Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Ma dimmi per qual viaMa dimmi per qual viaАвтор: viper polar red По молодости он называл её — моя тесная дырочка. Она его — мой хомячок. Но хомячок подрос и, приподнявшись по служебной депутатской лестнице, превратился в монстра. К тому времени и дырочка давно уже перестала быть тесной. Эволюционизировав во времени, они сохранили гармонию. Хотя бы внешне. И обособленно друг от друга.Хомячок гармонировал с новой должностью, скороспелой секретаршей Леночкой и нарезным охотничьим карабином, чаще всего служившим прикрытием для гармонизации с секретаршей. Тесная дырочка осталась не у дел. Оставшись один на один с блестящей кухонной утварью и обстановкой в доме строго по Фен-Шую, она время от времени агонизировала шопингами и боролась с весом. Результаты были катастрофическими как в первом, так и во втором случае. Она очень хотела вернуть и наладить. Он отчуждённо не возражал. Дабы наладить, решено было посетить театр, ибо ничто так не сближает, как свет рампы и вид оркестровой ямы. Театр начался прямо с вешалки. -- Аккуратнее можно? Это норка и если хоть один волос упадёт… у вас что, вешалок не предусмотрено? – Я не успокоюсь – Не успокоюсь, говорю… да, пока мне вешалку не дадут. Вешалку дали. Дали бесплатный бинокль, только чтобы заткнулась. А может, потому что Фэн-Шуй помог. -- Представляешь, какие уроды, Саш. Шуба девять тысяч стоит… ну я тебе говорила. Александр Михайлович поморщился в сторону уродов. Или шубы. Буфет порадовал армянским коньяком и бутербродами с севрюгой. Отлегло после вешалки. Анастасия (в миру — тесная дырочка) теребила программку, не в силах успокоиться. -- Ну, ты представляешь? Театр называется. Гадко так, Саша. Что ты молчишь? Скажи что нибудь. -- Что смотрим? – Александр Михайлович наморщил высокий лоб и кивнул мешковатым носом на программку. -- Я же говорила. Аида. -- А… ну, да. *** Вид оркестровой ямы произвёл впечатление только на Анастасию, оставив Александра Михайловича совершенно равнодушным. Под низкие тоны увертюры, он незаметно рыгнул в кулак. К середине второго действия, хомячок окончательно потерял интерес к происходящему на сцене. Он уже начал клевать носом, когда Радамес вошёл в покои Амнерис и назвал Аиду Леночкой. Хомячок вздрогнул и покосился на Настю. Та и виду не подала. Радамес продолжал пороть отсебятину и лапал на сцене Леночку-Аиду. Та хихикала и вяло отбивалась. -- Чушь какая-то, – проворчал хомячок. -- Что ты говоришь? – Анастасия взглянула на Александра Михайловича полными слёз глазами. -- Херня, говорю. Авангардизм какой-то. -- Это любовь, Сашенька. Тем временем, на сцене Радамес демонстрировал Аиде нарезной карабин. Сообщил, что времени у него – вагон. До завтрашнего утра. Жене сказал, что идёт на кабана. Посмеялись над женой. Александр Михайлович ёрзал на стуле, а когда Радамес завалил Леночку на ложе и разорвал на ней калазарис, хомячок не выдержал и встал. -- Я в туалет – коротко бросил он, поймав вопросительный взгляд Анастасии. Выйдя в фойе, он перевёл дыхание. Мысли его путались. Хомячок направился в сторону уборной, бормоча себе под нос. -- Чёрт знает что. Откуда они знают, сволочи? Дармоеды, лицедеи проклятые. У дверей уборной его поджидала тонкогубая очкастая мымра, из тех, что вечно слоняются по театру с умным видом и распространяют программки. Она поманила Александра Михайловича дистрофичной рукой и пошла по коридору. Как зачарованный, хомячок направился вслед за служительницей от шоу-бизнеса. Он даже забыл, что нестерпимо хотел по-маленькому. Коридор круто повернул налево, и стал узким и тёмным. Ещё несколько шагов и пол под ногами Александра Михайловича сделался пологим. Коридор резко уходил вниз. Потянуло сыростью и холодом. Самое ужасное то, что хомячок даже не сопротивлялся. Он просто шёл за провожатой, словно сомнамбула, и даже не задавал вопросов. Куда? Зачем? Откуда вообще, взялся этот чёртов коридор? Ещё один крутой поворот и Александр Михайлович очутился в небольшом, слабоосвещённом зале перед низкой импровизированной барной стойкой из камня. За стойкой стоял полуголый молодой человек. Вся его одежда состояла из набедренной повязки и тигровой шкуры, накинутой на широкие атлетические плечи. Хомячок взглянул на мощный торс бармена и сглотнул. «Пидарасы» – пронеслось в его голове. Он испуганно оглянулся по сторонам, ища поддержки, но никого не обнаружил в полумраке. Театральная мымра куда-то внезапно исчезла. -- Ну, я пошёл? – вопросительно обратился хомячок к молодому человеку. Александр Михайлович попытался ретироваться, но бармен жестом руки буквально пригвоздил его к месту. -- Присядьте. Хомячок опустился, на непонятно откуда взявшийся табурет. -- Вы меня с кем-то путаете… я собственно, в уборную шёл… я… -- Что вы скажете об эфиопских винах? – не обращая внимания на невнятное бормотание Александра Михайловича, спросил бармен. -- А вы собственно кто? -- Называйте меня Амансаро. Не дожидаясь следующих вопросов, Амансаро достал из-под стойки небольшой глиняный кувшин и пару кружек. Налил обе до краёв и пододвинул одну Александру Михайловичу. «Не пей, идиот» – сказал себе хомячок, после чего залпом осушил свою кружку. Вино мгновенно разбежалось по венам. Подземелье уже не казалось таким жутким и холодным. В танцующем пламени факелов, хомячок разглядел, как бармен снова наполняет кружки. «Выебут… выебут меня, это точно. За что? Что я такого сделал? Меня, депутата с мандатом. Господи, какого чёрта я вообще припёрся в этот долбанный театр?» – мысли затравленно копошились в голове хомячка. -- У меня, собственно, дело к вам, уважаемый хомячок, – услышал Александр Михайлович. -- Слушаю. -- Ma dimmi per qual via – сказал бармен. -- Я, знаете ли, не шибко силён в эфиопском. -- Это не эфиопский, Александр Михайлович. И вообще, дело не в языке. Меня интересует проход. Узкое место, понимаете? «Пиздец, приехали» – запаниковал хомячок и попытался подняться с места. Задница Александра Михайловича напряглась, он схватился руками за края табурета и тихонько завыл. -- Отпустите… вы меня, точно с кем-то спутали, товарищ… господин Арчибальд… -- Амансаро – поправил хомячка бармен. -- Я всегда поддерживал, и буду поддерживать вас. Я за демократический подход, знаете ли. Если уж хотите правду… я скажу. Я всегда сочувствовал, всегда понимал вас, как людей… как больных… простите, не то сказал… Бармен не перебивая слушал Александра Михайловича. Хомячку показалось, что тот даже снисходительно улыбается его словам. И хомячок решил дожать. Свалить оппонента силой своего ораторского искусства. Он набрал в лёгкие побольше воздуха и выпалил: -- Мне всегда были близки ваши проблемы и чаяния. Я всегда лоббировал, и буду лоббировать ваши интересы, поверьте мне. Особенно теперь, когда я вас так хорошо понимаю. Только одно условие – вы немедленно отпустите меня без вреда моему здоровью и моральному облику… -- Послушайте… -- Я… я… -- Послушайте, уважаемый. Вы меня не правильно поняли. Нам нужно выбраться отсюда. И чем скорее, тем лучше. Я уже слышу грохот египетских колесниц. И только вы знаете, как нам это сделать. Нам нужен проход. Узкое место. Вы знаете, где оно. Укажите мне его, и вы свободны. Ну, я жду. И тут Александр Михайлович разревелся. Как в детстве, слёзы градом катились по его щекам. Плач хомячка постепенно перешёл в протяжный, жалобный вой. Он обречённо встал с табурета и дрожащими руками начал расстёгивать брючный ремень. -- Прекратите паясничать, Александр Михайлович! Ma dimmi per qual via. Riverdrai le foreste imbalsamate, мать вашу! Где этот узкий проход? И тут хомячка осенило. Он судорожно порылся в карманах и вытащил на свет божий театральный билет. -- Вот. Вот здесь, ёшкин перец. Рядом с моим местом и есть этот самый узкий проход. Самый что ни на есть узкий. Уже не бывает. *** Очнулся Александр Михайлович возле писсуара. Задумчиво смахнул последние депутатские капли и, где-то в утробе канализации они смешались с народными. Шатаясь, вышел из уборной, вернулся в зал и плюхнулся в кресло рядом с женой. -- Ну как? Анастасия прижалась к его плечу, и вцепилась хомячку в ладонь. -- Прекрасно, Сашенька. Я такого давно не испытывала. Настоящий оргазм. Это что-то… Тебя так долго не было, я уже начала волноваться. Как твой гастрит? -- Да я не про это. У них тут как? – хомячок поморщился и кивнул в сторону сцены. – Отсебятину не пороли? -- Да нет. Аида бежала, Радамес всех предал. Всё по плану. -- По плану, это хорошо – задумчиво сказал хомячок. -- Ma dimmi per qual via, – тихонечко пропела Анастасия, и Александра Михайловича передёрнуло. vpr 16/11/2010 Теги:
-4 Комментарии
начиная с названия, кстати. слишком много хомячка, кстати и узость дырочки не раскрыта, кстати смеялась что пиздец, очень понравилось, правда, конец уж больно прозаичен конец накрылся большой космической пиздой, я бы сказала. нет его. а вначале улыбалась, да. приятно было читать. Шизоff Такая узкая, что не раскроешь. Непонятно. випер стабильно радует. пысы- матерящийся кастенкъ -ужасен Марычев, я матерюсь только в виртуальном пространстве объясни это бельгийским детям, Анни после второго предложения передёрнуло чота Бармен депутата выебал, что ли? Не понятно. Начяло — почти Дэвид Линч. Завораживает. Но начиная со встречи с барменом идет хуйня, основа которой — не слишком-то смешной гэг про жопу. И таких депутатов, кстате, не бывает. Даже депутат сельского райсовета в оперном театре будет себя вести немножко по-другому. кстате да, образ депутата подобный уж слишком эксплуатируем и замылен. привет, гадюка 2 Шызофф ты какой-то тугодум стал в последнее время. опять бросил пить? узость дырочки равна половине среднестатистического египетского войска, идущего в четыре шеренги без учёта колесниц. --- 2 девочка Маша считаю концовку, как и сюжетную линию, совершенно излишними деталями лит.произведения. --- 2 LoveWriter депутатская жопа, в данном случае, является лингвистическим средством литературной пародии на «комиссарское тело», с учётом спицифики современных социальных и политических преоритетов. --- Пы.Сы. всё больше склоняюсь к тому, что депутата нужно было выебать при помощи Амансаро. я просто стар и болен, сир и убог, глуп и равнодушен Литера, привет. Антон, ты забыл добавить — нисч и грязен. Литера, привет. Антон, ты забыл добавить — нисч и грязен. нищ и грязен, унижен и вонюч, ссыклив и подл продолжать можно долго, оставим пожалуй так а чотам в переводе-та? www.youtube.com/watch?v=Yv2NRv-w38o Упал и обассался Я тоже весь мозг проковырял. Толи силы потусторонние бибипецкие его в сраку выебли, толи он, сука, жену подставил билетиком тем, и та, в свою очередь, нехуёвый оргазм от нечисти загробной испытала — дистанционно, но видимо без контакта не обошлось, кончила на драматичной ноте Аиды и залила кресло сладким соком… Или их обоих выебли? этого не знает никто. кроме самих выебаных. ебля, достаточно имтимная сфера, чтобы рассуждать о ней прилюдно. хыхы Cosa cazzo uno sconosciuto? Quando il rombo dei carri egiziani, cos Требует продолжения.Как начало очень даже не плохо и оригинально. кстати, думал над этим. практичск понравилось, только оригинальность задумки явно диссонирует со всякими «узкими дырочками» и пр Ягода, Вы не правы, узкие дырочки это квинтессенция бытия. может я непроходимо туп в данном случае, но позвольте полюбопытствовать, чем эта сюжетная хуерга завернутая для приличия в стандарный для кобры словесный качественный минимум, от той же почему то хуеты оксанеуса. тот же мистический эпос. дело все же в обертке? ознакомился с сюжетной хуетой оксанеуса. особой разницы не увидел, но думаю, что комрад пустой, всё таки непроходимо туп. не хочется отвечать. только эта, маленькая просьба, ник мой в следующий раз пиши правильно. извини, бро. чорт попутал, наверное. щитай, что это не тебе было сказано. при чем здесь обертка, если есть стилистика и язык? дело в том, что випер тебе просто сиськи не показывал… такие дела, простой, потому хуета Оксанеуса тебе кажется удобоваримой, а данный рассказ- неа сиськи випера хуйчего а ты их видел, чтоб говорить такое, антон? видел крещенский отчёт. только не говори, что мороз был излишне зол и кусач. это некорректное замечание. Я был не в форме, да и год почти прошел с тех пор. беру поганые слова взад понравилось самое начало повествования тесная дырочка… агонизировала шопингом ничево не понил Отличная, viper! Предыдущая, кстати, тоже и, особенно, твои и МЦДБД каменты к эпизоду с прапором. Удачи! Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |
я уже третий раз не полнял, о чём речь в этом рассказе