Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Путь на измену - часть I

Путь на измену - часть I

Автор: Майор
   [ принято к публикации 13:56  28-01-2003 | | Просмотров: 1014]
Находясь в ответе за все дела по своей собственной жизни, постоянно вляпываюсь в какое-то гавно. Причём пиздоворот гавна явно создаётся мною самим! И гавно получается какое-то незаметное – камуфлированное, бля. Р-раз – и вляпался! И надо, выходит, гавно это расхлёбывать. Умные рецепты избежания ни хуя не помогают, но, к счастью, вляп и расхлёб случается нерегулярно. Из-за этого кажется, что жить можно. Ну да... Но тогда камуфлированное гавно – и есть жизнь…

Два года назад вроде всё разровнял и разгрёб. Всё делал по уму – работа, забота…. Пил, правда, много. Ну, так это и за десять лет до того было… Привычка, понимаете - о ней позже... Находился я тогда в единении с природой, правильно питался и имел время за всё подумать масштабно и объективно. Получилось, что всё есть, кроме любимой женщины рядом. Уделил этому факту внимание – и любимая женщина вернулась. Да, пришлось навести лоск, вспомнить литературный язык и принципы галантности, и вот вам результат.

Результат – совместное счастье, и даже солнце появилось – это в городе Петербурге-то! А чего?.. Счастье – есть! И со счастьем приходит спокойствие. Спокойный человек не рвётся в бой. Спокойный человек пьёт виски по выходным и курит импортные сигареты с фильтром. Спокойный человек ебёт медленно, с прелюдией, интерлюдией и без занудной контрацепции. Белые капли на атласной талии – скажите, хуёво?

Но не менее нехуево было выпить со знатоками. Не надо ни талий, ни грудей. Главное – душа! Особенно, чья-нибудь чужая и заблудшая… Покопаешься в ней под коньячок – наутро чувствуешь себя монстром психологии и всепрощающим Богом. О как! Но умная и красивая спутница жизни таких поворотов не приемлет. Ведь главное – чтоб любил, подпирал и защищал… В финансовом аспекте в том числе. А копание в чужой душе есть алкоголизм, цинизм, и вообще, ты мог бы просто быть со мной, в конце-то концов!..

Мог бы. И был. Но измена пришла всё равно. Умная и красивая захотела мне изменить. Нет, ну конечно, бля!.. Я всё равно самый лучший, только вот «Да ты не заметил его взгляд! Он так смотрел на меня…. Он так танцует! И вообще, пизды ты ему всё равно не дал, так что чё ты хочешь, родной…» Ага. От него исходит страсть. А от меня – винный перегар. И ещё не хотелось бы мне сидеть на киче за избиение гражданина Мирикании. Ну…. В общем, все условия для измены.

Ладно. Зажили на измене. Но ебаться хочется. Стали ебаться на измене даже более страстно. Не снимая сапог. Представляете – она снимает только пальто и юбку. Топик, чулки, пояс и сапоги остаются! Поди, хуёво? Вот. И кончать на живот надоело. Спрашиваю – можно? Конечно, можно… И я подумал, что можно. А в результате – беременность на фоне пьянства, курения и сознания расширения… Поэзия, блять, с осложнением...

Смотри продолжение далее.


Теги:





0


Комментарии

#0 19:08  01-02-2003Нотов    
яма, на, (644875),тока тебе гаварю, мне адин тип сказал, тип кстате, очень гнусный...
#1 15:37  02-02-2003Нотов    
да бля , схуйа я врун?, на удаве в каментах оставил гнусный тип, я так и написал тебе кстате.., а ты што аську майу хошь? гыгыг так бля и скажы!
#2 15:55  02-02-2003Сергей Минаев    
ыгыггы
<p>нотов(тихим голосом) а может правда снять регистраццию?
<p>вдруг он нас атключит нахуй?
#3 10:56  03-02-2003Ершов    
Нотов, тебя посадят на хрен, за такое свободное мышление... гыгыгыыыыыы

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:03  22-02-2024
: [1] [Литература]
…русалкою ото сна, лохматой и длинноногой
Изощрены бока диетой, ходьбой и йогой
Таганка, квартира, вид — с верхушки, а-ля Меркатор:
Почти что Москва-река, почти что тот самый театр
Шагает, под шелком скрыв ночной силуэт дельфиний
Подводка от век идет узлом лобачевских линий
Работа, неважно где, но есть… Обведем пунктирно…
Пинап-королева-блонд, плакатна и иномирна

По солнечной городской вращающейся системе
Она ретроград-звездой плывет над другими всеми
И каждого мужика наск...
08:31  22-02-2024
: [3] [Литература]
Радость ползет улиткой, у горя — бешеный бег (Владимир Маяковский).


Странные времена гонят бледных коров за межу пастбищ,
сон возникает из пустоты лунной пасти…
Наверное, так может трещать занавеска неба,
когда на неё наступает случайным образом
неслучайный непот....
12:54  17-02-2024
: [41] [Литература]


Это не край войны, но уже не тыл.
Аптечки собраны, как ранцы в школу.
Он кружил над городом, кружил.
Разрубил февраль подобно ледоколу.
А в коляске ни плача, ни агу.
И земля качается, словно не была твёрдой.
Жертв пересчитывают по утру....
14:16  11-02-2024
: [8] [Литература]
Наследница и дочка короля,
Неслышна и невидима для глаза,
Качаюсь, как в гробу из хрусталя,
В цепях антенатального экстаза.

Я заперта до времени. Кругом –
Без окон и дверей – но это скоро
Разрушится! – с белесым потолком,
Уютная овальная камора....
00:49  11-02-2024
: [108] [Литература]

Вдоль трубы, по которой вода поступает в город,
Мимо госпиталя ветеранов священных войн,
Мимо колледжа градостроительства
Гидромолот
Проезжает оранжевый.
Знаешь, долбить бетон
Нужно. Бетон долбить нужно.

Под трубою жили котятки,
Подкармливала их одна тётка, скорее, бабка,
Бабка с должностью смотрительницы трубы,
Ходит каждый день вдоль трубы туды-сюды,
Вот однажды идёт - а котяток нет,
Но сидит незнакомый кот, котик-котяткоед,
И сыто облизывается....