Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Про скот:: - Запахи

Запахи

Автор: (C) S. King
   [ принято к публикации 15:38  25-07-2008 | Француский самагонщик | Просмотров: 314]
Блядь, как же я ненавижу потные руки. И, сцуко, каждый день мне приходится терпеть эту хуеву процедуру пожатия при встрече руки. Ибать, я уже думаю, может мне псориаз какой подцепить или ещё какую хуйню, чтобы больше не здороваться с всякими ебланами с потными руками. Тогда они будут ненавидеть здороваться со мной. Вот тогда поймут, как мне отвратительны их сальные улыбающиеся рожи и в особенности их потнючие руки. Что может быть хуже потных рук? Только потные ноги. Тоже бля. Приходит ко мне в кабинет мой начальник. И без всякого стеснения и соблюдения субординации, хуяк, и скинул ботинки, вытянув ноги. И сразу, блядь, в глазах резать начинает. А амбре ибатьивовсраку, такое, что хоть святых вон выноси. Я ему говорю:
- Вы бы, Виктор Степаныч, Ламизилу бы купили.
- А зачем? – спрашивает этот уёбок.
- Да полечили бы ноги. Грибок там всякий повывели бы.
- Да ну нахуй! Что я пидор что-ли, кремами всякими мазаться?
И вот так, бля, всегда. А ещё секретарша моя, сука нечистоплотная, после того как на обед сходит, и приносит мне на подпись документы, и склоняется над столом, такой хуйнёй из под мышек меня травит, что я ебу… Тут, бля, никакая Рексона не спасает. Особенно в эту жару. Я раз, бля, не выдержал. Послал её в туалет подмышки мыть. Так она, сучка, обиделась и два дня не разговаривала.
А тут как-то в кабаке с девкой познакомился. Не очень тяжёлого поведения. Она глазами в мою сторону сверкал, сверкала. И вот всё на мази. Привожу её домой. Только раздел, а из пезды такой духан, словно там два дня селёдку солили, и она там так и протухла. Я, сцуко, чуть не вырвался, и импотентом не остался. Выгнал к ебеням веником голую. Короче зациклен я на этой вонище.
И вот думаю, ну почему люди такие, сцуко, нечистоплотные. Срут в лифтах, ссут в подъездах, мусор нахуй мимо урны. Не моются нихуя. Вообще нахуй за собой не следят. Прикуплю себе пару титановых пил, и буду к ёбанной матери отпиливать потные ноги и руки, и распиливать сучек с селёдкой вместо песды. И назовут меня Потрошитель Потных Ног. А чё? Прославлюсь.


Теги:





0


Комментарии

#0 18:30  25-07-2008viper polar red    
Автор наверняка пахнет свежым марским бризом, а ево гавно - тонким араматом нераскрыфшыхся розавых бутонаф. Да, иму нилехко среди смрада... Балезнь такая есть, кстати.
#1 18:31  25-07-2008Микас Кулверстукас    
мусор нахуй мимо урны (c) - знакомо, самого раздрожает.

Но крео само попахивает... ущербностью

#2 18:35  25-07-2008Шева    
Микас: +1
#3 18:46  25-07-200813.13."КОТ"    
перебор zгарает;))
#4 19:13  25-07-2008elkart    
"Поручик, у вас ноги воняют!"

"Канеш, воняют: они ж из жопы растут!" (с)

Где ж этот, блять, порнофюмЕр работаить, интересненько было б знать?

#5 21:47  25-07-2008чувырляк    
Дрочитель Потных Хуев.
#6 21:48  25-07-2008(C) S. King    
вот такие ущербные повсюду. вокруг нас. а нам ведь похуй. как воняли так и будем вонять.))
#7 21:54  25-07-2008148han    
ЗОЧОД. оч в тему.
#8 10:55  26-07-2008Илья Волгов    
Тоже убивают запахи людские. Мыццо же нада.

И руки потные жесть. Ещо бесит, када какоенить хуйло, пытаясь показать себя нормальным мужиком, сжимает лапищу изо всех сил. Нунипидарасы..

#9 17:30  26-07-2008Дымыч    
автр, пилу, в раскасце-то, мог бы и арганизавать.
#10 11:04  27-07-2008YDD    
Хускварну купи, да помощнее.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:16  06-12-2016
: [35] [Про скот]
Я лежу на камне.
На широком камне.
Нипочем века мне.
Триста лет лежу.

Неподвижно тело.
Чешуя вспотела.
Вам какое дело?
Может я рожу.

У кого-то крылья,
у кого-то лапы,
у меня от папы
неказистый вид.

Я такой ползучий,
я такой шипучий,
я такой гадючий -
самого тошнит....

Я пьяный щас.. решил покаяться.. хотя и каяться особо нехуя.
Короче, была обычная поездка за мясом в деревню Агашкино, Мы просто везли мясо..
Ща, пива выпью, расскажу.. короче.. в стране нехуй жрать. Подходит ко мне Петя Шнякин из ВОХРЫ - ну что, подкормиться хочешь?...
21:47  30-11-2016
: [7] [Про скот]
Заспанный медведь качаясь выходит из чащи,
достаёт балалайку, свиреп и дик:
«Я вам сейчас, блядь, покажу патриотизм настоящий!»
и лапой рвёт фуфайку на груди.

Поёт «Эх, яблочко» на всю обезумевшую округу
и в конце выпивает стакан.
Этот сон стабильно раз в неделю снится одному другу
пролетарию всех стран....
19:57  30-11-2016
: [16] [Про скот]
В тени большого дуба
Пьет водку, ест редис
Сидит Иван Иваныч
Наш местный беллетрист
Ему плевать на звуки
Те что идут извне
Он мысли свои топит
В сивушной глубине
Моргает мутным оком
Всяк силится понять
За сколько ещё можно
Бутылки обменять
Приляжет и привстанет
Талант ведь не пропьешь
То песню вдруг затянет
То в пень кидает нож
Забудутся шедевры
Что миру он создал
Зато спокойны нервы
С мочей стабилен кал
Его седые патлы
Затреплет легкий...
09:15  30-11-2016
: [5] [Про скот]
Так от рыжей крошки сердце заискрило,
Все мы как то вышли вдруг из обезьян.
Дай сейчас гориллу в лапы гамадрилу-
От безумной страсти меньше будет пьян.

Более открытых не найти мне женщин,
Где таких горячих можно отыскать?
Все почти зажаты больше или меньше,
А моя пружине гибкостью под стать....