Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Кукольный театр.Кукольный театр.Автор: geros (блицевый)Младенца первый крик и тихий вздох предсмертный, Безумие любви и ненависти лёд. Надежды свет во тьме, казалось, беспросветной, И мысли ёбнутой шизоидный полёт. Что это? Звенья общей неразрывной цепи, Или бессмысленный случайностей набор? Иль кто-то всемогущий управляет этим, За пазухой припрятав грозный приговор. Вопрос понятен, но никто не даст ответа, Пожалуй, даже самый лучший психиатр: «Тот балаган, в котором рождено всё это - Импровизация иль кукольный театр?» Теги:
![]() -2 ![]() Комментарии
#0 09:08 18-05-2010Слава КПСС
А вот нахуя слово "общей" во второй строфе? Для выебона или как? Во-первых, смысл — общая неразрывная цепь всех событий и явлений в Едином мире (а не каких-либо отдельно взятых или в обособленной группе), во-вторых, просто ритмический размер (на самом деле, структура сего «высера» — чередование строк 13-12 слогов, разбивка на короткие сделана лишь для удобства прочтения). Да и сам размер скорее песенный, чем стихотворный. Соответственно, если убрать «общей» нарушится и смысл и ритм. Кстати, забыл откаментить. Имхо, Бывалый правильный вопрос задал, без общий будет так же понятно и по ритму лучше. . если отвлечься от разморазмеров, то хорошее по содержанию стихо. Тед, спасибо, откровенно говоря, даже и не ожидал положительных отзывов. А с соответствием ритмике — это уж мои «тараканы», сказывается техническое образование и соответствующий склад умишка. хотя, прочитал без общий — дальше ритм поломался. хз, просто общей цепи без твоего пояснения у меня не прочитался как «общий для всех» на самом деле многое зависит от оформления и умения читателя читать. у меня не всегда его хватает. так что пиши как пишется ОК! И согласен, в текстах, использующих многосложные слова, невозможно выдержать безударный-ударный или другие подобные простые формы. Поэтому, всё становится зависимым от правильного прочтения вслух, взгляд не даёт правильного представления. герос! Первые две строфы — получается, что младенца и первый крик, и его же (младенца) тихий вздох предсмертный. По содержанию — Вилли Ш. уже давно откаментил, что весь мир — театр. Ты что-то ещё в дополнение хотел сказать? Да нет, театр в другом смысле — "кукольный" театр, т.е. не театр, в котором играют, а в котором дёргают за ниточки (это прямо-таки в продолжение недавнего моего бложека на Литпроме нащёт "головы-предмета", а на другом русурсе в пятницу-субботу состоялся блиц, вот и появился этот стишок). И как раз в том бложеке я выступал против "кукольного" театра, а сейчас задаю этот вопрос окружающим (уж приношу извинение за излишне пафосный вые… он). А, что касаемо "младенца", то, как мне кажется, в этой фразе главное слово "крик", а не "младенец". И тогда всё на своих местах. Да, к тому ж, и "творь"-то блицевая. ну ты вот и объясняй всем, можешь сначала вступление к стиху написать, небольшое, скажем, на два газетных разворота, а потом — сам стих. Козе понятно, что про марионетки, ну, если подробнее, то у «Машины» тоже уже было. Хорошо. У "Машины" что? Утверждение. У меня что? Вопрос. Я не к тому, что в какой-либо мере сопоставляю свой "высер" с творением Макаревича, а к тому, что задан вопрос, на который каждый имеет лично свой ответ. Причем, любой из вариантов имеет право на существование, уж возьму на себя наглость процитировать себя же: "Каждый вправе иметь свою точку зрения, и она ничем не хуже и не постыдней любой другой". Ну если вместо утверждения — вопрос, тогда — конешно! Спасибо за цитату, ржу чего-то. Ну, вот, отличное настроение — это самое главное! А у меня сейчас персонаж находится в "зоне свободной временнОй дислокации". Тоже, наверное, смешно. Мысль банальная. Сто лет в обед ей. Стишок тоже дрейфует в сторону Хуеты. Да, не возражений! К тому ж, стишок блицевый, как я уже отметил. Но, тем не менее, как показал экспериментальный бложек, для большинства мысль отнюдь не банальна, поскольку оно, это самое большинство, даёт вполне однозначный ответ на вопрос, имеющий ответ лишь в несколько иной системе координат. Еше свежачок ![]() Я стою под листопадом,
Как красавица под душем Голову задравши к небу И притоптывая чуть. Миллиардов мне не надо – Деньги, как известно, сушат. Растянуть мгновенье мне бы И себя к себе вернуть. Только это лишь мечтанья, Не попрёшь вразрез с натурой – Если ты банкир циничный, То навряд ли ты поэт.... Ночь как рояль- диезы и бемоли
Грызут педали в бархатной пыли. Мы — две ненужные, запавшие до боли Бессмысленные клавиши земли. Но кто-то всё равно по нам играет Мелодию беззвучного дождя, И утро словно дворник подметает вчера с асфальта, смысла не найдя.... ![]() В твоих глазах осенняя хуйня
Налетом льда, каким покрыты лужи, Пронзает всех, но только не меня, Но голову мою невольно кружит. И все без слов, в молчании ягнят Повисли сны и чувственные смыслы, Должно же это трогать и меня, Как радуга в осеннем коромысле.... ![]() Лопата входит в землю с тихим вздохом, будто дом открывает форточку. Почва тёплая, влажная, пахнет прошлым дождём и чем-то терпким, как чай из детства. Я стою на пустыре за домом, где когда-то валили старую баню и сносили сараи, и думаю, что тут будет сад....
Выпью, и мне хорошо. А потом посижу немного, и чувствую себя сволочью. Последним человеком себя чувствую. Ещё выпью. Снова хорошо. А потом опять, сволочь... За окном отголоски ранней осени. Птицы улетают. Мамаши утепляют детей. Листья на деревьях становятся желтоватыми.... |