Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Конвейер.

Конвейер.

Автор: Your Superman
   [ принято к публикации 00:21  02-12-2010 | я бля | Просмотров: 487]
Образование – это обучение рабству, конвейер рабов. В общеобразовательных учреждениях нас не учат критически мыслить, не учат изобретать, потому что этому нельзя научить. Нас не учат мыслить шире – только в определенной системе, системе замкнутой. Твое сознание, несмотря на то, что содержится в ограниченной форме твоих мозгов намного шире границ как видимых, так и придуманных. Образование – обучение стандартам, принятым догмам, обучение инструкции, списку действий в определенных ситуациях. И вот бэнг! Ситуация, на которую не было дано инструкции, и твой мозг перегорает, система, вдолбленная в него, дает сбой и тебе наконец-то предоставляется возможность принять свое решение, воспользоваться своими мыслями. Хотя в сливной яме помоев, которыми вас пичкают с сознательного возраста (возраст в котором вам позволяют думать, что вы поступаете сознательно), вы уверены, что найдутся ваши мысли? Я не уверен в существовании в моем мозгу моих мыслей. Мы просто сдаем его в аренду под отходы системы, которые там хранятся и нам разрешено ими пользоваться, выдавая за свое.
Все неправильно: система неправильна, идеалы кривы, догмы алогичны, мысли узки, добро вымышлено, зло придумано, удивляюсь, как только люди еще не придуманы, настоящие люди, умные люди. Мало быть разумными людьми, нужно пользоваться разумом, и если вокруг – это люди, то, мне кажется, это лишь одна из начальных ступеней развития, это недоразвитые версии чего-то высшего и могущественного, высшей расы арийцев, индиго, сверхлюдей, опять же это лишь ярлыки, штампы, пустые слова, потому что за ними не стоит ничего, кроме призраков мыслей и представлений, за ними не стоит ни одного живого существа.
Чтобы научиться самому нужно желание, а чтобы научить кого-то – хитрость, вот они и хитры, чтобы возбуждать в вас это желание учиться выгодным им догмам, чтобы вы сами хотели научиться думать как им нужно. Но! Все не так уж плохо. Есть и альтернатива – этакая всеми любимая иллюзия выбора: одно из двух, двух выгодных им итогов, выбор из двух зол. Так вот вторая зола – вообще не думать. Довольно комфортно, кстати – никакие мысли назойливыми насекомыми не щекочут мозги, сидишь себе, онанируешь на экран телевизора, пускаешь пузырики ртом. Зрелище не самое эстетичное, но хорошо ведь, что ты смотришь не в зеркало, а в экран. Не стоит, думаю, пускаться в тривиальщину, упоминая для чего нужно СМИ и индустрия развлечений.
Итого мы имеем: несколько счастливых и беззаботных лет жизни, когда мы открываем глаза и с радостью смотрим на мир, каждый день познаем его, трогаем, ощущаем, видим, обоняем до того момента, когда нам не начинают вдалбливать родители, что это вот – папа, а та вот – мама, а там вот – твой странный дядя, а небо – голубое, а трава – зеленая. Дальше – хуже. Детский сад, в котором тебе с двойным упорством начинают вешать ярлыки на уши и на вещи вокруг тебя, не оставляя ничего твоего в, бывшем твоим, мире. Школа, ВУЗ, обучение рабству, детский сад был лишь введением, предисловием. 10 лет обучения среднему рабству, этакому посредственному, далее лет 5 продвинутому, пыхтишь, сдаешь экзамены, доказываешь, что ты хорошо усвоил и именно то, что нужно. И вот теперь ты – дипломированный раб. Теперь ты можешь ощутить в полной мере на своей шкуре тысячелетия «живых орудий» труда. Конечно, все не так явно, как во времена Аристотеля, Сократа, Платона и даже не так, как во времена негро-рабства, все намного тоньше. Как одни люди не стараются остановить мыслительное развитие других, чтобы проще было ими управлять, вторые все же поумнели за 5 тыс. лет-то и пришлось придумывать более тонкие виды рабства, но благо поумнели и первые, а то, что бы мы делали со своей свободой… Теперь рабство добровольное – хочешь пряник? Придется попрыгать на задних лапках, хочешь машину последней модели популярного бренда – придется побыть рабом какое-то время, недолго, лишь пока мы не скажем тебе, что ты еще хочешь. Как там у классика: «Людям не указан никакой предел богатства» и, в общем-то, ясно почему – чтобы всегда была рабочая, или верней рабская, сила, и лучше, чтобы эта сила думала, что делает все для себя, себе на благо, важно было сыграть на природном эгоизме. Ну, или как уже у более современного автора: «Повышение благосостояния – бесконечно», а потом все, финиш, ты не жил, но ты мертв.


Теги:





-1


Комментарии

#0 10:48  02-12-2010Стакановец    
эназэ брик он зэ вол. ну, в целом кто на что учился. кто просто тупо заучивал тему. а кто-то понимал зачем и где можно применить знания. а кто-то забивал болт на то и на другое.но это только про институт или как там, плять, сейчас — университет. детсад и школа — это мрак. детсад точно, школа ещё может быть.
#1 11:34  02-12-2010Яблочный Спас    
Зачем повторять сотни раз до тебя сказанное под видом гениального откровения? Нахуя постить заведомый бред? С точки зрения интереса, даже предыдущие тексты автора вызывали больше эмоций. Хотя бы из за того что были забавной хуйней. Это же просто заезженный штамп.
#3 14:16  02-12-2010Лев Рыжков    
Я с афтырем согласен. Эмоционально написал, но криво шояибу. «Вторая зола» у него (в смысле «второе зло»), «негрорабство», да много чего.
#4 14:23  02-12-2010дервиш махмуд    
Супермен, ты прозрел! теперь давай делай уж что-нибудь, долби ситему!
#5 02:36  03-12-2010Мира    
Даже если предложить новую систему, не просто пездить — она будет аналогичной, просто в ином формате, патаму чта в жизни есть сильный-есть слабый, есть умный-есть тупой, есть хитрый — есть валенок простой. Всегда кто-то доминирует, кто-то подчиняется.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....
(Юзефович Л. А. Зимняя дорога. Генерал А. Н. Пепеляев и анархист И. Я. Строд в Якутии 1922 — 1923. Документальный роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 430 с., ил. — (Исторические биографии)

Незадолго до самоубийства Вирджиния Вульф записала в дневнике, что и хорошо изложенная биография — тоже достойное дело....
20:42  28-06-2017
: [2] [Критика]
(Рубанов А. В. Йод: Роман. — М.: АСТ: Астрель, 2011. — 344 с.)

Сквозь частокол дат угрюмо, мрачно смотрит на нас взъерошенный, на галчонка похожий автор. Частокол дат — потому что весь текст порезан на чересполосицу кусочков: 2000 — 2003 и 2009 гг....


Находясь в чреве горной котловины, город был надежно укрыт от посторонних глаз, а вечный туман скрывал его завод от щупальцев радаров вражеских спутников. Большей частью года город укутывала или зима, или сумрачный, промозглый морок....
16:26  14-06-2017
: [6] [Критика]
...