Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Я спасу вашу жизнь

Я спасу вашу жизнь

Автор: Soldaten
   [ принято к публикации 18:22  16-05-2004 | proso | Просмотров: 347]
Одно лето я работал в хорошем ночном клубе, барменом. Туда меня устроил работать мой друг Серёга, он там же был ди-джеем. И щас я вам расскажу, как издевался над поситителями клубака.
1) Мы любили писать в автомат для изготовления льда. Иногда кубики получались жёлтыми, но т.к. клубак был ночным и внутри стояла неоновая тьма, никто ничего не замечал.
2) Я кончал в прибор для быстрой помывки стаканов. Бывало, что от стаканов шёл неприятный запах. Но я ссылался на то, что вонь шла от воды.
3) По краям всех стаканов мы с Серёгой проводили залупой. Мне было приятно видеть, как симпатичная деваха пьёт из стакана. Я сразу представлял, что она у меня сосёт.
4)Мы ссали в бокалы с пивом. Многим наверное нравилось пиво с таким богатым букетом ароматов.
5) Я спецом портил товары ссылаясь на крыс, а потом всё это съедал вместе с Серёгой. Халява мороженного, пива и подпижжевания денег из кассы.
6) Мы с ди-джеем провоцировали драки. Запирались с Серёгой и какой-нибудь бабой у него в студии, где поочереди её ебали. А Серж, врубал в зале полную хуйню (музыку). Кто-то начинал быковать, а кому-то нравилось и тут начиналось.
В последний день моей работы (тогда я этого ещё не знал). Я сильно наебенился алкоголем и накурился с ди-джеем. После начали кидаться в поситителей бутылками, пепельницими. Мы с Серёгой ели успели свои ноги унести. Но поебалу мы всё таки получили. Он от меня, а я от него. Мы в двоём оказались без работы. Зато потом вместе работали в казино.
Вывод: ходите в бары, рестораны, казино, мак дональдсы и все остальные места, которых будем работать почаще, будем с нетерпением ждать. Ёще, если вы увидите высого блондина с дефектами речи, с тату, на одном плече свастика, а на другом звезда Давида, ещё у этого парня шрам во всё щёку, то сразу жестоко пиздите его ногами, что есть сил - это Серёга. Не забудьте убижать из этого заведения и больше туда не приходите.
P.S. Лучше работать по профессии, вот я например культуровед, а Серёга искусствовед. До встречи...


Теги:





0


Комментарии

#0 06:38  17-05-2004Эдуард Багиров    
Вонючая халдейская психология...

Мразь.

#1 06:51  17-05-2004FunKster    
Уёбок. Пробил бы тебе башку кружкой.
#2 07:16  17-05-2004Апчхуй    
странно но согласен со сфинксом
#3 07:24  17-05-2004proso    
И чего тока люди не напишут ради халявной бутылки водки! А как вам выбор рубрики? Глубинный юмор, ага.
#4 07:54  17-05-2004Мальдорор    
полностью согласен с вышеподписавшимися.
#5 07:55  17-05-2004Мальдорор    
а самое ж досадное, что любая подобострастно улыбающаяся мразь в ином клубе и впрямь уйдя на кухню втихаря может нассать/плюнуть/чего похуже в твой заказ...и хуй ведь докажешь...тьху, паранойу развил.вот бы за руку поймать...
#6 09:24  17-05-2004Мозг    
Смерть буржуям!

Да здравствует Зина Портнова, нашего времени!

#7 09:55  17-05-2004Soljah    
залупу тибе в ухо скотина, крысеныш бля.
#8 10:00  17-05-2004Полпот    
Халдействующее быдло. Согласен со всеми высказавшымися.

.

#9 10:21  17-05-2004костян    
А однажды я абассал бармена. А потом заехал ему в репу.
#10 10:43  17-05-2004DACHNICK    
Паходу ты со своим педиком серёгой ебался!!!Ведь то что ты дрочил в стаканы не сказано...а вот кончать кончал...

Кароче ахтунг, автор ты пИдор!

#11 10:53  17-05-2004Ебатор-хуятор    
Афтар - далбаеб. По типу Бивиса с Батхедом "а давай полапаем это белье и типа когда тетка его одене получится что мы типа ее потрогали". Тьфу бля. Ебля со стаканами и ахтунг в диджейской. Афтор даже не пидор, бля, а хуже просто чем пидор. Афтор тупой, злобный, всеми опущенный пидор.
#12 10:58  17-05-2004Какарь    
Да че вы , мужики, так разошлись? Просто еблан насмотрелся "Бойцовского клуба", а своей хуйни даже придумать не может.....
#13 11:08  17-05-2004Shprot    
монолог лузера.
#14 13:28  17-05-2004Repellent    
Хохотал сука до слёз! Не одобряю, но понимаю.
#15 13:41  17-05-2004krоt    
Помню года 2 назад на Удаве был креатив примерно такого же содержания по шаурму. Автора заслуженно опустили. Вот, ага...
#16 13:49  17-05-2004Спиди-гонщик    
психологический портрет мудака дополняется новыми фрагментами

так держать!

#17 13:54  17-05-2004Гм ыря    
Мудак. К тому же, все накарябанное в этом пасквиле - выдумка малолетнего недоумка, виртуального онаниста. Вали нахуй, плебей.
#18 14:01  17-05-2004Khristoff    
...Зато бутылку халявной вотки получит. очевидно, что получит
#19 14:03  17-05-2004hz    
в казино он работал, гыыыы. За портвешком бегал для откинувшихся алкашей, играющих в секу, штоле?

Минус пять баллоф в зачот на уебка!

#20 14:22  17-05-2004Sundown    
интересно, а почему в этой рубрике?
#21 14:24  17-05-2004hz    
просо, ты каждый раз все смешнее креативы принимаешь, кстати. Респект за выбор рубрики.
#22 17:24  17-05-2004X    
Не факт, что он их и не придумывает.

В след. раз хуярь в "СЦЫЛКИ".

#23 20:30  17-05-2004Семен    
Ну, вообщем согласен со Сфинксом, FunKster-ом, Полпотом и т.д.
#24 00:23  07-06-20045nizzа    
заебись, все правильно делаешь, это просто тебе всякие Сфинксы и прочие завидуют. Пусть пьют все мочу
#25 17:42  19-08-2004asska    
да уж, хорошо што я в эти клубы ни ногой- не хватало есче бытовой сифак заработать

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:32  23-02-2017
: [0] [Кино и театр]
Вот и у меня была нездоровая любовь как в фильме. Конечно, всё не так дико, но тоже с огоньком. Да, и я обошелся без частей тела отдельно от самого тела. А так было много общего. А потом я всё забыл. Амнезия. Причем вынужденная. Иначе было нельзя. Иначе я бы завяз в этом болоте....
11:23  21-02-2017
: [11] [Кино и театр]
* * *
Толпа ревёт
У театрального подъезда,
Она идёт, как
К алтарю идёт невеста,
И, наслаждаясь
Впечатлением мужчин,
Она блестит, как
Ювелирный магазин.
Свет рампы гаснет,
Но она ещё зевает,
Кораллы губ
Улыбки жемчуг прикрывают,
Она следит, как припоздавший
Фраерок
Берёт для дамы в гардеробе
Номерок....
15:27  13-02-2017
: [5] [Кино и театр]
* * *
Вы нелюдимы? Ха!
Да что вы знаете о мизантропии?!
Почти не вижу людей. Иногда брожу по улицам ночью, пересчитывая фонари и далёкие звезды. По стенам домов сияют туманно-светлые окна.
Они горят, как глупые светлячки, неосознанно привлекая моё внимание....
09:19  10-02-2017
: [10] [Кино и театр]

Голос за кадром: Все началось с того, что мне позвонил Томер, мой бывший одноклассник и большой балбес. Томер наговорил кучу несуразностей, в разговор то и дело вклинивались чужие голоса, и я послал его куда подальше так как был уверен, что он или пьян, или потерял телефон и разговор ведёт незнакомый мне человек....
12:52  09-02-2017
: [35] [Кино и театр]
По телевизору шёл фильм с железным Арни
там, где он подняв палец вверх опускается в расплавленный металл.
А я вот, помнится, знавал одного парня,
который гвозди в воду забивал.

Едва-едва на конфорке горизонта зажигалась заря,
наш Герой приходил с уверенным молотком
на чёрную реку и вбивал в воду два-три гвоздя
и продолжалось это день за днём....