Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ПоЛитПром:: - Новейшая история. Новое прочтение.Новейшая история. Новое прочтение.Автор: Voldemar Новейшая история.================================================================== Новое прочтение - без героев, но с элементами эпохальности. (Записано из ночных бесед с одним мудрым чеченцем.) ================================================================== Давным давно, когда престарелый седовласый алкоголик-депресант, имевший привычку в минуту душевых растройств и помутнений разума прыгать топиться с моста, но впоследствии своей народной безудержной пьяной русской удалью очаровавший постсовковое пространство, когда этот мудаковатый, но простодушный обычный российский тихий синяк, которого в силу разных исторических и политических моментов угораздило стать первым российским характерным лицом, в общем когда этот сильный и мудрый правитель дал всем свободу *берите суверенитета сколько хотите*, вся Прибалтика ушла тихо, без эксцессов, лишь изредка их националисты постанывали о компенсации за тяжелое советское сожительство, но моськи сами опасались своего тявканья (как впоследствии показала история- к их счастью), терзаясь в сомнениях, как бы Большой Брат не вернулся в гости насовсем на танках. Благо основное производство советской электроники, ряд новейших модернизированных предприятий, которые СССР в конце в 80-ых разумно размещал в Прибалтике, поближе к рынкам сбыта (Европа), остались у этих стран без встречной компенсации со стороны России, взявшей на себя по чьей-то пьяной бесшабашной дурости ВСЕ внешние долги Советского Союза. Свалили Грузия, в начале 20-того века просившая покровительства России, Армения, Белоруссия, Украина, оставившие себе право по-дружески зависеть от России, и остальные бывшие республики и среднеазиатские феодальные княжества, умудрявшиеся оставаться такими и при советской власти. Заявленный суверенитет Татарстана в рамках единого экономического пространства с остальной РФ удивил многих своей вольностью, весь смысл которого сводился примерно к следующим положениям- “оставьте нам федеральные дотации через карман Семьи Минтимера, а налоги мы как-нибудь сами себе тут соберем и распределим через тот же карман.” Поскольку седовласому алкашу, пребывавшему в очередной запойной депрессии, кроме водки на тот момент по существу больше ничего и не нужно было, а самое главное, шкодливо поиграв с попытками создания собственной валюты и внешних дипломатических представительств, Татарстан в итоге подтвердил, что по прежнему очень даже не против сожительствовать с Россией в активной позиции, предложенная схема суверенитета Татарстана прохиляла лет семь, за столь короткое время обеспечив новых татарских баев и им лижущих на многие поколения вперед. Правда потом им предложили изменить конституцию, чтобы все-таки все было по новым российским единым понятиям. Чечня. 1991-1993. Всосав суверенитета по самое “не балуй” еще со времен правления Меченного, Ичкерия, приободренная провозглашенной свободой от Седовласого, начала баловать не по-детски, изумляя своей внутренней свободой все внешние окрестные селения. Ее притязания и последствия свободы зашкаливали за робкие домагивания и предьявы по обороткам Прибалтики и превосходили феодализм Татарстана. Подпитываемое десятилетиями аналитиками СССР (попросту КаГэБи) историческое деление на тейпы, кланы, и дрожжевание вражды между ними, в сочетании с новыми условиями свободы дали свои положительные результаты. В общем-то малочисленный и неавторитетный пацакский тейп Дударика, получив полную свободу и подаренный контроль над отдельно взятой республикой, в начале 90-тых с энтузиазмом принялись порабощать своих более интеллектуальных и мудрых сородичей, удивляя последних животными инстинктами и низменностью распущенных горцев, тем самым подкрепляя нарастающие всеобщие сомнения – а так ли надо всем плохосамомодерирущимся джигитам давать полную свободу. Некто Ш. Басаев, прослышав о становлении удивительного рабовладельческого строя на своей исторической родине, о зинданах, о рабах-чеченах и т.п., находясь по поручению России на стороне абхазов, тянувшихся к федеральной самостоятельности и поддержке демократичной РФ (несмотря на обилие мудаков в ее органах власти), решил временно прекратить свое участие в локальном грузино-абхазском конфликте (коих конфликтов за короткий период возникло достаточно много- всем сразу нашлось что предъявить друг другу в новых условиях). Вернувшись в ридну Ичкерию со своим отрядом, имевшим положительный успешный боевой опыт в отличие от диких горных козоебов Дударика, научившихся перед теле- фотокамерами красиво держаться за российские калашниковы, Шамиль обсудил создавшееся положение с эксцентричным разудалым атаманом Дудариком, вспомнили все беды и проблемы с Россией, и чисто на авторитетах договорились забыть нах тщательно подпитываемую советскими мудрецами (от корня ”муд”) вражду, основанную на противоречиях тейпов, и попытаться строить свою культуру и новое чеченское общество по новым правилам (ваххабизмом еще не пахло, гонцов исламских освободительных движений еще не было). Но для строительства нового государства, нужны были силы, желательно бесплатные (сложно забыть халявное использование рабсилы со времен И. Джугашвили). Помимо естественного- в понимании обьединившихся нохчей и их тейпов- использования в качестве рабов всего русского населения Ичкерии, нужны были дополнительные рабы. По новой мифологии ичкерского самостийного государства, своих теперь уже было западло использовать, русских на удивление оказалось/осталось не так уж и много- на каждого чечена не хватало категорически. Пришлось набирать добровольно-принудительное пополнение с территории окрестных государств, с поездов, имевших неосторожность пересекать территорию суверенной Ичкерии, самолетов и т.п. Даже проезжие азердоги изумлялись аппетитам братьев-мусульман, высказывая свое негодование, по-восточному базарно выторговывая себе скидки в *оброках* и *налогах* за проезд, отстаивая свое нежелание работать на братьев по вере бесплатно. 1994 г. Шло время, чеченские предводители богатели параллельно с иными феодалами и князьями на просторах бывшего совка, более простые ичкеры простодушно и без особых формальностей занимали понравившиеся им места обитания выселенных инородцев, согласовывая только притязания двух гордых горных орлов на один бывший славянский дом, делили собственность бывших хозяев и самих хозяев- если им каким-то образом удавалось не закончить преждевременно свой земной путь в новых условиях- и многое, многое.. Потихоньку в беспокойном сознании Дударика возникла идея натянуть всю Россию за больно прожитые годы. Гонцы Ичкерии, в том числе и бывшие рабы своих сородичей, а также те, кому не достались самые лакомые куски, все вместе одолеваемые насаждаемой идеей великого ичкерского государства, потихоньку стали подминать под себя нарастающий бизнес на территории России, удивляя своими аппетитами, несговорчивостью и темпераментностью в решениях авторитетных людей старой закалки, уже привыкших к выходкам “новых” и нашедших свои методы опущения зарвавшейся молодой поросли российского криминалитета. Но к сожалению быстроусваиваемый воспитательный процесс - столь эффективно доказавший себя на российских беспредельщиках “новой волны”, периодически залетавших в СИЗО, а тем более удостоившихся неподкупных российским судом колонии, ИТУ- стандартный типовой процесс не мог быть осуществлен в должной мере на детях гор, которых по старому доброму советскому законодательству фактически сразу после задержания отправляли ждать суда по месту регистрации (прописки) на историческую родину. Где отдохнув в ичкерском СИЗО ночь по полной программе после тяжелой дороги в российском казенном вагоне, славные представители великого племени нохчей, неспешно подпоясавшись, с новыми паспортами отправлялись выполнять свою миссию в другой регион необъятной России. Более старшее поколение также наверняка помнит и активизировавшиеся в этот год разудалые акции и выходки вкусивших у себя на родине неограниченной свободы горцев, когда брюнеты из остановившегося мерседеса считали в порядке вещей затащить к себе в машину понравившуюся славянку для групповых услад бесплатной любви. Новорусская братва, истекая жирными слюнями от зависти к внутренней свободе бывших задротов-козоебов, распространявшейся на все вокруг их ничем неомраченного праздника жизни, также потихоньку стала брать на вооружение манящий образ жизни и снисходительное отношение ко всему земному. Седовласый рефлексирующий алкоголик, настойчиво пинаемый своими консультантами в пропитую печень, из всех отчетов о разнузданном поведении на вверенной ему территории выходцев из одной отпущенной на свободу республики, никак не желающей расстаться с миром и без взаимных предьяв, услышал и понял своим скудным разумом только одну мысль- Дударик перехотел кормить с подаренной ему трубы Семью седовласого и в общем-то по всем понятиям предложил трезвеющему от гнева дедушке почмокать на своей кожаной флейте. Дедушка не по-детски обиделся на такое отношение к себе со стороны представителя борзого, но все же обязанного ему поколения младофеодалов, и позвал своих феодалов в погонах, до этого отвлекавших вверенные им условно-бесплатные воинские ресурсы на строительство своих хоромов (погубит когда-нибудь постсоветских властителей это стремление к халяве за счет быдла, простите, электората и его потомства). Не опускаясь до в общем-то дешевых разборок по поводу искреннего увлечения военных феодалов специфическими распродажами имущества ЗГВ (Западной Группы Войск), дедушка поинтересовался, чтобы такого интересного можно сделать с нерастающейся по-хорошему республикой. “Одним десантным полком за два часа!”- бодро отрапортовал розовощекий Главный Военный Феодал. Началась подготовка. Осень 1994 г. За разумные деньги прослышав о начале подготовки к “совершенно секретной” операции в недрах ракообразной российки (стоящей в позе рака, обрастающей раковыми метастазами), Дударик на время пришел в сознание и ужаснулся играм своего разума, и даже начал строить отмазки, дескать его предложение об оральной стимуляции своей кожаной флейты дедушкой потеряло свою актуальность и по существу в общем-то было неудачной, но безобидной шуткой. И что гордый независимый главный ичкериец в принципе не против и дальше отстегивать Семье наравне со свободолюбивыми минтимерами, сапамурадами, гейдарами, шеварнадзами и т.п. за свою свободу. Единственное, Дударик по-восточному искренно и смущенно признал, что он не в состоянии контролировать своих разудалых хлопцев на территории России, да и на территории своего княжества некоторые князья, как тот же Шамиль Б. и другие, в общем-то не особо ему подчиняются, и, возможно, некоторые понимание и поддержка со стороны российских властей ему потребуются. Но, увы, было поздно. В предверии нового года Дедушка в очередной сентябрьский раз надолго подключился к спиртосодержащим аппаратам, бравые феодалы в погонах, ненасытившиеся дележкой ЗГВ, и недовольные своим куском, оставшимся после деления более крупного российского пирога между березой-ходором-абрамом-потаном-евтушом-дьячком_и_прочими_элементами_и_элементиками_Системы, предрешили судьбу Дударика, обьяснив тому, что дескать поздно, вверенную ему ситуацию бывший советский (и единственный чеченский) генерал попросту проебал, и вообще – с трупом никто не разговаривает. Взвизгнув на всю Ичкерию об убиваемой свободе и агрессоре-россии, указав на причину всех бед и несчастий голодного чеченского народа, у которого по всем макроэкономическим показателям в продовольственной корзине каждого пятого жителя имеется – о, ужас – меньше двух рабов, Дударик в очередной раз зазомбировал свою нацию на освободительное движение, благо опытные кадры в лице того же Шамиля и его неутративших боеспособность бойцов, сохраняли свою верность народу и исламу (пока еще не агрессивному). Близилось 31 декабря 1994 г.. Истории доподлинно неизвестно, какому именно мудаку из феодалов в погонах эта дата показалась уместной для красивого въезда без прикрытия на броне бравых прыщавых голодных опущенных российских войск в лице юнцов, набранных из феодальных поместий для несения тягот и трудностей воинской жизни, временно отозванных от строительства феодального будущего на барских поместьях, подбадривающих друг друга *покажем черным!*, и с удивлением и любопытством разглядывавших вверенные им вместо боевых лопат настоящие автоматы (вау!!) с присоединенными рожками (двойное вау!!), полными настоящими, боевыми патронами (тройное “вау!! – видела бы меня моя телка, оставленная на гражданке хранить вагинальную верность согласно древним славянским обычаям”). С учетом того, что в большинстве случаев неприхотливым, непротестующим рабам в форме, выходцам из терпящего_все_народа, первый и последний раз подержаться за автомат и даже немного разглядеть его удавалось лишь на присяге- исход этой Великой Грачевской операции был очевиден.. 1995 г. …после той страшной новогодней ночи проснулись все. Дударик, упорно не желавший добровольно сложить с себя полномочия всемудрейшего представителя Аллаха на территории Ичкерии, а также почему-то нежелавший вверить свою жизнь в чистые справедливые руки братьев_по_погонам- руссофеодалов, приободрившись первыми победами, поддерживаемый своим народом, вновь почувствовал в себе силы предложить Дедушке оказание себе интимных услуг с пассивным участием в них последнего. Дедушка, протрезвев сразу же после новогодних праздников в марте 1995, долго не мог понять отчеты своих аналитиков и феодалов в погонах, и получить четкого ответа, что же скрывается за фразой *маленькая фигня-с, сию секунду исправим-с*, и почему на решение задачи, которую он поставил в сентябре 1994 года, требуется дополнительное финансирование из кармана его Семьи, тьфу ты, государственного бюджета. Но поскольку члены Семьи, привыкшие без особых хлопот в белых воротничках зарабатывать на свой скромный кусочек хлебушка, и до этого побаивавшиеся непонятных им горных орлов и их методов в решении спорных вопросов, почувствовали выгоду в аргументах и доводах погонных феодалов, и разглядели прежде упущенную возможность использования бесплатной силы в правильном коммерческом русле – в связи со всем вышеперечисленным Дедушка был отправлен досасывать свою алкогольную трубочку с заверением, что, однажды проснувшись, он никогда не увидит, что эта трубочка превратилась в кожаную флейту Дударика, каждое лишнее упоминание о которой расстраивало дедушку и заставляло его плакать и просить спиртовую соску, полную сладких иллюзий. Тем более, что все окружение помнило неласковые последствия пьяных слез и сопутствующих им мыслей дедушки, который все-таки имел (во всех смыслах) достаточно весомый убедительный статус, и мог по пьяной неосторожности нарушить весь тщательно взращенный и выпестованный новый российский бардачок, от чего уже неоднократно страдали рулезные российские пацаны с правильной коммерческой жилкой. Феодалы в погонах, почувствовав себя оскорбленными в подозрениях о несовершенстве своего военного искусства перед мастерством взращенного ими же бывшего советского генерала, и заручившись поддержкой и авансами Семьи, пересмотрели свою тактику в отношении внедрения контролируемой свободы в незалежную горную республику, оставив свои стратегические цели в отношении нефтяных пирожков прежними. Российская Армия, ценою страшных ошибок, ведомая остаточным, впитанным с молоком советской матери патриотизмом, подняла свою голову, подавила все свое постсоветское раболепие, дедовщину, поклонение феодалам-теоретикам за возможность получить новую блестящую звездочку на свое простреленное плечо, и сквозь зубы сплюнув на новые блестящие три звездочки (или одну Большую) на чужом московском плече, принялась доказывать, что она все еще Армия, и способна выполнять поставленные перед ней задачи, руководствуясь своей гражданской совестью и воинской честью, даже если часть поставленных задач несут глубоко скрытый и неприятный стратегический замысел. Да и за униженную державу было немного обидно. Когда еще молодым пацанам предоставится возможность фактически безнаказанно, в рамках исполнения приказа, припомнить джигитам их забавы на улицах российских городов. Брошенная перчатка была поднята. Представители агрессивных ответвлений ислама в мусульманских странах, узрев в агрессии России призраки американского практицизма и делового подхода “У вам еще нет демократии? Тогда мы летим к вам!” – обьявили джихад России и, испытывая некоторое непонимание в отношении к ранее упорно незамечаемому, бесноватому ичкерскому фюреру с ежедневно подравниваемыми щегольскими усиками (что несколько не стыкуется с Кораном в ваххабистском прочтении), сошлись на общей почве освободительного движения мусульман с тогда еще разумными басаевыми и прочими полевыми командирами и власть предержащими в республике, посредством исламских эмиссаров и под влиянием внешних обстоятельств окончательно убедившихся в выборе веры, ее ответвлений, и инструментах воплощения этой веры. …………………………………………………………………………………………………. Здесь имеет смысл прекратить столь детальное повествование, поскольку современная история развития тех давних событий постоянно проходит перед нами, неожиданно и непредсказуемо (и что хуже всего- часто против нашего желания), делая нас участниками тех или иных отголосков того бардака, который творился на протяжении последних 15-ти лет. Однажды удачно таки устраненный российскими войсками Дударик, под молчаливым одобрением мудрых (не от корня “муд”) представителей “ислама для чеченцев”, был поднят на иконостас ичкерским освободительным сопротивлением, дабы подпитывать не/угасающее стремление к свободе у молодых малообразованных волков. Подросшие волчата, не знавшие мирной жизни с 6-8 лет, принимают джихад, и в 18-20 лет взрывают собой все, что им ненавистно, захватывают дубровки, идя навстречу ваххабистскому аллаху, который совпадает с аллахом остальных правоверных мусульман, но вот его мнение на подобные действия вслед вольным земным толкованиям своего учения нам неизвестно. Возможно, что оно может не совпадать с навязываемой волчатам трактовкой – ну да не нам судить и предсказывать волю Всевышнего. Российская молодежь, увлекаемая все тем же избыточным патриотизмом (извечным прибежищем любых негодяеев (с) Классик), и подталкиваемая взад более прагматичными баркашовами_стерлиговами_тереховами и прочими бывшими слесарями, бывшими военными, *бывшими* во всех смыслах, но не сумевшими отхватить свой кусок, объявляет встречный “пиздец-джихад” всему, что ассоциируется с *чужими*, *черными*, независимо от национальности, вероисповедания, возраста последних, исповедуя принцип доблестной московской милиции “Ловить брюнетов, а не бандитов”. Иногда под скинами, ультраправыми кроется обычная гопота, чей пьяный больной разум- как следствие пьяного зачатия в трущобах молчаливых и неприхотливых строителей коммунизма- в погоне за наживой, вседозволенностью, кратковременным стадным чувством всевластия, охотно закрывает себя все той же удобной ширмой патриотизма. ==================================================================== Грустно смотреть на все это.. Грустно и противно. Хочется пожелать всем оставаться людьми и помнить – нельзя построить свое счастье на несчастии других. Свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И если все мы будем придерживаться этого принципа – то возможно скорректированные размеры щедро отмеряемой нами свободы самим себе найдут согласие и понимание у других людей, независимо от их пола, государственности, национальности, вероисповедания и т.п. ===================================================================== P.S. Но было бы неправильным с пассивной позиции и с безопасного расстояния созерцать нелучшее развитие истории человечества, быстрым темпом идущего к последней мировой войне. Не имея никакого отношения к политике и не обладая реальными рычагами воздействия, с учетом несколько странной любви наших новых властителей к регулярным интервьюированиям чеченского населения на предмет их искреннего и неподдельного желания остаться в составе РФ, хотелось бы посоветовать всенародным избранникам и их инструментам внести коррективы в опросы. Более разумным нам представляется один раз задать всего лишь три вопроса: 1. Остались ли лично у Вас какие-либо претензии к России? 2. На Ваш взгляд - верно ли утверждение, что Настоящий Чеченец не должен работать? 3. На Ваш взгляд - верно ли утверждение, что кто-то должен работать вместо Настоящего Чеченца? И если хотя бы на один вопрос будет более 10% ответов “Да” – в чем мы испытываем большие сомнения, доверяя восточной мудрости, а также более гибкой искренности в ответах перед иноверцами, за которые Аллах не наказывает– имеет смысл вновь намекнуть свободолюбивым горцам об абсолютной реальности интенсивной образовательно- воспитательной программы “200 лет российского кнута за 4 года”. С тем условием, что проводить эту программу необходимо по новой методике, не имеющую ничего общего с прежними ошибками. В обратном случае, доверяя разумности остальных 90% опрошенных, и искренне желая им (как и нам) внимательнее смотреть на своих избранников, имеет смысл расстаться с этим народом, вопреки всем играм и хотелкам наших феодалов, чья свобода в действиях и помыслах в последнее время так же в меньшей степени зависит от игр одного рефлексирующего увядающего разума, и, в случае излишнего упрямства с их стороны в этом вопросе, вполне может быть заменена на несвободу. Как показывает вынужденная практика, представители племени нохчей, помимо арабских стран, достаточно безконфликтно приживаются в демократической Европе, соседствуя с протестанским и католическим окружением. И как показывает история, для искоренения отдельно взятого местечкового фашизма не обязательно полностью уничтожать однажды одурманенный им народ. Прошу считать данное изложение исключительно субъективной точкой зрения автора. Теги:
0 Комментарии
#0 06:55 23-02-2004Ёж
Доценко сосёт у Бушкова, но совершенно не раскрыта тема ебли Бешеного. История России 11 Класс и афтар апчитался Трегубовой ЗАПИСКИ КРЕМЛЕФСКАВА ДИГГЕРА имя у автора гламурное, однако ыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыы Ну и имячко внатуре. Креатив - говно, кстати. ну а чо, жывенько так изложэно. еслиб учебники по истории писали бы таким языком - я учил бы ее с куда большым удовольствием. Еше свежачок Народушко Незнамо чо – хтонь да хмарь серая. Вот ведь бывает же такое: любил некий одинокий Повелитель свой Народ исконный – слов нет описать любовь такую беззаветную.... Заказал машину. Шеф сказал, что будет сразу два водителя. Нужно машину после ремонта послушать. А один другому не доверяет. В машине был консилиум: как уже сказано ранее, слушали служебный автомобиль. В три пары ушей. Хотя, я, конечно, не в счёт.... Никакие мы не ордынцы,
мы - обычные украинцы. Наши души отнюдь не из олова - просто нам заморочили головы. Мы пошли за безбашенным комиком вопреки исторической логике, и попал наш несчастный народ в политический водоворот. Мы же русские, только куцые!... Казалось бы, люди везде одинаковые.
Что в большом городе, что в маленьком. Или там в посёлке каком-нибудь. Даже городского типа. Ан нет. В городе отношения пожёстче будут. Не те отношения, которыми сейчас слово «любовь» именуют, а обычные, человеческие.... |