Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Фотографии голых старухФотографии голых старухАвтор: Арлекин ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - http://litprom.ru/text.phtml?storycode=25162ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР - Что это? - Грибы. Будешь? - Не знаю... Наверно, не стоит. - Съешь пару штук. Тебе надо повышать нагрузку, а то совсем размяк. - Лет пять уже не жру. - Не волнуйся, спустя пять лет у них всё такой же вкус. Оба Вани ковыряются под крышкой старого винилового проигрывателя. Опасливо разжёвываю пятёрочку в то время как Мадя, небрежно, как чипсы, закидывает в себя остатки из пакетика. Неполадки с усилком, матерщина Вань, Мишин гогот. Потрескивание из колонок, регулировка басов и верхов. - Середину! Серёдку не забудьте! - Что собираемся слушать? - Мои глаза почти открыты. - Агузарову? Или, гм... это... Уильяма... э-э... Цоя? Глубокие затяжки бросают на лицо Мади мягкий свет, придавая ей бесовской вид. - Ты что, совсем в говне? - абстрактно спрашивает она. - Я в жупеле. Сейчас Вани поставят пластинку какого-нибудь барда-адвентиста, типа благодать и колокольный звон, и я превращусь в липкую протоплазму. - Не бойся. Это всего лишь "Праймал скрим". Они любят под неё торчать. - Есть бумага и ручка? - Щас... Вот, держи. Нарисуешь мой портрет? - Не, извини. Мне нужно как-то сняться. Загуститель мозга, понимаешь? Раздаются вступительные аккорды смутно знакомой телеги. Через несколько минут я начинаю писать не глядя. - Что ты пишешь? - Впечатления от музыки. Умиротворяет. Голова моя относительно пуста. Очень ноет кисть правой руки, которой я пишу. Левую руку прислонил к тетради над новым текстом и отчётливо вижу её перед собой. Но не чувствую. Как протез или лапу манекена. Так что правая справляется за обеих. Ёбаный в рот, как же дико сильно она ноет! И, пока я раздумывал, занеся ручку над страницей, рука перестала меня беспокоить, но произошло иное. Такого я в жизни своей не испытывал. Всё это время у меня в ушах раздавалась одна очень длинная тема Primal Scream из "На игле". Спустя минут пять я отключился от мелодии и стал принимать её, не обрабатывая. Спустя ещё минуты три до меня дошло, что вокруг существует звук. Я стал улавливать целые симфонии разрозненного индустриального шума, к которому привыкаешь, как к родному за время жизни в городе. Я заметил, что звуки повторяются, накладываются друг на друга, формируются в ритмичные удары, толчки и шарканье. Значит, я слушаю этот какофонический опус, совсем позабыв о необходимости что-либо писать. Я слушаю его внимательно, он ужасающе больно режет по ушам. Это ещё сильнее привлекает, притягивает к себе. И я хмурил брови и сосредоточенно прислушивался (при этом внутренне постоянно содрогался от спазмов, вызванных абсолютно нереальной мелодикой, будто бы пришедшей из другого мира). Я слушал и слушал, и слушал и слушал... Тут я вспомнил мелодию "Trainspotting", которая звучала раньше, и начал медленно, со скрежетом переключать своё восприятие на щадящий режим. Звуки окружающего мира складываются в этот киношный саундтрек. Я знаю: то, что играет сейчас и то, что пропёрло меня раньше своим шумовым разнообразием - всегда было одной и той же темой. Та же, но искажённая песня. А всё моё дезориентированное слышание. Я как бы начал вслушиваться в мелодию с середины такта и оттого увидел всю картину иначе, взглянул под другим углом. То же самое, только о музыке. Я узнал два разных варианта прослушивания, трактовки и понимания одной и той же темы. А всё дело в том, что любая ритмичная мелодия, даже самая сложная и разнообразная, неминуемо закольцована. И пока мы слушаем - мы движемся внутри кольца по круговой траектории, познавая, таким образом, ткань произведения. Где начало и где конец - почти всегда мы предпочитаем это (мысль оборвана) Я просто стартовал не с общепринятой отметки. А было так: я начал, как все, одновременно со всеми, но по ходу забыл слушать, а когда вспомнил, то снова стал знакомиться, начав уже совершенно с иной области кольца. И услышал совсем другие вещи. Ноги немеют. Кровь отхлынула от них, медленно и незаметно, но вот результат - единственная чувствительная часть на моём теле - это левая кисть. Я пишу левой. Уже левой. Правая устала ещё в самом начале. Какого хуя ты здесь забыла? Я откладываю ручку. Мадя таращится в последнюю строчку. - А что, нельзя? - Извини, просто загон. - Когда почувствуешь грибы, скажи, ладно? - Хорошо. Теги:
2 Комментарии
#0 11:21 18-06-2008КыцяКуклачева
ух ты.. торчкнуло КыцяКуклачева рад тебя видеть, котик. со времён эдак... http://litprom.ru/text.phtml?storycode=21417 а продолжение завтра, забыл приписать хы, спс! *шопотом* если в сл. тексте будет звучать пендулум, панасея, афродайт, тераписешн с лаймваксом - тебя Х переложит куда скажешь, милый гы завтра палата по идее прогнозировать в ЛП о рубрике - БЕСПЕРПЕКТИВНЯК Загуститель мозга впереди я надеюсь. трип-репорт Еше свежачок Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... |