|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Стих
СтихАвтор: gari*** Я не страдаю, не живу, в ночной прохладе внимаю бреду на яву в шестой палате. Но если жить как вбитый гвоздь на стуле века, умрешь с самим собою врозь и человеком. Да это как бы ничего в словесной чаще плутать отпетым эН-Лэ-О и пить все чаще. Не утащить земной пробег на счастье в прорезь кубышки сердца. Где на век застыла повесть. И если вытащу на свет страницы соли то это будет как Завет от Ветхой Боли. Теги: ![]() 0
Комментарии
#0 10:30 04-12-2003Симон Молофья и Мясные зайки
Ась? тоже хорошо... но мне (вот урод!) не очень нравяца стихи, которые ровненько разбиты на строчки. та-да-татам, та-да-татам... а хотелось бы, чтоб не напоминало жэто поезд. хотя конечно, ритм создает настроение, но оно уже с амого начала - на одной ноте. а холтелось бы развития и нерва такого, не знаю, как обьячснить, чттоб издоамано и дико, с оборванными строчками.. мое мнение "..кубышки сердца. Где на век застыла повесть..." Класс! Что ни строка - то метафора! Сэмо, это стиль мне знаком, рваный ритм, но он лучше звучит в песнях. не-не, ужасно извиняюсь - но это Чопопало. Непопорядку - какая там у "кубышки прорезь"? пездуй за словарем. - Но если жить как вбитый гвоздь на стуле века, умрешь с самим собою врозь и человеком. - эН-Лэ-О - это вапще песдец, даже неохото и говорить, что не Лэ, а Эл. а отпетый употребляется только в негативном смысле, только к человеку - синоним слова "конченый". и.т.д. я долго напрягал свои мосги, но видимо, мне понимание жтава пассажа недоступно. З.Ы.Рас уж заговорили про рваный ритм, не могу не самопрорекламироваться. Сэмо, рекомендед мойо почитать, там их дофига - штук 20 точняк. "Умрешь с самим собою врозь и человеком" - корявенько, согласись. Мысль более менее уловил, но как-то что-то... Понимаешь (мое мнение) ну никак не ложится в стих слова "кубышка" и "сердце" рядом. Не отозвалось, хотя... пиши еще. Пастернак? Нет, не Пастернак. Вы мне льстите. Но есть отголосок "Свеча горела настоле" Еше свежачок Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... 1. Я не хотела идти. Никогда не ходила, не отвечала на сообщения, не вступала в переписки. После моего выступления на Первом телефон вздрогнул десятками незнакомых номеров — одноклассники, одноклассницы, имена, о которых давно забыла. Вопреки собственному правилу «никаких соцсетей» я зашла в общий чат.... |

