Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Афиша.

Афиша.

Автор: norpo
   [ принято к публикации 00:59  25-07-2009 | Нимчег | Просмотров: 649]
Мистер Крэг сидел верхом на стуле, будто бы заправский наездник и метал слова прямо перед собой, уставившись в одну точку на стене:
— Что такое «Гамлет» йобаный насос? Достаточно только прочитать заглавие: «Гамлет»! Не «Гамлет и Хуй», не «Гамлет и эта пизда Офелия». А просто: «Трагедия о Гамлете, принце датском». «Гамлет» — это Гамлет, еб вашу мать!
— Мне это понятно! — сказал г-н Немирович-Данченко и погладил себя по яйцам.
— Все остальное не важно. Вздор. Хуета всё! Всех остальных даже не существует! Вас вообще нет!
— Да и зачем бы им существовать! — пожал плечами г-н Немирович-Данченко и пожалел, что надел трусы с тугой резинкой.
— Да, но все-таки в афише... — проблеял г-н Вишневский и испуганно втянул плечи.
— Ах, оставьте вы, пожалуйста, голубчик, с вашей сраной афишей! Афишу, блядь, можно заказать какую угодно! Хоть с вашим сморщенным хуишкой!
— Слушайте! Слушайте! — захлебнулся шампанским г-н Станиславский и неудачно пернул.
— Гамлет страдает! Пидорасы бля! Гамлет болен душой! Суки вы неблагодарные! — продолжал г-н Крэг, смотря куда-то в одну точку и морщась от зловонного запаха — Офелия блядь, королева нахуй, король йобаный в рот, Полоний суканахуйблядь, может быть, они все пидорасы и опущеныные пробитые бляди. Может быть, их вовсе нет. Может, они такие же ебучие тени, как тень отца, вашего отца Немирович-Данченко!!
— Натурально, тени моего папаши! — пожал плечами г-н Немирович-Данченко и покрутил пальцем в заду, реально жует трусы!
— Видения. Фантазия. Бред сивой кобылы. Так и надо ставить. Один Гамлет и нихуя никого не надо! Все остальное так, тень, фарс, гротеск, уебанство в конце концов! Не то есть баба, не то нет – ушла без трусов в тишину! Декораций никаких. Нахуй декорации! Одни контуры безо всякой дешовой хуйни и этих ваших детей извозчиков с запуганными лицами! Может быть, и Эльсинора нет, впизду Эльсинор! Одно воображение Гамлета, секс, шлюхи, рулетка, убийства и пытки!!!
— Я думаю, — осторожно сказал г-н Станиславский, — я думаю: не выпустить ли, знаете ли, дога. Для обозначения, что действие все-таки происходит в Дании? А потом этот дог сможет выебать королеву-мать или Офелию, там решим.
— Дога? - Мистер Крэг посмотрел на него сосредоточенно и покрутил пальцем у виска.
— Дога? Вы ахуели в натуре блядь? Нет, не надо нам вашей зоофилии, извращенец хуев! Может идти пьеса Шекспира. Играть — Сальвини! Но, если на сцене появится собака и начнет всех ебать, возможно и в жопу, вы не научите же сами собаку ебать по правилам, публика забудет и про Шекспира, и про Сальвини и будет смотреть на собачий хуй. Перед собачьим хуем никакой Шекспир не устоит!
— Поразительно! — прошептал г-н Вишневский и обосрался, а потом собрался с духом и сказал:
— Афишу будем печатать без действующих лиц.


Теги:





0


Комментарии

#0 08:12  25-07-200952-й Квартал    
Такое ощущение,что все действующие лица-собаки. Сплошной рррык. Хороший текст.
#1 11:39  25-07-2009paranot    
Не, 52й, речь идет о пастановке 1911г. Кагда Айседора притащила Сергеичу (который сам сцал Шыкспира) мадерновова Эдега Крэга. Папытка месных заафилоф вывести на сцену Мхата Качалова вместе с ево сабакай

сарвалась, ачем Асейдорка впаслецтвии стуканула Есенину.

Так и радилось беспесды знаменитое стихо.

Афтар пачимута это выдоющееся слецтвие аписаннова хутсавета праигнарировал.

Но фцелом провдиво и палезно йуношам.

#2 13:58  25-07-2009гадцкий Папа    
ИстFUCK.
#3 15:11  25-07-2009viper polar red    
Ревалюцыонное искусство в массы. Это что-то...

А Станиславский таки прав, ёбанаврот...

#4 15:19  25-07-2009Нови    
Захотелось сделать вид, что я этого не читала, но смешно же, право слово.
#5 19:31  25-07-2009Шева    
Сочно, с азартом написано. /ушла без трусов в тишину/- очень хорошо, прям цитата.
#6 19:32  25-07-2009Лев Рыжков    
Василий традиционно лихо мечет слова и зрит в корень.
норпа, ты гений!

или почти гений!

#8 23:49  25-07-2009мижгонa    
Это охуенно. Ржала пиздец как.
#9 00:05  26-07-2009Лабазник    
ррргаф!
#10 00:46  26-07-2009херр Римас    
Очень пиздато.Ну и оригинально.
#11 01:04  26-07-2009Бобсон    
я нихуя нипонял
#12 11:55  26-07-2009КЛА    
учитесь, нищедухи. бггггг...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:17  10-07-2017
: [8] [Кино и театр]
Томясь без изысканных танцев
В волнительном облаке лет
Задумал Василий влюбляться
В большой скандинавский балет.

Балет бороздил как обычно
Прозрачные дали миров,
А Вася влюбился прилично,
Страдать оказался здоров.

Всё снились шикарные шведки,
Подъём изумительных ног
Такое случалось нередко
И Вася совсем занемог....
15:57  06-07-2017
: [20] [Кино и театр]
На юге Москвы, в захламлённом подвале
Обычной хрущёвки, внезапно и вдруг
Возникла во мгле полоса аномалий,
Свилась в ненормальный мерцающий круг..

Испортилась резко и сразу погода,
В народе – бездушие, триппер и ВИЧ,
Открылись брожения разного рода,
У Власти народной - умов паралич....
12:43  28-06-2017
: [3] [Кино и театр]
Мужчине в леопардовых трусах
Не нужно объяснять какой он классный
И как незабываем будет трах,
Но выпадает шанс такой нечасто
Мужчине, что их носит через день,
Стирая только с порошком швейцарским,
И хоть наводит тень он на плетень,
Ему отказывают, не желая «в сказку»
И не хотят (ну, дайте же хоть шанс!...
06:27  18-06-2017
: [7] [Кино и театр]
Театр - квинтэссенция простоты,
Где ты - это я, а я - это ты,
Где оба причастны одной cудьбе.
(Когда больно мне, то больно тебе),
Где жизнь - квинтэссенция пустоты
Со всполохом призрачной красоты,
Ее обнажённый бесстыдный полёт,
Где грим Азазелло на шабаш зовёт,
Огонь из светящегося конфетти,
И кто-то смеется и шепчет: "Прости"....
21:27  13-06-2017
: [6] [Кино и театр]
Стоят в глубинках городки,
Где петухи орут до хрипа.
Признаюсь, очень мне близки
Селения такого типа

Заборов их перекосяк
Выводит запросто к речушке
Любого, кто презрел "пятак"
Киношки, рынка и торгушки.

Читать оставьте, коль для вас
Тоскливы встречи с бедным бытом,
Моя история как раз
О месте всеми позабытом....