¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - —ѕ–ј¬≈ƒЋ»¬ќ—“№

—ѕ–ј¬≈ƒЋ»¬ќ—“№

јвтор: ¬икторыч
   [ прин€то к публикации 13:15  13-06-2008 | Ўырвинтъ | ѕросмотров: 338]
"ј люди справедливости хот€т..." из песни ¬ладимира —емЄновича

ѕон€тие справедливости напр€мую св€зано со спокойствием людей.
 огда человек чувствует несправедливость, он обеспокоен этим €влением даже если оно его пока не касаетс€, ибо проста€ логика ему подсказывает: завтра несправедливость может коснутьс€ теб€. » человек возмущаетс€. отсюда делаем основополагающий вывод:
ќтсутствие возмущений - есть спокойствие, а значит наличие —ѕ–ј¬≈ƒЋ»¬ќ—“».
ƒалее делаем ещЄ более фундаментальный вывод:
—праведливость не зависит от количества материальных благ на душу населени€. ќни могут быть минимальны. √лавное сохранить спокойствие электората.
ѕришедший в строку научный термин может отбить охоту читать дальше, поэтому приведу простой пример из жизни диких племЄн.

”били мамонта и поделили согласно иерархии. охотникам - побольше, остальным членам племени (у кого они имеютс€) кусок дл€ еды и кусок шкуры дл€ одежды. — подружками пусть сами разбираютс€.
¬ождь получает лучший и самый большой кусок того и другого. ѕлюс бивни мамонта, так как он вождь и ему положено. ¬се довольны, а значит спокойны. Ќикто не возмущаетс€ и справедливость торжествует в племени.
» это происходит до поры, когда какой-нибудь подруге одного из членов племени ѕќ ј∆≈“—я ћјЋќ м€са и шкуры. ≈щЄ ей, бл€ть, захочетс€ украшений из бивн€ мамонта, и она начинает возмущатьс€, то есть вопить и требовать. смуща€ воплем других подруг и даже членов племени. и некоторые из них тоже начинают хотеть и вопить. Ѕуквально п€ть человек, остальные пока терп€т.
ћудрый вождь, вид€ зарождение гнусных ростков возмущени€ в своЄм царстве справедливости, объ€сн€ет всем через —ћ» очень пон€тно. —ћ» у него - лужена€ глотка жреца, и она вещает: есть, мол, закон, то есть "¬ќ∆ƒ№" (иногда ссылаютс€ на обычай, что в принципе одно и тоже), и те кому обычай не нравитс€, будет побит палками. “ут же показывают всем эти крепкие палки.
ƒвое членов успокаиваютс€, а трое подруг продолжают галдЄж. “огда их бьют палками до тех пор, пока они не успоко€тс€. » это справедливо. ¬се понимают, что есть вождь, что он есть закон и что спокойствие очень важно.
» так продолжаетс€ в известном смысле до сегодн€шнего дн€. “от, кто устанавливает закон и добиваетс€ спокойстви€, имеет столько, сколько сможет. и это справедливо.

 онечно, уравниловки быть не должно. Ћюди-то разные. —ильный мощный детина должен есть есть больше, чем хил€к-диетчик. » это справедливо.
√лавное, чтобы хил€ки не возмущались. » чтоб не кучковались в митингующие толпы. ј то ведь сначала митинговать, потом начнут громить учреждени€ власти, как учили основоположники дестабилизации.
ƒл€ этого надо следить за процессами брожени€ толпы. —пускать воврем€ "пар", подкармливать лидеров, расслаивать толпу по интересам: попса, фанаты, экстремалы и т. д.  ороче проводить политику.
ƒл€ чего? Ќе проще ли ввести известную палочную систему?
ќказываетс€ применение —»Ћы в деле достижени€ спокойстви€ и справедливости - хлопотно, обременительно и не всегда надЄжно. Ќеобходимо делитьс€ с этими —»Ћами, то есть с теми, кто ими управл€ет. ƒелитьс€ доходами, поэтому выгодно примен€ть силы минимально, то есть недорого. ќпыт также показывает, что —»Ћы начинают имитировать бурную де€тельность и от этого прогнивают изнутри. ѕо любому нужна политика, что бы избежать.
» уже в неЄ вкладывать средства, обучать, воспитывать, выбирать. ¬от, вот, выборы. ќчень хлопотное, но необходимое дл€ обеспечени€ спокойстви€ меропри€тие. Ѕескровное, безболезненное, надЄжное, как страховка и главное справедливое прин€тие мер.

»так, делаем несколько обескураживающий заключительный вывод:
Ќј–ќƒ, пацаны, юзеры каждой отдельно вз€той области или объединени€, вам необходимо свыкнутьс€ с мыслью, что власть имущие данной области или объединени€ всегда и при любых обсто€тельствах будут в выигрыше по сравнению с любыми другими членами и их подругами. –ади торжества справедливости.
¬едь если не будет привилегий, хот€ бы в перспективе, то во власть никто не пойдЄт, никто "не вл€паетс€", как говор€т поэты. » это €сен пень в июньский день.
Ќу, а вдруг не будет привилегий?
≈сли чисто абстрактно предположить это безумие, то придетс€ оп€ть же выбирать тех, кто на врем€ возьмЄт на себ€ эту нелЄгкую повинности: управл€ть нами всеми и сочин€ть закон.
» это будет справедливо.
ј может не надо управл€ть нами? - спросит в запальчивости оборзевший мечтатель, сид€ в своей каморке. ќн возмущЄн мыслью, следовательно, обеспокоен и это не к добру. ¬прочем, дл€ него уже придумали »нет.


“еги:





0


 омментарии

бо€н, зачем это все?
#1 15:26  13-06-2008¬икторыч    
Ќе заморачивайс€ ‘ранкен. Ќе твайо и ху сим.
#2 15:34  13-06-2008Ѕезенчук и сыновь€    
"люди хат€т паэзиина" ис песни непомню каво


"ќтсутствие возмущений - есть спокойствие, а значит наличие —ѕ–ј¬≈ƒЋ»¬ќ—“»." из высера ¬икторыч€. вывод: справедливость есть тока в могиле.


резюмэ: бред

#3 16:52  13-06-2008zemychka    
газета кака€-та...с закосам пад умную....
#4 16:58  13-06-2008флюг    
¬икторыч написал хуйню.

—пасибо, что мы ему ещЄ бабла не должны, а то скажет: пацаны, € ж вам открыл глаза на реальные вещи! Ќу-ка скинулись мне тих-потиху!

#5 19:30  13-06-2008јнанист    
Ќе сыыы ¬иктырч :-)) када попадешь к ѕетьке (к тому -который, типа из апостолов) - там привелегий не будет ... :-)) ни помогут ни сила, ни власть, ни бабло ... » д€деньку ¬елзивула тоже подкупить не удастс€ :-)) /// ј текст мощный! –еально мощный! “ут конечно - респект. ≈сть одна хороша€ русска€ поговорка в эту тему - –ыба тухнет с головы, но! чист€т ее с хвоста ....

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
“ворческие люди жутко бл€дь чувствительные. ¬от наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Ќо творческий человек не таков, он из другого теста. ќн будет краснеть и пучитьс€ придавленный т€жестью чужого каблука, но слова из себ€ не выдавит....
(ёзефович Ћ. ј. «имн€€ дорога. √енерал ј. Ќ. ѕепел€ев и анархист ». я. —трод в якутии 1922 Ч 1923. ƒокументальный роман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2016. Ч 430 с., ил. Ч (»сторические биографии)

Ќезадолго до самоубийства ¬ирджини€ ¬ульф записала в дневнике, что и хорошо изложенна€ биографи€ Ч тоже достойное дело....
20:42  28-06-2017
: [2] [ ритика]
(–убанов ј. ¬. …од: –оман. Ч ћ.: ј—“: јстрель, 2011. Ч 344 с.)

—квозь частокол дат угрюмо, мрачно смотрит на нас взъерошенный, на галчонка похожий автор. „астокол дат Ч потому что весь текст порезан на чересполосицу кусочков: 2000 Ч 2003 и 2009 гг....


Ќаход€сь в чреве горной котловины, город был надежно укрыт от посторонних глаз, а вечный туман скрывал его завод от щупальцев радаров вражеских спутников. Ѕольшей частью года город укутывала или зима, или сумрачный, промозглый морок....
16:26  14-06-2017
: [6] [ ритика]
...