Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Трэш и угар:: - Отцы, дети и духовность (рпт)

Отцы, дети и духовность (рпт)

Автор: Бабука
   [ принято к публикации 00:30  27-05-2009 | Нимчег | Просмотров: 1936]
Было сказано вам: «Люби ближнего своего, как самого себя». А я говорю вам, что не может человек любить своего зятя. В христианском смысле слова, я имею в виду. Нельзя испытывать добрые чувства к мерзавцу, который регулярно прёт вашу дочь. И если не регулярно, тоже нельзя.

Присунуть дочери кого-то другого – дело почетное и богоугодное, ибо что еще с ней делать? Женщина – это система жизнеобеспечения, приделанная к пизде. Не люблю мат, но по-другому не скажешь. Причем одна к другой приделана наскоро, без наладки и доводок. С этим в не очень глубокой глубине души согласится любой мужчина. А если он будет с собой очень честен, то признает, что и его собственная дочь - не исключение.

Много лет назад, на прошлой работе, я участвовал в одном эксперименте. Я занимался статистической обработкой результатов, но мне неоднократно пришлось наблюдать и саму процедуру. Подопытного фиксировали в кресле неподвижно, специальным устройством растягивали веки, и закрыть глаза он не мог. Чтобы склеры не высыхали, лаборант периодически капал на них физраствором. На тело и голову устанавливались датчики, измерявшие интенсивность физиологических и нервных процессов. На экран перед испытуемым проецировали видеозапись того, как его дочь занимается сексом. Все женщины на пленках были совершеннолетние, часто замужние. В записи не было сцен насилия. Все происходило по согласию и с очевидным удовольствием. Иногда записи были подлинными, чаще очень качественно смонтированными, о чем подопытный, разумеется, не знал. Объекты эксперимента не испытывали физической боли. Психотропные препараты не применялись. Единственным средством воздействия был видеоряд. Результаты оказались поразительными на всех уровнях. Пульс и дыхание очень сильно ускорялись, повышалось давление, часто до критических значений, электрическая активность мозга просто зашкаливала, наблюдалось непроизвольное сокращение мышц тела. Практически всегда фиксировалось мощнейшее возбуждение. Чем раскрепощеннее вела себя женщина на экране, тем сильнее были реакции.Уже через несколько минут эксперимента подавляющее большинство участников начинали кричать, плакать, требовали остановить пленку, выражали готовность сделать что угодно, предоставить экспериментатору любую информацию, просто в обмен на прекращение показа.

Мне, молодому административному сотруднику, столь сильный эффект был непонятен. Однажды я спросил руководителя проекта, доктора медицины, почему подопытные испытывают такие страдания, если все действия на пленке происходят добровольно. Тот улыбнулся и сказал:
- В том-то и дело, что добровольно. В параллельном эксперименте, в котором мы показываем сцены изнасилования, результаты слабее в разы. Там вся гамма эмоций концентрируется на насильнике. Это как громоотвод, уводящий разряд молнии в землю. Если же громоотвода нет, само строение мгновенно загорается.
- Но почему? - недоумевал я, - Почему оно загорается? То, что мы показываем объектам – совершенно естественно. Сами объекты - давно взрослые люди, с сединой и лысинами. Они не могут не желать счастья своим дочерям. Или они не понимают, что без полноценной половой жизни человек счастлив быть не может, особенно, если этот человек – молодая женщина?
- Конечно, понимают, - ответил ученый. – Их не устраивает партнер. Видите ли, подсознательно каждый отец убежден, что тела его дочери может касаться только один мужчина.
- Кто же? – допытывался я.
Профессор только поморщился, огорчаясь моей недогадливости.

Сейчас я работаю в другом месте. Своим заместителям, агентам и прочим зависящим от меня людям - тем из них, у кого есть дочери подросткового возраста и старше - я иногда рассказываю об этом эксперименте. Рассказываю в неформальной обстановке, как занимательную историю об опытах нацистов или ЦРУ, якобы мной где-то прочитанную. Я подробно описываю детали и наблюдаю за реакцией собеседников. Она всегда одна и та же. Их лица вытягиваются и сереют. Я не сомневаюсь, что они представляют себя прикованными к креслу перед экраном, на котором какие-то проходимцы тычут членами в их невинноглазых ангелочков, а ангелочки извиваются, стонут, визжат, колотят чужаков пятками по заднице, горячим шепотом говорят им разные нежные мерзости. И это наименее драматические картинки. В головах собеседников мелькают кадры куда покруче. И это тоже читается на их лицах. Так же, как ярость, боль и мучительное непонимание.

Вот и я, глядя на своего зятя Всеволода, не понимаю, что моя дочь Ирина в нем нашла. Всё, абсолютно всё в нем заурядно. Чуть выше среднего роста. Вроде и худой, но при этом какой-то рыхлый. Ни блондин, ни брюнет. Волосы спутанные и как будто все время грязные, хотя Ирина говорит, что это специальная очень модная и дорогая укладка. Глаза за очками неопределенного серо-зеленого цвета. Лицо внизу скошено, тощая шея начинается прямо под нижней губой. Сева на удивление неспортивен. Я легко побью его в любом виде спорта, хотя он почти в два раза меня моложе. Банальны даже его круглые, как грибы-волнушки, оттопыренные уши. От армии Сева откосил. Институт закончил какой-то невнятный. Почти год назад его уволили с работы. С тех пор Сева ведет духовный образ жизни, за мой счет: пишет матерные рассказы и стихи в интернет.

Сегодня Ирина и Сева приехали отмечать мой день рождения ко мне на дачу. Вообще-то, я с юности мечтал иметь собственный остров. Не обязательно большой. Вполне достаточно просто скалы в море, на которой можно построить дом. Остров – мое личная территория, мое государство, въезд в которое разрешить могу только я. И выезд тоже. Остров у меня будет. Скоро. А пока мой дом в лесу. Я взял в бессрочную аренду в местном лесхозе заброшенный участок-заимку, снес стоявшую там развалюху и построил большой дом с камином и летний флигель-веранду. От города далеко – больше ста километров по шоссе, потом еще двенадцать по проселочной дороге, соединяющей две умершие деревни. К проселку примыкает едва заметная, заросшая травой колея, которая еще через полчаса тряски упирается в глухие ворота. В общем, место спокойное. Практически остров, только в лесу. На легковушке сюда не доберешься. Сева и Ирина прибыли на «Лэндровере», подаренном, разумеется, мной.

На ужине Сева рассказывал анекдоты и налегал на текилу. Выпил всю бутылку в одно лицо. Ирина пила красное вино, тоже много. Потом они ушли спать в гостевую комнату на второй этаж. Мне не спалось, и я остался читать в гостиной.

На верху скрипнула дверь. По лестнице, как моряк в шторм, спустился мой зять, в трусах и босой, и взял курс на туалет.
- Сева, - позвал я, когда он снова показался в коридоре.
- Угу, - откликнулся зять и обернулся. Его глаза все еще были закрыты, как у лунатика. Я прогнал мысль о разрухе, наступившей у меня в сортире.
- Сева, - а давайте с вами выпьем коньяка, - предложил я. – У меня есть «Наири» двадцатилетней выдержки. Настоящий. Бывшие коллеги прислали из Еревана. Это не ваш кактусовый самогон.
- Да мне вроде достаточно, - пробормотал Сеня, не слишком уверенно.
- Ну, самую малость, за мое здоровье, - настаивал я. – Вы ведь желаете мне здоровья, правда? – я посмотрел в маскировочного цвета глаза родственника, которые тот, наконец, разлепил.
- Конечно, Владимир Сергеевич, - поспешил согласиться Сева.
- Вот и отлично. Тогда пойдемте во флигель – там прохладнее, и Ирине не будем мешать.

На веранде мохнатые мотыльки носились вокруг лампы, отбрасывая на стены большие нервные тени. Стол накрыт клеенкой, которую когда-то мой тесть подарил нам с Ирининой матерью на свадьбу. Узор на клеенке изображает оплетенную соломкой бутылку кьянти в окружении тропических фруктов – ананаса, связки бананов и разломанного пополам граната. Картинка дурацкая и пошлая, как мой тесть. Да и дочка, в общем-то, пошла в папу.

- Присаживайтесь, Сева, - пригласил я.
Зять опустился на стул и положил локти на клеенку. Я разлил коньяк в стаканы, достал порезанный лимон.
- Ну, еще раз с днем рождения, Владимир Сергеевич! – бодро молвил Сева и поднял рюмку. И, выпив, добавил: – Реально духовный напиток!
Молодой человек окончательно проснулся.
- Рад, что вам понравилось, - сказал я. - Знаете, Всеволод, я тут почитал ваши рассказы и стихи. С большим интересом.
Сева подался вперед.
- Неужели? И как вам мои опусы?
- Ну, зачем же так уничижительно? – возразил я. – Очень смешно. Вы, безусловно, талантливы.
- Вы преувеличиваете, Владимир Сергеевич, - Сева лучезарно улыбнулся.
- Ничуть. Ну, что, по второй? - Я встал и пошел к шкафу за Севиной спиной, на котором осталась бутылка. - Вот только с грамматикой дела неважно. Особенно с пунктуацией.
- Да бог с ней, - махнул рукой Сева, продолжая сидеть ко мне задом. – Не в запятых дело.
- Действительно, - согласился я. – Хотя за такие ошибки в пятом классе вам надо было драть уши. Да и сейчас, пожалуй, не поздно.
Я поставил коньяк обратно на полку, подошел к Севе сзади и, быстро просунув руки ему под мышки, взял зятя за уши. Прохладные, с жесткими прожилками перепонки едва поместились в моих ладонях. Я слегка потянул уши в стороны.
- Уй, – вскрикнул Сева, засмеялся и мотнул головой, пытаясь освободиться.
- Ну, что вы, Сева, терпите. Кто-то же должен исправлять ошибки вашего воспитания.
Я дернул сильнее. Уши в моих руках хрустнули, как капустные листья.
- Аа! Больно! Пустите, Владимир Сергеевич! – крикнул Сева и попробовал встать.
Я сильно потянул уши вниз, прижимая зятя к табуретке.
- Знаю, что больно. И чтобы больно не было, сидите смирно, и, главное, тихо. В вашем положении это самое оптимальное решение. Я вас отпущу, потом. А пока терпите. Физический контакт сближает. Общение получается более тесным, родственным. Даже, не побоюсь этого слова, интимным. Что может быть желаннее для зятя, чем интимное общение с тестем? А?

Сидящий человек, руки которого блокированы и которого держат сзади за уши имеет несколько ограниченную свободу действий. Сева перестал дергаться. Из ушных раковин в мои ладони уходили торопливые точки и тире его ускорившегося пульса – три коротких удара и один подлиннее. Буква «ж».

- Вот и молодец. Так вот, вернемся к нашим баранам. К вам, Всеволод, и вашему творчеству. Скажите, отчего в ваших произведениях так много нецензурной лексики, извращений и насилия? Отвечайте, пожалуйста, честно. От вашей искренности зависит целость ваших ушей. И сделайте милость, успокойтесь.

- Потому что это кккконтр-культура, - с трудом выговорил Сева.
- Ах, вот как. Контр-культура – это прогрессивно. Только что это такое? Просветите меня, Всеволод, прошу вас. Смелее!
- Ну, это трудно объяснить тем, кто не в кккурсе. В общем, это литература не стесненная рамками ууусловностей в языке и тттематике.
- Вас действительно привлекают сцены неестественного совокупления, брызгающие во все стороны мозги, кровопролитие? Вы же, вроде, мирный человек. В армию предпочли не ходить. И, вообще, вы очень боязливы. Вот и сейчас вам страшно: заикаетесь, дрожите. Откуда в вас такая кровожадность?
- Так ведь это ссстёб, Владимир Сергеевич, - отозвался Сева. - Треш.
- Ах, вот оно что! То есть, это все несерьезно, понарошку. Хиханьки да хаханьки. Так?
- Ну, да...
- И вы это называете контр-культурой, андеграундом? А я в простоте своей считал, что контр-культура, в отличие от культуры популярной, должна не веселить, а беспокоить. Беспокоить, понимаете? Смущать сытое сознание обывателя. Напоминать ему, что он, самодовольный, тупой и трусливый ублюдок, давно и обильно насравший на всех ближних и дальних, не может спрятаться за комфортом и паскудными развлечениями от невыносимой боли этого мира. Кен Кизи – контр-культура. Хеллер – контр-культура. Не знаете, кто такие? А почему, Сева? Почему вы так нелюбопытны?

Сева молчал. Пульс под моими ладонями превратился в нитку мелких и быстрых ударов, похожую на дребежжание зуммера.
- А ваши... мммм... юморески, Сева, - это попсня.
На последнем слоге я со всей силы швырнул Севину голову на стол. Уши в моих руках затрещали. Сева ударился полуоткрытым, часто дышащим ртом о край столешницы, будто пытался откусить кусок от огромной плитки шоколада, а его крупный нос расплющился о клеенку. Дернув за уши, как за ручки, я отлепил Севу от стола.
- Попсня! – я снова с размаху приложил Севино лицо к клеенке.
- Попсня!! – третий удар был таким сильным, что у основания ушей выступила кровь.
На клеенке под нарисованной бутылкой образовалось большое красное пятно. Три зуба с прилипшими розовыми лоскутками десен были похожи на гранатовые зерна.

Сева был оглушен ударами о столешницу. Его лицо, наверно, было разбито и окровавлено. Детали мне сзади были не видны и неинтересны: вряд ли прикосновения стола сильно испортили его внешность. Я подождал, пока мой зять придет в себя и начнет воспринимать происходящее.

- Простите меня, Сева, - сказал я. - Я погорячился. Видите ли, я очень страстно отношусь к вопросам культуры. И потом, это для вашего же блага. Исключительно в целях становления вас как мастера слова. Я просто пытаюсь расширить ваш творческий кругозор. Скажи, вы мне благодарны?
Сева молчал, часто, со всхлипами дыша. Кровь капала с его лица, украшая клеенку яркими кляксами.
- Благодарны? – повторил я вопрос и повернул Севины уши вокруг оси градусов на сто двадцать.
- Да, благодарен! Очень! Спасибо вам большое, Владимир Сергеевич! - затараторил Сева.
- Вот и замечательно. И так, Всеволод, мы с вами согласились, что контр-культура должна беспокоить. Вот, например, вас беспокоит тот факт, что я нахожу вашу жену и свою дочь Ирину чрезвычайно привлекательной молодой женщиной и что я давно хочу слиться с ней в экстазе плотской страсти. Ведь беспокоит, правда?
Вопрос допускал только один вариант ответа. Даже такой болван как Сева это понял.
- Бббеспокоит, - промямлил он, хотя, я уверен, в этот момент собственное ближайшее будущее беспокоило его куда больше сексуальной неприкосновенности жены.
- Вот видите, значит, мой монолог или, правильнее сказать, мой перформанс – акт вполне контр-культурный. Кстати, в какую духовную категорию отнесли бы вы страстную любовь отца и дочери. Стёб? Треш? Или какую-то другую?
- А... ахтунг это, - если слышно сказал Сева.
- Ахтунг? Вы на немецкий перешли, Всеволод? Что ж, с удовольствием побеседую с зятем на этом прекрасном языке. Ах, простите, я забыл. Вы ведь языками не владеете. Для писателя, Сева, вы на удивление лингвистически бездарны. Впрочем, я отвлекся. Итак, сексуальный контакт между отцом и дочерью – это на русском контр-культурном сленге ахтунг. Объясните мне, Сева, что скрывается за этим красивым словом.

Зять медлил. Пришлось приложить момент силы к его ушам.
- Ну же, прошу вас!
- Ах! – вскрикнул Сева. - Ахтунг – это не ккконтр-культура. Это тттема, которой стрёмно кккасаться.
- Стрёмно, то есть нельзя? Почему нельзя? Неужели для по-настоящему прогрессивных литераторов, смело использующих нецензурную брань, пишущих об оргиях и убийствах, называющих самих себя и друг друга «падонками», могут существовать запретные темы? И если такие темы существуют, то какая же это контр-культура? Откуда эти табу, первобытные, по сути своей, пережитки? Где освобождение от тесных пут условностей и приличий? Где пощечина общественным вкусам? Где, наконец, свобода творчества? Или условности держат вас за уши, так же, как я сейчас? Объясните же мне, почему нельзя касаться тем-ахтунгов?

Сева думал долго.
- Ну, просто, потому что нельзя, - выдавил он наконец.
- Потому что нельзя? Ну, какой же это ответ? Видите, опять попсня получается, причем, самой низкой пробы. Вы, Сева, я вижу, испытываете трудности в формулировках. Это понятно. Ясно излагает только тот, кто мыслит ясно. Что ж, я сам попробую. Ахтунг – это табу, выросшее из фобий - тайных и могучих страхов. Фобии эти личностнообразующее. У вас самих, Сева, и у большинства ваших коллег по цеху и читателей нет ни принципов, ни ценностей, а есть только страхи и табу, через которые вы себя и определяете. На вопрос «кто я такой?», который вы себе осмысленно задать не решаетесь, но который, тем не менее, витает где-то там на периферии вашего пугливого сознания, вы отвечаете что-то вроде: «я не пидарас» или «я не трахаю маленьких детей». Звучит гордо, не правда ли? Затронуть «ахтунг» – значит поколебать саму основу вашей, с позволения сказать, личности. Стоит допустить возможность того, что табу не существуют, что всё позволено – и вам становится нечем гордиться, и сами вы исчезаете. Выбор термина показателен. Ахтунг! Внимание! Предупреждение такое – не ходите туда, бесстрашные контр-культурщики, братья во убогости, вам там будет неуютно. Хотя ничего страшного, в общем-то, и нет. Вы, Сева, сейчас сами в этом убедитесь. Давайте с вами разоблачим какой-нибудь типичный ахтунг, сорвем с него покровы пещерных запретов. Как на счет педерастии? Срывать покровы будем не на словах, а на деле. По-родственному так. Вот и позиция подходящая.

Я почувствовал, как напряглись хилые мускулы Севы.
- Не надо, Владимир Сергеевич, пожалуйста, - попросил он.
- Боитесь? Ну, хорошо, с этим подождем. Видите, Сева, я прислушиваюсь к вашему мнению: это при ведении дискуссии необходимо. Тогда давайте вернемся к так называемому инцесту. А именно, к союзу отца и дочери. Вы говорите, такой союз, даже с прогрессивной, контр-культурной точки зрения - это ахтунг, табу. Почему, интересно? Сама по себе связь отца с совершеннолетней дочерью не только преступлением не является, но даже не может быть обложена штрафом. То есть, юридически все в совершенном порядке. Поверьте, законы я знаю хорошо. Может быть, это некая заповедь, канон, переданный смертным свыше? Как бы не так. Вы, Всеволод, знакомы с книгой Левит?
- Нет, - прошептал Сева.
- Я почему-то не удивлен. Так вот, Левит - это третья книга Торы и Ветхого завета. В ней изложены правила поведения, обязательные для еврейских священнослужителей и населения в целом, переданные сверху через пророка Моисея. В том числе запреты, «ахтунги» сексуальной жизни. Подробнейшие. Не должно, - гласят эти правила, -спать с матерью или мачехой, сестрой, родной или сводной, внучкой, теткой по отцовской или материнской линии, кровной или не кровной. Упоминаются самые разнообразные родственницы, вплоть до свояченницы. А про дочь нет ни слова. Почему, как вы думаете?

После мучительной паузы Сева предположил:
- Мможет, зззабыли?
- Забыли? Евреи? – мне стало весело. – Вы, Сева, действительно талантливый юморист. Про мужеложество и про излитие семени в скотов прописали подробно, а вот про дочерей как-то запамятовали. Неужто древние иудеи о невинности ослов и волов заботились больше, чем о своих кудрявых дочурках? Конечно, нет! Просто авторы Писания знали: это – можно. А иногда и нужно. Иначе зачем бы они включили в книгу Бытия, первую книгу Библии, историю про дочерей Лота, поивших вином и трахавших родного отца две ночи подряд?

Вопрос, разумеется, остался риторическим.
- Кстати, эта история была очень популярна у художников Возрождения. Ее ярко и с удовольствием иллюстрировали Питати, Каваллино, Джентиллески, Тициан. Не остались в стороне и голландцы: Гольциус, Эйтевал. Откуда такой интерес именно к этому сюжету, при всем многообразии тем в Ветхом и Новом заветах? Мотивация мэтров живописи любопытна, не правда ли? А Рубенс посвятил аж две картины римлянке, кормящей пожилого отца грудью. На одном полотне задействована левая грудь, на другом - правая. Художник не успокоился, пока не достиг симметрии. Все эти картины написаны с большим чувством, этого невозможно не заметить. А несколько столетий спустя Фрейд объяснил нам, что влечение между отцом к дочерью взаимно и нормально. Абсолютно нормально. И даже необходимо для формирования психически и сексуально здоровой женщины. Так что, видите, Всеволод, мое желание совершенно естественно. И не противоречит закону, ни мирскому, ни божьему. Вы согласны?

Я так увлекся, что только сейчас заметил, что Сева плачет. Его плечи мелко вздрагивали, он дышал часто, как собака, а на стол время от времени падали слезы, разбавляя красные лужи.
- Сссогласен, - пролепетал мой зять, - Вы правы. Владимир Сергеевич, делайте с Ириной, что угодно, только отпустите меня. Пожалуйста, прошу вас, отпустите.

Мерзавец от страха совсем отупел. Моя лекция – пустая трата времени. Бисер перед свиньей.
- Хорошо. Я вас отпущу. Только давайте сначала наведем порядок на столе, - я пригнул Севину голову к клеенке. - Чем разлили, тем и убирайте. И, пожалуйста, побыстрее.

Сева вытянул распухшие губы трубочкой и погрузил их в бордовую лужу на клеенке. Звук был забавный, швыркающий, будто старушка пила чай из блюдца.
Лужа стала меньше, потом еще меньше и, наконец, исчезла, оставив тонкий темно-вишневый ободок по контуру.

- А это Пушкин убирать будет? – я ткнул Севу носом в то место, где лежали зубы. – Или, может, Андрей Орлов?
Сева один за другим подцепил языком со скатерти два резца и один клык.
- Глотайте. Зубы содержат полезный кальций.
Я почувствовал, как горло Севы дернулось три раза подряд.
- Вот и прекрасно. Вкусно, правда?
- Очень. Владимир Сергеевич, отпустите меня, вы же обещали.

Мне вдруг стало очень скучно. Представление себя исчерпало. Я разжал ладони, набитые Севиными ушами.
- Вот видите, я держу свое слово.

В следующую секунду я обеими руками надавил на затылок зятя, прижав его подбородок к груди. При разнице в телосложении, физической подготовке и психологическом состоянии, выполнить полный нельсон было несложно. Сева задергался, пытаясь протолкнуть воздух в легкие, засучил ногами под столом, захлопал висящими в воздухе руками, как птенец. Я приподнял его над стулом и надавил всем весом. Судороги стали сильнее. Потом что-то хрустнуло, или, может, мне показалось. Сева еще пару раз дернулся и затих. Я взял его левой рукой за подбородок, оставив правую на затылке, и резко повернул голову влево и вверх. На этот раз хруст был хороший, спелый. Тело обмякло, и, чтобы оно не соскользнуло на пол, я прислонил Севу спиной к холодильнику, а стол придвинул вплотную к груди. Амплитуда вращения Севиной шеи сильно увеличилась. Я без труда повернул голову зятя так, чтобы затылок смотрел вперед. Затем я взял бутылку коньяка «Наири» двадцатилетней выдержки, полил им спутанные патлы, погасил свет, нашел на столе зажигалку и, щелкнув колесиком, поднес огонек к Севиной голове.

Голова зятя горела голубоватым пламенем, потрескивая. Над ней заметались ночные мотыльки. Вот, Сева, ты и стал светочем во мраке ночи, светильником разума, как и полагается русскому писателю. Воздух быстро наполнился вонью, что тоже свойственно отечественной литературной традиции. Полыхающий затылок упал на голую грудь. Нос смотрел вертикально в потолок. Через пару минут гореть уже было нечему. На голове, покрывшейся черно-красными пятнами и пузырями облезшей кожи, оставалось три-четыре оплавленных островка волос.

Я положил Севу на плечо и вышел на улицу. Ночь была теплой и тихой. Черный, усыпанный золотыми блестками бархат неба разрезала небольшая сочная долька луны. Я отнес Севу к сараю. Из поленницы я достал длинную палку – ствол молодой осины. Потом подумал и достал еще одну такую же и обтесал обе на конце. По середине к шестам я прибил небольшие поперечины. Затем я упер плечо Севы в угол сарая, и поместил заточенный конеч шеста между его ног.

Посажение на кол – ритуал древний и популярный во многих регионах мира, от древней Ассирии и Персии до Турции, Румынии и даже Швеции. Из отечественных приверженцев можно вспомнить Ионна Васильевича. Знаменитое распятие – всего лишь один из вариантов этой процедуры. Вид человека, прошитого насквозь и подвешенного, ужасен. Только огромная, непобедимая сила способна проткнуть человека как муху и выставить на обозрение. С силой, способной на такое, нельзя спорить, сопротивляться ей немыслимо. Ей можно только подчиняться, в страхе и благоговейной радости.

На прежней работе мне как-то попался один весьма дерзкий объект. Информацию не предоставлял. Вел себя вызывающе. Допускал оскорбительные высказывания в мой адрес и в адрес моего начальника. Шеф был очень спокойным человеком, но и у него терпение кончилось. По его распоряжению объект был обездвижен, в промежности ему сделали надрез, через который был введен тщательно продезынфицированный металлический стержень. Конец стержня был закруглен, чтобы не повредить внутренние органы. С этой же целью стержень не был введен в прямую кишку, как это обычно делалось в прошедшие века. Чтобы объект не соскользнул вниз, его снизу поддерживал небольшой упор. Шест с объектом установили в маленькой комнате, все четыре стены, пол и потолок которой были зеркальными. Таким образом, сидящий на шесте человека видел бесконечное число своих отражений со всех ракурсов, куда бы он ни посмотрел. Мой начальник запретил кому бы то ни было до особого распоряжения заходить в комнату, несмотря на любые крики и мольбы объекта. Жизненные процессы фиксировались датчиками. Мы наблюдали четыре дня. На пятый день, когда крики стихли, процедура была прекращена, и шест был выведен из объекта. По окончании процедуры объект дал нам много полезной информации, согласился на сотрудничество и в последствии все поручения выполнял беспрекословно, с неподдельным рвением. В общем, вместо хама мы получили ценного, приятного в общении сотрудника.

Поскольку за сохранность Севиных внутренностей можно было не переживать, я применил классический метод. При каждом ударе обухом топора тело зятя забавно вздрагивало, и шест продвигался на несколько сантиметров.

- Вот видите, Сева, мы с вами еще один ахтунг преодолели, - сказал я, когда шест зашел в Севу до поперечины.
Сева молчал. Я подумал, что зять начинает мне нравиться: в нем появились сдержанность и достоинтсво.

Я выкопал яму, поставил в нее шест с Севой, засыпал и утрамбовал землю вокруг. Сева сидел на шесте, задрав обгоревшую, повернутую назад голову к мерцающим звездам. Как и обещал, я значительно расширил его кругозор. По обеим сторонам шеи золотым воротником торчали рога месяца.

- И входит прямо в горло Севы кривой клинок трагической луны! – продекламировал я. – И все-таки классика рулит. А вот ваша эстетическая платформа, Сева, согласитесь, узковата.

- Где ты был, сладость? – сквозь сон пробормотала Ирина, не оборачиваясь, и через секунду снова задышала ровно и глубоко. Я положил ладонь на ее бедро. Кожа показалась мне такой горячей, что я едва не вскрикнул. Я прижался к Ирине, скользя по восхитительным изгибам ее тела. Мои руки, лицо, живот плавились от ее жара, растекались, перемешиваясь с ее плотью – долгожданной и отзывчивой. Я запутался в душистых силках ее волос. Мои губы и язык, утомленные немыслимой жаждой за два десятилетия, то бежали по шелковой глади, едва ее касаясь, как водомерки, то погружались в головокружительные, вкусные глубины. Ирина была везде. Я был ей и она была мной. В моей груди бились сразу два сердца, все громче и сильнее, разгоняя кровь до невероятной скорости, наполняя все клетки моего нового большого тела упругой и радостной силой. Я кричал Ирининым голосом, а обжигающий шепот, слетавший с ее губ был моим.

- Какой ты сегодня... Я люблю тебя...
- Я тоже, Ирина. Родная моя. Долгожданная. Наконец-то... я... дома...
Она зарылась лицом в подушку, кусала ее, наволочка промокла от ее ароматной слюны. Мы бились в сложном и прекрасном танце, подчиняясь ритму нашего двойного сердца.

- Севочка, любимый, единственный... Муж мой...

Чугунный кулак ударил меня в грудь, вытолкнул из сказки. В глаза брызнули черные звезды. Стремительный, радостный ритм оборвался. Я почувствовал, что лежу на колючей простыне, пропитанной кислым запахом Севы, а моя дочь вульгарно трется о низ моего живота немалой задницей, не переставая хрипеть и хрюкать:

- Сева, скажи, что мы всегда будем с тобой вместе... Ну, Севочка, скажи же...
- Да, Ириша, я тебе это обещаю.., - наконец выговорил я, продолжая двигаться в ней.
- Ах, как же мне хорошо! У тебя сегодня такой большой, твердый. Прямо как кол...
- Ну, что ты, Ириша, кол гораздо тверже, - прошептал я ей в ухо. – Вот увидишь.

***

5 января 2009 г.


Теги:





-5


Комментарии

#0 11:45  27-05-2009VETERATOR    
Здесь не помешалоб и каменты отрепостить..
#1 11:53  27-05-2009VETERATOR    
Викторыч

01:03 13-01-2009

О-хуеть!



простой

01:26 13-01-2009

Браво, автор. Дам сцылку своим друзьям у которых растут дочери, пусть просвещаются. Вы имеете серьезную фору по стилистике изложения перед многими обитателями ресурса. Ставлю для себя галочку, лакмус.



Kambodja

02:07 13-01-2009

Рекомендовано. Безусловно, лучшее на Литпроме за последние пару лет.



МариХуанна

02:09 13-01-2009

вышак



LoveWriter

02:30 13-01-2009

Да, самую верхнюю рубрику этакий пиздец освежил бы, пожалуй.



Мама Стифлера

02:46 13-01-2009

Плюсуйте меня к желающим апгрейда.



Волчья ягода

02:51 13-01-2009

оч понравилось



Петя Шнякин

02:52 13-01-2009

Подумалось об этом, когда четал. Я за.



Бовыкин

04:15 13-01-2009

Талантливо! Все ясно,как божий день. И Кен Кизи в тему."Механический апельсин"поставленный Кубриком остаётся любимым фильмом многие годы. Ща Левит перечитаю. Бабука СПАСИБО!



Дуня Распердяева

07:55 13-01-2009

"Вырастут доченьки..."



Иван Гилие

08:13 13-01-2009

Рекомендовано, безусловно! А по тексту - стало на мгновение страшно, у меня дочь...



Абрамсон

09:06 13-01-2009

Жесть. Балабанов запросто мог бы фильм снять такой.



Бовыкин

11:12 13-01-2009

Не,пускай лучше Хржановский снимет.



паркинсонЪ

11:21 13-01-2009

Сильно,тема раскрыта но всёж таки имхо не вышак...помоему это очень добротный треш,причём обильно посыпанный викпедией,вот к примеру у меня тоже взрослая дочь но поползновений не испытываю, и бойфренд её мне как человек симпатичен...Так что всё условно просто сыгранно на чувствах и не более, изложенно качественно...но конечно это не палата!



Не в системе

11:27 13-01-2009

читал и блевал



Нови

11:31 13-01-2009

Критика это.


Одобряю.



Бывалый

11:36 13-01-2009

Это трешак. Добротное такое мясцо.


За дисклеймер я бы автору отрвал уши, свернул шею и задушил бы нахуй. хехе.


Ну и перебор с мясом конечно-же. Сильно, стильно, но я, как любитель жареного, почувствовал фальшивые нотки.



Розка

11:36 13-01-2009

сократить бы раза в три... это ж шок должен быть, а длинноты мешают. имхо, канешно.



гадцкий Папа

12:02 13-01-2009

пиздец!



Француский самагонщик

12:13 13-01-2009

Мрак и туман. Кровь, пот, слёзы и сперма. Трэш и угар, конечно. Причем высококачественный.


Жаль, в середине темп потерян, местами хотелось скроллить. И в целом ощущение, что мяса - чуть-чуть перебор.


ЗЫ. А зятья разные бывают. Моему вот хуй так шею свернешь. Буйвол бля...



СъешьМоюПомаду

12:55 13-01-2009

Мощный текст. Хоть и не люблю такого.



Кысь

13:13 13-01-2009

Я не любитель такого мяса, потому получил добротное качественное омерзение. Афтырь - безусловно одарённый подлец, захуяривший под видом трэшака злобную критику (солидарен с Нови в этом плане). Портрет КК-графомана Севы срисован, блять, до деталей.


Бабука , пиздатейший текст! До очепяток доебувацца не буду - не тот случай. Диалоги выписаны - супер, ни убавить, ни прибавить. Честно говоря, длиннот я как-то не заметил, у меня текст ровно пошел. Что до физиологии (хоть и трупной) - по фактуре спорного немало, но ты ж не фактуру прописывал, а идею проводил. На мой взгляд - получилось.


Есличо - я бы тоже за Рекоменд проголосовал.



КОЛХОЗ

13:30 13-01-2009

Паибень!



Частный случай

13:31 13-01-2009

и чо тут восхитительного, трешак, как трешак.


у рак_рака лучше.



Квентин Буратино

13:39 13-01-2009

жениться надо на сироте



Hunter

13:48 13-01-2009

Да, Самагонщик +1. Перебор мяса наблюдается. Вязнешь в нём, прилипаешь, как муха возящаяся в луже засыхающей крови.


А в целом - мудро и красиво.



Швейк

13:54 13-01-2009

Пиздато написано. Зря пеняете на потерю темпа. Как уже написали Кысь и Нови, здесь нихуя не одна сюжетная линия. И не две. Каждый читатель следует своей. Там, где один хочет скроллить, другой, наоборот, найдет самое вкусное.


Хотя, назвать текст вкусным я бы поостерегся.


Хотя, самые внимтельные на ресурсе, должны были бы слегка испугаться.


Ибо придет оно, время Бабуки .


Смайлы по вкусу.



Швейк

13:55 13-01-2009

Перебор с "Хотя". Работа мешает. Сори



Сантехник Фаллопий

14:02 13-01-2009

По причине перебора мясца и было поначалу положено в Палату. В ТиГ тоже смотрицца прекрастно.



не жрет животных, падаль

14:11 13-01-2009

чота не оценил, если честно. и общего восторга тоже оценить, к сожалению, не смог. ну да, трешачок-с, зубы, кол, пиромания, жэстокие эксперименты - в общем вся хуйня. но. все очень просто. отец - дочь - зять - хуяк - смерть. в такой сложной системе можно было бы подыскать и более интересные ходы, если чо. качественно мясо, на мой взгляд, это не то, что с кровью. а то, что методично и логично жыстока. а тут как-то все не так.



не жрет животных, падаль

14:12 13-01-2009

мотивацыйя, какая-то, уж больно сопливайя...



не жрет животных, падаль

14:12 13-01-2009

но пишэт автор хорошо, не первый раз замечайу. весьма молодец.



Hunter

14:15 13-01-2009

НЖЖП


Когда у тебя будут свои дочки - несколько по-другому будешь воспринимать.



СъешьМоюПомаду

14:16 13-01-2009

перечитала.


Мотивация и аргументация очень логичны.


Некая утрированность - намеренная. Интеллект автора позволяет ему это сделать.


мяса многовато. Из-за этого не покидает ощущение придуманности.


Но я сама себе противоречу - это ж намеренная утрированность).



не жрет животных, падаль

14:22 13-01-2009

ну хуй знает. мотивацыя типа "убью за то, что зять и деятель КК" - как-то не шыбко изощренная. кстати, СМП права, говоря о том, что в таком креативе либо мяса много либо реалистичности. не было бы негумнных деяний, а одно доброе убийство без изысков - получилась бы бытовая драмма. было бы одно мясо - трешачок. а тут зверства с неочивидным побуждающим стимулом.



Ефрем Aлфимов

14:26 13-01-2009

Оч хорошо.


Севам не понравится.



СъешьМоюПомаду

14:30 13-01-2009

Ефрем Aлфимов


14:26 13-01-2009


ыыыы



Samit

14:32 13-01-2009

И вы это называете контр-культурой, андеграундом? А я в простоте своей считал, что контр-культура, в отличие от культуры популярной, должна не веселить, а беспокоить. Беспокоить, понимаете? Смущать сытое сознание обывателя. Напоминать ему, что он, самодовольный, тупой и трусливый ублюдок, давно и обильно насравший на всех ближних и дальних, не может спрятаться за комфортом и паскудными развлечениями от невыносимой боли этого мира. Кен Кизи – контр-культура. Хеллер – контр-культура. Не знаете, кто такие? А почему, Сева? Почему вы так нелюбопытны?


______________________________________________



очень здраво. понравилось.



тень, мля

14:35 13-01-2009

Аа, фигня! по сравнению с сексуальной революцией. Это и есть боевое НЛП?


Хоетла ограничиться этим комментарием, но интересно, когда под текстами возникает бурное обсуждение. Поэтому добавлю:


Автор мастерски бичует ГГ, который вследствие своей неуёмной склонности к экспериментам, жажды познания, отсутствия меры в употреблении алкогольных напитков приходит практически к буквальному воплощению кульминации проблемы отцов и детей «а, заебали!» и во всех красках живописует, как отрицание моральных принципов и исторически сложившихся правил поведения в обществе приводит к тому, что у человека съезжает крыша и система уходит в разнос.(шутка отчасти). Вроде сначала такой мен описан, а потом - тыр-пыр, псих же натуральный. И чему такой эволюционер может научить?!


Пожалуй, этот текст даже ближе к дискуссии *гений и сумасшедший* нежели « отцы и дети *.



elkart

14:38 13-01-2009

прочол внимательнейшэ. зацэнил.


с Нови согласен. решает вот это: "Воздух быстро наполнился вонью, что тоже свойственно отечественной литературной традиции."


пешы исчо.



Какащенко

14:44 13-01-2009

Очень умный текст, у автора с интеллектом - полный порядок.


Не смотря на спорные постулаты, исполнение и насыщенность блестящие.



Шева

15:00 13-01-2009

Сильно. Монологи героя очень хороши. Экшн - уступает.



Raider

15:38 13-01-2009

зачот



Hren Readkin

16:13 13-01-2009

может я и не прав, но мне кажется, что ощущение тошнотворности от трешака в виде забивания кола в жопу зятя и сцены совокупления с дочкой автором запрограммированы. То есть монолог об ущербности КК тут же реализуется наглядно. правда, при этом по тексту выходит, что герой оказывается пиздоболом похлеще своего зятя.



Polygraph Sharikoff Jr.

17:55 13-01-2009

без собственно сцены инцеста вполне можно было бы обойтись, но это наверное дело вкуса.



В остальном - блестяще.



Синеглазка (алкоголическая подорва)

18:03 13-01-2009

Мне кажется, что эти монологи - самое главное и ценное в тексте. Единственное, что требует глубокого осмысления. Все остальное - это как элемент шоу, специально отвлекает внимание от главного, чтобы не выглядело слишком назидательно и скучно.Инцест, кол и прочая жесть - пародия на КК. Мне так видится.


Очень понравилось. Спасибо.



Антоновский

18:05 13-01-2009

Я тоже за Рикаменд! Охуенный текст!



Последний мурзилка

18:31 13-01-2009

Впечатлило. Очень талантливый и очень циничный стеб над КК. Но как раз из-за его талантливости и циничности становится не смешно, а страшно.



Комісар

18:35 13-01-2009

Как же убого выглядит мой комент под этим массивом иронии и интелекта! Но все же это бисер перед свиньями, про свиней и для свиней.Написанный свиненком, кстати.



Kambodja

19:31 13-01-2009

если чо, то тут мяса нет ваще. так, хуйня, сорокинщина для антуражу. текст совсем о другом. что дохуя ебланов в КК и стало, и было. хуйпиздалюбовь - и уже сетевой песатель, автор литпрома, гроза каментов, повелитель откровений. Если текст не будоражит - это не КК - вот этот тезис у автора верный. Пусть бы три креоса в день не в хуете ГВ и гихшпе - зато хоть точно бы знать, что не зря ссылку нажимаешь.



Диоптрий

20:29 13-01-2009

Средний трэш с хорошими диалогами,сюжет на троечку



Дымыч

20:49 13-01-2009

плюсадин к рекоменду



Частный случай

21:30 13-01-2009

Hunter, у меня доча и чо?


камбоджа вот пиздит чото за то что слишком кроме него ебланов в КК затесалось...ну так не путайте массы - не будете иметь пресыщение...



текст все таки гавно...тока что перечитал..ну треш и треш..идеи 0, литература? ну хуй знает, бёрджес жощще писал... мы туту лит.клуб или так, по интересам?



Частный случай

21:34 13-01-2009

перечитал свой камент и решил выпить дэцл еще малость так по малой чуть-чуть



Файк

23:06 13-01-2009

И записать в уголках глаз его в назидание поучающимся.


Рекоменд, безусловно.



Частный случай

07:19 14-01-2009

если это рекаменд, то требую перенестим все свои тексты в Литературу



Сережа Клюшкин

06:27 15-01-2009

офигенно



викус терц

14:25 19-01-2009

Теперь я понимаю,почему теща меня за глаза называет фашистом.



Медвежуть

01:50 28-01-2009

Как там у афтара рассказ назывался? Ааа "Профессионал". Вот в точку про Бабуку .



Бабука

01:56 28-01-2009

Медвежуть, а почему Профессионал? Это проходной рассказец. Впечатлительный лучше.



Медвежуть

02:11 28-01-2009

Я нифкурсе впечатлительный ты или нет, а в пейсательстве профи точняк.



кукося

07:19 28-01-2009

мощно



Шизоff

12:25 06-02-2009

Бабука



Каментов не читал.



Написано ровно. Язык очень приличный. Мысль бьётся, и даже не одна.



НО!


тут, друг мой, как раз и наблюдается несоответствие заявленным критериям.



во-первых - затянуто


во-вторых - это целиком искусственное построение, собственно переживания авторского нету.


в-третьих - текст конъюктурен. на кой хрен вплетать в засылаемый на КК-сайт рассуждения о контркультуре, вместо того, чтобы написать чисто КК-текст, без всяких греющих душу посылов?



самое главное резюме - опять твои же рамки - этот текст забывается не на следующий день, а уже на середине.



для сравнения.


Дима НЖЖП пишет очень ровные такие, замысловато-тягучие вещи, но в этом и его фишка, и его собственно-авторский настрой, ОТЛИЧНЫЙ ОТ ДРУГИХ



ты сделал вещь, которая показывает, что автор типа не без искры, но пламени из этой искры не получилось.



ни ровного тления, как у Димы, на котором мозг тушится до готовности, ни трескучего, как, например, у ябли, ни бенгальской шипучки, как у маратория.



такие дела. очень ты заумен и претенциозен, братец.



так что бросай-ка спесь, и выложись по полной. дарами матушка-природа тебя вроде как не обделила.



и других научись не сканировать, а пытаться ПРОЧУВСТВОВАТЬ. бывают косячные вещи живее всех живых, а бывает тихая заводь по колено.Пушкин и Илличевский для примера из....



удачи

#2 12:19  27-05-2009SAD    
Какой же хороший, умиротворяющий рассказ

От мечты про домик на скале пустила слюни - душевная мечта

Задом бы к вам не села, может только в каске или шлеме танкиста

#3 09:42  28-05-2009Норкавнорке    
Перечитала. Отлично!
#4 17:31  28-05-2009Pregiata    
Текст, который сразу хочется перечитать. Из всего бабукиного нравится больше всего. Что касается критики сев и, вообще, интеллектуальной части - поджала губу и обзавидовалась.
#5 18:23  28-05-2009Арлекин    
первая половина - критика

вторая - ТиУ

под первой половиной подписываюсь

второй - аплодирую

#6 19:11  28-05-2009угу    
н-да..пожалуй самый достойный репост.НОВИ совершенно права.."критика".Завернутая в конъюнктурную упаковку психоанализа.Убери упаковку - останецца одно назидание. Но единственно адекватный ответ мэйнстриму ЛП..угу
#7 12:39  29-05-2009Бонч Бруевич    
мощная критика!

а ведь "...здесь ебут детей и убивают старушек"

или наоборот?

#8 16:13  07-03-2010ЛейтенантШМИДТ    
перечитал. все еще мрак и пиздец. Афтырь монстр, но блядь, от текста не оторватся
#9 23:21  20-12-2011Титанушкин    
 Только сейчас обнаружил, что это не рикаменд. Прискорбно

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:08  17-12-2024
: [4] [Трэш и угар]

За час до нового года мама покончила с собой. Остались только я и батя.
В комнате повисло гнетущее молчание. Затем батя подошёл ко мне и водрузил меня жопой прямо на ёлку.
- Гори, звезда, гори,- сказал он.

А я заплакал. Нет, не от боли, а от понимания того, что до нового года осталось меньше часа....
21:39  05-11-2024
: [6] [Трэш и угар]
В ее пизде два червяка встречали Новый год впервые…
Один был выпивший слегка, присев на губы половые,
О чём-то бойко рассуждал…
Другой, обвив лениво клитор, скучая, первому внимал,
Курил, подтягивая сидр, и размышлял когда и где
Прийти могла пизда пизде

Опустим эту болтовню беспозвоночных....
Летели домой проститутки, летели домой не спеша
Летели с Дубаи, с Алупки, две шлюхи летели из США

Сбиваясь, летели с окраин в забытый давно Армавир
Крича, наподобие чаек, волнуя небесный эфир

На Родине встречу смакуя, их смех растекался, как мёд,
И тень самолётного хуя стремилась за ними в полёт!...
20:42  20-10-2024
: [16] [Трэш и угар]
Осенняя пастораль

Ворох огудины в мятой посудине
Нёс я с налыгачем, сдвинув башлык
Вижу: елозится жопа колхозницы:
– Рая, за тютину хапни на клык!

Смачные ляжки в синей упряжке
Жиром лучились в порватом трико
Мягким манулом спину прогнула,
Ловко смахнувши с очка комбикорм....
20:34  03-10-2024
: [3] [Трэш и угар]
Я всегда чувствовал себя гением. Но это было так.. предвестие. Я писал стихи, очень хорошие, про жизнь... Про любовь тоже писал. Любви у меня не было, но я знал, что она существует где-то там... Только гений мог это знать, мне казалось.
Я крутился в среде поэтов....