Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Пустите даму!:: - Последняя любовь Синей Бороды

Последняя любовь Синей Бороды

Автор: Нови
   [ принято к публикации 21:02  06-08-2009 | Сантехник Фаллопий | Просмотров: 1692]
Синяя Борода немолод и очень болен. У него всё болит – болят кости, мышцы, суставы, болит в самой сердцевине. И голова. Главное – голова. Он открывает дверцу морозильной камеры, достает заледеневшую бутылку водки и прижимается, крепко прижимается пылающим лбом к твердой поверхности.

Снова снился отец. Темнея низом небритого лица, водил толстым, с черными волосками на крупных фалангах, пальцем и говорил: «Опасайся женщин. Женщины это конец, сынок».

Сколько их было. Письма слали раньше. Синяя Борода хранит эти письма в одном из ящиков захламленного письменного стола. В минуты тревоги и упадка особого, достает пожелтевшие конверты, шелестит листами в клеточку и линейку – листами из ученических тетрадок вырванными, и перечитывает. Читает снова и снова неверной рукой написанные наивные строчки:

«Миленький Синий Борода, мне двенадцать лет и я люблю вас. Я читаю всё, что пишут о вас. Вырезаю заметки из газет и вклеиваю в свой альбом. Это самое дорогое, что у меня есть.

Миленький Синий Борода, возьмите меня к себе. Мамка каждый день пьяная и, как напьется, то мужиков водит. И ругаются они, и кричат страшно. А если водки мало, или соскучатся они, то бьют меня. Скакалкой бьют и маминой капроновой авоськой, ремнями своими бьют и просто кулаками. По лицу бьют и в живот. Больно мне очень, но я не кричу и не плачу уже совсем.

Возьмите меня к себе, родненький. Я не испугаюсь. Я стану вам служить. Я всё умею уже. Не смотрите, что я маленькая, я сильная. Я убираться стану и готовить вам буду. Я всё умею. И борщ сварить, и картошку пожарить могу.

Я не испугаюсь, когда возьмете вы меня к себе на колени и поиграетесь со мной, не испугаюсь, когда пощекочите вы меня ножичком у горла, а душа моя улетит далеко-далеко, где ни мамки нет, ни мужиков с кулаками. Знаю, что будем мы там всегда вместе…»

Перечитывает Синяя Борода милые строчки и целует листки. Пахнут они затхлостью и конфетами-тянучками, а ветер врывается в окно, и шевелятся страницы, будто белые крылья бабочек-капустниц.

Сколько было их, этих бабочек. И смирные были, и нежные, которые до последнего момента понимать отказывались, что происходит с ними бедными. И отчаянные были – запускали острые ногти под кожу, укусить пытались зубками своими мелкими. Только нельзя прокусить кожу слона. Молод был тогда Синяя Борода. Молод и крепок – вечным себя воображал, непобедимым.

И как кричали они. Ох, как кричали. Под конец бывало, скулили тоненько, но всегда затихали, и такая благодать разливалась в глазках их прояснившихся. И любил он их больше всего в такие моменты. Обнимал и целовал нежно. В глаза целовал и во влажные, спутавшиеся на затылке волосы. Всех своих бабочек любил Синяя Борода. Со всеми хотел остаться, верность был готов хранить вечно. Но все они идут дорогой предательств – цокают копытцами каблучков своих по дороге вероломства.

«Не доверяй женщинам, сынок. Женщины – это конец», - говорил отец.

Потому и ванна полна крови, потому и порваны в крике сладкие, ягодные рты. Потому и закатившиеся, влажные от слез чистые глаза – побелевшие, будто мраморные шарики в тонких прожилках кровеносных сосудов.

Дорогой предательств шли маленькие красивые лисицы к окровавленной ванной комнате. Ванной комнате, что в большой, от отца доставшейся квартире. «Мой замок!» - смеялся отец и скалил крепкие желтые зубы. Теперь запущена квартира, и в комнаты некоторые не заходит никто годами. Кто знает, что творится в этих темных комнатах? Сколько страхов и неудач похоронено там под слоем пыли и останков мертвых иссушенных насекомых?

Все они хотели в замке его поселиться, хозяйками стать. Хотели окна высокие настежь открыть, воздух впустить холодный, чужой воздух. Руками своими белыми и, как будто, ласковыми, хотели вскрыть все коробки, шкафы, все сундуки наглухо заколоченные. Имена свои хотели вплести в вензель древнего рода. Пронырливые лисицы в семействе благородных слонов.

Хотели в замке его поселиться, чтобы выжить его потихоньку из дому. Чтобы водить молодых волков в комнаты, вычищенные от самого воспоминания о хозяине их законном. Чтобы покупать на деньги его шубки рыжие и блестящие. Чтобы нравиться – другим чтобы нравиться. Вся жизнь их лисья сосредоточена на служении тщеславию и услаждении тела своего.

Синяя Борода глотает горсть таблеток, запивает из заиндевевшей бутылки. И спустя полчаса кажется ему, что вновь смотрит на него из помутневшего зеркала в мрачной прихожей молодой сильный слон. Трубит хоботом своим длинным победно и глядит твердо и гордо.

Выходит молодой слон из дома. Выходит на улицу в теплый летний вечер. Ловят чуткие ноздри его запах прибитой недавним дождем пыли, влажных трав, выхлопных газов, чуть подгнивших на жаре отбросов в больших мусорных контейнерах и людские запахи. Запахи охотников и охотниц, запахи волков и лисиц. Главное – запахи лисиц. Сладкие, с кисловатой ноткой на самой дне. Желания запахи, и замаскированной в тонком облаке духов алчности.

Подле ярко освещенной, рекламами чуждыми и непристойными разукрашенной, автобусной остановки улавливает Синяя Борода запах новый, свежий, но и хищный тоже. Девочка. Молоденькая совсем. На голове невообразимое нечто – будто перья черные и красные. Да и вся она напоминает воробья или вороненка. Глаза светлые и холодные, движутся быстро в ободке густой черной краски, тело худое, но видно, что сильное и гибкое. Тонкие руки и пальцы длинные, а по рукам с обнаженных плеч до хрупких запястий спускаются извивающиеся надписи. Непонятные надписи, змеиным языком писанные.

И хочется Синей Бороде взять эту девочку-воробья, девочку-вороненка, привести в квартиру свою темную, снять тряпочки все ее, и кольца, и цепочки. Наполнить ванну чугунную ароматной водой и смыть черную краску со светлых глаз, а главное – соскрести ножом надписи непонятные, угрожающие надписи. И смотрит Синяя Борода, как подходит молодой слон к девочке, берет ее за руку и ведет за собой.

«Я Даша», - говорит девочка и, когда открывает рот, сверкает металлический шарик на ее языке, как драгоценный камень внутри засахаренной клубничины.

Держит Синяя Борода Дашу за руку, и сообщаются ему от прохладной кожи золотые жаркие токи, как бывало в молодости. И понимает он, что пойдет эта девочка с ним, и говорить ничего не надо. Потому что вот она – любовь. Как раньше бывало – от одного взгляда, от прикосновения, от того особого и редкого чувства, что рождается в желудке. Не в сердце – куда там глупой мышце, а в кишках самих. Будто сжимаются внутренности сладко и неотвратимо, как бывает, когда смотришь вниз с большой высоты.

И всё, как виделось Синей Бороде – Даша-вороненок с приглаженными мокрыми волосами, с чистым распаренным лицом, со всем своим телом нежным и длинным погружена в лавандовую воду, а он сидит подле – молодой мужчина. Сидит на маленькой скамеечке, перегнулся через край ванны, оглаживает душистое тело возлюбленной своей. Проводит ладонями по грудям маленьким и нежным, по ногам гладким и, даже в горячей воде прохладным будто, и не терпится Синей Бороде погрузить лицо в средоточие прохлады этой и успокоения, что в межножии женщины-вороненка. Одно только тревожит – змеи на Дашиных руках. Кажется, что вот-вот поднимутся хищные головки и станут жалить в шею, в грудь станут кусать, где сердце.

Оттого достает Синяя Борода свой ножик и хочется ему лишь пройтись легонько по тонкой Дашиной коже, соскрести змеиные руны. Только Синяя Борода немолод и очень болен, и лишь мнит себя слоном с руками верными и крепкими. Но усталые руки дрожат, и выскальзывает ножик из влажных пальцев, падает в воду, а в следующий момент оказывается в сильной руке девушки-вороненка. И прежде, чем перережет острое лезвие щетинистое горло от уха до уха, и прежде, чем издаст умирающий слон последний стон свой, сложатся письмена на Дашиных руках в знакомые, мудрые слова: «Женщины это конец, сынок».

Эпилог

А что же случилось с квартирой? Что случилось с замком старинным так надежно охраняемым?

Теперь в этой большой чудесной квартире, в отличной квартире в самом центре города, открылся прекрасный центр поддержки для подростков из неблагополучных семей.


Теги:





2


Комментарии

#0 22:55  06-08-2009Дэвид[Духовный]    
Прочитал.Эпилог че то как то,никак.А в целом хорошо.Стиль вначале кого то напомнил,хотя может быть и ошибаюсь.
#1 23:25  06-08-2009дважды Гумберт    
Даша изображена охуительно. наверно, только другая Даша так сможет.
#2 23:31  06-08-2009elkart    
Женщина -- это не конец. Это погибель.

*накрывает*

#3 23:34  06-08-2009гадцкий Папа    
да, с эпилогом.. чет не то..

пару слов лишних. /??../

а про лис.. да.

понравилось!

#4 23:36  06-08-2009гадцкий Папа    
а!!!

вот как раз, на фоне лис, эпилог и показался.. дохленьким..

скузи, белла.

#5 23:44  06-08-2009Шизоff    
женщины это конец
#6 23:44  06-08-2009ГССРИМ (кремирован)    
нукась, нукась

ща позырим, что наша жидовочка нацарапала

#7 23:47  06-08-2009гадцкий Папа    
перечитал. не.. ништяг. так как есть.
#8 23:53  06-08-2009Дэвид[Духовный]    
Без женщин никуда.
#9 00:03  07-08-2009ГССРИМ (кремирован)    
О как!

Трагичьненько.

А Гумберт прав эпилог не в кассу, а то можно подумать, что Синию Бороду из-за квартиры вальнули.

При таких раскладах выходит, что Даша твоя - обычная клафелинщица.

#10 00:22  07-08-2009Нови    
Потому что иногда не нужно делать такое серьезное лицо, господа.

ГССРИМ, оставьте ваши заигрывания.

#11 06:33  07-08-2009Унтер-офицерская вдова    
Лисы-оборотни, как у китайцев. Мне очень нравится, что любовь рождается в желудке. И сказка тоже. Такие ещё старые, старые песни, однако.

У Нови получается их по-новому.

#12 07:48  07-08-2009Антон Лавреньтев    
Впечатления положительные...
#13 09:59  07-08-2009Дымыч    
Концовочку слила.

Стисьняюсь, но спрошу: за что к мужчинам с такой прохладцей? Или показалось?

#14 10:26  07-08-2009Нови    
Отчего же "концовочку слила", милый Дымыч?

Есть прекрасная концовочка, а эпилог это ж шалость. Эпилоги можно вообще не читать.

И тут, наоборот, к женщинам "с прохладцей", хотя и это тоже не отражает истинного отношения автора. Таков прием в подобных сказочках (здравствуйте, дорогая Вдова) - поставить себя на место отрицательного, изначально, героя.

А вообще, я рада, что, кажется, вновь, после долгой затяжной болезни, удовлетворила моих самых преданных читателей - Гадцкого Папу и Элькарта.

#15 10:28  07-08-2009SAD    
Милая Нови, я протягиваю к вам свои сомкнутые ладони, раскрываю их; там лежит мое восхищение, заберите его, оно ваше
#16 10:40  07-08-2009Чёрный Кот    
Граф Жиль де Рё более интересный персонаж. Бедненько. Но чистенько.
#17 11:03  07-08-2009Нови    
Черный Кот, злопамятный вы чорт, пишите сами про своего Жана, не забудьте разместить события на фоне какающего мальчика. (мерзко хихикает)

Сад, прелесть какая, всегда говорит хорошего. Спасибо.

#18 11:14  07-08-2009Akulaaaaa    
Херня гладкопоставленная извращенная.
#19 11:34  07-08-2009Giggs    
Лоботомированный Мубыш
#20 12:25  07-08-2009Чёрный Кот    
Нови

Граф Жиль де Рё послужил прототипом для персонажа Перро.

Личность колоритная -материал бездонен.Ничего личного какающая девочка.Насладжайтесь.

#21 13:48  07-08-2009Нови    
Чорный Кот, не знаю, какие свершения позволяют вам употреблять покровительственный тон и эпитеты сомнительные в разговоре со мной, но не важно.

Да прибудет с вами Слон.

Акулааа, не смешите меня насчет извращений. Таковых в литературе не бывает. Почитайте хотя бы Габриель Витткоп. "Некрофила" рекомендую - очень нежная, трогательная история.

#22 14:07  07-08-2009Darkoboar    
Гладко. Эротично.
#23 14:08  07-08-2009Шизоff    
Про Стукеза
#24 14:40  07-08-2009    
обрадовался эпилогу
#25 23:31  07-08-2009Нови    
О... наконец-то кто-то оценил эпилог. Я ожидала этого еще от Нефертити, но царица совсем куда-то исчезла. Я тоскую.
#26 23:45  07-08-200952-й Квартал    
от переизбытка эстетства они потом в жопу начинают ебаться и говно жрать.
#27 01:40  08-08-2009norpo    
Не понравилось, как-то нелитературно и вымученно.
#28 13:19  08-08-2009Нови    
Ага, нелитературно. Совсем не так, как в учебниках.

52-й квартал, я кожей чувствую вашу классовую ненависть.

Всем спасибо, до новых встреч.

#29 13:28  08-08-2009СОФР    
Не понравилось, просто потомучто не моё.
#30 14:41  08-08-2009HЕФЕРТИТИ    
Вот заходишь на Литпром после отпуска и сразу же текст Нови!

Ну и знакомые персонажи с своими комментами, полёт продолжается!


Милая Нови, это конечно же здорово, что у вас появилось "второе дыхание" и вы, наконец то, разорвали стилистическую верёвочку, которая заставляла вас бегать по кругу.

Но меня насторожило направление, к которому вас потянуло. Если говорить кинематографическим языком то раньше Нови была сплошной Гринуэй(в первую очередь c его интимным дневником), то сейчас появился устойчивый крен к Позалини(с его 100 днями Содома).

Знаете, здесь однажды нарисовался некий г-н Люцифер. Сейчас я его найду. Вот же он

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=15059

Оказывается, вы уже знакомы с его творчеством.

Ну а я была достаточно продолжительное время знакома с ним в реальной жизни. Это было ужасно.

Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что вас тянет тоже туда, к этим энергиям.

Хотя, впрочем, это всё ерунда. Нужно делать так, чтобы было интересно.

А этот текст я читала с огромным интересом.

А на "аргументированное" шипение - "нелитературно и вымученно" не обращайте внимание, sic transit gloria mundi.

#31 15:22  08-08-2009norpo    
ну раз содержательная часть кончилась, перейдем к процедурам.

Нови, учебник можешь себе в пизду засунуть, так лучше усваиваетца, читал у горди в воспоминаниях.

Нефертити, детка бля, отчебучила каммент, молодец, только зачем комментировать мой камент, тебя как вообще ебет мое мнение, вот меня твое мнение не ебет не разу, говорю тебе "аргуметированно" - ебанись башкой ап балкон и не забудь герань проглатить, то же мне "авторитетная" пизда, "не обращайте внимание", йобаный стыд как обидно, пришла, увидела, насрала. Прямо укол в самолюбие чисто на палец выше колена! Лучше пиши расказы и будет тебе щастье, критик критеков бля.

#32 15:53  08-08-2009Нови    
Нефертити, мне только и остается, что ответить вашими же словами "одна вы меня понимаете на сто процентов". Спасибо, царица. Я потом расскажу вам о неком курьезе, что приключился со мной на днях. Он включал каллиграфию и надписи на теле.

Норпо, ну что вы право. Вы же не с той же самой Горди разговариваете. Лишнее это.

#33 20:00  08-08-2009гадцкий Папа    
вот што сказать та хачу.. дарагие..

/забыв на менутку миловидную аффтаршу.. ибо нехх!.

Нови, это другое. Нови, это наркотик..

раз заингалировал.. и с каждым следующим, ждешь нового прихода.. а его нет. или он тот, как позавчера. как в прошлый раз.. год назад.. х/з когда...

ибо Tolerans четателя, тож не константа..

кароч.. жду новава шыдэвра! и *прихода поПолной!

а аффтарше расти. и песать, натюрлихЪ!

#34 20:23  08-08-2009elkart    
норпо зрит прямо в глорень мунди!

гацкий папахен +1


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:49  12-12-2024
: [2] [Пустите даму!]


В авокадо нет зелёной фальши
Только дивной спелости игра.
Остаётся вечно кушать дальше
И толстеть не станешь ни хера.

С одного конечно будет взгляда
Он казаться жирным неспроста.
Но пусть даже ешь ты до упада
Располнеть не можешь ни черта....
08:09  03-12-2024
: [6] [Пустите даму!]

Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть,
Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют,
Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть:
Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют.
Здравствуй, друг!...
16:14  28-11-2024
: [3] [Пустите даму!]
Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?!
Знаешь ли, девочка, эти поэты
Вечно у счастья ищут печали.

Помнишь ли девочка, как нас будили
Звоны часов дальним взбалмошным летом?!
Мы эту ночь как вино пригубили,
Выпили всю её, всю до рассвета....
07:47  25-11-2024
: [2] [Пустите даму!]

Если Катю Федя бросил неизвестно почему
Убеждать она не просит никого по одному,
Что другие будут лучше не покинув никогда
Говорят, что жизнь учит если сильная беда.

Из тоски глядит подвала осторожна и строга
На измену не желала попадаться ни фига....
22:15  24-11-2024
: [1] [Пустите даму!]
Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....