Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про скот:: - Баллада о свинье. Глава 1![]() Баллада о свинье. Глава 1Автор: Вася МудозвонкийОрёл, в плечах косая сажень, на свет родился поросюн. Свинье, приятно как мамаше, рожать таких всю жизнь свою. Не мышка он и не зайчишка, здоров румян и голосист, как состоявшийся почти что всемилюбимейший артист. И как же мама его любит. Что плохо их таких тринадцать и путь к вершинам очень труден, за сиську приходилось драться. Талантам очень не легко, им выдавать в свою посуду за вредность надо молоко. Они тогда добрее будут. С рожденья понял поросюн: вложил в них бог природный дар, посеял божию искру, но всех талантливей он сам. У одного красивый хвостик, другой роскошные глаза имеет, третий очень толстый, весь в гениального отца. Червёртый мог печально хрюкать, как хрюкнет за душу берёт; у пятого худое брюхо, балет погибнет без него. Шестой имеет чуткий слух, вот вам великий композитор. Седьмой имел красивый пуп, так быть ему звездой стриптиза. Восьмой развитые копыта; конечно станет пианистом. Девятый женственное рыло и попку, он пойдёт в стилисты. Десятый нудный и заумный, напишет культовый роман, сведут трудов великих груды всё человечество с ума. Одинадцатый порет чушь, не лезет он в карман за словом, засрать словами может уши, наверно станет репортёром. Двенадцатый в душе художник, капризный вечно недовольный, и ожидает мир возможно картина чёрный треугольник. А наш могучий поросюн был сам великий лицедей, не признаёт он на корню мене талантливых друзей. Умел засунуть свой же хвостик себе же в жопу и потом к добру взывать в припадке злости, всех обаяв своим добром. Легко на публику работал, иронизировать любил, кудахтать может, может кокать, и пародируя неплохо, прококать может даже гимн. Он мог своим свинячим рылом сыграть святого и злодея, желанным быть и быть постылым от самого себя балдея. Мог вялым быть мог возбуждённым, мог истерически смеятся, как ихтиандр пучить рёбра, попеременно яйца дёргать, одновременно свесив яйца. Незнамо может быть за это, но в честь яичного шампуня его назвали "Тимотеем", а мож в честь Тимоти что рэпом плюёт гавно пуская слюни. Проблема выбора имён: имён всё время не хватает. Все свиньи на одно лицо, гораздо больше их число географических названий. Но в каждом городе тушёнка, всегда присутствует негласно в разнообразной упаковке, но под одной торговой маркой. И пусть в неведеньи свинота. Пока он молод знать того свиноте вредно для здоровья и он морально не готов. А годы шли, кабанчик рос, набравши вес почти под центнер; рождает предложенье спрос, не кстати понижая цены. Крестьянин, деревенский житель, хозяин с именем Борис был для свиней как небожитель дававший им путёвку в жизнь. И хоть Борис в законы рынка вдаваться не желал, но к счастью попридержать пока решил он свинью, усиленный режим ему питания назначив. Вот так вот поросюн попал в благоустроенный загон к двум гениальным кабанам, как сам великий Мейерхольд. Они то мэтры режиссуры и душ свинячих инженеры. Понятно стало поросюну: он не последний и не первый. Кормили их как на убой за их свинячие таланты. Сей коллектив, как на подбор, все трое все до одного достойны лавров оказались. Лавровый лист их ждёт, но позже. Возможно с хреном ждёт, пока же брал Тимотей у них уроки азов профессии актёрской, кривляя мордою свинячьей. Ему уроки мастерства легко давались, без усилий усвоил как сыграть лжеца, лжецы всегда глаза косили. Как подлеца сыграть? Подлец молчит с румяною улыбкой. Он научился наконец изображать их без ошибки. Любовь сыграть и тихий гнев ему особенно легко, прищурив бровь и побледнев склонивши голову с тоской. Играл Отелло с Дездемоною он убедительно весьма, измазав морду сажей чёрной и срать как будто сильно хочет натужно выпучив глаза. И хоть считался этот метод халтурой, но ведь в Голливуде кинематограф больше века стоит на том и дальше будет. Актёров нет с большою буквы. Через постель в кино пролезли бармены, яппи, проститутки, с тупым упорством веры глупой в способности которых нету. Как проституткою была, так и осталася Чиконе. Чиконин только гонорар возрос, как будто на дрожжах, и стала вдруг она Мадонной. Что дать могло скачёк наверх ей? красой она не отличалась и дочерью миллионеров Луиза не была, наверно карьерный рост её есть тайна. И кто бы что ни говорил: что опорочила Исуса, что с порнографией религию она смешала, а вагиною толпе отравливала вкусы. Пусть так и даже пусть негласно ей помогли жидомассоны, но только избранные знают секрет Луизиного роста. Методология проста: прям перед выходом на сцену Луиза очень хочет срать, но терпит, и себя крепя с усилием неимоверным, на грани срыва перед зрителем или пред камерой являясь и извиваяся пронзительно, трясёт она не только сиськами, но и блестит она глазами. А блеск в глазах толпу пленит, как кобру дудочка дурацкая, и ведь не важно для змеи перебирают что ей пальцы там. Толпа впадает в транс как еслиб, мертвец ожил и стал моргать. Вот это перевоплощенье из вещи снова в человека, заводит публику всегда. Конечно не одна Мадонна освоила сей метод, да и не назовёшь сей метод новым, хотя сей метод и не старый. Родился он в года когда на детективы спрос возник, и детективы стали жанром, известным всем как боевик. В кино подалися бармены с большим запасом силы силы воли, и окупировали смело все героические роли. Как автоматы с газировкой они обязаны стоять, и до утра коктейли с водкой мешать. Пределы барной стойки им покидать никак нельзя. Когда бармены срать хотят, лицо становится суровым, стальным и глупым как луна, со взглядом жгучим солнце словно. И вот пред вами сам Джеймс Бонд, Кинг-Конг, Джон Рэмбо, супермен, Тарзан, возможно даже что американский президент. Типаж готов, осталось лишь, дождатся, что продюсер выпить зайдёт, принявши стопки три, он пригласит сниматся в фильм, в бармене разглядев харизму. И даже если вдруг бармена посрать отпустят, ни за что, не отлучится, ибо встречу он пропустить боится с теми, кого бармен всё время ждёт. Бывает в бар приходит пьяный работник киноиндустрии, причём приходит специально, и обещает снять в рекламе дражже, пиллюлей, витаминов, таблеток и электрогрелок от простатита с аденомой. Быть может, с этого момента, бармен становится звездою. Хороший старт предполагает в рекламе снятся сигарет, потом шампуня, ну а дальше, возможность снятся в сериале и даже в телеполотне. А после ждёт экран широкий. Сперва в массовке, а потом вторые роли в эпизодах, и первые во второсортном и эротическом кино. И только после всех ступеней карьерной лестницы в блокбастер он попадёт на роль злодея с обезображенной гримассой. Лишь после грязного убийцы роль полицейского сыграть дадут, ведь внешне различить их всем удаётся не всегда. А дальше роль крутых парней: хороших и плохих с условьем, что если плох то не совсем, и вроде даже как напротив. Казалось бы магнатов дети, миллионеры вместе с яппи от праздности ища известность, что не купить порой за деньги, должны в блокбастерах сниматся. Но не берут их режиссёры на роль героев и убийц. Всё потомучто утончённый нрав с поведением у них. И если яппи хочет срать, то он капризною походкой засеменит, себя стесня в движеньях, нервно суетясь, мышцами заднего прохода. А это Гамлет датский принц, воришка мелкий или клерк, любовник, диллер, пианист или герой французских пьесс. И потому доверят яппи лишь драматическую роль. Доверят да и то по блату, за деньги снимут мамы с папой и то не каждый режиссёр. На съёмках фильмов, где участвует та золотая молодёжь, включают мощный вентилятор, во первых что бы не воняло и чтоб по ветру разнесло. Поэтому то на экране любовники почти всегда с зализанными волосами, чтоб их сквозняк не растрепал. Но вонь на съёмочной площадке как на помосте у штангистов, перегорают беспощадно все вентеляторы, спасают сверхдозы левомицетина. Но есть средь них порой и те кто, искусства ради усугубить готов игру, приняв пургена, в истерику впадая тут же. Отчаявшийся человек, кого ждёт горе или смерть, неотличается ничем от тех кто хочет в туалет. И потому в среде актёрской, чем большего накала роль, и глубины где в роли больше, тем терпеливее актёр. А если воли нет, то дубли все по три минуты; кто то вобщем то, не обосратся чтоб, суют себе, в гримёрке спрятавшись от публики, ароматические чопики. Есть среди них и симулянты: не расчитав свои способности, сковавшись тесными туфлями, как скрипачи они играют мазолями на пальцах роли все.Запоем опыт сей кончается, ведь боль мозолей на ногах и после съёмок даже в тапочках даст о себе всё время знать. И что бы боль смягчить, наркотики артист всё время принимает, а дальше хочет он, не хочет он, он на леченье тратит доллары, став от леченья наркоманом. Поможет реабилитация, наркологические центры. Артист тем временем спивается, на водку изведя наследство. Теги:
![]() 4 ![]() Комментарии
#0 16:03 23-02-2010Лев Рыжков
Бгг. Да в общем понравилось. Хотя местаме рифмы кривые до ужосу. в этом меня только ленивый не обвинил. все засветились мда. Жаль что не нашлось ценителей истинного искуства. А ведь я когда то был здесь звиздой. Саша Штирлиц не даст соврать. Помнишь Саша мои «Письма к Надежде Бабкиной»? Помнишь конечно. Читал и плакал над ними и завиловал талантищу моему. Но быльём поросло всё в том числе и былые обиды… Уй, какие люди, какие звери!!! Привет тебе от ценителя искусства истинного! 16:09 24-02-2010Файк привет и тебе тоже мой старый корешь. я кстати на Я.ру тоже завёл аккаунт, если захочешь адресок как-нить скину. Кстати если захочешь послушать мои баллады в аудио версии, то тоже могу посодействовать А то! Конешна жы, брат! Содействуй! 10:48 26-02-2010 Файку Значит скидываю тебе адресс на аудиоверсию моей нетленной баллады о свинье: xyuckuu.ya.ru/replies.xml?item_no=92 Заходи если что в мой блог, в гости… Еше свежачок ![]() Вот из меня и испарилась ты.
Ни грамма, ни молекулы, ни точки, ни даже в хлам рассыпавшейся строчки о прелести возникшей пустоты. Мне наплевать на признаки заката всего, что отчебучено судьбой. Лишь памяти смешные поросята похрюкивают изредка тобой.... ![]() Коты в квартире не бывают лишними. Дождались пользы редкие снобы, Заметив как способны звери хищные Ловить жар птицу дивную судьбы. Пока хозяин только лишь намерился Поймать удачу редкую за хвост Кошачий пир уже забитой челюстью Холёным пухом начался всерьёз.... Едет в СИЗО депутат заксобрания Едет, молчит, лишь тихо скулит Взяли его прямо на заседании Где он рассказывал про то, как скорбит Про то, как скорбит, что мало распилено Про то, что нет взяток второй день подряд И что у всех одна лишь извилина А у него депутатский мандат Долго ещё ехать или же коротко Наш депутат совсем захворал Выдернул заживо всю свою бороду И помолился за татарский хурал Ждут его все, дело будет доказано Вор, как известно, долже... На земле нашей русской беспечно
Жил да был, попивая винцо, Человек, потерявший навечно, Потерявший навечно лицо. Меж людьми был прославлен другими, Стал героем, в конце-то концов, Человек, заработавший имя, Потерявший внезапно лицо.... |