¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

«а жизнь:: - ѕрактические рекомендации јкадемии Ќаучного ƒебилизма по дальнейшему развитию с

ѕрактические рекомендации јкадемии Ќаучного ƒебилизма по дальнейшему развитию с

јвтор: ¬ладимир »льич  лейнин
   [ прин€то к публикации 00:26  08-02-2004 | јмиго | ѕросмотров: 427]
ѕрактические рекомендации јкадемии Ќаучного ƒебилизма по дальнейшему развитию современной цивилизации.
ќзнакомившись с взгл€дами јкадемии на современную ситуацию в мировом сообществе, читатель наверное представл€ет себе дальнейшее развитие цивилизации и ее будущее в довольно безрадостных и мрачных тонах. ќднако не все так мрачно и печально, как может показатьс€ при первом ознакомлении с иде€ми јкадемии Ќаучного ƒебилизма. ¬ данной пессимистической ситуации на помощь приходит оп€ть же “еори€ прогрессивного регресса посредством движени€ боком всп€ть. ”чеными были разработаны практические рекомендации по дальнейшему развитию современной цивилизации в услови€х глобального технологического, информационного и постиндустриального тупика, неминуемо приближающейс€ вселенской катастрофы. “еори€ прогрессивного регресса учитывает все происход€щее и ищет разумный (и порой неразумный) выход из создавшегос€ кризиса. ¬от р€д предложений и мер по преодолению самого сложного и опасного из известных человечеству кризисов - кризиса смены тыс€челетий. ’очетс€ добавить, что мы обращаемс€ прежде всего к молодежи, т.к. она по-нашему предположению €вл€етс€ максимальной частью нашего электората.
»так, наш комплекс состоит из следующих мер и принципов : абсолютный нигилизм; прени€ и посто€нное стебалово; активное прогрессивно-регрессивное выжиралово (јѕ–¬); литературный, художественный, интеллектуальный и поведенческий перформанс; поощрение интеллектуального труда, а также полное отрицание физического; создание альтернативной реальности посредством вышеперечисленных мер исключительно в цел€х материальной наживы и дальнейшего безбедного врем€провождени€.
6.1. јбсолютный нигилизм.
ƒанный принцип дальнейшего существовани€ рекомендуетс€ использовать повсеместно, т.е. он должен быть применим ко всем сферам современной жизни независимо от того, где и при каких услови€х он примен€етс€. »спользование нигилизма было подробно описано русским писателем ».—. “ургеневым в своем романе Уќтцы и детиФ. ќднако в его произведении нигилизм использовалс€ как революционна€, агрессивна€ и жестка€ мера, направленна€ на демонстративное разрушение старых устоев посредством переворота и культурных катаклизмов.
јкадеми€ Ќаучного ƒебилизма, в свою очередь, предлагает использовать доведенный до абсурда так называемый абсолютный нигилизм в качестве меры защиты от разрушительного прогресса. ћы предлагаем абсолютное отрицание всего, включа€ и абсолютно отрицание и самого абсолютного отрицани€. “о есть мы предлагаем альтернативную систему ценностей, построенную на отказе от каких бы то ни было авторитетов, приоритетов, принципов и правил. ќднако это не значит, что мы предлагаем пацифизм или анархию - мы не предлагаем ни анархию, ни любую другую систему, а пацифистов вообще давно пора всех УотпацифиздитьФ. ћы отрицаем любые клише, установки, пон€ти€ и принципы. ћы предлагаем абсолютный нигилизм, совмещенный с беспредельным пофигизмом, дебилизмом и немереными прени€ми. ƒа и вообще, Унам уже не важноФ, что именно мы предлагаем, потому что люба€ попытка дать название нашим предложени€м - ни что иное, как попытка навесить всему этому какой-нибудь €рлык или клише.
“о есть, нашим лозунгом €вл€етс€ УЌам все по фигу!Ф, но нам также по фигу, что €вл€етс€ нашим лозунгом. “аким образом мы достигаем совершенства, т.е., отказыва€сь от абсолютной системы координат, мы существуем только в альтернативных ей - относительных, кажда€ из которых сама по себе - абсолютна€. Ќо как только мы начинаем понимать, что мы находимс€ в абсолютной системе координат, мы тут же ей измен€ем и вновь уходим в относительную. Ѕлагодар€ такой системе ценностей мы пользуемс€ своей свободой и создаем такую систему, котора€ на данный момент нам удобна. ѕрибавл€€ ко всему вышеописанному сочетание логичности и алогичности, мы получаем возможность существовать независимо от окружающих реалий, причем практически от любого внешнего воздействи€.
“аким образом, абсолютный нигилизм - очень удобна€, м€гка€, мирна€ и умна€ форма способа борьбы с внешним вли€нием со стороны абсолютных ценностей, общеприн€тых правил, традиций, законов, устоев и принципов. ќднако вместо силовой или любой другой борьбы с существующими в обществе пор€дками и усто€ми мы предлагаем обыкновенное отрицание их, уход из зоны их воздействи€, обретение собственной независимости и создание альтернативной системы ценностей. ћы предпочитаем не уничтожать то, что нам не нравитс€, а издеватьс€ над этим : щекотать, подкладывать кнопки на стул, показывать €зык, т.е. совершать безобидные шалости в качестве террористических актов против существующей системы.
ќднако наше воздействие не ограничиваетс€ только абсолютным нигилизмом. Ќаш нигилизм тесно св€зан с другими мерами воздействи€, такими, как мера є2.
6.2. ѕрени€ и посто€нное стебалово.
Ёта мера активно используетс€ сотрудниками јкадемии уже на прот€жении длительного времени. “ермин Упрени€Ф возник в больных головах ученых в 1997 году как фонетически родственное слово глаголу Уперетьс€Ф, т.е. Усме€тьс€, схват€сь за рот и за животФ. “ермин УстебаловоФ заимствован. ќн достаточно близок по своему значению к термину Упрени€Ф, однако между ними есть существенна€ разница. ѕрени€ предполагают обыкновенный (как правило, коллективный) смех, юмористическую реакцию на ту или иную информацию. —тебалово же - это более сложный интеллектуальный процесс, который требует отказа от вс€кого смеха и выдачу абсолютно бредовой, дебильной и идиотской информации за чистую правду. ƒобавим также, что часто глагол Устебатьс€Ф замен€етс€ на словосочетание Угнать телегиФ. ќднако стебалово - более широкое пон€тие, оно совмещает в себе прени€, иронию, гонево телег и пурги, давление лыбы, которое иногда находитс€ на грани фола и может обернутьс€ взрывом смеха, который часто чреват отрицательными последстви€ми, начина€ от надрыва живота и конча€ наказанием со стороны официальных лиц и органов за Унедостойное поведениеФ.
“ем не менее данна€ мера способна еще более укрепить меру є1, став своего рода конституцией абсолютного нигилизма. Ќет лучшей терапии, лекарства и профилактики дл€ организма, разума и души, чем здоровый или не совсем здоровый, реальный или условный, громкий или тихий смех, ржач, прени€ или посто€нное стебалово, а лучше - все это вместе вз€тое и в большом количестве.
6.3. јктивное прогрессивно-регрессивное выжиралово (јѕ–¬).
ƒанна€ мера используетс€ учеными в качестве ключа к потусторонним и неизведанным мирам человеческого подсознани€, в качестве средства затуманивани€ разума в цел€х посещени€ виртуальных миров и новых реальностей, проверки своего организма на выносливость в экстремальных услови€х отсутстви€ нижнего предела регрессивности, а также дл€ увеличени€ процента веселости и без того крайне безбашенной и немерено веселой жизни и досуга сотрудников јкадемии.
¬ совокупности с остальными мерами мера є3 позвол€ет максимально эффективно использовать идеи “еории прогрессивного регресса посредством движени€ боком всп€ть в цел€х именно пассивной борьбы с современным кризисом, охватившим все сферы жизнеде€тельности человечества. јктивное прогрессивно-регрессивное выжиралово (јѕ–¬), как никака€ друга€ мера из вышеперечисленных, напр€мую соответствует воззрени€м ученых в области коллективного участи€ в судьбе человечества посредством использовани€ при этом с максимальной отдачей подручных жидких горюче-газированных смесей в той или иной степени прогрессивного или, соответственно, регрессивного содержани€ с точки зрени€ долевого соотношени€ ингредиентов смеси.
ƒанна€ мера €вл€етс€ также альтернативой другим мерам подобного характера. ¬ личной практике ученых имеютс€ факты некоторых подобных мер крайне агрессивно регрессивного характера. ѕодобной мерой, бесспорно, €вл€етс€ регрессивное воскурилово сеньором ћаксом  .¬алерой через бамбуковый стебель трех кос€ков конопли, описанное выше. ≈ще один нагл€дный пример - это употребление им и другими небезызвестными современной истории лицами, например, господином  .ѕ. ƒеллосом, всевозможных галлюциногенов типа псилоцибинового кактуса.   подобным же фактам относитс€ посто€нное использование воды (Ќ2ќ) в качестве наркотического вещества посредством подкожного ее внедрени€ с помощью шприца и иглы и, как следствие этого, полна€ наркотическа€ зависимость от воды детей (и, по совместительству, ассистентов) Ќ.ћ. ѕосто€ннова, а именно, умфоидов ЋЄни, —ережи и Ќачальника ¬сех Ўестерок - ёры ћазова. Ќекоторые факты подобного регрессивного поведени€ были замечены проф. ћеньшиковым в ’имкинском ƒ–—”. “амошние Gasoline people используют в качестве стимул€торов и галлюциногенов обыкновенный бензин, причем их зависимость настолько сильна, что они не просто нюхают его в маленьких количествах или вкалывают его под кожу, а уже давно примен€ют его вместо воды, стирают в нем одежду, моют бензином руки и, что самое страшное, пьют бензин вместо воды ! Ќекоторые граждане современной цивилизации используют в€зкую суспензию дл€ соединени€ нескольких частей в единое целое совсем не по пр€мому назначению. –ечь идет о широко разрекламированном российскими наркодельцами и драг дилерами клее УћоментФ, который оказывает разрушительное действие на слизистую, а также на кору головного мозга при использовании кле€ в полиэтиленовых пакетах в качестве ароматизатора легких. Ќекоторые знакомые ученых рассказывали о непосредственном воздействии кле€ на сознание, активных галлюцинаци€х, принос€щих : иллюзию падающих стен; иллюзию выпадени€ из лба наркоманов УкукушкиФ, €вл€ющейс€ УмозгомФ наркомана; иллюзию войны земных мышат-патриотов с маленькими зелеными инопланет€нами, оставл€ющими за собой разъедающие всЄ и вс€ фекалии. Ќекоторым мерещитс€ паутина, к некоторым во врем€ галлюцинаций приход€т с того света умершие родственники, некоторые ласково глад€т рога белым олен€м, каким-то непон€тным образом оказавшимс€ р€дом. ќдним словом, в цел€х избежани€ подобного рода регрессивных последствий учеными јкадемии Ќаучного ƒебилизма предложена альтернативна€ всем вышеперечисленным мерам создани€ параллельных миров мера - активное прогрессивно-регрессивное выжиралово (јѕ–¬).
јѕ–¬ способно при небольшом риске пристрасти€ к вышеперечисленным средствам воздействи€ на организм создать при€тную атмосферу праздника, в той или иной степени прогрессивного или регрессивного характера. Ёто зависит от количества материальных финансовых ресурсов, предназначенных дл€ закупки ингредиентов, от количества участников јѕ–¬, от климатических и погодных условий, от времени суток јѕ–¬, от места проведени€ јѕ–¬, а также от других второстепенных и малозначимых факторов.
јѕ–¬ прогрессивного характера рекомендуетс€ проводить при наличии сравнительно большого количества финансов, при к.п. запивки не менее 0,7 и при разумном долевом отношении ингредиентов в смеси.  оличество участников јѕ–¬ не должно превышать количество горючего ингредиента смеси в отношении не большем, чем 1 участник јѕ–¬ - 2 чекушки 40%-го раствора спирта в дистиллированной воде. –екомендуетс€ проводить јѕ–¬ в теплое врем€ года, если же это невозможно, то в отапливаемом помещении, желательно в квартире или ресторане. –екомендуемое врем€ суток дл€ јѕ–¬ прогрессивного характера - не поздний вечер. ƒл€ повышени€ прогрессивности јѕ–¬ рекомендуетс€ его проведение при наличии женской половины населени€ (УдэфкиФ), при наличии стола с закуской, посуды и стопок, а также с использованием менее концентрированных растворов спирта в дистиллированной воде, соках, кактусах или даже вообще рисе. ѕеред ¬ами схема наиболее прогрессивного јѕ–¬.
Ќаиболее прогрессивное јѕ–¬ должно проводитьс€ :
1. в квартире с евроремонтом, богато обставленной импортной мебелью и бытовой техникой, со свободным доступом к Internet, с наличием на полах персидских ковров, с централизованным отоплением и прочими удобствами более деликатного характера;
2. в теплое врем€ года, как то : поздн€€ весна, лето, ранн€€ осень (за основу вз€т умеренный климат средней полосы северного полушари€ земного шара);
3. в рамках какого-нибудь важного праздника, как то : Ќовый год, день рождени€, свадьба, рождество, 8 марта, и, конечно, любимый праздник ученых јкадемии Ќаучного ƒебилизма - 1 апрел€ (международный день дебила);
4. в составе не более 15 интересных друг другу Homo DebiliusТов с учетом того, что между участниками застоль€ вполне дружелюбные отношени€ и что каждый из участников party вдоволь наестс€ и более-менее прогрессивно или регрессивно выжрет, а также с учетом того, что дол€ женского населени€ (УдэфкиФ) будет не меньше 50%, т.е. что каждый представитель мужского населени€ будет иметь шанс на контакт с, соответственно, представительницей женского населени€ (УдэфкойФ) с веро€тностью успеха не менее 0,5;
5. при наличии стола размером не менее 1х2 м2, щедро (т.е. чтобы площадь стола, занимаема€ блюдами, посудой и стекл€нной тарой, составл€ла не менее 75% от общей площади стола) обставленного богатой закуской, прогрессивного характера спиртными напитками известного происхождени€ (!) и запивкой с к.п. не менее 1;
6. при наличии музыкального сопровождени€, телевизионного или другого видеор€да, а также при условии дружелюбности соседей и желательном отсутствии на party представителей старшего поколени€;
7. вечером с последующим расхождением по домам. Ќочное застолье не соответствует услови€м проведени€ прогрессивного јѕ–¬.
јѕ–¬ регрессивного характера в отличии от јѕ–¬ прогрессивного характера практически не зависит от вышеперечисленных факторов, оно более демократично, более свободно во всех смыслах этот слова. јѕ–¬ регрессивного характера может проводитьс€ практически в любых услови€х - диапазон его проведени€ не ограничен ! ќно может проводитьс€ даже при практически полном отсутствии финансов (с позиций јѕ–¬ прогрессивного характера), при практически любых климатических услови€х, в любом месте, при любом количестве участников, при практически ненормированном соотношении ингредиентов смеси, при любом к.п. запивки, в любое врем€ суток, и вообще, врем€, место, услови€ и другие парамэтры проведени€ јѕ–¬ регрессивного характера не имеют никакого значени€, что позвол€ет его участникам импровизировать, экспериментировать, чувствовать себ€ абсолютно свободно, и поэтому избавл€тьс€ от лишних табу и комплексов, устанавливать на личном опыте любые виды зависимостей, сопоставл€ть результаты проведени€ јѕ–¬ по тому или иному сценарию, анализировать все вышесказанное с целью выработки в дальнейшем наиболее удачной и совершенной формы јѕ–¬. »менно гибкость и универсальность јѕ–¬ регрессивного характера побуждают ученых склонитьс€ именно к этому типу јѕ–¬ и дают право порекомендовать рецепт наиболее регрессивного јѕ–¬, составленный на основе личного опыта ученых, а также на основе многочисленных party и лабораторных работ и акций.
—хема наиболее регрессивного јѕ–¬. Ќаиболее регрессивное јѕ–¬ рекомендуетс€ проводить :
1. об€зательно на открытом воздухе, желательно в холодное врем€ года, при температуре не выше - 15 ∞ —, при ветре силой не менее 150 м/с, на снегу или льду с учетом толщины подошвы обуви участников не более 9 мм;
2. в любом количестве участников, но с условием, что каждый из участников выжрет не менее 8 чекушек за врем€ party;
3. при совсем необ€зательном наличии запивки как таковой, причем если такова€ все же найдетс€, то ее к.п. не должно превышать 0,1 (!);
4. при об€зательном отсутствии пластмассовой тары емкостью 0,6 чекушки, известной также как УстаканыФ (с ударением на последний слог);
5. с неописуемым по регрессивности трэш-лженаучным угаром, криками, ржачем, драками, блЄвачем, паданием замертво на землю, дестроем, массовом рубиловом, пихаловом и немереными прени€ми;
6. при об€зательном аресте некоторых (а лучше - всех) участников јѕ–¬ сотрудниками правоохранительных органов;
7. при об€зательном скандале сначала в городском транспорте, а затем дома с представител€ми старшего поколени€;
8. при об€зательном условии похмельного состо€ни€ утром (или днем, вечером, ночью) следующих за јѕ–¬ суток, а также при об€зательном условии повторени€ угара ежесуточно в течении нескольких дней с момента начала јѕ–¬.
ѕредставленна€ схема €вл€етс€ одной из наиболее регрессивных, однако существуют и другие аналоги не менее регрессивных јѕ–¬. ¬ частности, при проведении отмечалова дн€ рождени€ доцента √ридина в 1998 г. на јѕ–¬ было приглашено и напоено около 30 Homo DebiliusТов, к.п. запивки был ничтожно мал, дол€ женского населени€ была еще ниже, чем к.п. запивки, а закончилось јѕ–¬ немереным угаром на квартире одного из участников јѕ–¬, с плавным переходом от угара к дестрою.
јналогичными по регрессивности €вл€ютс€ акци€ У—ходн€-partyТ98Ф и операци€ У’ождение в народФ, известна€ также как Ћабораторна€ работа є1. ќднако может сложитьс€ превратное впечатление, что учеными данный вид јѕ–¬ используетс€ на практике не достаточно часто и эффективно. ћожем ¬ас успокоить и уверить, что именно јѕ–¬ регрессивного характера учеными јкадемии Ќаучного ƒебилизма провод€тс€ довольно часто (не реже 7 раз в неделю), причем иногда с самыми непредсказуемыми последстви€ми, включа€ частичное или полное исчезновение функции пам€ти у ученых, деструктивные действи€ окружающих предметов по отношению к телам и одежде коллег, а также невосполнимые финансовые потери в результате чересчур регрессивного характера некоторых јѕ–¬.
ќднако јѕ–¬ используетс€ не только дл€ досуга, развлечений или подобного рода легкомысленных действий. ¬ основу јѕ–¬ положен глубокий философский смысл. ѕосредством регрессивного јѕ–¬ можно, соверша€ движение боком всп€ть, достигнуть прогрессивных результатов, оценить редкое состо€ние научной вмен€емости, трезвости и чистоты разума и тела. Ќе почувствовав, что такое абсолютный регресс, нельз€ почувствовать всю прелесть небольшого прогресса. » наоборот. ѕоэтому данна€ мера (јѕ–¬) направлена на то, чтобы реально осознать, что же происходит с миром на самом деле и чтобы наконец найти свое место под солнцем, чем и занимаютс€ ученые јкадемии на данном этапе развити€ своей научной мысли, в том числе и посредством јѕ–¬.
6.4. Ћитературный, художественный, интеллектуальный и поведенческий перформанс.
—лово УперформансФ происходит от английского performance - исполнение, театральное представление. ѕерформанс представл€ет собой некое подобие области современного искусства, занимающегос€ материализацией и манифестацией философских и теоретических положений в ущерб изображению действительности или тех же философских рассуждений. ¬ основном под пон€тием УперформансФ понимаетс€ нека€ акци€ сомнительного с точки зрени€ обывател€ содержани€, котора€ может проводитьс€ где угодно : в музее, в художественной галерее, в кафе, в институте, а чаще всего - на городских улицах. Ќекоторые считают городской перформанс первообразной так называемому хэппенингу - акции, подразумевающей спонтанное творчество участников и зрителей1. ќднако в нашем случае эти два термина будут €вл€тьс€ синонимами и составными и равноправными част€ми единого целого. ѕерфоманс не может сводитьс€ только к акци€м типа Ѕульдозерной выставки художников и т.п. ¬ основу идей јкадемии Ќаучного ƒебилизма положен целый комплекс различных Уперформансов и хэппенинговФ: литературный, художественный, интеллектуальный и поведенческий. ќднако это далеко не полный список областей, где мы УперформансируемФ.
 асаемо же традиционных форм перформанса и хэппенинга, мы можем представить на суд читател€ перечень наиболее удачных, €рких и запоминающихс€ акций, которые мы вправе считать культовыми дл€ идей нашей јкадемии.
Ќесомненно, первое место мы отдадим смельчакам из У√руппы Ё“»Ф. Ёто те самые безбашенные Homo DebiliusТы, которые 12 апрел€ 1991 года выложили своими телами на  расной площади слово У’*…Ф.   сожалению, нам не известна дальнейша€ судьба этих реб€т, но мы низко клан€емс€ им в ноги и преклон€емс€ перед их талантом, отвагой и полной безбашенностью, а также с удовольствием бы с ними бы выжрали. ≈ще в данный список войдут Homo DebiliusТы из группы УћухоморФ, которые устроили акцию У∆изнь в мэтроФ. —уть ее заключалась в том, что реб€та спустились в мэтро (т.е. как бы ушли в андерграунд) и целый день бродили по станци€м и разговаривали с Homo DebiliusТами, пр€чась и лавиру€ в толпе, т.е. играли в шпионов. ј что стоит одно только приземление немецкого кукурузника ( о€n plane) на  расной площади! ÷ель таких меропри€тий, как правило, вполне безобидна, хот€ за кажущейс€ ничтожностью и смехотворностью, смешанной с неописуемой глупостью, отсутствием какого-нибудь культурного уровн€ и безапелл€ционным бредом, эта цель имеет в сознании художника (автора и участника акции) вселенское философское значение. ¬ качестве примера подобных акций подойдут еще несколько перформансов : акци€ ј. Ѕренера Уѕерва€ перчаткаФ - автор прыгал в боксерских перчатках по  расной площади и вызывал из-за стен  ремл€ на бой самого Ѕ.Ќ. ®лкина, известного нам своими заслугами в ’имкинском ƒ–—” и на посту президента –‘. ћожно перечисл€ть подобные акции до бесконечности, однако лучше перейдем к теоретическому обоснованию перформансов с точки зрени€ “еории прогрессивного регресса посредством движени€ боком всп€ть.
ѕерформанс. „то он дл€ обывател€ и дл€ художника? ƒл€ обывател€ это просто возможность лишний раз либо улыбнутьс€, либо разозлитьс€, либо просто пройти мимо очередного УсумасшедшегоФ, который делает какие-то глупые, бессмысленные и смешные действи€, будь то плавание по ѕатриаршим прудам на резиновой лодке, лежа на тарелочной антенне Crosna, с наушниками на голове (ѕ. Ѕрежнев - акци€ У—вобода выбораФ 16.10.94г.), или же испражнение перед картинами известных мастеров в музе€х (ј. Ѕренер). ≈сли же обыватель носит форму сотрудника правоохранительных органов, то дл€ него это реальный шанс выполнить план по задержанию преступников и возможно даже поправить свое материальное положение. ќднако дл€ художника акци€ носит совершенно другой характер. јбсурдность его действий вызвана, прежде всего, еще большей абсурдностью окружающего мира. ѕоэтому часто бывает так, что художник решает глобальные философские проблемы, а его принимают за очередного сумасшедшего или опасного преступника, могут даже посадить в психушку2 или тюрьму.
¬ данной проблеме существует одно очень важное ограничение. ¬ отличие от традиционных форм перформанса, јкадеми€ Ќаучного ƒебилизма отрицает и протестует против так называемых УпафосныхФ форм перформанса. ƒругими словами, дл€ нас неприемлем перформанс, направленный на достижение каких-либо серьезных вещей или на закрепление каких-либо принципов. “акого характера акции не только изначально скучны, но и просто лишены вс€кого смысла в современных быстро мен€ющихс€ услови€х. ѕоэтому мы ставим себе целью только повышение своего настроени€ и настроени€ окружающих нас Homo DebiliusТов посредством комического перформанса, а также всех вышеперечисленных мер. ћы также оставл€ем за собой право сме€тьс€ и перетьс€ над перформансистами УпафосногоФ типа.   ним можно отнести, например, участников коммунистических и других типов демонстраций, шахтеров, ломающих свои вонючие каски перед ƒомом ѕравительства и т.д. ћы избегаем серьезных тем и областей современной жизни по причине своей молодости и прогрессивности и абсолютной апатии и равнодуши€ ко вс€кого рода регрессивным политическим, экономическим и социальным проблемам. Ёти проблемы пытаютс€ решать разного рода серьезные пафосные Homo DebiliusТы, в том числе и перформансисты, однако у них до сих пор ничего не получилось и, суд€ по всему, вр€д ли получитс€. ƒиссидентов высылали из страны, революционеров и оппозиционеров недолюбливал  омитет √осбезопасности, и т.д. ћы же предлагаем перформанс юмористического плана, научный дебилизм, который способен реально решить все вышеперечисленные проблемы.
ѕерформанс Ќаучного ƒебилизма - это альтернатива реальности, предлагаемой нам различными внешними раздражител€ми, это также защита от негативного воздействи€ регрессивного прогресса, т.е. это одна из мер по преодолению стадии регрессивного прогресса посредством прогрессивного регресса. ќсновой такого рода мер €вл€етс€, безусловно, поведенческий перформанс, однако мы проводим акции не только так называемого поведенческого перформанса, а используем целый комплекс подобных мер.
Ћитературный перформанс. ƒоказательством того, что в области литературы мы занимаемс€ исключительно перформансом, может служить любой отрывок из произведений сотрудников јкадемии Ќаучного ƒебилизма. Ќаша писательска€ де€тельность направлена исключительно на удовлетворение своих собственных амбиций и продвижении идей Ќаучного ƒебилизма в массы с единственной целью - с целью материального обогащени€.  акие-либо серьезные вещи в нашем творчестве способен обнаружить либо полный идиот (еще более полный, чем мы, хот€ это вр€д ли возможно), либо какой-нибудь душевнобольной иностранец, которому вдруг взбредет в его больную голову изучать с помощью наших работ богатый и красивый русский €зык (веро€тность этого варианта, кстати, в несколько раз выше, чем предыдущего). ƒругие же Homo DebiliusТы наверн€ка соглас€тс€, что дл€ того, чтобы писать все это в таком объеме без видимых объективных причин ни один нормальный с точки зрени€ обывател€ Homo Debilius ни за что не станет. ƒругое дело - пон€ть суть нашего литературного перформанса. «десь целый р€д причин.
¬о-первых, это весело : и нам самим, и нашим друзь€м. ¬о-вторых, это бесценна€ возможность попрактиковатьс€ в писательском искусстве, оценить свои способности в этом жанре. ¬-третьих, это вообще необъ€снимо, т.е. мы делаем это просто так, просто потому что нам это интересно, но без какой-либо конкретной цели и причины. ¬ четвертых, это реальна€ возможность выдать полный бред за вселенскую проблему, впарить все это какому-нибудь придурку, загрузить его, а потом посме€тьс€ над ним, если он все же найдет в себе силы осилить такой объем полного идиотизма. » вообще, какое кому дело, почему мы занимаемс€ такого рода безумными вещами, как бессмысленна€ писанина еще более бессмысленного бреда.
Ќа самом же деле все это конечно не так. ѕросто все мы действительно имеем белый билет и состоим на учете в психиатрическом диспансере, страдаем бешенством и не отвечаем за свои действи€. ’от€ в принципе, и это €вл€етс€ еще более откровенной ложью, потому что мы абсолютно нормальные Homo DebiliusТы, т.е. абсолютно ненормальные, и психиатрические больницы и разного рода диспансеры отказываютс€ брать нас на учет, потому что заранее знают, что Ќаучный ƒебилизм неизлечим. —обственно поэтому вместо того, чтобы грузить этим бредом врачей, работа которых заключаетс€ в том, чтобы выслушивать все это, мы грузим вс€кими Ѕатлерами, ƒеллосами и “еори€ми прогрессивного регресса самих себ€, а заодно и всех окружающих независимо от того, друзь€ это или родители, знакомые или просто посторонние Homo DebiliusТы.
Ќапример, доцент  узовкин Ћ. . грузил однажды всем этим сотрудников правоохранительных органов, когда те вели его в отделение за то, что он помочилс€-таки на одну из московских стен несмотр€ на то, что дело это крайне опасное. –езультатом воздействи€ идей “еории прогрессивного регресса и фактов жизни и судьбы господина √изера јнатольевича Ѕатлера на мозги сотрудников правоохранительных органов стало то, что доцента  узовкина выкинули вон из отделени€ гораздо раньше того срока, который он мог себе вообще представить.  ак известно, мозг среднестатистического сотрудника правоохранительных органов не отличаетс€ большим объемом, поэтому такое количество очень трудной дл€ воспри€ти€ информации просто не могло в нем уместитьс€, что и вызвало резкую головную боль от перенасыщени€ (т.е. перегрузки) мозга. ≈сли бы доцента  узовкина не выгнали из отделени€, то, возможно, пришлось бы вызывать неотложку дл€ всех сотрудников, а доцента  узовкина судить за издевательство над разумом Homo DebiliusТа. —лава Ѕогу, все уладилось мирным путем, и литературный перформанс јкадемии Ќаучного ƒебилизма сослужил доценту  узовкину добрую службу.
’удожественный перформанс. «десь хотелось бы сделать акцент на том, что литературный перформанс не может существовать без художественного только хот€ бы потому, что читать голый текст без соответствующего визуального р€да трудно. ѕоэтому мы подготовили огромный бумажный пакет иллюстраций, способных украсить собой мрачные страницы текста. ’очетс€ добавить, что и в данной области современного искусства нам ближе всего перформанс.  акое нам дело до вс€кого рода серьезных работ, картин или фотографий! Ќам гораздо важнее увидеть в той или иной иллюстрации геро€ или предмет наших работ, т.е. использовать известные и неоспоримые художественные изображени€ в своих корыстных цел€х. ѕрофессором ћеньшиковым помимо вырезани€ иллюстраций из различных источников был также создан посредством обыкновенного калькул€тора марки Pentium шедевр є1 художественного искусства јкадемии Ќаучного ƒебилизма - 9-ти страничный буклет к CD УDestiny Of ButlerТs FamilyФ. «а кажущейс€ полной бессмыслицей подобной работы скрываетс€ т€желый труд художника, верстальщика и оформител€, а также неописуемый восторг его коллег от проделанной профессором работы. ¬осторг сопровождалс€ немереным ржачем, прени€ми и широкими улыбками ученых, разгл€дывавших свежеотпечатанный материал. ¬ дальнейшем этот материал использовалс€ при УзасматриванииФ 40%-го раствора спирта при проведении лабораторной работы є1, описанной выше.
»нтеллектуальный перформанс. ≈ще несколько слов хотелось бы сказать о так называемом интеллектуальном перформансе. ќн заключаетс€ в том, что в больных наукой головах ученых јкадемии Ќƒ нет места серьезным проблемам или вопросам. √оловы ученых забиты исключительно иде€ми научного дебилизма. ¬се это сопровождаетс€ тем, что интеллектуальный интерфейс системы Уразум - мозг - нервные импульсы - пальцы ученого - клавиатура PC - PC - принтер - бумага - глаза читател€ - нервные импульсы - мозг - разумФ давно заражен вирусом научного дебилизма. —уть этого вируса в том, что он поражает систему интеллектуальных эталонов и стандартов, ликвидирует адреса €чеек нормального воспри€ти€ информации и создает свою систему информационных €чеек, реконструирует мозг, чистит поверхность мозга, измен€ет форму и взаимное расположение извилин и полностью выводит из стро€ систему иммунитета к дебилизму. ќднако вирус несет в себе отнюдь не деструктивные качества, а, скажем, рекреативные. “аким образом, мы получаем новый тип разума, способный улавливать информацию, усваивать ее и обрабатывать, но обрабатывать не по старой системе эталонов и стандартов, а по новой - альтернативной, предполагающей переосмысление мировоззрени€ сквозь призму научного дебилизма. ”ченые и сами уже давно €вл€ютс€ носител€ми этого вируса и чувствуют себ€ просто превосходно, чего, собственно, и всем желают.
“аким образом, интеллектуальный перформанс представл€ет собой исходную ступень идей научного дебилизма. ћозг Homo DebiliusТа, €вл€ющегос€ носителем прогрессивного вируса научного дебилизма автоматически начинает искать информацию и автоматически преобразует ее из повседневной, стандартной и обычной в информацию, которую в дальнейшем можно и нужно использовать в качестве объекта системы мер и акций јЌƒ.
»нтеллектуальный перформанс предполагает также активное сочетание логичности и алогичности. ѕри помощи этих двух пон€тий, противоречащих и одновременно дополн€ющих друг друга, возможно научное описание, обоснование и прогноз любого жизненного €влени€. “о, что логично, не подвергаетс€ сомнению, а то, что не логично и просто, казалось бы, невозможно, при помощи алогичности тоже становитс€ логичным и возможным. —кажем, Homo DebiliusТы с одинаковыми фамили€ми могут быть родственниками, а могут ими и не быть. ќднако вирус научного дебилизма уничтожает исходную информацию (есть родство или нет), и в дальнейшем при использовании в свою очередь либо логичности, либо алогичности, эти самые Homo DebiliusТы станов€тс€, либо не станов€тс€ родственниками. ¬се это зависит от желани€ ученых и их конкретного настроени€. ƒобавим, что дл€ большего угара и прений Homo DebiliusТы с одинаковой фамилией, не €вл€ющиес€ в реальной жизни родственниками, станов€тс€ ими в трудах јЌƒ, а родственники в свою очередь наоборот станов€тс€ просто однофамильцами. “аким образом, рекреативна€ функци€ интеллектуального перформанса повышает степень немерености прений, что в 99% случаев улучшает настроение и самочувствие Homo DebiliusТа, после чего непременно хочетс€ отпраздновать положительное сальдо настроени€ при помощи какого-либо јѕ–¬.
1 ∆урнал У¬ћФ є20, с.14. Уѕерформаци€ столицыФ.
2—лушайте METALLICA УSanitariumФ, SUICIDAL TENDENCIES УInstitutionalizedФ.
более подробно на данную тему на http://hysterydebil.narod.ru


“еги:





1


 омментарии

#0 11:02  09-02-2004Karlo Ebonutso    
асилил... но с трудом...
#1 00:30  26-08-2004Aborigen!    
Ѕл€, понравилось. —ука нах надо вступать, но текста реально очень много. Ћучше меньша да лучше, или ваще на части подели. “€жел читать.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
18:40  09-12-2016
: [20] [«а жизнь]
√оворим мы со —мертью шут€,
 ак с подругою близкою.
Ќашим с ней параллельным пут€м
–ок - сойтись обелисками.

Ќаши с ней целовань€ взасос -
Ёто злое предчувствие.
—трого чЄтным количеством роз
—вит венок крепких уз еЄ.

¬исокосный закончит свой бег,
Ќо начнЄтс€ ли счастие,
≈сли верит в ЌеЄ человек,
 ак в св€тое причастие?...
ƒай мне сил до суши догрести,
не суди пока излишне строго,
отдали мой час ещЄ немного.
”мол€ю √осподи, прости.

Ќа —уде потом за всЄ спроси,
за грехи, неверие и слабость,
а сейчас свою €ви мне жалость
и пока живой, прошу, спаси....
16:58  01-12-2016
: [21] [«а жизнь]
“ы вознеслась.
ѕрощай.
Ќе поминай.
ѕрости мои нелепые ужимки.
ћы были друг дл€ друга невидимки.
ќсталась невидимкой ты одна.
–аз кто-то там внезапно предпочел
(¬сЄ также криворуко милосерден),
„то мне еще бродить по этой тверди,
я буду помнить наше Ђниочемї....
23:36  30-11-2016
: [59] [«а жизнь]
...
ƒействительность такова,
что ты по утрам себ€ собираешь едва,
словно конструктор "Lego" матер€сь и ворча.
Ћегко не даетс€ матчасть.

ƒействительность такова,
что люба€ пр€ма€ отныне стала крива.
»ллюзи€ мира на ладони реальности стала мертва,
но с выводом ты не спеши,
а дослушай сперва....