Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Я только что отъебал проститутку

Я только что отъебал проститутку

Автор: Феликс
   [ принято к публикации 21:21  27-05-2010 | я бля | Просмотров: 707]
Я только что отъебал проститутку
Вы спросите как ощущения
Отвечу я вам ощущения клевые
Я бы даже сказал забвенные
Я скальпелем медленно
Вскрыл ей голову
И мысли осознал сокровенные
Я труп ее запил
Дорогим германским пивом
И закусил креветками
Удобрил все это майонезом
И закончил конфетками
Пока блядота плясала, плясала
Стриптиз под хорошую музыку
В штаны она наложила
Когда увидела меня с топором
Разрубающим ее подруге голову
Она закричала
Но я был уже близок
Топором уебал
Куда-то в область ебала
И она забилася в судоргах
Смерть проститутки дешевой
Происходила под звук телевизора
Там шло ток-шоу
Посвященное Адольфу Гитлеру
Маша и Лена в кровище
Портили мой ленолеум
Который я купил за две тыщи
Зато легко смывается кровь теперь
Запивая германскитм пивом
Душа улетала в нирвану
Я жил хорошо и красиво
Молодой и веселый парень


Теги:





0


Комментарии

#0 21:55  27-05-2010Поликарп Плагиатов    
Отлично… Очень понравилось
«Там шло ток-шоу
Посвященное Адольфу Гитлеру» — над было «с участием А Гитлера»
#1 21:58  27-05-2010Прол Джэв    
Парень, ты чего — сразу набело в приёмник хуячишь, што ле?
Я понял уже, что знаки препинания ты не ставишь, экономя угасающие силы, но чего ж столько опечаток-то? Надо уважать фтыкателей. Бля, как Ябля тока смок дочитать? Я еле смок. Кстате, «забвенные» — это какие?
#2 22:16  27-05-2010ДекаданZZZ    
Отъебал только что богомолку,
Весь, блять, ладаном сука пропах,
Но пиздато ебётся кошёлка,
Правда личико — Боженьки страх,
И когда на соски её кончил,
Чё та мысль, бля, одна забрела:
«Может эту паскуду прикончить?
И забрать всю деньгу с кошеля?»
И пока она Богу молилась,
В сени я за лопатой ходил,
Тут монашек какой-то педрила,
За мошонку меня прихватил,
Зашептал в ухо жарко и страстно:
«Отъеби и меня, дорогой!
Ведь я Бога просил ненапрасно,
Хуле делать, что я голубой!»
Затащил меня сходу он в келью,
И налил монатырских медов,
«Выпей, друг, ну я, бля, постелью,
Счас займусь, только без дураков
Ты сиди, и лопату не трогай,
А то братию можно позвать,
Наших в здешних окрестностях много,
Вломим так, что забудешь как звать!»
Делать нечего-снова ебёмся,
К нам заходит тут архимандрит:
«Что, робяты, уже не смеемся?
Али в попе так сильно свербит?»
Ну короче пришлось его тоже
Отыметь как всегда в полный рост,
И кончать на мясистую рожу,
Хоть по святкам давно уже пост.
Только утром меня отпустили:
«Ты не сцы-все отмолим грехи!»
Богомолку мы всё же забили,
Порубив эту блять на куски...
#3 23:03  27-05-2010штурман Эштерхази    
ёбаный блять Джим мой любимый Моррисон. Дмитрия — земля ему пухом — Пригова реинкарнация. Креведко феликсовна ты невмиручая. нормально так. вообще — трэшачок за жызнь.
#4 10:17  28-05-2010AleAle    
За жизнь??? ню-ню…
#5 18:32  28-05-2010дервиш махмуд    
это типа новая искренность. голый трэш на полном серьёзе.
#6 07:45  31-05-2010Ульяна Владимировна    
Профсоюз портовых шлюх Одессы отомстит тебе

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:36  20-04-2018
: [20] [За жизнь]
Я живу на шестом этаже,
На четвёртом, на пятом, на третьем..
Быт мой - в пятнах этажных отметин,
Словно в россыпи звёздных драже.

Этажи, этажи, этажи...
Вы меня не судите сурово,
И поймите - судьба домового -
Жизнь достойную с вами прожить....
21:57  13-04-2018
: [21] [За жизнь]

От тебя и меня — не зависит мир
Как от голого тела казачья плеть —
Остаётся лишь молча в окно смотреть
Упираясь в решётки своих квартир

На бурлящие сборища в небесах
Независимых туч, независимых гроз,
На соседский балкон, где в одних трусах
Полупьяная баба блюёт у роз
....
10:07  08-04-2018
: [13] [За жизнь]
На окне - кошачий силуэт,
за окошком - птичьи перепевы,
вот что, котик, мой тебе совет:
плюнь на все и загуляй налево!
Ведь весною надо приходить
на порог ободранным и пьяным,
очень просто жизнь зашелудить,
рассовав желанья по карманам....
23:47  07-04-2018
: [12] [За жизнь]
У ангела дырка в ухе,
Анализ на гемоглобин,
Санкнижка и крест на брюхе
И вера что Бог един.

За ангелов Бог замучен,
Распят и проткнут насквозь.
От Бога тотем получен
Чтоб ангелам лучше жилось.

У ангела татуировки -
На лбу опрокинутый крест,
Рога на козлиной головке,
Портретный и крупный бес,

Картуш на спине "Жди, мама",
На пузе "Инь-Ян", купола,
Обама и пентаграмма
И вниз на лобок стрела....
11:27  05-04-2018
: [11] [За жизнь]

Мечась по комнате, словно шальная,
бабочка-моль суматошно летает.
Все ей постыло,все ей претит,
яркая лампа уже не манит.

Что же тебе не сидится глупышка?...