Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Мастер-класс

Мастер-класс

Автор: Зипун
   [ принято к публикации 00:52  08-10-2010 | Сантехник Фаллопий | Просмотров: 375]
Я Анатолий Макаров. Я расскажу вам о практике. Точнее: как практика спасла мне жизнь. В тот раз, судьба закинула меня в рекламную компанию «Буртман и ко». Я слишком тороплюсь, подождите, всё по порядку.

Я несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Я рассказываю вам это, чтобы быть честнее с самим собой. Вы спросите: почему я хотел убить себя? Потому что я ненавижу эту жизнь. Точнее ненавидел, но об этом позже. Первый раз, я выпрыгнул из окна в четыре года. Окно было на втором этаже, и мои детские кости просто погнулись, но не сломались. Просто сотрясение. Даже хромота прошла к шестому классу. Как раз тогда, я решил покончить с собой во второй раз. Я пошёл на шоссе и долго ждал грузовика, но грузовик никак не ехал. Мне пришлось довольствоваться ударом о капот старой «волги». Но водитель оказался врачом и своими умелыми действиями вернул меня к жизни, за что ему огромное спасибо, ибо, когда я лежал в больнице, мы познакомились с Машей, впоследствии моей первой женой. Пока она только лежала рядом с переломом обоих рук, но через десять лет, в парке на Бунинских аллеях мы встретились вновь. Мы узнали друг друга. Это было превосходное время. Я получил диплом и был свободен, как дикий мустанг.

Маша очаровательна, Маша прекрасна. Она увлекалась коллекционированием ремней, танцевала твист, преподавала рисование детям из неполных семей, имела диплом повара-кондитера. У неё была потрясающая фигура, голос, всё! всё в ней было идеально. Именно это послужило предпосылкой к моей следующей попытке убить себя. Я чувствовал всё больше и больше, что я никчёмный, глупый, скучный, злой, уродливый человечишка. Всё это нарастало и нарастало, нарастало и нарастало, нарастало и нарастало, пока, в один прекрасный день Маша не принесла извещение. Извещение о том, что она разводится со мной. Я повесился. Я хотел, чтобы ей было больно, и решил повеситься прямо при ней, но она меня спасла.

Я переехал к своей бабушке Ифигении. Моя бабушка чистокровная гречанка. Она перечитывает всего Еврипида каждую субботу, а в воскресенье — Эсхила. Она говорит, что чувствует их присутствие. «Этих больших, громадных людей» — так говорит она. Когда я приехал к ней со своими вещами, у меня была ужасная депрессия и синяя шея. Бабушка пыталась меня развлекать игрой в нарды, показывала мне фильмы Росселини, переодевалась в разные наряды и постоянно целовала меня в затылок. Каждый вечер мы выпивали с ней бутылку осетинской чачи, которую ей присылала подруга «прямо с гор». Так прошёл весь год. Мы посмотрели весь итальянский неореализм и я понял, что хочу быть кинематографистом. Бабушка очень обрадовалась, потому что целый год у меня не возникало ни единого желания. Она сказала, что её подруга как раз набирает мастерскую во ВГИКЕ. Я спросил: «Что такое ВГИКЕ?» Она сказала, что это институт, где мне будет хорошо, что у меня такой склад ума, как там требуется. «А какой у меня склад ума?» — спросил я. «Ты – это вселенная. Это всё, что тебе надо знать» — сказала она. А какие блины она печёт, вы бы знали!

Через два месяца я уже учился на первом курсе. Со мной вместе учились ещё полтора десятка мальчиков и девочек, моя группа. Вот, например, Илья – такой напыщенный, но за душой ничего. Или Олег – такой простой, но за душой о-го-го! Или Инна – такая хитрая, что ух! Я отличный портретист! Нам задавали разные задания: сложные и лёгкие, не очень сложные и не очень лёгкие, простые и не простые, интересные и не интересные, большие и не большие, маленькие и не маленькие. Нам показывали разные фильмы: чёрно-белые и не чёрно-белые, длинные и короткие, глупые и умные, смешные и грустные, старые и совсем старые. В общем, интересно было!

Но вот однажды, я почувствовал, что за бок меня что-то грызёт. «Что это?» — подумал я. Я поднял руку, посмотрел, но там ничего не было. И тут я понял, что это нечто метафизическое. И что всё это неспроста. Прошёл год: что-то грызло мне бок ещё больнее и ещё сильнее. Прошёл второй год: что-то вгрызалось в мой бок с ужасной силой. Прошёл третий год: это что-то стало мной управлять. Из моей памяти стали вываливаться дни, недели, месяцы. ОНО засыпало на пару часов только когда я поем на ночь.

Настало лето. Я понял, пришло время избавиться от ЭТОГО. Я накормил ЭТО и ОНО уснуло. Я бежал по ночной набережной и знал, что у меня одно спасение – практика. Я забежал в первую попавшуюся дверь, которая была открыта. Вывеска гласила: «Буртман и ко». Я поднялся по лестнице и упёрся в ещё одну дверь. Я открыл эту дверь.
- О! Это вы? – сказал мужчина с весёлыми губами и злыми глазами. Он сидел за огромным столом из дуба.
- Да, — я быстро смекнул, что происходит, — Это всё не случайность? Вы ждали меня? Я должен был сюда попасть?
- Подойдите ближе, — я подошёл ближе, — Ох, прошу огромного прощения, я вас перепутал с нашим кладовщиком. Я всё путаю, путаю, путаю, вечно напутаю, а потом краснею. Чем я могу вам помочь?
- Я учусь в институте, хочу проходить у вас практику.
- А в каком институте, позвольте узнать?
- В политехе.
- Ох, вы нам нужны. Вы нам нужны! Вы нам нужны. Уберите эти ящики отсюда, видеть их не могу! И сделайте мне кофе.
- Сейчас.
В тот момент, когда я нёс ящики, я понял, что ТА тварь больше не вернётся. Я победил её. В тот момент, когда я нёс ящики, я понял, что люблю жизнь. Я больше не хотел покончить с собой. Но я споткнулся и полетел вместе с ящиками кубарем по лестнице. Я ударился головой много раз и умер. Но, конечно же, меня откачали. Через два месяца глубокой комы, я вернулся.

Решив больше не ходить в это ВГИКЕ, я пошёл на киностудию и мне сказали: «НА!». Я снял фильм про клиническую смерть. Он прошёл с успехом на берлинском и карловарском фестивалях. Мне дали снять ещё один фильм и я его сделал. Он гремел по всей Европе, но больше всего имел успех в Санденсе. Он был про одну семью эмигрантов. Меня пригласили в Америку, я снял один за другим четыре хита, все их знают: «Путь в Луизиану», «Сирень», «Привычка убивать» и «Замужем за Алом» с Алом Пачино, где он играет самого себя, я думаю, все видели. После этого, я решил сделать перерыв и написать несколько сценариев для своих друзей. Именно сейчас я этим и занят. А к вам я пришёл, как к начинающим коллегам, рассказать про превратности судьбы и дать один совет: составляйте смету сами. Спасибо за внимание. У кого-нибудь есть вопросы?


Теги:





0


Комментарии

#0 11:46  08-10-2010Шизоff    
вопросов нет. возьми с полки перожок и закуси соточку. заслужыл.
#1 12:29  08-10-2010Волчья ягода    
и чо?
#2 12:30  08-10-2010Шизоff    
Инна терминатор ггг
#3 12:43  08-10-2010Волчья ягода    
ОНО засыпало на пару часов только когда я поем на ночь. (с) так это бычий цепень, гражданин Зипун
#4 12:45  08-10-2010Шизоff    
Ягода, почему ты гнобишь авторов? Этот явно не из худших
#5 12:49  08-10-2010Волчья ягода    
Шызоф, ээээ… Зипуна я читаю около года, мне нравится его эпистолы… Просто здесь я реально улыбалась над формулировками «Он гремел по всей Европе», «я снял один за другим четыре хита, все их знают» итс вери вери фанни
#6 12:51  08-10-2010Шизоff    
я просто хотел улыбнуцца тебе, волчья сыть гггг
#7 12:53  08-10-2010Волчья ягода    
Шызоф, пошли во ВГИК, тоже скажем там:«НА», нам киношку какую дадут снять… а чего? я вот под характеристику автора: Я чувствовал, что я никчёмный, глупый, скучный, злой, уродливый человечишка (c) вполне себе подхожу
#8 12:57  08-10-2010Шизоff    
да мне помирать скоро, какой вгик фпесду
#9 13:12  08-10-2010дважды Гумберт    
каррикулум витэ такой своеобразный. вот про футболиста можно тоже придумать, кторый сделал расею чемпионом мира, допустим. тоже его что-то ело, точило, а потом хуяк — и всплеск.
#10 13:55  08-10-2010кольман    
Каждый вечер мы выпивали с ней бутылку осетинской чачи, которую ей присылала подруга «прямо с гор». Так прошёл весь год...
… Но вот однажды, я почувствовал, что за бок меня что-то грызёт. «Что это?» — подумал я.(c)
Блять! эттто жже печень!
#11 15:24  08-10-2010Шева    
Очень хорошо.
#12 16:22  08-10-2010Лев Рыжков    
Да нормально. Концофка разве что чересчюр фантастичная.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:03  23-05-2017
: [16] [За жизнь]
Уехать в деревню, не сложная тема
Смотреть, как колышется летняя рожь
Кормить двух собак, сок березовый делать
Да ждать, когда грядки зальет новый дождь.

Когда подустанешь - ты щучкой на сено
И думаешь жизнь многогранна под час
Как Пушкин ты в ссылке, а лучше Есенин
В зубах две соломки, да мягкий матрас....
12:06  20-05-2017
: [11] [За жизнь]

Я не схожу с ума, всё это ложь -
Поклёпы, наваждения, неправда
Но только лезет, гадко лезет, всё ж
С очков упавших чёрная оправа

Простой пример: Я стал настолько плут,
Настолько, что в упор не замечаю..
Я ссу на пол, на стены, ссу я флуд
А годы жизни калом отмечаю

Не видно дна в зеркальной пустоте
В него гляжусь, и смыслом наполняю
Но чую тянут, тянутся ко мне -
С железным звуком, страшные трамваи

Я не схожу с ума - вхожу в режим
А что не интересно,...
18:46  19-05-2017
: [29] [За жизнь]
Я плавил лед в московских лужах,
И горьких слез искал в дожде.
Мне не нужны. И я не нужен.
Здесь все не то и все не те.

Я растворялся в шуме ветра,
Мне скрипка пела в темноте.
Я был, желающий Деметру,
Крестьянин, спящий на траве....
08:06  19-05-2017
: [56] [За жизнь]
Снова отлив.
Берег вскроется бритвами глаз,
Серый хрусталик на дне станет зрячим на час,
Окаменеет отвергнутый небом калым,
Белого моря хрусталь переплавится в дым.

На́ берег спустятся из облаков чужаки
Драить песками до блеска свои котелки,
Гранками вымерших книг подберут и сожгут -
Белый от соли плавник и крошащийся трут....
01:16  15-05-2017
: [12] [За жизнь]
Лежит на дорогах трупозная слякоть...
Война это хроника. Даже не проза.
Поэзия жмется, не в силах заплакать,
Россия живет в ожиданьи мороза.

История врет земноводным в угоду,
И воры застыли в объятьях народа,
Забывшего ад сорок первого года,
Поющего гимны победы и оды....