Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Драма в двух действиях с интермеццоДрама в двух действиях с интермеццоАвтор: castingbyme Драма в двух действиях с интермеццоЯ – божий дар. Я – в клевере нектар. Я – огонёк в лампадке. Я – вино и облатка Я – солнце в мороз. Я – радость до слёз. Я – отпущенье грехов. Я – жизнь и любовь. Ты – в доме пожар. Ты – чад и угар. Ты – волчий вой. Ты – грабёж и разбой. Ты – выследил след. Ты – выстрелил в свет. Я – бабочка на булавке. Я – кузнечик без ног. Я умела летать, Я умела скакать, Надо мной — из стекла потолок. Я – конь из спортзала. Я – лестница в небо. Я – веду в никуда. Я – половинка червя дождевого. Я – высохшая вода. Теги:
2 Комментарии
#0 13:43 13-04-2010я бля
особенно про коня понравилось Спасибо! Конь из спортзала не умеет скакать. Конь реально оживляет. конь это находка. вершина данного стиха, пик, кульминация. конь стиха. ЧК, спасибо! я твой конь, ты моя зайка а чё, правда. до коня читаешь и читаешь, а потом бац, конь. Шева правильное слово выбрал — оживляет. ещё как! Думаете, я без коня бы не обошлась? Хотелось ввести новую метафору, знала ведь, блин, что прицепитесь! я — конь из спортзала — охуенная метафора. я — лыжа из леса я — плавки из бессейна я — О! я — бита из бейсбола... блин, спасибо автору.... Тут даже каверить бесполезно. Конь решил Видать мужики афтыршу достали конкретно. Это ж надо, как я так божий дар, как он так в доме пожар. И потом не может она быть конем, даже в спорзале. Афтар жжот, — /Думаете, я без коня бы не обошлась?/(с) Однако, иго-го./И коня на скаку.../(с) Всё, засношали вусмерть! Да правы вы, правы, могла бы без коня обойтись. Я — панда из парилки, Я — оцелот с козла, Я — шмат свинины с вилки, Я очень, очень зла. Сантехнег сжог сантехник! Я – конь из спортзала. Вот хуй вам в забрало. Я – огонёк в лампадке. вот хуй вам на лопатке. Я – вино и облатка. А вот вам хуй в обратку. Уважая тонкую внутреннюю конструкцию афторши, которая лишь стыдливо отбивается от почитателей, — /засношали вусмерть!/(с), не могу все-таки не поинтересоваться, — конь в пальто? или — с яйцами? Образ должен быть раскрыт. кхм, кхм, пгастите что вмешиваюсь, коллеги, но должен заметить что обгаз коня агхитипичен для современной женской поэзии в частности, и литегатугы в целом. в контекстэ данного пгоизведения автог отождествляет себя с этим пгеславутым конем, как бы давая понять потенциальному спогтсмену: садись на меня, пгыгай на мне- я все все стегплю. пгекгасный обгазчик сомоотвегженности и бескогыстной любви. кхм кхм, еще газ извините. конь, который не прыгает. Не летит стрелой по полю. Не облако, которое белогривая лошадка. Человек лирику писал, горькую, а вы опять про хуй и яйца! Сантехник, а что есть«оцелот»? особенно с козла? РГ, спасибо за солидарность. Так и думалось. Дура, што тебе? РГ, семейство кошачих. Пуся с вибрисами. : lol: мне конь не понравился тоже а так, очень харашо. пра вдаву это вы паука имели ввиду? Драма с камментами очень поднимает настроение. Сантехник Фаллопий Отдельные аплодицменты. кавер ( на тему мазохизма) Я — кусок живого мяса, Стонущего в агонии ножа, Стал протыкает мякоть глаза, Желудок и кишки, и провода, Я — так живу, валяя боли, Выблевывая города, Стаканы — это нити к Б-гу, Стекло — проклятая вода сталь.* не знаю скока суьок нормально не сплю. жестятина.уважаемые господа разрешите в откровениях открыть тему о правильном выходе из биссектриснокрворваного запоя Уважаемый Александр! Мотив проводов красной нитью проходит через все Ваши произведения, У Вас с проводами чо, не сложилось? Und so denkt ihr Frauen uber die Menner .Nach diesem Александр Потоцкий dem Hodenklinger ists schon unbequem auf russisch .Kein Gedicht -Provokation. О бля. Чо за Гитлер капут? Az esm, ханде хох! МакЗюзин, других вариантов от Потцкого спастись не вижу. А-а, ну тогда валяй. Это, значть Сашка поймет. А то я подумал, грешным делом, мож ты нахуй кого посылаешь при даме. 8 Я «штука» из спальни Обамо в овальном Я веник из бани Я шишка на жбане Я карлег ональный Короче нормальный Поцан сексуальный Ёу... Ты мокрая щелка Корова бурёнка Подкладка на шконку Семь раз разведёнка Помёт пингвинёнка Отрыжка котёнка Ты просто девчонка Еее бля, каменты круче самого стиха — ужос — такое только на литпроме можно узреть) Особенно проперло описание оцелота) У меня он раньше ассоциировался только с героем из «МЕтал ЖИр СОлида 3». теперь старый образ вытеснен пусей с усами) Порки, сдесь уже выступил Сантехник!.. Ты пытаешься его затмить?! Помёт пингвинёнка — это нечто хуйня какаята, и та с натяжкой стихотворение, конечно, всем понравилось. Но почему-то захотилось уделить внимание не смысловой стороне в этот раз, а конструктивной. Дело в том, что симметричная повторенность местоимений давно известный художественный прием в поэзии. Что вкладываю авторы в лишенные лексического, материального значения реляционные слова? Ответом на этот вопрос может бть другой вопрос: а какая часть речи ярче сможет показать связь между реляционным и вещественным планом, какая часть речи может мотивровать на моделирование задуманного автором восприятия у читателей, как не местоимение? "реляционный и вещественный план" (с) Амаранта, девочка, тывпарятке? Амаранта, спасибо, пишу не для того, чтобы опять привлечь к себе внимание (его более, чем достаточно, кстати, и за это спасибо). Конечно, я хотела в этом стихотворении выразить любовную драму — от счастья к отчаянию — только при помощи местоимений и существительных,(без описания — кто кого любил и кто кого бросил) мне кажется, получилось. юмористический стишок -да, получился. поздравляю. КАМЕНТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ВО ВСЕХ И ПО ВСЯКОМУ… КАК И ВСЕГДА И ВСЮДУ… ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ… КАМЕНТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ВО ВСЕХ И ПО ВСЯКОМУ… КАК И ВСЕГДА И ВСЮДУ… ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ… Ваабще-то решил не конь, а спортзал. Я вчера тебе сказала, Будто конь я из спортзала. Ты ответил мне в ответ: Зря я выследил твой след. Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|