Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Сетевые бляди открылиСетевые бляди открылиАвтор: БРАЗА Уж не знаю (или не помню) точно, кто придумал термин «сетевая проститутка», но за много лет фтыкания различных ресурсов в окололитературной сети более емкого и одновременно точного и хлесткого определения я не находил. Для так называемой КК (контркультуры?) это вообще понятие всеобъемлющее – со времен создания ФакРу размножение ресурсов «без хуйни» с основными темами, основанными на маргинальном отношении к литературному и художественному творчеству постоянно осуществлялось некими недовольными креаторами, которые по той или иной причине изживались или выжимались с этих ресурсов основной активной массой участников. Эдакими «обиженными гениям», которые были даже более закомплексованы, чем обычные сетевые графоманы. Их подкалывали и издевались над ними просто по правилам сетевого общения того времени, а они, типа «не понятые уродами», уходили в массы и плодили почкованием и амебным разделением все новые и новые хомяки и даже целые ресурсы, провозглашая себя ни больше, ни меньше как «культурными просветителями» настоящего времени.Очень редко встречались люди, которые самостоятельно и совсем без каких либо обид и прочей лажи, придумывали и просто решали открыть ресурс определенного формата не потому, что на них выливали ушаты сетевого дерьма, а потому что у них появлялась стройная концепция и им уже было тесно в рамках существующих ресурсов. Так появился ЛитпромРу. Еще реже были люди, концепция которых была вообще на тот момент настолько новаторской, что без создания отдельного ресурса реализовать ее в рамках уже существующих не представлялось возможным. Так появился УдавКом. Были люди просто желающие удовлетворить свои авторские амбиции, стать «хозяйчиками» и «модераторами» - этого было достаточно для того, что бы потешить свои комплексы и с высоты собственного мелкого бугорка поплевывать на сетевых персонажей, которые в свое время доставляли им массу неприятных ощущений. Так появились ПадонкиОрг и Хуяндекс. Все эти люди имели вполне ясную мотивировку, она может быть кому-то смешна, где-то нелепа, но, по крайней мере, она честна и открыта. Каждый из этих персонажей пел только под свою дудку. Но вот среди всего этого творческого многообразия, разнообразия персонажей и форматов, вдруг появляется некий тип «высокообразованного и креативно мыслящего товарища», который с самого начала действия почти ВСЕХ перечисленных мною здесь ресурсов, вел на них активную жизнь, но не имел своей четко выраженной позиции, за исключением «защиты интересов не пойми кого», заключающейся в своевременном подключении своего голоса к какой либо из команд креаторов, которые очень часто грызлись между собой, повышая свой «сетевой статус» (хе-хе) на манер улучшения качеств персонажа в компьютерной игре. Раскусили его очень быстро – ведь те, кто режиссировал и провоцировал скандалы на КК-ресурсах, люди довольно умные и, в отличии от нашего персонажа, активно и небезуспешно живут в оф-лайне. Для них такие задачки – семечки, без этого в реале не выживешь. Его погнали с ФакРу и ФакруНет обычным в то время способом – травлей в гесте, залили дерьмом его гесту на личном хомяке. Он пошел на УдавКом. Там, по началу, все было пристойно (ну как только возможно на ресурсе подонков), он начал заниматься больше творчеством и написанием креативов, но не учел, что контент УдавКом будет меняться, смыслом комментариев будет не критика, а обоср. И тут он опять потерпел фиаско. Ему пришлось уйти с УдавКом по причине того же просчета – не надо ввязываться в драку без позиции, просто на стороне сильнейших. Правда, наш герой сделал для себя кое-какие выводы с прошлого раза и успел, во-первых, уйти с УдавКом под шуршание своих статей «об измельчании контркультуры», а во-вторых – уцепился за уходящий с УдавКом поезд Главной редакции создаваемого ЛитпромРу. Уж не знаю, чем он там убедил здравомыслящих людей включить его в редакцию (наверно с кадрами напряженка была), но факт остается фактом – теперь он с гордостью называет себя в сети одним из «отцов основателей» ЛитпромРу. Поначалу на ЛитпромРу он был даже востребован – писал, редактировал и принимал участие в конфликте КК-ресурсов между ЛитпромРу и УдавКом. Только он опять не учел, что конфликт этот был «высосан из пальца» самими холдерами ресурсов для улучшения и увеличения своих контентов и реальной личной почвы под собой не имел (ну почти). Так как в редакции ЛитпромРу были вполне вменяемые и умные люди, реализовавшие себя в реале и не нуждающиеся в поучениях, как, с кем и почему им воевать в сети и каким образом проводить редакционную политику, его опять с треском поперли уже и оттуда, наградив за все прошлые и настоящие заслуги прозвищем «сетевая проститутка». История всех его конфликтов не безызвестна, возможно, раскрыта она мной не полностью и не совсем так, как это было на самом деле, но что уж не подвергается сомнению, так это то, что этот персонаж был назван «сетевой проституткой» очень метко и не без оснований. Это прозвище и изгнание с ресурсов больно ударило по его самолюбию, на какое-то время ему даже пришлось оставаться в сети только в своем дневнике и там лечить свой сетевой геморрой, набирая с хитростью, достойной древнейшей профессии, себе сторонников и соратников по борьбе с «бездуховностью в сети». Там, в своем ЖЖ, он даже прослыл эрудитом, занимаясь копипастерством, переводами зарубежной кино-видео-аудио критики и ставя ссылки на креативы разных авторов, расположенные на других ресурсах. Как известно, нет проститутки, нежелающей стать бандершей. Только наша проститутка пошла еще дальше – вместо борделя она открыла «свечной заводик» - просветительский около кино-видео-аудио-литературный сайт. С самого начало было ясно – это мертворожденный ребенок. Хотя бы потому, что ни какой новой идеи данный ресурс не несет, это просто некий дайджест критики, графоманства и прочей сетевой чуши. Все бы поняли, если бы данному персонажу негде было бы печатать свои бессмертные творенья и критические впечатления, но нет – в сети же полно обзоров критики, пиши туда – тебя обязательно напечатают и даже с копирайтом. Литературных сайтов для графоманов тоже полно – все непризнанные гении от литературы пишут туда, их там размещают и они остаются довольны своей дешевой популярностью. Зачем же тогда делать новый, но не принципиальный для сетевых фтыкателей ресурс? Да все очень просто – необходимо было отмежеваться от прошлого, порвать с ним, показать всем окружающим, что «вот он, гений!», сожженный как Джордано Бруно ничего не понимающим в настоящем творчестве контентом, на самом деле являющийся ни кем иным, как светочем культурного просветительства в литературной части сети. Ну и конечно – надо было потешить свое самолюбие, стать «хозяином ресурса» с всеми вытекающими из этого правами - показать всем, что это его корыто и ест из него только та свинья, которая хрюкает в унисон, да и то ест его объедки. До чего может человек опуститься в реале мы знаем все – жизненные обстоятельства иногда сильнее нас хотя бы на время. Но тут – яркий пример, до чего может опуститься человек в сети, причем самостоятельно или при помощи таких же сетевых графоманов-импотентов. Проституция она и есть проституция, говорить или писать о ней уже оскомину набило, но одно дело, когда человек становится проституткой сознательно, осознавая последствия и ища сиюминутной выгоды, другое – когда человек проститутка в душе и по жизни, когда его принципы – принципы проститутки и блядство из головы не уходит по причине отсутствия в ней чего либо другого. Такое безальтернативное блядство, по натуре своей, природное. У блядей, как известно – нет будущего, только старение и увядание. Да и капиталу скопить не удается почти никогда – так, воспоминания о бурном прошлом. Вобщем, вывод, который можно сделать на основе всего вышесказанного – каждый человек должен быть самим собой, иметь твердые ценности и принципы и не воевать с ветряными мельницами. Ну а если ты блядь сам по себе – что ж, тебя ждет участь проститутки и в реале, и в сети. Я не надеюсь, что данный опус будет размещен на ЛитпромРу, но в любом случае он будет иметь ценность – его прочтут в редакции и посмеются, а если разместят – комментарии читателей ресурса все скажут сами за себя. Имен не называю – не имеющие понятия, о чем идет речь и не должны его иметь. Теги:
0 Комментарии
#0 15:10 03-02-2004Stockman
...и что, собственно говоря ? ни чего, собственно. небольшой пример критики в формате "хронической духовности" - без неприкрытого хамства, оголтелости и с легким ароматом коньюнктуры. говно-говнище, но, надеюсь, афтару хотя бы полехчало... Конъюнктуры? Типо - на злобу дня? Хе - хе.... пердёж в лужу и нахуй я на это время потратил??? афтобеографично, хуле песдеть-то.. бугагага не росстраивайся ну не пиздец ли? Бла-бла-бла складное. Наболело у него, понимаешь. стотья заказная. чорный пеар складно, но - хули? мне вот вообще на это допизды. как и Дачник, прочел и подумал - а на хуя, панимашь? на хуя? афтар, запостил бы это на ЖЖ того,кому ты это посвящаешь. или отмылил бы ему. ха! в некотором смысле это не о наболевшем, а с тем же вопросом "на хуя?". еше раз повторяю - этот пост, как пример критики в формате "хроническая духовность". ни какого пиара. Давайте не будем полоскать здесь чужое грязное бельё. Ведь, если за ником "БРАЗА" стоит узнаваемый индивид, то за номерным ником героя повествования ( который, кстати здесь не появляется, и которому и так досталось - см. пьесу про зону) стоит конкретный человек, физически никому ничего плохого не сделал, а термин "сетевая проституция" глуп, ибо никто не может присягнуть на верность тому или иному ресурсу, невзирая на то, рулят ли ресурсом друзья или враги. Если мне станет неуютно на том или ином ресурсе - я уйду с него. Ну, коллеги, чего ж вы ссылки-то прямые на ресурсы не ставите? А мнение главного героя этого "креатива" я сегодня послушаю за кружечкой пива. Своё сфорировал, а высказыванию оно не подлежит. Креатив пахнет калом, который автор так и не донёс до горшка, а выронил прилюдно. Дело хозяйское. тю бля афтар ну и хули? я еще помню как только открывшийся литпром, и говном закидывали и хуями обкладывали на удаве (наверняка и кто-то из присутствующих щас здесь) что же касается героя твоего произведения, ну хуй его знает, надо зайти на культпросвет, посмотреть.. (черный пиар в действии, гыгыгыг) скушно. За хиханьками и хаханьками в тексте чувствуецца настоящая злоба, а в основе любой злобы лежит неполноценность. Искренне жалею афтора. Транслировать свои комплексы в интернет - унизительно. и нахуя писать было подобное. Скока раз все терто-перетерто, обосрано-переобосрано. Согласен с Серганом по первой части его коммента. Когда люди пердят в лужу, то в этом есть какой-то потаенный смысл. Вид пузырьков и пропущенный через воду газ, хотя бы. Но пердеть в инторнет...? эге! Еше свежачок Русскому поэту Петро Залупе, посвящается
К зиме чем ближе, вспоминаю, Твои ужимки и хи-хи Сидим и пьём, а я читаю Петрозалупины стихи Ты пьёшь тяжёлыми глотками, А я вино цежу как мёд, Стихи ты внемлишь потрохами - Рукою трогая живот А солнце жарит в поднебесье, И прахом полнялся черты "Петро Залупа пишет песни!... Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
У меня возник вопрос: Почему здесь постят коз? Может это зоофил На страничку заходил?! Или кто-то из села К нам заехал без седла?! Разъясните, редаки, Объясните по-мужски: Может быть литпром - колхоз, Чтобы постить этих коз?... "Ди́нго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в фауне Австралии до прихода европейцев".
Почему-то все в отзывах говорят , что повесть - о первом чувстве девочки к мальчику. О чувстве девочки Тани к мальчику Коле.... |