Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Конвейер.

Конвейер.

Автор: Your Superman
   [ принято к публикации 00:21  02-12-2010 | я бля | Просмотров: 500]
Образование – это обучение рабству, конвейер рабов. В общеобразовательных учреждениях нас не учат критически мыслить, не учат изобретать, потому что этому нельзя научить. Нас не учат мыслить шире – только в определенной системе, системе замкнутой. Твое сознание, несмотря на то, что содержится в ограниченной форме твоих мозгов намного шире границ как видимых, так и придуманных. Образование – обучение стандартам, принятым догмам, обучение инструкции, списку действий в определенных ситуациях. И вот бэнг! Ситуация, на которую не было дано инструкции, и твой мозг перегорает, система, вдолбленная в него, дает сбой и тебе наконец-то предоставляется возможность принять свое решение, воспользоваться своими мыслями. Хотя в сливной яме помоев, которыми вас пичкают с сознательного возраста (возраст в котором вам позволяют думать, что вы поступаете сознательно), вы уверены, что найдутся ваши мысли? Я не уверен в существовании в моем мозгу моих мыслей. Мы просто сдаем его в аренду под отходы системы, которые там хранятся и нам разрешено ими пользоваться, выдавая за свое.
Все неправильно: система неправильна, идеалы кривы, догмы алогичны, мысли узки, добро вымышлено, зло придумано, удивляюсь, как только люди еще не придуманы, настоящие люди, умные люди. Мало быть разумными людьми, нужно пользоваться разумом, и если вокруг – это люди, то, мне кажется, это лишь одна из начальных ступеней развития, это недоразвитые версии чего-то высшего и могущественного, высшей расы арийцев, индиго, сверхлюдей, опять же это лишь ярлыки, штампы, пустые слова, потому что за ними не стоит ничего, кроме призраков мыслей и представлений, за ними не стоит ни одного живого существа.
Чтобы научиться самому нужно желание, а чтобы научить кого-то – хитрость, вот они и хитры, чтобы возбуждать в вас это желание учиться выгодным им догмам, чтобы вы сами хотели научиться думать как им нужно. Но! Все не так уж плохо. Есть и альтернатива – этакая всеми любимая иллюзия выбора: одно из двух, двух выгодных им итогов, выбор из двух зол. Так вот вторая зола – вообще не думать. Довольно комфортно, кстати – никакие мысли назойливыми насекомыми не щекочут мозги, сидишь себе, онанируешь на экран телевизора, пускаешь пузырики ртом. Зрелище не самое эстетичное, но хорошо ведь, что ты смотришь не в зеркало, а в экран. Не стоит, думаю, пускаться в тривиальщину, упоминая для чего нужно СМИ и индустрия развлечений.
Итого мы имеем: несколько счастливых и беззаботных лет жизни, когда мы открываем глаза и с радостью смотрим на мир, каждый день познаем его, трогаем, ощущаем, видим, обоняем до того момента, когда нам не начинают вдалбливать родители, что это вот – папа, а та вот – мама, а там вот – твой странный дядя, а небо – голубое, а трава – зеленая. Дальше – хуже. Детский сад, в котором тебе с двойным упорством начинают вешать ярлыки на уши и на вещи вокруг тебя, не оставляя ничего твоего в, бывшем твоим, мире. Школа, ВУЗ, обучение рабству, детский сад был лишь введением, предисловием. 10 лет обучения среднему рабству, этакому посредственному, далее лет 5 продвинутому, пыхтишь, сдаешь экзамены, доказываешь, что ты хорошо усвоил и именно то, что нужно. И вот теперь ты – дипломированный раб. Теперь ты можешь ощутить в полной мере на своей шкуре тысячелетия «живых орудий» труда. Конечно, все не так явно, как во времена Аристотеля, Сократа, Платона и даже не так, как во времена негро-рабства, все намного тоньше. Как одни люди не стараются остановить мыслительное развитие других, чтобы проще было ими управлять, вторые все же поумнели за 5 тыс. лет-то и пришлось придумывать более тонкие виды рабства, но благо поумнели и первые, а то, что бы мы делали со своей свободой… Теперь рабство добровольное – хочешь пряник? Придется попрыгать на задних лапках, хочешь машину последней модели популярного бренда – придется побыть рабом какое-то время, недолго, лишь пока мы не скажем тебе, что ты еще хочешь. Как там у классика: «Людям не указан никакой предел богатства» и, в общем-то, ясно почему – чтобы всегда была рабочая, или верней рабская, сила, и лучше, чтобы эта сила думала, что делает все для себя, себе на благо, важно было сыграть на природном эгоизме. Ну, или как уже у более современного автора: «Повышение благосостояния – бесконечно», а потом все, финиш, ты не жил, но ты мертв.


Теги:





-1


Комментарии

#0 10:48  02-12-2010Стакановец    
эназэ брик он зэ вол. ну, в целом кто на что учился. кто просто тупо заучивал тему. а кто-то понимал зачем и где можно применить знания. а кто-то забивал болт на то и на другое.но это только про институт или как там, плять, сейчас — университет. детсад и школа — это мрак. детсад точно, школа ещё может быть.
#1 11:34  02-12-2010Яблочный Спас    
Зачем повторять сотни раз до тебя сказанное под видом гениального откровения? Нахуя постить заведомый бред? С точки зрения интереса, даже предыдущие тексты автора вызывали больше эмоций. Хотя бы из за того что были забавной хуйней. Это же просто заезженный штамп.
#3 14:16  02-12-2010Лев Рыжков    
Я с афтырем согласен. Эмоционально написал, но криво шояибу. «Вторая зола» у него (в смысле «второе зло»), «негрорабство», да много чего.
#4 14:23  02-12-2010дервиш махмуд    
Супермен, ты прозрел! теперь давай делай уж что-нибудь, долби ситему!
#5 02:36  03-12-2010Мира    
Даже если предложить новую систему, не просто пездить — она будет аналогичной, просто в ином формате, патаму чта в жизни есть сильный-есть слабый, есть умный-есть тупой, есть хитрый — есть валенок простой. Всегда кто-то доминирует, кто-то подчиняется.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
19:26  22-10-2017
: [2] [Критика]
(А. Козлова. F-20: Роман. — М.: РИПОЛ классик, 2017. — 240 с.)

Анну Козлову, дочку и внучку писателей, можно назвать анфан терриблем нашей довольно вяло текущей сейчас словесности. Ее героини — сплошь гламурно-маргинальные девушки с тем еще счетцем к жизни....
10:37  22-10-2017
: [25] [Критика]
Сочинять или не сочинять? -
Вот в чём главный вопрос, господа
Эта мысль как какая-то блядь
Красной нитью прошла сквозь года

В Краснодар занесло иль в Москву,
Или хуже того - в Пиндостан
Ты дружище отвергни тоску,
И совсем сочинять перестань

Только где там, куда там, гляди
Руки тянутся дрянь написать
В голове постоянно гудит
Дует в задницу ветер - пассат

Сочинять!...
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....