Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - ПОЭТЫ

ПОЭТЫ

Автор: MichaelBaranov
   [ принято к публикации 01:06  11-05-2010 | я бля | Просмотров: 283]
ПОЭТЫ

Поэзия высокая родится
У низкого поэта в голове.
Он далеко не джентльмен, не рыцарь,
И соответствует дурной о нём молве.

Другой поэт недюжинного роста
Рожает низкопробные стихи.
Зато по жизни идеален просто,
И с детства был парнишкой неплохим.

Такие они люди в трезвом виде.
Но лишь нажрутся — всё наоборот:
Шлёт денег низкий тем, кого обидел,
А длинный мать родную оберёт.

Который ниже — пьяный плохо пишет.
Высокий пишет пьяный хорошо.
Но пишущему это — низкий ближе,
Ну, а высокий на хуй бы пошёл…



Теги:





-1


Комментарии

#0 11:09  11-05-2010Александр Гутин    
теперь про толстых и худйх напешы.
#1 11:41  11-05-2010второй    
прикольно -понравилось
Который ниже — пьяный плохо пишет.
Высокий пишет пьяный хорошо.
#2 12:11  11-05-2010ДекаданZZZ    
А впрочем эта хуета заразна,
И я не знаю -толстый иль худой,
Но пишешь ты, увы, блять, безобразно,
Не знаю правда трезвый иль бухой…
#3 12:16  11-05-2010Александр Потоцкий    
автар ты долбоеб что ле? вот нахуй ты его в таком виде выложил. Тема ахутельная, надо было больше писать и ровнее. понравилось две вещи содержание и рифма, от формы, блять, блевать хочется

Поэзия высокая родится
У низкого поэта в голове,
Не джентлемен, не рыцарь, -
Отдавший дань молве

*******************

начало нахуй слил. две первые строчки
#4 12:34  11-05-2010Это я, Эдичка    
Две первые строчки отличные. Остальное неровно.
#5 12:45  11-05-2010Потайная з-па    
Поэзия высокая родится (ц)
у головы поэта, на узде
ну говори мл глупость не годится
теории ваще куйня везде
наверное ты прав кули головка..
вот зев очка — гораздо круче дол
а вдуг все тут сплелося ловко
предстательность очо и куя ствол
#6 13:07  11-05-2010MichaelBaranov    
те, кому не нравится идут в хуй.
остальным — спасибо.
#7 13:07  11-05-2010хуесосная фашня    
Мне кажется, что это рубрика «за жизнь». Отлично раскрыта тема, понравилось.
#8 13:13  11-05-2010ДекаданZZZ    
Чё ты, блять, дёрганый такой?
#9 13:55  11-05-2010MichaelBaranov    
с бодуна просто, а так я уравновешенный.
#10 13:59  11-05-2010ДекаданZZZ    
нда, бодун вестчь не очень приятная и нерасполагающая к позитивному восприятию объективной реальности, особливо через хуёвые ощущения…
#11 14:16  11-05-2010Шарик off    
Послушай ахуительный совет
Пред тем, как разразиться пятистопьем
Хорошая поэзия — родится в голове
Плохая — завсегда родится в жопе
#12 15:58  11-05-2010Поликарп Плагиатов    
А вот поэт с огромным толстым членом
Он пишет каллом прозу на стене
Казалось бы, поэт, а пишет прозу
Пока ты разбирался, член уже в тебе
#13 15:58  11-05-2010Поликарп Плагиатов    
А вот поэт с огромным толстым членом
Он пишет каллом прозу на стене
Казалось бы, поэт, а пишет прозу
Пока ты разбирался, член уже в тебе
#14 18:47  11-05-2010Az esm    
MichaelBaranov следующее крео про скульпторов будет? Интересный цикл стихов.И ещё про композиторов не забудь.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:57  21-01-2017
: [9] [Децкий сад]
Вот град Шагала
И снегопад.
Она сказала:
"Включи айпад".

Тот гаджет новый,
Для многих ад.
Когда хуёво -
Включи айпад.

Возьми свой тонкий
В мужскую длань.
Пошли потомкам
Письмо он-лайн.

Ушла? И ладно....
20:40  18-01-2017
: [12] [Децкий сад]
То, что задавали им по внеклассному чтению, Серёга не читал.
Можно подумать, делать больше нехер.
Можно подумать, у взрослого пацана-шестиклассника нет более серьёзных дел.
Но про эту книгу пацаны в классе все уши прожужжали. Тем более, что в домашней библиотеке он её тоже обнаружил....
20:59  13-01-2017
: [13] [Децкий сад]
у меня была кошка
у меня была рыбка
у меня была птичка
я любил этих тварей

кошка мыла мордашку
рыбка пучила глазки
птичка песенки пела
красота да и только

я заслушался птичку
кошка сцапала рыбку
я оплакивал рыбку
кошка сцапала птичку

из-за рыбки и птички
я прибил эту кошку
мне теперь одиноко
и тоскливо и скучно

заведу себе новых
интересных зверушек
вместо этих никчемных
птичек рыбок и кошек
....
18:14  13-01-2017
: [11] [Децкий сад]
img src=" http://www.allfons.ru/pic/201410/960x800/allfons.ru-33515.jpg" /
В сердце хлынула метель,
Закружилась голова.
Для души нашлась купель –
Эх-ма, водочка, вода.
Да, сегодня я напьюсь,
Завтра встану, похмелюсь.
Пусть!
Выйду в поле или в лес,
Брошу шапку до небес....
10:08  11-01-2017
: [9] [Децкий сад]
--Мне надоело убирать за тобой твое говно. Пиши по собственному желанию и уебывай.
Я было открыл рот, и от удивления, и что бы запротестовать, но протест был прерван еще не начавшись.
--Не надо со мной спорить. -- рука, обращенная ладонью ко мне, останавливает даже движение воздуха в ту сторону....