|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - К вопросу об анатомии
К вопросу об анатомииАвтор: Дима Кирпич На деревянном постаменте мужичок безногийколесит по оледенелой дороге сообщая себе ускорение усилием красных рук. Лицо его имело выражение: Я всех вас ебал! Я на вас сру! На светофоре скопились автомашины, в них приличные женщины и мужчины. Точнее, за тонированными стеклами модные коты, с модными же телками. - «Ну че, солидные господа, Кто инвалиду червончик подаст?!» Электронное табло на площади огласило: температура минус тридцать, время восемь. В безногом чувствовалась великая сила, я же задавался вопросом - где он просрал свои две ходули? На войне оторвало, по пьяни отморозил?.. Я насчет этого в хуй не дую, у меня всё на месте. Потом вообразил себе отсветы розовые концлагерных печек, погребальных костров, запах горелой человечины, взрывы в метро... Калека катится, тянет руку, - «Дайте мне! Дайте, мне!» Жизнь, безусловно, палево, сука. Нынче скоро темнеет. Светофор подмигнул, я хлебнул джина-тоника. У меня всё окей с анатомией. Теги: ![]() 3
Комментарии
#0 00:02 19-02-2010я бля
чоткий стишок … да… Вот он подвиг, йопт. Без причины, совершается сам собой, во имя "выжить" и безногий на все хуй кладет. а еще заебись иметь две ноги, например. безрукий-одноногий вспомнился. чота давно не видать на перекрёстках. стих цепляет, ога. А ты где был, гад, когда члены за Родину отдавали? Почему-то не читал. Отлично ништяк. перечол два раза' ништяк. перечол два раза' гг откоментил стокоже и внимая Шопену полюбил её Паш, ахаха стих чото напомнил, не могу понять пока. чото збсь-ское нахуй Шопена. я Вивальдю люблю и Прокофьева нах.уй Прокофьева, только братья Покрасс, только хардкор1111 /свестит мелодию, отходя касну/ гремя огнём сверкая блеском стааали фииуу ахты жуликоватая пиарщица) йа послушаю пожалуй. говори название композиции или чо там ну здраствуй) марш советских танкистов (к/ф трактористы) ну да, здравствуй, кстате это? ну канешно это ох, спать надо, Паш, хоть к полудню чтобы пробудиться. жамке)) помню, помню. заебись чо. бывай Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |

