Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Ma dimmi per qual viaMa dimmi per qual viaАвтор: viper polar red По молодости он называл её — моя тесная дырочка. Она его — мой хомячок. Но хомячок подрос и, приподнявшись по служебной депутатской лестнице, превратился в монстра. К тому времени и дырочка давно уже перестала быть тесной. Эволюционизировав во времени, они сохранили гармонию. Хотя бы внешне. И обособленно друг от друга.Хомячок гармонировал с новой должностью, скороспелой секретаршей Леночкой и нарезным охотничьим карабином, чаще всего служившим прикрытием для гармонизации с секретаршей. Тесная дырочка осталась не у дел. Оставшись один на один с блестящей кухонной утварью и обстановкой в доме строго по Фен-Шую, она время от времени агонизировала шопингами и боролась с весом. Результаты были катастрофическими как в первом, так и во втором случае. Она очень хотела вернуть и наладить. Он отчуждённо не возражал. Дабы наладить, решено было посетить театр, ибо ничто так не сближает, как свет рампы и вид оркестровой ямы. Театр начался прямо с вешалки. -- Аккуратнее можно? Это норка и если хоть один волос упадёт… у вас что, вешалок не предусмотрено? – Я не успокоюсь – Не успокоюсь, говорю… да, пока мне вешалку не дадут. Вешалку дали. Дали бесплатный бинокль, только чтобы заткнулась. А может, потому что Фэн-Шуй помог. -- Представляешь, какие уроды, Саш. Шуба девять тысяч стоит… ну я тебе говорила. Александр Михайлович поморщился в сторону уродов. Или шубы. Буфет порадовал армянским коньяком и бутербродами с севрюгой. Отлегло после вешалки. Анастасия (в миру — тесная дырочка) теребила программку, не в силах успокоиться. -- Ну, ты представляешь? Театр называется. Гадко так, Саша. Что ты молчишь? Скажи что нибудь. -- Что смотрим? – Александр Михайлович наморщил высокий лоб и кивнул мешковатым носом на программку. -- Я же говорила. Аида. -- А… ну, да. *** Вид оркестровой ямы произвёл впечатление только на Анастасию, оставив Александра Михайловича совершенно равнодушным. Под низкие тоны увертюры, он незаметно рыгнул в кулак. К середине второго действия, хомячок окончательно потерял интерес к происходящему на сцене. Он уже начал клевать носом, когда Радамес вошёл в покои Амнерис и назвал Аиду Леночкой. Хомячок вздрогнул и покосился на Настю. Та и виду не подала. Радамес продолжал пороть отсебятину и лапал на сцене Леночку-Аиду. Та хихикала и вяло отбивалась. -- Чушь какая-то, – проворчал хомячок. -- Что ты говоришь? – Анастасия взглянула на Александра Михайловича полными слёз глазами. -- Херня, говорю. Авангардизм какой-то. -- Это любовь, Сашенька. Тем временем, на сцене Радамес демонстрировал Аиде нарезной карабин. Сообщил, что времени у него – вагон. До завтрашнего утра. Жене сказал, что идёт на кабана. Посмеялись над женой. Александр Михайлович ёрзал на стуле, а когда Радамес завалил Леночку на ложе и разорвал на ней калазарис, хомячок не выдержал и встал. -- Я в туалет – коротко бросил он, поймав вопросительный взгляд Анастасии. Выйдя в фойе, он перевёл дыхание. Мысли его путались. Хомячок направился в сторону уборной, бормоча себе под нос. -- Чёрт знает что. Откуда они знают, сволочи? Дармоеды, лицедеи проклятые. У дверей уборной его поджидала тонкогубая очкастая мымра, из тех, что вечно слоняются по театру с умным видом и распространяют программки. Она поманила Александра Михайловича дистрофичной рукой и пошла по коридору. Как зачарованный, хомячок направился вслед за служительницей от шоу-бизнеса. Он даже забыл, что нестерпимо хотел по-маленькому. Коридор круто повернул налево, и стал узким и тёмным. Ещё несколько шагов и пол под ногами Александра Михайловича сделался пологим. Коридор резко уходил вниз. Потянуло сыростью и холодом. Самое ужасное то, что хомячок даже не сопротивлялся. Он просто шёл за провожатой, словно сомнамбула, и даже не задавал вопросов. Куда? Зачем? Откуда вообще, взялся этот чёртов коридор? Ещё один крутой поворот и Александр Михайлович очутился в небольшом, слабоосвещённом зале перед низкой импровизированной барной стойкой из камня. За стойкой стоял полуголый молодой человек. Вся его одежда состояла из набедренной повязки и тигровой шкуры, накинутой на широкие атлетические плечи. Хомячок взглянул на мощный торс бармена и сглотнул. «Пидарасы» – пронеслось в его голове. Он испуганно оглянулся по сторонам, ища поддержки, но никого не обнаружил в полумраке. Театральная мымра куда-то внезапно исчезла. -- Ну, я пошёл? – вопросительно обратился хомячок к молодому человеку. Александр Михайлович попытался ретироваться, но бармен жестом руки буквально пригвоздил его к месту. -- Присядьте. Хомячок опустился, на непонятно откуда взявшийся табурет. -- Вы меня с кем-то путаете… я собственно, в уборную шёл… я… -- Что вы скажете об эфиопских винах? – не обращая внимания на невнятное бормотание Александра Михайловича, спросил бармен. -- А вы собственно кто? -- Называйте меня Амансаро. Не дожидаясь следующих вопросов, Амансаро достал из-под стойки небольшой глиняный кувшин и пару кружек. Налил обе до краёв и пододвинул одну Александру Михайловичу. «Не пей, идиот» – сказал себе хомячок, после чего залпом осушил свою кружку. Вино мгновенно разбежалось по венам. Подземелье уже не казалось таким жутким и холодным. В танцующем пламени факелов, хомячок разглядел, как бармен снова наполняет кружки. «Выебут… выебут меня, это точно. За что? Что я такого сделал? Меня, депутата с мандатом. Господи, какого чёрта я вообще припёрся в этот долбанный театр?» – мысли затравленно копошились в голове хомячка. -- У меня, собственно, дело к вам, уважаемый хомячок, – услышал Александр Михайлович. -- Слушаю. -- Ma dimmi per qual via – сказал бармен. -- Я, знаете ли, не шибко силён в эфиопском. -- Это не эфиопский, Александр Михайлович. И вообще, дело не в языке. Меня интересует проход. Узкое место, понимаете? «Пиздец, приехали» – запаниковал хомячок и попытался подняться с места. Задница Александра Михайловича напряглась, он схватился руками за края табурета и тихонько завыл. -- Отпустите… вы меня, точно с кем-то спутали, товарищ… господин Арчибальд… -- Амансаро – поправил хомячка бармен. -- Я всегда поддерживал, и буду поддерживать вас. Я за демократический подход, знаете ли. Если уж хотите правду… я скажу. Я всегда сочувствовал, всегда понимал вас, как людей… как больных… простите, не то сказал… Бармен не перебивая слушал Александра Михайловича. Хомячку показалось, что тот даже снисходительно улыбается его словам. И хомячок решил дожать. Свалить оппонента силой своего ораторского искусства. Он набрал в лёгкие побольше воздуха и выпалил: -- Мне всегда были близки ваши проблемы и чаяния. Я всегда лоббировал, и буду лоббировать ваши интересы, поверьте мне. Особенно теперь, когда я вас так хорошо понимаю. Только одно условие – вы немедленно отпустите меня без вреда моему здоровью и моральному облику… -- Послушайте… -- Я… я… -- Послушайте, уважаемый. Вы меня не правильно поняли. Нам нужно выбраться отсюда. И чем скорее, тем лучше. Я уже слышу грохот египетских колесниц. И только вы знаете, как нам это сделать. Нам нужен проход. Узкое место. Вы знаете, где оно. Укажите мне его, и вы свободны. Ну, я жду. И тут Александр Михайлович разревелся. Как в детстве, слёзы градом катились по его щекам. Плач хомячка постепенно перешёл в протяжный, жалобный вой. Он обречённо встал с табурета и дрожащими руками начал расстёгивать брючный ремень. -- Прекратите паясничать, Александр Михайлович! Ma dimmi per qual via. Riverdrai le foreste imbalsamate, мать вашу! Где этот узкий проход? И тут хомячка осенило. Он судорожно порылся в карманах и вытащил на свет божий театральный билет. -- Вот. Вот здесь, ёшкин перец. Рядом с моим местом и есть этот самый узкий проход. Самый что ни на есть узкий. Уже не бывает. *** Очнулся Александр Михайлович возле писсуара. Задумчиво смахнул последние депутатские капли и, где-то в утробе канализации они смешались с народными. Шатаясь, вышел из уборной, вернулся в зал и плюхнулся в кресло рядом с женой. -- Ну как? Анастасия прижалась к его плечу, и вцепилась хомячку в ладонь. -- Прекрасно, Сашенька. Я такого давно не испытывала. Настоящий оргазм. Это что-то… Тебя так долго не было, я уже начала волноваться. Как твой гастрит? -- Да я не про это. У них тут как? – хомячок поморщился и кивнул в сторону сцены. – Отсебятину не пороли? -- Да нет. Аида бежала, Радамес всех предал. Всё по плану. -- По плану, это хорошо – задумчиво сказал хомячок. -- Ma dimmi per qual via, – тихонечко пропела Анастасия, и Александра Михайловича передёрнуло. vpr 16/11/2010 Теги:
-4 Комментарии
начиная с названия, кстати. слишком много хомячка, кстати и узость дырочки не раскрыта, кстати смеялась что пиздец, очень понравилось, правда, конец уж больно прозаичен конец накрылся большой космической пиздой, я бы сказала. нет его. а вначале улыбалась, да. приятно было читать. Шизоff Такая узкая, что не раскроешь. Непонятно. випер стабильно радует. пысы- матерящийся кастенкъ -ужасен Марычев, я матерюсь только в виртуальном пространстве объясни это бельгийским детям, Анни после второго предложения передёрнуло чота Бармен депутата выебал, что ли? Не понятно. Начяло — почти Дэвид Линч. Завораживает. Но начиная со встречи с барменом идет хуйня, основа которой — не слишком-то смешной гэг про жопу. И таких депутатов, кстате, не бывает. Даже депутат сельского райсовета в оперном театре будет себя вести немножко по-другому. кстате да, образ депутата подобный уж слишком эксплуатируем и замылен. привет, гадюка 2 Шызофф ты какой-то тугодум стал в последнее время. опять бросил пить? узость дырочки равна половине среднестатистического египетского войска, идущего в четыре шеренги без учёта колесниц. --- 2 девочка Маша считаю концовку, как и сюжетную линию, совершенно излишними деталями лит.произведения. --- 2 LoveWriter депутатская жопа, в данном случае, является лингвистическим средством литературной пародии на «комиссарское тело», с учётом спицифики современных социальных и политических преоритетов. --- Пы.Сы. всё больше склоняюсь к тому, что депутата нужно было выебать при помощи Амансаро. я просто стар и болен, сир и убог, глуп и равнодушен Литера, привет. Антон, ты забыл добавить — нисч и грязен. Литера, привет. Антон, ты забыл добавить — нисч и грязен. нищ и грязен, унижен и вонюч, ссыклив и подл продолжать можно долго, оставим пожалуй так а чотам в переводе-та? www.youtube.com/watch?v=Yv2NRv-w38o Упал и обассался Я тоже весь мозг проковырял. Толи силы потусторонние бибипецкие его в сраку выебли, толи он, сука, жену подставил билетиком тем, и та, в свою очередь, нехуёвый оргазм от нечисти загробной испытала — дистанционно, но видимо без контакта не обошлось, кончила на драматичной ноте Аиды и залила кресло сладким соком… Или их обоих выебли? этого не знает никто. кроме самих выебаных. ебля, достаточно имтимная сфера, чтобы рассуждать о ней прилюдно. хыхы Cosa cazzo uno sconosciuto? Quando il rombo dei carri egiziani, cos Требует продолжения.Как начало очень даже не плохо и оригинально. кстати, думал над этим. практичск понравилось, только оригинальность задумки явно диссонирует со всякими «узкими дырочками» и пр Ягода, Вы не правы, узкие дырочки это квинтессенция бытия. может я непроходимо туп в данном случае, но позвольте полюбопытствовать, чем эта сюжетная хуерга завернутая для приличия в стандарный для кобры словесный качественный минимум, от той же почему то хуеты оксанеуса. тот же мистический эпос. дело все же в обертке? ознакомился с сюжетной хуетой оксанеуса. особой разницы не увидел, но думаю, что комрад пустой, всё таки непроходимо туп. не хочется отвечать. только эта, маленькая просьба, ник мой в следующий раз пиши правильно. извини, бро. чорт попутал, наверное. щитай, что это не тебе было сказано. при чем здесь обертка, если есть стилистика и язык? дело в том, что випер тебе просто сиськи не показывал… такие дела, простой, потому хуета Оксанеуса тебе кажется удобоваримой, а данный рассказ- неа сиськи випера хуйчего а ты их видел, чтоб говорить такое, антон? видел крещенский отчёт. только не говори, что мороз был излишне зол и кусач. это некорректное замечание. Я был не в форме, да и год почти прошел с тех пор. беру поганые слова взад понравилось самое начало повествования тесная дырочка… агонизировала шопингом ничево не понил Отличная, viper! Предыдущая, кстати, тоже и, особенно, твои и МЦДБД каменты к эпизоду с прапором. Удачи! Еше свежачок Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь . Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли. Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой.... ПРОДЫРЕЦ
(сказка о чём-то) Сюр&Треш Встретились как-то в лоханке постирушечной 2 дырки-отверстия носочные, принюхались друг к дружке и очень обрадовались.... Крутит событий Чёртово колесо
Время. На гребне выси стареют дети. Осень включает дворника - пылесос, Самый простой и мощный в своём сигменте. Странный чувак. Расхлыстан да нетверёз. Жадина - через трубочку губ влюблённо Тянет в режиме "турбо" печаль берёз, Силу и вдохновенную нежность клёнов.... Сейчас печалью выводить печаль,
как пятнышко от кофе на рубахе. На завтрак - дождь и жареный миндаль, и длинный день, заваренный на страхе ночных, отчаянных, неведомых тревог, запястий, лезвий, подоконников, таблеток. Уябывай скорее за порог.... Она впилась в него после пары дежурных фраз. Приехала с новым мужем к своячнице и его с "законной" позвали за компанию. "Я вдова", подчёркивала она непреклонно на его "разведёнка". Покойный муж был директором атомной станции и сгорел от рака желудка едва за сорок....
|
я уже третий раз не полнял, о чём речь в этом рассказе