Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ТоннельТоннельАвтор: glebdoe Все происходило, как в замедленной съемке. Удар, и колесо медленно летит куда-то вбок, а в воздухе, грациозно кружась, парят металлические болты и гайки. Капот оторвался от корпуса, и хлопнул по лобовому стеклу. Я выбросил руки вперед, закрывая глаза от осколков, и отвернувшись, увидел, как Ленка ломает головой пластик приборной панели. А перед этим – пустой, ярко освещенный тоннель, каким он и должен быть в два часа ночи. И еще смутно помню придорожный рекламный щит. Мы ехали, и орали друг на друга, только не могу вспомнить что именно. Кто-то в белом склонился надо мной, и причиняет мне боль, но я не могу даже крикнуть. Он говорит:- Держите его в сознании. Не давайте ему уйти. Кажется, я обидел маму. Я сказал, что не должен испытывать благодарность к кому-то, только за то, что я родился. Сказал, что я этого не просил. Она заплакала, а я бросил трубку, как раз тогда, когда мы заезжали в тоннель. Мы ехали на пределе скорости, орали сначала друг на друга, затем просто потому, что нечто серое, выросло на дороге прямо перед нами, как из-под земли, и теперь я не могу вспомнить кто я такой. Не могу понять, как оказался здесь. Я вижу все как бы со стороны. Кто-то в белом склонился надо мной, и говорит: - Андрей! Отчет нужен мне завтра, к восьми. Вы же сами понимаете, что этот никуда не годится. Кажется, меня зовут Андрей. А ее звали Ольга. Она сидела на диване, напротив меня, поставив левую ногу на журнальный столик, а правую отодвинув в сторону, так, чтобы мне было видно ее кружевное белье, и говорила о том, что все красоты мира не имеют никакого значения. - Все намного проще, — сказала она – И машину ты выбрал такую, не потому что она красива. Не потому, что она произведение искусства, а для того, чтобы подтвердить свой статус. На столике почти пустая бутылка коньяка, еще две под столом, а Пашка несет на подносе три чашки кофе. Чтобы освободить ему место, я пересаживаюсь на диван, и распущенный галстук болтается у меня на шее, а рубашка расстегнута почти до пупа. Ольга, обняв меня за плечи, говорит мне, что все это так по-детски, а я смотрю на Ленку, стоящую в дверном проеме. - Поехали домой, — говорит она. Мы едем, сначала молча, потом она говорит что-то, еле сдерживая тон, а проезжая мимо плаката, с которого нам улыбается какой-то мужчина, уже орет, заглушая меня. Тоннель ярко освещен длинными лампами, и они, мелькая, отражаются на лобовом стекле. Затем что-то серое, возникшее на пути ниоткуда, Ленкина голова пробивает пластик, и я понимаю, что Пашка был прав, что подушек безопасности не было, потом удар, но сейчас я почему-то не чувствую боли. Я снова оказываюсь на подъезде к тоннелю, и мужик с плаката говорит мне: - Держите его в сознании. Утром мне звонил мой брат. Его зовут Валентин. Он позвонил, когда я уже вернулся от шефа, и спросил, как мои дела. Я ответил, что хорошо, а он, выслушав дежурный ответ, попросил взаймы. - Скажи, Валь,- ответил я, — Если бы я сказал, что мои дела идут из рук вон плохо, ты попросил бы у меня денег? - Не знаю, — ответил он, — Наверное, нет. - У меня тут полная жопа, брат. А утро, как мне кажется, начиналось прекрасно. Оно было солнечным, дождь пошел только к вечеру, когда уже все было безвозвратно испорчено. Почему-то мне трудно вспомнить, как мне кажется, все началось портиться с отчета. Конечно, я понимаю, что это была моя вина, но это был такой день, который не стоило портить. В конце концов – куда бы он делся, этот чертов отчет. И вернувшись в кабинет, я хлопнул дверью, налил в рюмку коньяк, и позвонил Пашке. А потом позвонил Валька. Зачем ему были нужны деньги? Не помню. Помню, как позвонила Ленка. Она рассказывала, как отвела Мишку к стоматологу. - Это был такой скандал, ты не представляешь! – смеется она. Мишка укусил дантиста, и тот включил укус в счет. Очень смешно. Коньяк заканчивается, и ко всему прочему я совершенно не представляю, с какого конца браться за отчет. Все эти цифры такие надуманные, что если написать правду, то весь наш отдел, да что там отдел, все это здание набитое сотрудниками разного уровня, от директоров до курьеров, ни хрена не делает. Но мне нужно подвести цифры под общие стандарты. Завтра к восьми. А то, что дантист включает в счет страховку за укус, наверное, должно быть очень смешным. Я вызываю секретаря, чтобы отправить кого-нибудь за коньяком. Мне нужно собраться. У меня на сегодня два важных дела: отчет, и давнишний спор с Пашкой. И все-таки: зачем Вальке нужны деньги? Он что, тоже укусил врача? Мы сидим у Пашки, и он говорит: - Умнейшая тетка! Кроме того, выглядит на все двести. - На двести лет? – спрашиваю я. - Не остри. Придет, сам увидишь. И она пришла. У Пашки всегда была эта способность, которой я завидовал до смерти: он умел находить красивую женщину. Или нет, не так – эффектную, вслед которой всегда оборачиваются мужчины, а женщины бессильно шипят вслед. Эту способность Пашка пронес через все время, сколько мы с ним знакомы, а я даже секретаря не смог выбрать. Нет, в общем она ничего, у нее красивые глаза, правильный нос, хорошая фигура, грудь и все остальное, но ее губы… Такое впечатление, что она родилась без рта, и ей скальпелем сделали надрез. Просто отверстие без губ, на которое она напрасно тратит свою не дешевую помаду. Кроме того, меня ужасно раздражает ее блокнот, который она вечно носит с собой, как будто сложно запомнить, в каком количестве, и какой именно коньяк нужно купить, и это необходимо записать. - Помнишь нашу рекламную компанию перед твоим повышением? – спрашивает Пашка, — Это ее идея. Я спрашиваю, чем она занимается сейчас, и Пашка отвечает за нее. Он говорит, что она рекламирует предвыборную компанию какого-то политика. Я спрашиваю, какого из них, и она отвечает: - Очень видного. У него далеко идущие планы. - Да ты видел эту рекламу, — говорит Пашка, — Биг-борды по всему городу. А потом мы пьем коньяк, я уже не помню по какому поводу, мне становится жарко, и я стягиваю узел галстука вниз. А потом появляется Ленка, и смотрит на меня с укором и ненавистью, а когда мы молча спускаемся вниз, сопит сердито. Кто из нас был за рулем? Почему мне так сложно вспомнить? Если я все вижу как будто со стороны, значит ли это, что я уже умер? Идет дождь, я говорю с мамой, мимо проносится улыбка политика, и асфальт отражает люминесцентные лампы. Перед нами снова вырастает что-то серое, снова удар, и опять я не чувствую столкновения. В кабинет заходит секретарь, я говорю ей, что нужно кого-нибудь послать за коньяком, она что-то пишет в блокнот, а потом смотрит на меня и говорит: - Не давайте ему уйти. Держите его в сознании. Чертовы пробки. Иваныч, включай сирену, пусть прижмутся. Я сжимаю челюсти от злости: Ну не дура? При чем тут пробки? Какая сирена? И кто, черт возьми, такой этот Иваныч? Она поджимает свой безгубый рот, и уходит. Пашка орет: - Чувак, тебя надули! – и радостно смеется, — Тачка наверняка была в аварии. Меня это бесит. И то, что он это определил, и то, что я так легко попался на удочку продавца. Я собирался соврать, что взял ее в автосалоне, с нуля, а Пашке достаточно было кинуть взгляд, чтобы опустить мое, ой как приподнятое настроение. - Уверен, — хохочет он, — Что в ней нет никаких подушек безопасности. Как ты мог так лохануться? Я еще раз обхожу вокруг машины. Краска везде одинакового оттенка, и нигде не видно вмятин, но я понимаю, что Пашку не проведешь. Он сам занимается автомобилями, и купил я эту машину только для того, чтобы добить его. Эта гонка у нас давно, еще со студенческих времен. У меня ржавая шестерка, у Пашки новенька сверкающая девятка, я обрастаю долгами, чтобы купить себе девяносто девятую, а он приезжает ко мне на Ситроене. И вот теперь, когда у него мерс, я мог добить его этим спортивным болидом, и специально выехал на час раньше, чтобы заехать к нему, и утереть нос, а не тут-то было. - Не расстраивайся, — смеется он, — приезжай вечерком, развеемся. Только позвони заранее. И я звоню, хотя и не понимаю зачем. Мы договариваемся о времени, коньяк заканчивается, отчет ни к черту не годится, Мишка укусил дантиста, Вальке нужны деньги, только я не знаю на что, приходит Оля, Ленка смотрит на меня с ненавистью, мы спускаемся вниз, мокрый асфальт, улыбка с плаката, тоннель, что-то серое на нашем пути, удар… Не могу определить, что здесь главное. Мне кажется, что основное из этого списка – коньяк заканчивается. Лицо с плаката улыбается мне, и говорит: - Два кубика внутривенно. Стол шефа всегда завален бумагами. Не понимаю, как можно работать в таком беспорядке, но в каждой из разбросанных бумажек, он видит мои ошибки, и тычет в них своим толстым пальцем. Как только я появился в управлении, я понял что будет гроза. Секретарь сказала, что шеф явно не в духе, а я и так был на взводе. Мой спортивный БМВ с откидным верхом, на который я потратил пусть не такую кучу денег, как если бы взял в салоне, но все-таки кучу, стоит внизу, и я даже не знаю, есть ли в нем подушки безопасности. Проверять такие вещи дело дорогое. Если Пашка ошибается, придется менять всю приборную панель. Но зерно сомнения брошено, и уже дает урожай. Утром я целую Ленку, и говорю, что безумно ее люблю, что с удовольствием бы позавтракал с ней, но мне нужно ехать к Павлу. Утереть ему нос наконец. Мишка висит на моей ноге, и ноет. Он не хочет, чтобы я уезжал. Он боится врачей. Ленка улыбается, и говорит: - Конечно, езжай. А теперь шеф тычет пальцем в какие-то цифры, но в голове у меня вопрос: как узнать про подушки? Потом, когда я уже у себя, и отчет с грифом «Исправить» лежит на столе, вопрос, зачем Вальке нужны деньги? И немаленькая сумма, между прочим. И я совсем не хотел грубить маме. Просто она позвонила в такой неудачный момент. Мы не едем, мы низко летим, и Ленка орет на меня. Она орет, «Где ты нашел эту шлюху?», и как раз в этот момент на дисплее телефона я читаю «мама». - Алло, — говорю я, — Привет мам. Плакат проносится мимо. Очень видный политик улыбается так, как будто нет этого дня, в котором я пытаюсь вспомнить что-то самое важное для меня. На минуту я снова чувствую боль, кто-то в белом стоит надо мной, и откуда-то, из-за его плеча, голос с плаката орет: - Еще два кубика. И сразу после этого я оказываюсь в кресле, а напротив меня сидит Оля. Она держит тонкую сигарету зажав ее указательным и средним пальцем, и говорит, что само по себе искусство полное говно. Она говорит, что очень важно сжать его до такой степени, чтобы оно стало понятно абсолютно всем. - Хотя это и противно, — говорит она. Я говорю, что ничего не понимаю в рекламе. Немного слышал про Уорхела… - Я бы с удовольствием поменялась местами с Валери Соланас, — отвечает она, а я даже не понимаю, о ком идет речь. Я смотрю на нее и думаю, почему Ленка не одевается так: одновременно ярко и утонченно. Может все дело в том, что Оля брюнетка? Потом я думаю, что я здорово набрался, а машину с кожаным верхом оставить во дворе Пашкиного дома, все равно, что проверить наличие подушек. - А вот и кофе, — поет Пашка, и я пересаживаюсь на диван, — Ну что? Давай обмоем твою консервную банку. Почему я не могу вспомнить, кто из нас сел за руль? - Мам, я сейчас немного занят. Да, говорит она, ты всегда занят, когда дело касается семьи. Она спрашивает, звонил ли мне Валя. - Да, мам, звонил. Но у меня нет такой суммы. Зачем ему нужны эти деньги? Почему это настолько важно, что даже мама пытается выбить их из меня? Мы проезжаем плакат, лицо улыбается, и мама говорит: - Ты же отлично понимаешь, что это единственный шанс, — она говорит — Или он скоро умрет. Лицо с плаката говорит: - Не дайте ему уйти. Ленка орет: - Где ты нашел эту шлюху? Я ору: - Смотри на дорогу! Свет ламп мелькает отражаясь в лобовом стекле. Что-то серое, и, как в замедленной съемке, ее лицо разбивает панель. Но в этот момент она что-то кричала. Уже не мне, а этому, серому, выросшему из-под земли. Сегодня такой день: на меня все орут. Все, кроме Паши и Оли. Все, кроме секретаря и Вальки. Все, кроме Мишки. Шеф тычет пальцем в бумагу, и говорит: - Кажется, он пришел в себя. Эй, парень. Если ты меня слышишь – моргни один раз. Я моргаю, и мы спускаемся с Ленкой по лестнице. Что-то мешает мне идти. Ленка поворачивается, и кричит: - Эй! Не закрывай глаза. Только моргни. А потом, на улице, она говорит, что я безобразно пьян. Она говорит, чтобы я дал ей ключи, потому что… Я не помню почему. Мы едем мимо улыбчивого политика, и мама кричит: - Такую операцию могут сделать только за границей. Это тебе не аппендицит, и неужели ты оставишь родного брата умирать? И я кричу, что, мам, я правда занят. Я кричу, давай перенесем этот разговор на завтра. Я кричу: - Я сейчас не могу говорить! - Неблагодарная скотина! – горестно восклицает мама, но и это не важно. Больше всего меня достает то, что я не могу вспомнить что-то самое важное. Я был расстроен из-за машины. Нет, не то. Мне здорово влетело за правдивый отчет. Это тоже не настолько важно. Я смотрю на блокнот секретаря, и мне хочется его сжечь. Чепуха, у каждого свои причуды. Ольга, менторным тоном читающая мне лекцию об искусстве. Нет, ведь позже она стала вести себя, как обычная баба. Подушки, эти чертовы подушки безопасности. Все-таки стоило долбануть по машине, чтобы проверить. Но и это не та вещь, которая мучает меня. так почему же я застрял на этом промежутке времени? Почему выбрал именно его, с этой мокрой дорогой, этим плакатом с улыбчивым и видным политиком, этот тоннель? Я вспомнил почти все, кроме последней секунды, и мне кажется, что именно в ней разгадка. Может быть, поэтому я мчусь мимо плаката, уже который раз, и уже в который раз улыбаясь, мужчина на плакате говорит: - Нет. Провалился. Давайте дефибриллятор. Мы едем по тоннелю, и Ленка кричит. Ее лицо искаженно ненавистью. Спидометр показывает сто восемьдесят, и даже в два часа ночи в городской черте это опасно. Я кричу, что ничего не было, что Оля это девушка Павла, я готов пойти на любую ложь, чтобы узнать, а потом пред нами появляется это, что-то серое, и я ору, «тормози!», а она… Вот здесь, пожалуйста, замедлите кадр. Слышите, что она кричит? Уже не мне. Вот оно. Кажется я услышал. Кажется я понял, что мне мешало идти по лестнице, вися на ноге. Кажется, в пылу ссоры мы забыли о том, что в даже в такой маленькой и быстрой машине есть заднее сидение, и оно не пустое. И перед тем, как войти лицом в пластик, Ленка кричала тому, серому, что в машине есть кто-то, не заслуживающий этой участи. Я вспомнил. Она кричала «Мишка!». Голос с плаката говорит: - Еще разряд. Мы стоим перед Пашкиным подъездом, и Ленка говорит: - Ты безобразно пьян. Дай ключи. Не позволю, чтобы из-за пьяного отца пострадал ребенок. - Пап, — ноет Мишка на моей ноге, — Поехали домой. Теги:
-4 Комментарии
#0 16:49 25-09-2010Евгений Морызев
мне понравилось тоже понравилось. Вечный русский долбоебизм пс если ленка сидела за рулём, почему она ударилась об панель, а не об руль? видимо руль сломала грудной клеткой, такое случается с Ленками, к сожалению Воан разрабатывал бесконечные вариации таких столкновений: капризный ребенок и переутомленный от работы врач воспроизводят свои смерти сначала в лобовом столкновении, а потом – перевернувшись через крышу; отставная проститутка врезается в бетонный парапет автострады, ее тяжеловесное тело прошибает трескающееся стекло, а климактическое лоно рвется о хромированный фирменный знак на капоте. Ее кровь оставит росчерк на побеленном цементе вечерней набережной и навсегда отпечатается в памяти полицейского механика, который будет нести части ее тела в желтом пластиковом пакете. В другом варианте Воан видел, как ее бьет сдающий назад грузовик на придорожной бензозаправке, врезавшись в дверь ее машины, когда она наклонилась, чтобы поправить правую туфлю, контуры ее тела похоронены за окровавленной сталью дверцы. Он видел, как она пробивает ограждения эстакады и умирает – как умрет позже и Воан, – вонзившись в крышу аэропортовского автобуса; число его пассажиров увеличится на эту одну близорукую мертвую женщину средних лет. Следующий вариант: ее сбивает проносящееся такси, когда она выходит из машины, чтобы облегчиться в придорожной уборной, ее тело прокатывается с сотню фунтов, разбрызгивая кровь и мочу. Я теперь думаю о других катастрофах, которые мы воображали, абсурдных смертях раненых, калек и безумцев. Я думаю об автокатастрофах психопатов, неправдоподобных столкновениях, выдуманных в припадках желчного самоотвращения, отвратительных трагедиях, измышленных в угнанных автомобилях на пути вдоль автострад между машин утомленных работой конторщиков. Я думаю об абсурдных автокатастрофах неврастенических домохозяек, возвращающихся из венерологических клиник и врезающихся в припаркованные машины на пригородных проспектах. Я думаю о катастрофах возбужденных шизофреников, сталкивающихся лоб в лоб с припаркованными автофургонами прачечных на улицах с односторонним движением; о депрессивных маньяках, смятых во время бесцельного разворота на дорожной развязке; о неудачливых параноиках, едущих на полной скорости к кирпичным стенам в конце всем известных тупиков; о сиделках-садистках, обезглавленных в перевернутой на опасном перекрестке машине; о лесбиянках – менеджерах супермаркетов, сгорающих в разбитых клетях их миниатюрных автомобильчиков под стоическими взглядами немолодых пожарников; о дебильных детях, сплющенных в цепном столкновении, – их глаза наименее искалечены смертью; об автобусах с психически недоразвитыми пассажирами, мужественно падающими в придорожные канавы индустриальных отходов. http://webreading.ru/det_/detective/dgheyms-ballard-avtokatastrofa.html графоманы блиа Арлекин, а ты не думал, что всего этого, по крайней мере, большинства сметрельных исходов, можно избежать, пристегнувшись ремнями безопасности и имея эрбэг? И что эрбэг стоит намного меньше, чем жизнь? Бырь, хотела бы я видеть грудную клетку, которая в состоянии проломить руль щас пойду в машину сяду и посмотрю, можно ли поверх руля дотянуться до панели головой проверила. Или вылетаешь в ветровое стекло, или шарахаешься лбом об руль. Никак не грудной клеткой. Анет, привет. Просто хотел поздороватьтся. Привет, Гельмут www.youtube.com/watch?v=0rvOtEJdp_0&NR=1 вот вам, мужики Кастя, хуйли ты там проверила, старушка. У меня тетушка в 2002 году как раз «смерть в результате разрыва сердца от удара о рулевую калонку» тойота авенсис, тонель в районе павелецкой. Машины разные как и ситуации, эксперт бля в фартуке. Бырь, я с тобой спорить не буду, но сам же пишешь — о рулевую колонку, а не об панель В принципе похуй, рассказ от этого не страдает Где тут противоречия? Бъешься гррудью о руль, ломаешь шею и уже ебалом ставишь точку на панели — все складно. Хуй ли со мной спорить, отец и дед водители испытатели, даром что сам вожу как беременная баба. Рассказ это действительно не портит, тем более вполне реально может быть. Кастя у 12 лет назад послке 0.7 старки(45%) въебался ночью под дождём на Вольво(ясен хуй непристёгнутым) в собственные гаражи на скорости примерно 40-45 км/ч, при этом правым коленом сломал ключ в замке зажигания а носом(!)выбил лобовое трёхслойное стекло.И нихуя, упало несколько капель крови тока и всё! Никаких повреждений.Вообще повезло что это была Вольво а ни что-то другое, мог бы и убицца нахуй о стену ггг не у а я Молодец афтырь. Мне понравилось. Сначала всякая косячная хуйня глаза в твоем тексте резала (но про нее потом), но вдруг, примерно в раёне словосочетания «менторный тон» перестал вылавливать огрехи и просто с интересом стал вникать в то, что там будет дальше. Интересны спецэффекты «Не дайте ему уйти». После десятого повторения воспринимаются они, конечно, не так остро. Но концовка спасает. Хотя и она во многом дебильная. Ребенка-то за что? Нельзя было кого другого в авто подсадить? Теперь косяки: "… а в воздухе, грациозно кружась, парят металлические болты и гайки". А чо не порхают-то? А упоминаемый тобой «Уорхел» — что за хер? Ну, и чехарда прошедшего-настоящего времени в начале текста чота как-то не производит впечятления мастеровитой. Но это мелочи. А в целом, повторюсь, молодец. Энди Уорхел — художник американский, самое известное — банки томатного сока, Мэрилин Монро и битлы, причём в четырёх вариантах, видел наверное сто раз. А про машины спорить не буду, не бабское это дело Так это Уорхол. На него я и не подумал. Уорхол мудак и пидарас, правильно его Джим Моррисон нахуй послал а Леннон вообще атпиздить его пытался И оба скоро сдохле при странных апстаятельствах. Вот закономерность, однако. пидоры мстительные и мафия у них по всему свету LoveWriter прав. Много мелких огрехов, но текст сильный. Сержант, а почему тогда Шевчук Киркорову в две тыще лохматом пиздов навалял, а до сих пор жывой? Киркоров — плохой пидор? Или с Шевчуком что не таг? LW, там охрана киркорова наваляла. шевчук забарагозил в месте, где бывает киркоров, вот и случился рамс. но небольшой. вот если бы они запиздили шевчука до смерти — тогда у него был бы шанс войти в галерею звезд Вы чо, Ленка не сидела за рулем. Автор, очень хорошо. Повторю взатяжку. показалось что всё этодолжен говорить дублёр переводчик (многоголосый професссиональный.). в смысле да да да заебись хороший текст. можно экранизировать Отменно. Немного лишней чехарды, но так оно и предполагалось наверно. рубрека. оя не знаю об чем вы пиздите. вижу что арлекино звездит неподецки, явно скоро осядет ну а бэ. отъебитесь демиурги хуевы. хуясе куб, а чо это я звездю? я процитировал пездатый текст который стоит почитать об авариях. а ты чото ныть стал много. уж написал бы чо не оправдывайся, Арлекин, ты виноват во всём блять!!! и нехуй про тоннель, что в свет не приведёт, а ввергнет лишь во тьму пустых сомнений что, оглоеды, блять?! приссамши ненароком вершин не увидать сосите хуй, как завещал бродяга ленин арлекин. мне просто нечего пока писать, поэтому я гнусавлю на тех кто мне приятен. Чёрный Куб как то тяжело ыступает в последние дни. кризисок что ли? ну да, не иначе хуй. главно чтоб не пизда. дважды Гумберт Да чота не думаю, что у Моррисона и Леннона с тем пидором удачней вышло. А вот как же ж поцонов заколбасило. А Шевчука вот — нет. а вот еслиб киркоров Убил шевчука. вот бы было смешно. шевчук хорош своей полной непроницаемостью к смыслу. он такой странный объект, который уже двадцать лет движется сам по себе, по своей непостижимой орбите. ну и ладно. и пусть. зиновий гердт лучше шевчук — это типа единица русскго сопротивления. один шевчук — это довольно много. да а какой смысл должен быть у шевчука? первое., что он у меня спросил, когда я вошёл: вы в бога верите? очень характерный вопрос. сразу в лоб из волыны. это круче, чем послать нахуй. дервиш махмуд Он по Н.Михалковски загоняется, тебе не кажется? По-моему порой они как близнецы-братья выглядят. Вот шта настораживает… да при этом он сквозь очки смотрел. это увеличивало глаза шевчука. Да, да, в их есть некая схожесть. дурная серьёзность лица. + обезоруживающий пафос. Один из них как-то, лет пятнадцать назад пиздил ногаме паренька, при этом задавая тот же шевчуковский вопрос. ну, фсе постмодернисты хотят, в принципе, избавиться от иронии. а шевчуку это не надо. он такой — без грамма иронии. я думаю где нет иронии-нет второй сигнальной ситемы искусства. серьёзность рокера- нонсенс. даже юту себе этого не того. цой был пиздец как серьёзен да и Летов Да никого из старперов русского рока пафос не обошол. Разве что группа «Ном» каким-то чюдом комсомольских кричалок избежала. Дэн, я седня раз десять слушал песню когда рухнет плотина. так вот — там нет иронии да вот звуки му хорошая группа была. пока мамонов не испугался бесконечности а летов один за всех мазу тянул. немудрено что такой серьозный был кстати, англицким группам простительно отсутствие иронии <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> Бля. Предыдущее высказывание прошу считать недействительным. Еше свежачок В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... Среди портняжных мастерских,
Массажных студий, и кафешек Был бар ночной. Он звался «Скиф». Там путник мог поесть пельмешек... За барной стойкой азиат, Как полагается у Блока, Химичит, как лауреат - И, получается неплохо. Мешая фирменный коктейль, Подспудно, он следит за залом, Где вечных пьяниц канитель, Увы, довольствуется малым.... Она могла из брюк червонец стырить
и плакать, насмотревшись чепухи, не убирать неделями в квартире, но я прощал ей все её грехи. Она всегда любви была доступна - простой, без заморочек и тоски и мы с ней максимально совокупно от жизни рвали вкусные куски.... |