет страдать от боли, которую причинит ей, но не известно, сколько боли он еще причинит, своим молчанием, не только ей, но и себе. ќна положила трубку сама. ќн не испытывал облегчени€, потому что знал что сейчас она плачет, но перезванивать не стал.
— каждым вдохом, ему становилось легче. „то придавало ему силы? Ќе знаю, может, мысли о той, что его не ждет.
ќн встал с лавочки, котора€ стала за это недолгое врем€ почти родной, и пошел домой.
¬ход€щее SMS так и не было прочитаноЕ

17.02.2007


“еги:





0


 омментарии

#0 13:33  20-03-2008»нночка    
...ну блин...))
#1 13:37  20-03-2008мижгонa    
откамменчу пожалуй

чото никак

#2 14:04  20-03-2008»нночка    
Ќу можно попробовать читать с вырожением)))
#3 14:35  21-03-2008¬асилиса ѕремудра€    
»нночка, если бы в авторе сто€ло им€ редактора, сюда ты бы не попала. ј если при соблюдении предыдущего услови€ добавила бы жести, то ваще в лит-ру могли бы поместить.
#4 14:43  21-03-2008–озка    
если б в авторе стол€ло им€ редактора... аааа!!! вот это была бы жесть. но, понимаете, девочки, никто так из них не сможет. никто. мне больно от этого.
#5 14:51  21-03-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
"ќна любила такие внезапные капли"(с)

Ѕугага. ¬прочем, ѕитер FM, уважаема€ автор. Ќе вынутый из кармана телефон с непрочитанным сообщением от несуществующего человека. “ройное отрицание разума - крупнейша€ из логических ошибок.

#6 23:13  10-04-2008ƒокторъ Ћивсин    
аааа..

жесть - в предположении, что подобную хуетень будет писать ‘—..

обе=дуры..

#7 23:16  10-04-2008жыдоска€ соска    
»ннќчка, чота ты подзаебала, афца.

слейс€ на мес€цок кудо нить в сыктыфкар.

угомонись уже, тварь.

#8 23:24  10-04-2008ћочканЄм!    
»нночка, в сыктыквар нинада, смела пасылай аратара "хан" вхуй.

≈сть адин нецензурируемый рисурс, где подобна€ нерифмованна€ поебень тоже лавров тебе не снищет, но и тварью неабзавут.

јратар "хан", отчего ¬ы ищЄ не там, куда »нночка ¬ас несомненно направит, если ей позволит воспитание? ј чего ж тогда ждать? —тупайте уже...

#9 23:34  10-04-2008жыдоска€ соска    
ћочканЄм!, псина, тебе шо бл€ць велено?

тебе нахуй итить приказазали, а ты туд тупые говнореплики высераешь, ублюдок.

*грустно, но методично стучит лузеру пэнисом па ебалу*

#10 23:38  10-04-2008ћочканЄм!    
’оз€ева! ѕридержите вашу дворн€жку! Ќе то, штоб бо€зно, а вдруг непривита€ она у вас... ’ан, хороший пЄсик, сдрысни в будку, пожалуйста.
#11 23:41  10-04-2008жыдоска€ соска    
ћочканЄм!, соси ты хуй, быдло марамойное
#12 23:41  10-04-2008 вентин Ѕуратино    
да они сговорились, ггггг, кукухи и пит”шки. бо€рские, Єбона.
#13 23:44  10-04-2008ћочканЄм!    
ј, хоз€ева, простите, € догадалсо... ’ан у вас - это вроде удавовских вахи и юрега... Ќу что ж, в каждой избушке - свои зверушки.

ѕростите пожалуйста, забыл, что не следует срацо с мудачьЄм - хуй сто€ть небудет...

#14 23:45  10-04-2008 вентин Ѕуратино    
обострение мелкокланчатой борьбы, ггг. все эти василисы, инночки или чо там ещо демонстративно тут в дЄсна жахаютс€ и рецензируют друг друга на букера неибаццо. бггггг.
#15 23:47  10-04-2008жыдоска€ соска    
ћочканЄм!? слы, пииитух, € ебал ваху, ебал юрега, ебал весь удаф, ебал теб€ и буду ебать ибо € один туд на страже духовности.

слейс€, мразь

#16 23:50  10-04-2008ћочканЄм!    
—финкс! —‘»Ќ√«!!! јларм! јхтунк! “вои реплики кака€та гнусь плагеатит. Ѕез копирайта.  ак наста€щева, бумажнава песател€ это не должно оставить теб€ безучастным.
#17 23:54  10-04-2008norpo    
“упой высер. розки, иночки, мочканем и проча€ марамойки, убейтесь добравольно!
#18 23:58  10-04-2008norpo    
–едаки, вас же доху€, баньте эту мразоту, сколько можно? ƒаколе, ебана?
#19 00:01  11-04-2008ћочканЄм!    
ќ, ста€ собираецо, все уж вылазте, шавки, мне материал дл€ диссертации нужен. “ам про деградацию охранного рефлекса шавок вследствии посто€нного близкородственного скрещивани€.

¬ы из одного помЄта? ’от€, чо это €... Ќопро вроде более благородных кровей будет...

#20 00:02  11-04-2008’ренопотам    
нерпа в бешенстве.

редаки, срочно исполн€ть.

#21 00:06  11-04-2008мижгонa    
ћочканЄм! 23:44

” ¬ас есть хуй? ѕо ¬ашим постам подумала, что ¬ы - климаксирующа€ женщина.

#22 00:08  11-04-2008ћочканЄм!    
ј тебе-та чо за печаль? я тока за хана зацепилсо, ибо он плохой человек, теб€ тьфу-тьфу, неназывал.
#23 00:18  11-04-2008norpo    
ќ, пидорва смотрю тоже тут. ћижгона, а ты удивл€ешс€, хренопидар вылез защитить своих братьев.
#24 00:26  11-04-2008ћочканЄм!    
ћилые вы люди, но шавки. ¬от раньше тоже гавкали, но - волкодавы. √авкали затейливо, с изыском, а щас... "ѕидорва, нахуй"... » это всЄ?

Ќопро, такие посты настолько контрастируют с ¬ашими текстами, што поневоле закрадываецо подозрение, што ¬ы их (тексты, а не посты, разумеецо) банально пиздите из компа младшего брата-ботанека.

#25 00:32  11-04-2008жыдоска€ соска    
ћочканЄм!, бл€€€€€, тварь, пашол нааааахуууй.

с тобой не общени€ ищут, а посылают теб€ долбоЄба -Ќј’”….

шо те непон€тно?

встал и пошел.

тупое ты бл€ць жывотное. € не норпо, и жалеть вас тварей не собираюсь. вас давить -сам боженька велел.

#26 00:37  11-04-2008ћочканЄм!    
Ѕоженька мог тебе повелеть давить лишь прыщи. ќбщение, оно тоже разное бывает. “ы ж не затыкаешс€, диалог продолжаецо. ѕри€тно подразнить хама и мерзавца. “ы хам и мерхавец, дружище, замени букофку в своей мутной погремухе - сразу станет €сно кто ты, бл€ть, и што ты.
#27 00:39  11-04-2008жыдоска€ соска    
ок, € -хам и мерзаветс.

а ты -»ƒ≈Ў№ Ќј’”….

ѕќ ћќ≈ћ” ‘—ќ Ћќ√»„Ќќ

#28 00:42  11-04-2008norpo    
ћл€, извини ’ан, € ухожу, это слишком, обшатцца с идиотом. “еб€ одного более чем, только не трогай его радню, а то придетца сервер мен€ть, адиос
#29 00:44  11-04-2008жыдоска€ соска    
ок
#30 00:45  11-04-2008ћочканЄм!    
Ќет, дружок. Ќе мерзаветс, а именно што мерзавец. Ќе в плане полемики, а пачеснаку. » нехуй арать, и так слышно.
#31 00:45  11-04-2008мижгонa    
ћочканЄм!

ј почему ’ан - плохой человек? ты его лично знаешь? мне просто любопытно, н/л

#32 00:48  11-04-2008’ренопотам    
’ана - с днюхой кстате.
#33 00:51  11-04-2008’ренопотам    
ѕредставл€ю как в декабре будет тред:

"¬ы будете таки сме€тьс€, но ’ана таки с днюхой" ...

#34 00:53  11-04-2008ћочканЄм!    
ћижгона, € старый и больной человек, € училс€ в гимназии до окт€брьского переворота. ћожет, € излишне категоричен, но пара постов означенного товарища показалась мне совершенно неприемлимыми.

’от€ это лиш повод, конешно, просто нажралсо и бегаю по ресурсам, задираюсь. Ќо "han 23:16" показалс€ мне удачным поводом. ћожно авторше посоветовать убицо ап стену, можно порекомендовать отрезать пальтсы и засунуть фпесду, но "афца" и "тварь" - ей-Ѕогу, непамужчински.

#35 01:00  11-04-2008жыдоска€ соска    
ћочканЄм!, слы, членомордый, да тут всем похуй на твое мнение.

ты шо бл€, думал шо в рай попал?

кто теб€ сюда звал? какова ху€ ты приперс€?м, гандонище ты мерзкое.

на колени, холоп. мы -люди афторитетные, а ты -с€вка марадЄрна€, от теб€ трупами смердит.

вы, полиграф полиграфыч, должны молч€ть и слушать.

молч€ть и слушать.

#36 01:09  11-04-2008ћочканЄм!    
„ота € не заметил, што тут приглашение нужно. «ахотел - пришол, а тут ты сидиш. —ам посуди, мог ли € теб€ не послать? Ќе мог.

 стате, раз ты бегаеш по креативам и вопиш, што € теб€ обидел, то извини, больше не буду. Ќу т€ нахуй, скончаешсо ещЄ апоплексическим ударом...

ѕока, шавка, ну и с днюхой, ага.

#37 01:12  11-04-2008жыдоска€ соска    
да.точно. с днюхой мен€. щаст€ мне и здоровь€. денег поболше.

чота € сафсем пиан скоро буду.

берюк кстати -казьол.

не захотел седни забухать.

а мочканЄм -гандон унылый и еблан бездуховный.

#38 01:22  11-04-2008мижгонa    
кого-то ты мне напоминаешь, мочканем восклицательный знак.
#39 10:46  13-04-2008ƒикс    
*то теб€ не просто слушают, но и слышат,*

у "слушают" приоритет всЄ-таки выше.


*не вн€тно*

пишетс€ слитно.


*Ѕоженька мог тебе повелеть давить лишь прыщи*

убило бл€))))))



»нтересно, че чувствуешь, когда отрываешь ноготь со своего уже отрезанного пальца?


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
19:25  06-12-2016
: [8] [’ (cenzored)]
...
08:00  05-12-2016
: [9] [’ (cenzored)]
Ћает ветер на прохожих
белых, желтых, чернокожих,
¬ подворотн€х остужа€ пыл.
Ћихорадит всех до дрожи,
перекошенные рожи,
 ак же этот чум людей постыл...

Ќет ни дн€ без войн, насиль€,
плачет небо от бессиль€,
» снежит, снежит, снежит в душе....
07:59  05-12-2016
: [11] [’ (cenzored)]
ћ–ќ“ тебе в рот
или скажешь, наоборот?!
так кому из нас повезет
встретить этот новый год?

а ведь будет год петуха,
ты же сидевший,ха-ха;
так что сам понимаешь что и как,
когда у —негурки ищешь ништ€к.

на своих двоих пока мы оба,
на закуску только сдоба;...
08:30  04-12-2016
: [8] [’ (cenzored)]
...
08:26  04-12-2016
: [3] [’ (cenzored)]
»ван ѕетрович был не простым человеком. ≈щЄ он был писателем. ¬з€лс€ он как-то роман писать, причем писать его необычно, не так как все - обычными чернилами или же карандашом. ¬з€лс€ он его писать невидимой пастой. “акой вот он был скрытный, чтобы даже муха не прочла что же он там пишет....