Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Фотографии голых старухФотографии голых старухАвтор: Арлекин ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - http://litprom.ru/text.phtml?storycode=25162ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР - Что это? - Грибы. Будешь? - Не знаю... Наверно, не стоит. - Съешь пару штук. Тебе надо повышать нагрузку, а то совсем размяк. - Лет пять уже не жру. - Не волнуйся, спустя пять лет у них всё такой же вкус. Оба Вани ковыряются под крышкой старого винилового проигрывателя. Опасливо разжёвываю пятёрочку в то время как Мадя, небрежно, как чипсы, закидывает в себя остатки из пакетика. Неполадки с усилком, матерщина Вань, Мишин гогот. Потрескивание из колонок, регулировка басов и верхов. - Середину! Серёдку не забудьте! - Что собираемся слушать? - Мои глаза почти открыты. - Агузарову? Или, гм... это... Уильяма... э-э... Цоя? Глубокие затяжки бросают на лицо Мади мягкий свет, придавая ей бесовской вид. - Ты что, совсем в говне? - абстрактно спрашивает она. - Я в жупеле. Сейчас Вани поставят пластинку какого-нибудь барда-адвентиста, типа благодать и колокольный звон, и я превращусь в липкую протоплазму. - Не бойся. Это всего лишь "Праймал скрим". Они любят под неё торчать. - Есть бумага и ручка? - Щас... Вот, держи. Нарисуешь мой портрет? - Не, извини. Мне нужно как-то сняться. Загуститель мозга, понимаешь? Раздаются вступительные аккорды смутно знакомой телеги. Через несколько минут я начинаю писать не глядя. - Что ты пишешь? - Впечатления от музыки. Умиротворяет. Голова моя относительно пуста. Очень ноет кисть правой руки, которой я пишу. Левую руку прислонил к тетради над новым текстом и отчётливо вижу её перед собой. Но не чувствую. Как протез или лапу манекена. Так что правая справляется за обеих. Ёбаный в рот, как же дико сильно она ноет! И, пока я раздумывал, занеся ручку над страницей, рука перестала меня беспокоить, но произошло иное. Такого я в жизни своей не испытывал. Всё это время у меня в ушах раздавалась одна очень длинная тема Primal Scream из "На игле". Спустя минут пять я отключился от мелодии и стал принимать её, не обрабатывая. Спустя ещё минуты три до меня дошло, что вокруг существует звук. Я стал улавливать целые симфонии разрозненного индустриального шума, к которому привыкаешь, как к родному за время жизни в городе. Я заметил, что звуки повторяются, накладываются друг на друга, формируются в ритмичные удары, толчки и шарканье. Значит, я слушаю этот какофонический опус, совсем позабыв о необходимости что-либо писать. Я слушаю его внимательно, он ужасающе больно режет по ушам. Это ещё сильнее привлекает, притягивает к себе. И я хмурил брови и сосредоточенно прислушивался (при этом внутренне постоянно содрогался от спазмов, вызванных абсолютно нереальной мелодикой, будто бы пришедшей из другого мира). Я слушал и слушал, и слушал и слушал... Тут я вспомнил мелодию "Trainspotting", которая звучала раньше, и начал медленно, со скрежетом переключать своё восприятие на щадящий режим. Звуки окружающего мира складываются в этот киношный саундтрек. Я знаю: то, что играет сейчас и то, что пропёрло меня раньше своим шумовым разнообразием - всегда было одной и той же темой. Та же, но искажённая песня. А всё моё дезориентированное слышание. Я как бы начал вслушиваться в мелодию с середины такта и оттого увидел всю картину иначе, взглянул под другим углом. То же самое, только о музыке. Я узнал два разных варианта прослушивания, трактовки и понимания одной и той же темы. А всё дело в том, что любая ритмичная мелодия, даже самая сложная и разнообразная, неминуемо закольцована. И пока мы слушаем - мы движемся внутри кольца по круговой траектории, познавая, таким образом, ткань произведения. Где начало и где конец - почти всегда мы предпочитаем это (мысль оборвана) Я просто стартовал не с общепринятой отметки. А было так: я начал, как все, одновременно со всеми, но по ходу забыл слушать, а когда вспомнил, то снова стал знакомиться, начав уже совершенно с иной области кольца. И услышал совсем другие вещи. Ноги немеют. Кровь отхлынула от них, медленно и незаметно, но вот результат - единственная чувствительная часть на моём теле - это левая кисть. Я пишу левой. Уже левой. Правая устала ещё в самом начале. Какого хуя ты здесь забыла? Я откладываю ручку. Мадя таращится в последнюю строчку. - А что, нельзя? - Извини, просто загон. - Когда почувствуешь грибы, скажи, ладно? - Хорошо. Теги:
![]() 3 ![]() Комментарии
#0 11:21 18-06-2008КыцяКуклачева
ух ты.. торчкнуло КыцяКуклачева рад тебя видеть, котик. со времён эдак... http://litprom.ru/text.phtml?storycode=21417 а продолжение завтра, забыл приписать хы, спс! *шопотом* если в сл. тексте будет звучать пендулум, панасея, афродайт, тераписешн с лаймваксом - тебя Х переложит куда скажешь, милый гы завтра палата по идее прогнозировать в ЛП о рубрике - БЕСПЕРПЕКТИВНЯК Загуститель мозга впереди я надеюсь. трип-репорт Еше свежачок ![]() Ида любила смотреть на небо, выходя на прогулку в скафандре. Она просила автоматику скафандра отключить светофильтры и шла по льду, медленно, стараясь не поскользнуться, выходила к океану, оттаявшему на этой широте, любовалась волнами, ставила скафандр на внешние звуки и слушала прибой....
Представь себя в зимнем лесу.
Ты стоишь на поляне, вокруг деревья. Такие высокие, что достают до неба. Вокруг кружатся чистые, белые снежинки. Ты чувствуешь как они тают на твоей коже. Тебе не холодно, холоду не одолеть тепло твоего бьющегося сердца.... ![]() Среди зимней и летней мирской суеты Вдохновлённо учёный глядел на цветы. Вот где чистой гармонии кроется вязь С красотою, которая прочно слилась. Спать с идеей в обнимку его торжество И цветочному запаху проще всего Вырвать новую из окружающей тьмы Посылая в учёного сладкие сны.... Настоящие друзья это редкость.
Утешают, когда так нелегко. Согревает добротой откровенность, Даже если мы с тобой далеко. Вроде мы с тобой в окопах не спали, Эшелоны не бомбил мессершмитт. Просто есть мы друг у друга и встанем На защиту сердца, если болит.... Эта история родом из детства произошла в один из солнечных дней мартовских каникул. Было мне тогда 13 лет. Я, Дуля, Кляча, кто-то из Мэков или было Мэков двое, старшой и младшой, не помню кто точно был. Ну и полезли мы от нечего делать четырёх этажку (недостроенный по причине подводного озера шестнадцати этажный дом)
Строительство этого дома началось не смотря на протест многих жителей и специалистов в области геологии и гидрологии.... |