|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Про Андрея Вознесенского
Про Андрея ВознесенскогоАвтор: orlusha На здании русской литературыПоверх классицизма и репрессанса Он был излишеством архитектурным, Красно-зелёным матиссовым танцем. В кумиры советские как устроиться, Не будучи трусом и подлецом? В поэтской сверхновозаветной троице Он стал самым юным богом-отцом. Под лоботомию подставив лобики Страна тиражные ела тонны, А он уже не помещался в столбики, Как после не вместится в стадионы. В существованьи своём планетном, Соединяя весь мир с Союзом Он стал докомпьютерным интернетом, Сам себе сеть, и себя же юзер. Ему всё равно – Коктебель, Европа ли На шейный платок глядят голубой. Ел в «Метрополе», писал в «Метрополе», И там и тут был самим собой. Хрущёвым не нравится снос хрущёвок, Чего не жить в пяти этажах? Стихи и сейчас не готовы ещё вы Читать в созидательных падежах. Хорошие тачки, вкусно покушать, Платить налоги, забыть метро. А слабо накормить треугольной грушей Кеннеди и Мерилин Монро? Сможете взгляд его прищура узкого Минуя рифмы, в себя впустить? Он то ведь смог без ошибок с русского Свой стих на ваганьковский перевести. Литературной стройки прорабище Сказал нам жизнью своей одно: К чертям – хрущёвки, к Харонам – кладбища! Июнь на улице! Айда в кино! На здании русской литературы Поверх классицизма и репрессанса Он был излишеством архитектурным, А впрочем, он им навсегда останется. Теги: ![]() 1
Комментарии
Пайдет. Приемчик с повторением начала — в конце, конечно, дешевый, но стих все равно зачетный. Орлов могуч. Интересные образы. За «репрессанс» тоже зачотище. На здании советской литературы Он был излишеством архитектурным В здании русской литературы Он был кирпичиком культуры На здании русской литературы Орлом взгромоздился он с голой жопой. И с этой немыслимой верхотуры Стихами снабжает Коктебель и Европу. хорошо отразил да, Орлов, ты и сам вершина… лучшей эпитафии и не придумаешь… красава, уважаемый… «Свой стих на ваганьковский перевести. Литературной стройки прорабище» — блеск… и «репрессанс» — тоже слово уровневое… снимаю шляпу… Вознесенский не написал Заебало, какой он нахуй вообще был поэт Вознесенскому уже бох судья и люди память.А вот Орлов и ныне «сцуко» рулит!(и ещё как) Распечатал и отнёс на кухню где мать с женой пьют пиво.Обе литераторы и обе пришли в восторг.Слово репрессанс тоже доставило.От себя добавлю что стих действительно замечателен и что автору некрологи, реквиемы и эпитафии в последнее время удаются лучше всего. Респект. интересно, сделают ли ему памятник по мотивам видеом? как-то на даче попались пожелтевшие страницы МК с оными достойно Причем тут Орлов… Цинники ебаные… достойно ...(не понял) хорошо отразил( не понял) Орлов могуч. Интересные образы. За «репрессанс» тоже зачотище.(заткнись уебище) Вознесенский не написал Заебало, какой он нахуй вообще был поэт(петросян женя) Пайдет. Приемчик с повторением начала — в конце, конечно, дешевый, но стих все равно зачетный.(хуеплет) Вознесенскому уже бох судья и люди память.А вот Орлов и ныне «сцуко» рулит!(и ещё как)....(уебок) снимаю шляпу… (пошол нахуй) всё правильно и по делу. хотя какое это дело.. правильно, на хуй стих заебись. я вот помню Вознесенского баладу точке, и она мне вполне наритсо: «В природе по смете отсутствует точка. Мы будем бессмертны. И это —— точно!» а чо, воодушевленно так. кроме «сталинского репрессанса» нашёл ещё поздний реабилитанс и неорепрессионизм. раньше эти все три словечка не знал кстати отлично! так и есть! держи денс, зануда Ёбана Комментируешь коменты? Ты гэбэшник? Или мент ты? Сам хоть платишь алименты? Что, чужие вскрыл конверты? Не пошол бы бля на хер ты? орлов- воплощение упущенных дней как в послевоенном мире- живой воробей Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |


а оно вон как…