Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - Сценарист.

Сценарист.

Автор: MGmike
   [ принято к публикации 22:28  29-04-2008 | Француский самагонщик | Просмотров: 1168]
MGmike эМГэМайк. Сценарист.

С Варькой я уже давно знаком. А чо, и имя красивое и необычное и сиське есть. И друг она хороший, ога. Варвара... Двараза-ВАР-адинраз-А. И работает она знаете кем? Совсем не менетжером, и не кондуктором вовсе. Варька - величина. Варька сценарии пишет. Сценарист, во как!

Ну и мы частенько с ней встречаемся, новости последние обсудить, о влиянии КК посудачить и пивка попить. Или просто сядем друг напротив друга где-нибудь и дрочим на противоположносидящую гениальность.

А тут пропала Варька. Ни телефон ни аська не отвечают. Я уж переживать начал, не случилось ли чего. Хоп! Нашлась сразу. Сама позвонила, давай говорит встретимся.

Прихожу, в щечку ее чмокнул, это традиция у нас такая. Я даже полустолбег придумал на этот счет. "Если повстречаю Варю - поцелуй ей захуярю".
- Ты где пропадала? - спрашиваю.
- Майк, представляешь, месяц невылазно сидела за компом. Сценарий новый пишу. Уже и сроки... Помоги, а?
- Да нивапрос. Про чо хоть будет кино твое?
- Пока секрет. Вообще планируется как романтическая история...
- А-а-а, пралюбовь значит. Знаем - любили...

Варька затянулась сигаретой:
- У меня уже все готово, финал дописываю. С тебя действие минуты на три-четыре... - Варька замолчала.
- Ну? Где это действие происходит-то?
- Понимаешь, главный герой встречает свою любовь в обыкновенной маршрутке.
- Гыыыы, прекольно...
- Я пробовала, но не получается никак. Драйва нет...
- Ну ты озадачила меня, Варь, давай я тебе лучше другую какую нить сцену напешу. Будет и действие и драйв, ога. В каком нибудь замкнутом пространстве...

Она недовольно посмотрела не меня:
- Ну уж нет. Про лифт не будет там. Чем маршрутка тебе не замкнутое пространство? Вот и дерзай.
- Погоди, а какое время года? Потому что если летом - это одно, а зимой какое там действие? Все сидят только глазами хлопают.
- Начало осени пойдет?
- Ога, самый раз, ты же знаешь, я демисезонный.

Посидели еще немного, поговорили. Я ей еще креативную идею подарил:
- Варь, представь. Желтый лист крупным планом. Налетевший, откуда ни возьмись, ветерок срывает его и тот плавно опускаецца на асфальт. А там их уже дохуя нападало. Дворник задумчиво чешет репу, ругаеццо, и сметает их в большую кучу. Вдруг из-за поворота, на бешеной скорости, несёцца газель. Перебивка. Крупный план - летсо водителя. Хищный оскал. Следом охуевшие глаза дворника. В них ужас и охота опохмелицца. Вжжжыык! Дворник успевает отскочить. Куча разлетаеццо, листья взмывают вверх... И вот тут типо спецэфекты компьютерные. Хуяк, и слово из листьев складываеццо. Ну как?
- А какое слово-то? - спрашивает, а глаза хитрые-хитрые.
- Эх, Варя, Варя, - укоризненно качаю головой, - Название фильма из листьев складываеццо.
- Никогда не видела кино, которое называлось бы "Хуй"
- Гыыыы.

Варька на часы посмотрела и засобиралась:
- Блин, мне пора. Все, я побежала, - чмокнула меня на прощание, рукой провела так нежно. У нее даже полустолбег есть на эту тему: "Когда с Майком я прощаюсь, тоже блять ево целую".
- Варь, - кричу вслед, - куда слать-то?
- На мыло кидай, только не позднее послезавтра. Банжорна!
- Досвидульки!

Пришел домой, открыл блокнот. Сижу, задумался. Как эти сценарии хоть пишуццо-то? Как пьесы что ли? Хз. Придумаю что нибудь... А надо же не кое как. Вот и сижу стараюсь. Ни одной строчки не напесал еще, а летсо как у Гоголя сделал, только коротко постриженое.

Итак, надо же обрисовать фронт работы. Прикинул, чуть со стула не ёбнулссо! Хуясе, действующие литса и исполнители - 14 рыл. Каждого опесать даже в двух словах, страница уйдёт. А надо же еще внутренний мир каждого раскрыть. А он нихуя неоднородный.

Надо их к местам привязать, и все пойдет как по маслу. Пешу:



Теперь надо персонажей рассадить, да и придумать заодно. Обязательно молодая мамаша с ребенком, интиллигентный дятька, усталое женщено, жырное женщено. Ога, уже четверо. Ну лирический герой и героиня. Оппаньке, вот уже и шестеро. Ученик с ранцем. Парочку молодую не забыть. Водитель. Ну вроде и всё. Так и запишем:


Вроде и места все заняты и описывать не очень много.

Вот Варька! Поставила задачу, а ты тут думай сиди. Чо с ними делать-то дальше? С персонажами этими. Может ну его, сценарий этот? И не пойти ли прогуляццо? Ну чо я буду сидеть выдумывать? Все темы беруццо из жизни, ога.

Стою на остановке, подъезжает "Газель". Я в неё забираюсь, окинул взглядом салон и... Блять! Все персонажи мои тут как тут. Вот молодая мамаша с ребенком, вот усталое женщино. Эти двое жеппой вперед едут. Между ними предусмотрительно оставлено одно место. И обе ждут, когда же его уже займет какой нибудь счастлифчег.

Напротив них у окна сидит жирное женщино. Гордо занимает и часть свободного рядом кресла. Следом, молодая парочка. Парень у окна, скорей всего футболлер, потому что с нормальными ногами там сидеть невозможно. Рядом с ним, под стать ему, кривоногая девушка. Пионер с ранцем за спиной занимает козырное место у двери. Интеллигентного вида дядька пристроился за ним. На задних местах - блевота.

Я облегченно вздохнул, потому что на роль героини из сидящих внутри никто не тянул. Даже с дублёром. Ну и гордо согнувшись прохожу в салон, дверку закрываю за собой. А у микроаффтобуса марки "Газель" есть такая конструктивная особенность. У них дверь пассажирская через какую-то аццкую трансмиссию с педалью газа связана. То есть к моменту полного закрывания, педаль вдавливаеццо в пол. Хотя это может особенность саратовских газелистов.

Мой вестибюлярный аппарат конечно не как у космонафтов, но еще нормально функционирует. Это несмотря на пивную диету. Но неудобно же. А чо, стою мотыляюсь между двух свободных мест. А мамаша с ребенком и усталая женщино уже приготовились крепко зафиксировать моё тело между собой. Я как эквилибрист балансирую и кричу голосом почти как у Масяни:
- Аффтолюбитель, стой! Стой, аффтолюбитель!(c)
- Я профиссионал, - гордо сказал водитель, - у меня права категории "Дэ", и стаж три года.
- Да тормози ты уже, блять!

На слово "блять" водила обиделся, но затормозил. И даже обернулся, чтобы хорошенько запомнить моё летсо, чтобы на конечной обезобразить его монтировкой. Я не конфликтный и совсем не драчун, ну тоесть драцца люблю меньше чем дрочить, но тоже его рожу запомнил как следует. Заодно и уселся поудобнее, жирный окорок рядом подвинулся немного. И тут открываеццо дверь и входит девушка:
- Ой, спасибо Вам огромное, что остановились, - говорит.
- Незашто, - сказал водила и драццо расхотел сразу. Красота спасёт мир, даже в отдельно взятой маршрутке.

А конструктивная особенность "Газели" она же по половому признаку различий не видит. Ускоряеццо микроаффтобус и девушка начинает балансировать:
- Вы не подвинетесь? - робко так спрашивает усталую женщину. Та в ответ только смерила её взглядом, в котором было написано, что "дохуя вас тут таких умных" и что неподвинецца. Я протянул красавице руку, чтобы она перестала колебацца, и всем своим видом олицетворял галантность и учтивость. И вообще, то что она сейчас в маршрутке находицца, полностью моя заслуга:

- Это я сказал водителю, чтобы он тормознул, - скромно так говорю, а сам начинаю рассматривать прелесть эту.
- Да вы что?
- Не верите, вон у пионера спросите. Пионер, скажи?
- Ога, он громче всех кричал, только я не пионер, - сказал пионер.
- Спасибо, - сказала красавица, почему-то глядя совсем не на меня.

Интеллигентного вида дядька прокашлялся и тоже встрял в разговор:
- А я вас первый в окно увидал за то!
- Ну а молчали почему? - спросила мамаша с ребёнком.
- Понимаете ли, я как служитель искусства, - начал интеллигент, многозначительно показывая на кофр (для ибланов - сумка для фотокамеры), - при виде неординарной, я бы даже сказал - исключительной внешности, теряюсь...
- Ога, нашелся только через два квартала, - осекла его усталая женщина. Да и я посмотрел на него прищурившись. Фотограф уныло замолчал.

И еду я, смотрю на "несравненную" и не могу налюбоваццо никак. Такие черты летса правельные, грудь правельного размера, ноги - просто сказка. Для взрослых разумееццо, хотя смотрю и пионер нет-нет, а палит в её сторону. Да чо там говорить. Футболист сзади тоже перестал кривоногую пассию целовать, ну эт я по звуку определил. Вернее по его отсутствию. Ну и мне сразу мысли в голову лезут непутёвые.

Правда иногда отвлекают сзадисидящие, своим этим "пиридайтипажаласта". Причем в основном фотограф говорит, а он же каждый раз по новому скажет. То "небудитиливы так любезны", то "несаблоговоли тиливы...". Словарный запас у него будь здоров, как и кофр. Обращаеццо-то ко мне, но с прицелом на красавицу передо мной. Хорошо еще не кричит, типо: "это я! я! вежливо за проезд передал". Короче, поднадоел уже интеллигентный дядька изрядно.

А у девушки на коленях сумочка лежит и обзор закрывает весь. Причинноследственную связь размера юбки и сумки на коленях камрад Бабик раскрыл неплохо в одном из крео. А у этой не очень и большая, но мешает же! Хотя я бы на её месте, лучше бы декольте прикрыл немного.

Ну и думаю как бы помеху эту ликвидировать:
- Девушка, а давайте я вашу сумочку подержу? - с надеждой так спрашиваю.
- Ну что вы, она не тяжелая, - отвечает.
- Тогда пусть мальчег вот этот маленький подержит, - а сам на мамашиного сына показываю.

Клёвый мальчег, года четыре всего. А мы же с ним сразу подружились. Я ему рожу смешную состроил, а он мне ботиночком по коленке уёб. И метился гад, куда невропатологи целюццо. Я ему и говорю:
- Что ж ты, мальчег, тётеньке не поможешь?
- А меня Алтём зовут...
- Ну помоги, Артём, пожалуйста. А то на пионерию надежд мало, - и на школьника укоризненно смотрю.
- У меня у самого ранец, - умело отмазолось будущее страны.

Артём мужик настоящий, ремень от сумочки на руку намотал и тянет на себя. Красавица вцепилась в сумочку и не отпускает. Пионер глядит с интересом, фотограф в корфе своем шебуршит за камерой полез. Футболлер опять перестал целоваццо. Мамаша ребёнка, до этого фтыкавшая в окно, почуяла движение у себя на коленях и вмешалась:
- Артём, - говорит, - мальчики не ходят с сумочками.

Тот сразу перестал тянуть.
- Почему это не ходят? - удивился я и глянул на фотографа, - некоторые ходят.
Тот поправил кофр и стал чтото копацца в меню фотокамеры. Пионер тоже, в свою очередь, молча показал Артёму свой ранец.
- А у меня - барсетко, - закончил убеждения футболист сзади.

Артём потянул сильнее... Мужская половина маршрутки напряглась. Даже блевота на задних сидениях стала подавать признаки жизни. Но тут вмешалась жирное женщено. Она наклонилась к Артёму и что-то прошептала ему на ухо. Что сказал этот упитанный психолог и воспитатель осталось загадкой. Но мальчег растерянно отпустил ремешок сумочки, и опять уёб меня ботиночком. Как инициатора и продюссера шоу...

Мужчины приуныли. Особенно интеллигентный дядька. Такая фотосессия сорвалась. Он закрыл свой кофр и уныло смотрел под ноги. Потом как-то встрепенулся, опять открыл его зачем-то, положил камеру на колени и притих.

Я сидел и фтыкал на "ненаглядную". А она совсем не хотела встречацца со мной взглядом...
- Будьте так взаимовежливы, - послышался голос фотографа сзади, - за проезд передайте, не сочтите за труд...
Я молча протянул червонец девушке. Та вздохнула и, грациозно повернувшись, передала деньги водителю.
- Чик-чик-чик, - послышалось сзади, - оччень хорошо!

Через минуту опять. Червонец, культурный голос, чик-чик блять, чик-чик нахуй! Потом еще... У меня сразу в голове строчки для сценария:



А у меня же аналитический склад ума, чувствую что даже если блевота очнулась от своей прострацыи, и заплатила по двойному тарифу, все равно не сходиццо. Я голову поворачиваю, хуясе, у папарацци десяток полная пачка и ебло довольное такое. Это ж на какие жертвы человек ради искусства идет! Шысдисят рублей водиле за так отдал, еще и пизды получит при выходе.

А ему уже всё равно. У него творческий порыв и фотовыставка на уме. Правда на освещенность сетует. Двенадцативольтовые лампочки это вам не софиты. (в этом месте дипломированный инженер-электрик должен воскликнуть: "Пиздун! Мощность лампы накаливания измеряеццо в ваттах!")

И чота у меня предчувствия нехорошие возникли. Не то что я шахматист ниибаццо, а на пару ходов вперед просчитываю... Я сгруппировалссо так... Вспышка справа как ебанёт! У меня опять строчки для сценария:

>

Ну и я,чтобы кривоногая спутница футболлера не облобызала мне затылок, подался так немного вперед. Ну а чтобы "несравненную" не прозиданить, выставил перед собой руки...

>

А та сидит себе спокойно. Хз, может якорь какой у ней специальный? Потом смотрю, пионер тоже нормально сидит, хотя по сценарию должен уже пару раз вокруг поручня обмотацца. По звуку сзади понимаю, что кривоногая сосёцца с футболлером непереставая. Один я, как мудак, держу "неповторимую" за грудь и стеснительно улыбаюсь.

- Надо же, - произношу, чтобы как-то сгладить ситуацию, - превый раз вижу в маршрутках подушки безопасности.
- Вы может уже отпустите их? - интересуеццо красавица.
- Ой... Извините, ради бога, - убираю нехотя руки.

"Ненаглядная" кофточку поправила, я сижу смущаюсь. Весь смущаюсь. Уже скоро станет заметна степень смущения. А у меня с собой даже пакета целофанового нет, не говоря уж о ранце, барсетке и кофре. И тут водитель:
- Блять, что это было-то? Чо только что сверкнуло-то? - и как на тормоз надавит обеими ногами...

>

В общем все персонажи придерживаюццо сценария:
- Блять! - сказала кривоногая сзади.
- Блять! - поддакнул футболлер.
- Блять! - вторил ему пионер.
И только усталое женщино ничего не сказал, видимо и правда сильно устала за день.



Только интиллегентный фотограф начал импровизировать, пытаясь достать камеру из под усталой женщины. Вместо фразы: "О, боже! Стоимость моего фотографического аппарата гораздо превышает цену микроаффтобуса!" он, обращаясь к водителю, произнёс:
- Ты, пидарас! Ты знаешь столько стоит мой фотег? Если с ним что-то серьёзное, - я тебя отхуярю(c)

Ну а я же сценарист как-никак, знаю же чем дело кончиццо. И второй раз я гораздо нежнее взял "неповторимую" за грудь:
- Вы становитесь предсказуемы, но более страстны, - говорит красавица.
- Второй дубль же, - пытаюсь оправдаццо.
- Руки уберите... Как Вам не стыдно? - пытаеццо отвесить мне пощечину, но мама Артёма и усталое женщино с двух сторон не дают ей произвести хук, - Да что же это за такое!?

И моя "неотразимая" чуть не плачет уже. И до того мне жалко её стало! Ну а что я могу сделать? Как успокоить-то?

>

Жизнь - это вам не кинопленка, назад не отмотаешь. Ну вот что я ей скажу? Типо давай, водила, врубай заднюю скорость и потом тормознешь резко? Но, посмотрев на маникюр "неописуемой" уныло передумал. Я не против царапин, но только на спине. Там шкура толще и незаметно.

А "прелесть" растроилась уже. И я тихо так, чтобы Артём не услышал:
- А хочешь я тебе пизду полижу?
- Чего-чего?
- Пизду полижу, - сказал я чуть громче.
- Хам!
- Зря вы так, девушка, - укоризненно сказал фотограф, растроено пряча камеру в кофр, - он же от чистого сердца...

Усталая женщина с интересом посмотрела на меня и тихо сказала:
- Девушка, а давайте с вами местами поменяемся?
- Мам, мам, а что дядя щас тебя лизнет? - громко спросил Артём.
- Почему это меня, - удивилась его мама.
- А я слышал как бабушка у папы спрашивала, когда твоя пизда придёт?
- Бабушка так сказала? Да сама она - пизда!

Красавица, опустив глаза и покраснев, довольно отчетливо произнесла:
- Водитель, остановите...
Тот оглянулся и с улыбкой спросил:
- Боишься на ходу прикусит что нибудь?

>

*****

В общем, допесал я сценарий. Отправил Варьке по почте электронной.Где-то через час звонит, и в трубку орёт:
- Ты, пиздализ бляццкий, ты чо написал мне тут? Это что еще за "А хочешь я тебе пизду полижу?"
- Блин, Варь, мне тоже кажеццо, что как-то резко на "ты" перешел. Ну отредактируй там, исправь...
- Я тебе, блять, щас исправлю! Я тебе так исправлю! Месяц работы коту в жеппу!
- Да чо ты орёшь-то? Что случилось?

Варька сделала паузу, видимо считала до десяти, и спокойно сказала:
- Продюсер увидел твоё письмо...
- Ну и?
- И сказал, что мои "романтические сопли" никому не нужны, народу нужны зрелища, - Варька опять сорвалась на крик, - Пиздализ! Пиздализ ебучий! Ненавижу!
- Варь...
- Да ебитесь вы со своей эротикой сами! - и повесила трубку.

Через десять минут опять звонок. Номер незнакомый. Нажимаю на кнопочку:
- Я слушаю...
- Здравствуйте, меня Яна зовут, я продюсер киностудии (дальше неразборчиво, но интригующе)
- Весьма приятно.
- Нам бы очень хотелось с Вами посотрудничать...
- Хорошо, давайте встретимся. Может в кафе на набережной, в семь?
- У меня машина в ремонте, я на маршрутке подъеду, не возражаете?

11-13 декабря 2007 г.
(c) MGmike эМГэМайк mgmike(а-фкружочки)udaff.com


Теги:





4


Комментарии

#0 23:22  29-04-2008viper polar red    
Если повстречаю Варю

Зацелую Варю в харю...


Понравилось. Пока не дочитал, правда. Но, чувствую, рассказ хороший.

#1 23:30  29-04-2008гадцкий Папа    
ваткнул ис-за слова *варя*... чет, нетуда папал.. чуйу..

нахуй кено!

#2 23:51  29-04-2008viper polar red    
Быгыгы


Майки, это супер!

#3 00:33  30-04-2008Spacum    
Похоже там будет еще не один дубль.

Сериал йопта назревает, у лирическаво героя!

------------

Майки, здорово написал!

#4 01:27  30-04-2008Colonel    
затянуто чрезмерно.

то, что для другова хуятора было бы неплохо, для эМГэМайк'а - слабенько.

карочи, в этот раз нихуя не впечатлило, выстрел в молоко...

#5 08:11  30-04-2008Красная_Литера_А    
любофф победит фсе тчк
#6 09:43  30-04-2008Какащенко    
Затянуто,имхо, до конца не добрался, где-то я проебался на середине возле расстановки персонажей.

Сериалы-говно, почти такое же как ситкомы.

#7 18:05  30-04-2008viper polar red    
зиндан


Причастность к иным рисурсам... бгы.

Да кого это должно по большому счёту, извиняюсь за выражение, ебать?


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
img src="https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b6/Dvorec-sovetov1950.jpg" /

Только посмотрел Мастера и Маргариты, когда вышло в качестве. Хочу обратить ваше внимание на пару деталей, на которые мало кто обратил. В фильме Москва имеет странный вид....
13:07  20-03-2024
: [5] [Кино и театр]
Когда накипью тестостерона
я взмолюсь на приветливый ад,
где не спавшая в снах Дездемона
провожает с тоскою закат.

В киноряде жизни с аффектом
попрошу попкорн и ситро,
обезврежу шпионку Электру
от диверсий в бес-рёбра - бюро....
18:39  01-02-2024
: [5] [Кино и театр]
По улицам Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, спотыкаясь о бордюры, поребрики и бровки идет Маргарита, несет желтого кота.

Навстречу ей, на самокате, едет Мастер, доставщик пиццы.

Кот прыгает Мастеру на голову.
Пицца выпрыгивает из короба доставщика на голову Маргариты....
Верификация воскрешенца: движуха первая - метания под шизододекафонию Шёнберга (Schoenberg)

...дрожание рук, хромота, нейропоэма сумасшедших поз, заунывность происходящего, телесное бормотание мимов и - взрывы хохота в зале на этом фоне (в этот момент высветить позу воскрешенца из Хатха-йоги, затем трясти шлейф, чтобы вытряхнуть хотя бы часть насекомых, примерить на него митру, другие странные и двусмысленные одеяния вроде гей-стрингов или розовых рейтуз)
....
09:53  05-12-2023
: [5] [Кино и театр]
«Я никогда не гнался за орденами, ну был у меня один, берёг его, а чего? Разведка моя страсть. С детства! Мы же всегда знали, что с немцами будем воевать. Я всегда знал, поэтому немецкий лучше русского учил. Кстати, половина фени - немецкий в выверте....