Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - Про медецыну

Про медецыну

Автор: МешокНоктей
   [ принято к публикации 12:36  26-03-2008 | Француский самагонщик | Просмотров: 764]
Жил был один Следопыт. Долго жыл, лет тридцать почти. И чото он вдруг взял и , нистого ниссего, заебался. Причом серьёзно так заебался, в конец прямо! И чото, международная опстановка какаято напряжонная, и на работе траблы какието, и печень чото покалывает неприятно. Прямо стресс, ниибаца! Извёлся Следопыт тогда и понял, вконце то концоф, што он тупо ЗАБОЛЕЛ.
И надо, типа, немедленно идти в больницу и, сука, лечицца, изо всех сил. К Врачю стало быть, на приём записывацца, в очереди там стоять или чотам. Расстроился от такой перспективы Следопыт, а потом вспомнил , что знает он одного Чюдесного Врачя из Бутовской Центральной Поликлиники для Асобо Больных! И принимает тот Врач без записи, и без талоноф, надо тока по телефону позвонить и узнать, типа, чотам –есть Лекарства или незавезли ищо?
Позвонил такой, и говорит Врачю:
-Чотам-чотам, это поликлиника?!
-А чо, а чо?!! – недоверчиво спрашивает Врач
-Мне бы на приём записацца…
-Да не вопрос, заежжай, типа, реско. Посмотрим чо там с тобой стряслось. Позвонишь там с подъезда, я типа, не в Больнице ищо. За лекарствами выехал туда-сюда, нах.
Ну вобщем, Следопыт пошол в больницу. Приходит,такой(устал, ниибаца, пока шол), встречает Врачя и на приём идёт. И такой ему, как на духу, излагает все симптомы своей болезни, что, типа, стресс у него нихуёвый и что отчяяно болеет он уже несколько недель. Врач даже нахмурился сначала:
-Да это -говорит он- , батенька, Песдец прямо какойто! Все симптомы налицо! Тут,-говорит,- микстурами всякими или там антибиотиками непоможешь нихуя! Усугубиш только… Но ты не ссы,Следопыт, на то я , собственно и Чюдесный Врачь, чтобы даже с такой запущенной хуйнёй справляцца! Да, я , блять, такие хвори лечил, да я, с такими балезнями запущенными совладал, что прямо ёбу дацца! Есть у меня один новый, сугуба-сугуба серьёзный препорат, он тебе ступудова поможет! – и срецтво какоето, вцелофановом таком маленьком пакетике, ему протягивает
-Ты, - говорит – препорат этот через бульбулятор три раза в день кури и всё будет песдато.
- И чо прям точно поможет? - засомневался Следопыт, а Врач ему:
-Да ты чо, блять?! Я ж нах, не знахарь там какой, с вакзала! Я ж дипломированый, сука, спецыалист, пять лет в университете учился, книжэк медеценских прачол штук триста! Я, блять, на лекцыи не апаздывал и все,суканах, каллоквиумы с отличием сдавал,ёбана!Да ты чо ваще?!
-Да ладно, Врач, ну чо ты фскипятился, внатуре, я ж не со зла – я просто немного засомневался, что поможет, а щяс вижу,да хули вижу – убеждён прямо что, стопудоф поможет, а уш в твоей квалификацыи я вобще никогда не сомневался! Спасибо,Доктор, я домой пошол. Лечицца.
-Погоди лечица ищо,медецина, сам знаеш, щяс платная – потому буть добр баблосов отсыпать. Дв
Препорат типо импортный.
Отсыпал Следопыт и пошол лецицца сразу же.
Пришол домой и к бульбулятору сразу ринулса,насыпал, затянулся разок, прислушался к себе(а то малоли? Вдрук не Врач это был, а шарлатан?) и сразу же помогло,епта! Прям вот весь Стресс, как рукой сняло! И симптомы все куда съебали моментально и радостнее стало раз в пятнацать и про хвори свои забыл Следопыт в момент. Даже апетит у него зверский праснулся.Здоровый стал и весёлый, как николай валуеф в цырке.
И с тех пор Следопыт жыл песдато - никаких стрессов не испытывал, никакими болезнями не болел. А как препорат заканчивался – он к Врачю ходил.
А потом Врач тот уехал куда-то… толи на симпозиум какой, толи в милицыю забрали ево нахуй.
Кончился вобщем препорат. И взять негде. И снова на Следопыта навалилась хандра эта ебучая!

Это к чему я всё вам здесь загоняю – да к тому, што пора уже препорат этот,суканах, в аптеках прадовать, а то вот уедет Врач и будешь весь в стресах ходить,злой и не леченый.


Теги:





-1


Комментарии

#0 13:08  26-03-2008Француский самагонщик    
Однако с возвращением!
#1 13:13  26-03-2008Colonel    
ржу как подорваный, как валуеф в цырке....
#2 13:14  26-03-2008Илья Волгов    
Вай, кто нопесал... Превет.

Зочот канешна, улыбалсо. Да и с позицией автора согласен.

И ваще про Бутово есть - зочод!

С возвращением.

#3 13:15  26-03-2008Медвежуть    
"...пора уже препорат этот,суканах,в аптеках прадавать..."
#4 13:26  26-03-2008Файк    
Ф цывилизованных станах прадайут уже...
#5 13:30  26-03-2008Леся    
МешокНоктей, нарконон по тебе плачет
#6 13:45  26-03-2008Лютый ОКБА    
90

С возвращением!

#7 13:46  26-03-2008Лютый ОКБА    
Чо там с голубыми?

(я про фишки если чо)

#8 13:47  26-03-2008ЁПРСТ    
Ну вылитый наш учасковый!

Хорошая зарисовка, смешная.

#9 13:48  26-03-2008santyai    
Леся, проснулась таки. Вот гляди, хватит тя та же хандра, сама за преператом пабежишь. Гыгы.


Мешнок, ты как в воду глядел, или очки у тя волшебные, х/з. Но про меня как есть!

#10 13:50  26-03-2008МешокНоктей    
2 Лютый

Да фсё пучком с голубыми(фишками)

А чо, а чо?!

#11 13:52  26-03-2008САМкА БОГомола    
улыбалась. Про аптеки это верно и героин в школе вместо завтраков выдавать
#12 13:58  26-03-2008Дикс    
Здарова МешНок, давно тебя не видно было :)

Так мы с тобой стехи и не посочиняли тогда - стучись 378759190 - поприкалываццо )


А рассказ какой-то песдец бональнейшый. Ты лучше про чорного человека допиши сагу.

#13 14:01  26-03-2008гадцкий Папа    
Ура!
#14 14:06  26-03-2008МешокНоктей    
2 дикс

про члрново человека неидёт чото...

стукнусь как время будет

#15 14:07  26-03-2008МешокНоктей    
2 Самка

Так токош по рецэпту-типа если болен.Хехе.

Героин ненадо,канешно.

#16 14:17  26-03-2008САМкА БОГомола    
Мешок, ты прицтавляешь какое кол-во больных в России? бгг у нас 25% нуждаются в принудительной психиатрической помощи па данным ВОЗ, а 90% младенцев давно рождаюца больными
#17 14:35  26-03-2008МешокНоктей    
2 самка

и чо?план теперь некурить штоли?!

тогда нуждающихся ф псих.помащи прибавецо.

#18 14:45  26-03-2008САМкА БОГомола    
Мешок, мы можем накропать тут хуеву тучу постов, курить не курить, каждый решает сам, из 100% тока10% адекватные люди, для всех остальных это первая ступень к наркомании, ибо нет силы воли и мозгоф
#19 14:47  26-03-2008odessa    
На самом деле этот препарат сам является сильнейшим депрессантом /в периоды ремиссии/ (только осознание этого к сожалению приходит к кому-то через месяц такого лечения, а к кому и через лет 5) - поэтому он и является переходной ступенью к круглым, бумаге и метику, ну а там и пошлО-поехало (первый, хмурый и т.п.)....

ИМХО - х@#ня рассказ.

#20 14:57  26-03-2008кошак    
весело как-то прям. конструктивно так как то.
#21 15:56  26-03-2008Дуня Распердяева    
препораты - штука опасная
#22 16:47  26-03-2008Дервиш Бакинский    
окуенно

пошел лечиться препаратом

токма через беломорину

#23 16:50  26-03-2008Дервиш Бакинский    
2 САМка

50 гр не обязательный путь к алкоголизму

и косяк не всегда путь к героиновой наркомании

#24 17:50  26-03-2008САМкА БОГомола    
Дервиш Бакинский, вы внимательно прочитали 14:45 ? если вы попадаете в 10% здравомыслящих людей, это атлична, а для кого и бутылка пива старт!Я занимаюсь йогой, вегитарианка, но ровнять людей по себе и с криком:" не смей" вырывать котлету и кого-то изо рта не буду, все разные
#25 18:23  26-03-2008прокурорская морда    
Забавный рассказец. Стремный только. Если уж Госнаркоконтроль ветеринара за кошачью анестезию упек, то за такой рассказец и сопутствующие комментарии - лет пять общего режима светит. А если найдут чего, то и вообще от 7 до 14 строгого.

И потом, автор, что за чушь пишешь: "Я ж дипломированый, сука, спецыалист, пять лет в университете учился". Врачи шесть лет учатся, да ординатура потом еще. Эй, народ! Врачи есть? Объясните человеку, чтобы не косорезил.

#26 18:26  26-03-2008Вечный Студент    
Самка, ёгой говориш занимаешся? ебаццо-то кагда будим?
#27 18:28  26-03-2008Вечный Студент    
хотя... с вегетарианкой.....

зодумался.....

#28 18:45  26-03-2008МешокНоктей    
2 прокурорская морда

Так тош обычные врачи, а не чюдесные.Чюдесные-учяца пять лет и неибёт.

ЗЫ:Если на то пошло - то за совокупность расказоф меня ваще растрелять надо штоли?

#29 19:15  26-03-2008bezbazarov    
вот потому-то Казахстан самая космическая держава, там целых два космодрома - Байканыр и Чуйская долина....
#30 19:17  26-03-2008прокурорская морда    
МешокНоктей

Не-е, расстреливать не надо. У нас мораторий.

#31 19:57  26-03-2008ося фиглярский    
потому буть добр баблосов отсыпать. Дв

Препорат типо импортный.

Чо Дв?

Или это глюк у меня в компе?

А так зачот

#32 20:26  26-03-2008maratorium vaticanov    
загнался автор,совсем мелочен стал ко всякого рода канабиодам,да и притча какаета мутная, я утверждайусъ мнением что он эти писульке прямо в колонке приёмника надавливал тхыхы, пять баллов за экий наплевательский маниор,а каментав та насабираласъ бгыгыг,мало того я прогнозируйу счас дето начнецца ескапада на придмет-Да блядъ ,я такой когда то план курил,...пиздец...А я вот бля вчира нахапался вотакотвот и такотвот через эдакотвот меня выгребало,правда весла не было ато бы пришвартавался и на дальняк...наверно автор всетаки маломальске есчо ребёнак,иле ибанутый-таким покоя никогда не будет ггг, и до сих пор не допрёт тот выбор житейскости,что ему жить только в голланде и нужно..ибо в россии егоного ничего многообещающего не ждёт,разве что гапилы в парадняке выхапнут и пиздов будут давать периодически по вторнекам и субботам-хатя мешнока пиздить нелъзя, он худощавый и можна еще и переломать всего человека одним оперкотам-с гг? таких как он в краснуйу книгу необходимо заносить без совещаний..а мне ваще как то с нидерланцких высокогорий читать и выслушывать эти слиозные мольбы о легализации драпца совершенно дико..вцелом монументальныm текстom раскумарелся, правда дачитал до слов-жил-был следопыт, но мне и этого вполне для обозначения впичитлений хватило с головой.
#33 21:21  26-03-2008norpo    
человек и кошка порошок тот примут,

и печаль отступит и тоска пройдет(С)ноль

#34 21:55  26-03-2008Pharmacelka    
1. врачи учатся шесть лет. а мы лузеры 5 (провизора)

2.через небулайзер...красота!

#35 21:57  26-03-2008Pharmacelka    
хочется много чего сказать про каннабиноиды, биодоступность при разных путях введения и метаболизме,кумулляции...тронул сцуко за живое бля
#36 22:09  26-03-2008прокурорская морда    
norpo

"Доктор едет, едет,

Сквозь снежную равнину,

Порошок заветный людям он везет..."(с)

Видел дядю Федора Чистякова на улице в Москве: пристает к прохожим агитируя стать свидетелем Иеговы.

Совсем крышняк сорвало. А ведь был хорошим рокером.

#37 22:26  26-03-2008Докторъ Ливсин    
САМкА БОГомола

в неметчине героин до 1971 года по рецептам давали..

...

впрочим -какия люди ..

...

федя уже за то пел..

и norpo напомнил..

..

зы с крео -улыбнуло.. карашо..

...

bezbazarov 19:15 26-03-2008 +1 и вергно..

...

Pharmacelka 21:57 26-03-2008 -не нада . памалчи..

и будит тебе..

#38 23:14  26-03-2008Квентин Буратино    
прокурорская морда, как считаешь, что сильнее у Феди крышу срывало(-ет): алкоголь/наркота или си?

видел его несколько лет назад после большого перерыва на концерте в ЦДХ и охуел. на бояне так классику выжегал - мальмстины сосуд. мож оно и к лучшему, что не сторчался?

акросс зе юниверс в его исполнении - чистый восторг. Сержанту превед!

#39 06:10  27-03-2008Частный случай    
отлично. моего врача таки да, или на земпозеум зобрале или всйо таке в тюрьму пасадиле, сцуки!
#40 07:50  27-03-2008прокурорская морда    
Квентин Буратино

Ясно, что талант не пропьешь и проторчишь.

Федя всегда отлично играл. Но если раньше он еще и стихи хорошие писал, то теперь Свидетели высосали его мозг и осталась только музыка.

#41 09:19  27-03-2008МешокНоктей    
2 Зиндан

С афтором-фсё пучком,вашыми малитвами.хехе

#42 12:36  27-03-2008САМкА БОГомола    
Докторъ Ливсин 22:26 продавали и ну?) а канапля это

прядильное растение ваще и в России в 19 веке производили 140 тыс. тонн пеньки,а эта половина Европейского производства!А еще даже самый пизданутый на голову шаман-неумеха племени вачуту знает, шо ею можно лечить подагру, ушные заблевания, запоры и туеву хучу всего. Только люди невменяемы, грани не знают и для большинства это первая ступень к наркомании, у нас уже есть 12- летние алкоголики со второоой стадией и 11- летние роженицы, а вы гаварите...

Афтор вот человек взлослый, ему и поиронизировать можно.

#43 12:40  27-03-2008Вечный Студент    
Самка, ибаццо-то когда будим?
#44 13:02  27-03-2008САМкА БОГомола    
Вечный не флудити в серьезнай теме)

я канешна очумела от щастья и все такое, но вы красочно писали, что у вас есть та самая, единственная, путаетесь в показаниях)

#45 13:17  27-03-2008Вечный Студент    
ггггггг
#46 13:19  27-03-2008Вечный Студент    
Вы это сирьёзной темой щщитаите?
#47 23:08  27-03-2008демарш    
ну смешно малость, а не то что раньше

МешНок, отдохнул, так жги уже давай


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
20:00  16-11-2017
: [2] [Здоровье дороже]
Ортодонт исправит зубы у кого они кривы
Психиатр ударит в бубен, как душою не криви

Мир поможет офтальмолог не сквозь пальцы рассмотреть
В жопу палец ткнет проктолог, все фаланги, не на треть

Только лишь писатель Павел ничего не совершит
Никого он не исправит, словом мир не оглушит

Вот сидит он вечерочком, прогуляться то в облом -
Пишет, балуясь хуёчком под обшарпанным столом

А умрет, так что поделать, не помогут тут врачи
Две дыры в башке проделать чтобы вставить ...
14:39  09-11-2017
: [17] [Здоровье дороже]
Тот, кто уверенно ставит всё на зеро –
имеет полное право делить на ноль.
Адама погубило собственное ребро.
Голая Алла трансформируется в алкоголь.

От каллиграфии открещиваются врачи
и гнут свою линию наподобие морщин.
Русский Ваня дольше вечности лежит на печи
и лаптями от Бриони хлебает щи....
09:36  08-11-2017
: [4] [Здоровье дороже]
...
15:42  29-10-2017
: [11] [Здоровье дороже]
Сама войну хоть как-то покарать
Едва ли сможет слабенькая мать,
За сыновей отобранных кроваво.
По всем штабам засевших упырей
Не уязвить проклятьям матерей,
Находят тех награды лишь, да слава.

Но бранных слов не щёлкнет гневный кнут....
11:48  25-10-2017
: [7] [Здоровье дороже]
После полутарелки манной или рисовой каши и чашки кефира, что ему давали на завтрак, он обычно взбирался на высокий алюминиевый барный стульчик, стоявший в углу лоджии, устраивался там поудобнее, опираясь спиной на стену, или, наоборот, локтями на широкий подоконник, и приступал к процессу ежеутреннего осмотра своих владений....