Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

За жизнь:: - TV Фобия

TV Фобия

Автор: Гагарин
   [ принято к публикации 16:00  25-05-2004 | Alex | Просмотров: 782]
Включил я вчера ночью комрады ящик и…….. охуел, реально охуел, с экрана на меня смотрело пиздец какое довольное лицо янычуриковой, я заинтересовался, думаю, « чё бля думаю, она такая радостная, в Ираке-война, в Африки дети от голода дохнут, зажрались суки, а она, довольная по телеку пиздит». Воткнул и тут началось такое ….. я таких ха-ха, давно не ловил, даже по накуре, комрады, я плакал, я дёргался в конвульсиях, это НЕЧТО!!!!!!! Передача называется «Фабрика звёзд 4», короче это просто пиздец!!!! Сначала в поле моего зрения попал какой-то полунегропидор, который под музыку Аля инц, бум, бум вилял жопой и тряс головой, пятаясь видимо соблазнить вполне ебабельную тёлку, которая на него пялилась, я то думал, он своими телодвижениями пытается, развести её поебаться, во думаю, ща порево будет и тёлка вроде тож не прочь, тока хуй вам дорогие товарищи, полунегропидор вдруг запел противным писклявоманернопидарным голосом, а ебабельная тёлка стала орать, что-то вроде « Ты гений!!!! Ты гений!!!», и начали обниматься, я понял, это ахтунговый негр, он её ебать не будет. Далее появился лысый хер, по имяни игорь крутой, пиздящий с какой-то охуенно симпотной тёлкой, единственное, что у тёлки напрочь отсутствовал интеллект, след базедовый на фсё лицо, меня напрягла вся эта хуйня и я решил переключить канал в поисках голых баб, но их не было и я опять переключился на 1 канал. Моему взору предстала следующая картина,вбежала хуева туча народу, заебатые, но напрочь тупые, судя по их лицам дефачки и обсалютно пидарные мальчики, гей-ру на выезде, и началось скандирование, через минуту, я понял, что скандируют они слово « Джокер». Ёптать, появился этот джокер, я подумал, что схожу с ума, для меня джокер ассациировался ( никогда не знал, как пишется это слово) с героем Джека Николсона в фильме Бэтмен, маленький, прикольный и злой, а тут бля моему взору предстала страшная картина, по сцене запрыгал, какой-то чувак, с реально свинячей рожей и стал завывать таким голосом, что все трансельванские волки просто отдыхают, при этом жутко дёргался и трясся, как будто, в пляске святого Витта, беспезды комрады, это был АНТИХРИСТ всей нашей музыки, если, реальный антихрист должен родится от дьявола и шакала, то это какая-то жуткая смесь игоря крутого и свиньи. Говно редкосное. Пиздец комрады, собрали в одном месте, пидароф, дебильных баб, педонегров и свинокрутова, а потом, заебут нас по всем каналам их тупыми ёблами, самое страшное то, что от этого кто то прётся и эти мудаки, реально думают, что они охуенные…… Это страшно.Ночью мне приснился сон, что негропидор в костюме бетмена и свино-игорь крутой в костюме джокера, гонятся за мной на велосипедах "бабочка", что бы сьесть мою печень а за ними бежит яначурикова в зелёном парике, со свастикой на лбу и орёт, что она чарльз Менсон. Теперь я боюсь спать и смотреть телевизор.
Конец.


Теги:





1


Комментарии

#0 16:08  25-05-2004бедросыч    
Угу, песпезды, телевизор - это сполшное жопие.
#1 16:11  25-05-2004DACHNICK    
а хули, не хош кстати скачать цветную картинку для своего мобильника с изображением внука пьехи?
#2 16:24  25-05-2004Сэмо    
гы-гы-гы

смешно. ага

#3 16:25  25-05-2004кот    
гыгыгыгы..

про антихриста понравилось

#4 17:05  25-05-2004Re-All*    
А че ты хател от фабрики звезд?Жосткого порева?Хуй, там типа клоноф делают, так что без йебли фсе...
#5 10:00  26-05-2004Мозг    
а есть ищё такая группа Рифлекс


Я вот тоже не понял, откуда у нас на сцене стока нигеров? Мне кажется на сцене расы и нации должны быть представлены в той же пропорции, что и в самой стране. А так это черный расизм.

#6 17:38  26-05-2004НеХуятор    
Скоро негры съедят русских детей.
#7 17:39  26-05-2004X    
Яна Чурикова просрала рейтинг свой, это факт.
#8 20:10  26-05-2004ГНИДА    
выключил бы нахуй.
#9 20:34  26-05-2004Master    
дааа, рожи по ящику явно отвратного виду, базаров нет!!
#10 11:01  01-07-2004    
Крео пропер. А ващето страшновато в етот ебаный ящик глядеть, в котором разнабразные пидарасы пруца сами от себя.
#11 11:15  01-07-2004Элегия    
Отлично, прямо в тему.
#12 13:53  19-02-2008Безенчук и сыновья    
вот хули ты, Гагарин, цыкл креосов на эту тему не заебенил? пищи-то па ящеку - хоть жопой жуй.
#13 14:01  19-02-2008ВАЛЬДЕМААР    
ты не понял? это и была порнуха, только ооооооочень дорогая-глямурная, аки в антимултьте про сникерс

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:12  15-01-2021
: [10] [За жизнь]
Гляди, как много снега намело!
Белым - бело, задумчиво - хрустяще.
А я давно забыл о настоящей -
По тысяче улыбок за кило.

А я уже не думал и мечтать
Отчаянно жалеть, что мало слишком
Нечитанных страниц у белой книжки.
Три года не читалось ни черта....
17:01  13-01-2021
: [57] [За жизнь]
Ночью шёл снег.
Первый снег в эту зиму, февральский,
и уже нежданный, не просто поздний, а безнадёжно,
беспомощно опоздавший, он кутал полутёмные улицы южного,
по весеннему тёплого города, в лёгкую дымку
быстро тающего зимнего миража,
так спешно и неуверенно, как будто понимая свою несвоевременность,
как будто ощущая свою несостоятельность,
как будто....
13:01  13-01-2021
: [11] [За жизнь]

Нету в жизни ни смысла, ни толка.
Редко, чтобы в ней радость была.
Но пришла новогодняя ёлка
Двадцать пятого где-то числа.

Осмотрелась, в углу поселилась,
В платье пышном и скроенном «в пол».
Иисуса подарок и милость,
Словно в сердце зелёный укол....
09:40  12-01-2021
: [11] [За жизнь]
Обведённый белым мелом,
Головой почти в углу
Я лежал, накрытый белым
Покрывалом, на полу.

А по центру покрывала
Ярко-красное пятно.
Чем-то мне напоминало
Флаг Японии оно.

Потрясённый небывалым,
Я смотрел с мольбой немой
Как лежит под покрывалом
Тот, кто был когда-то мной....
Снег в клюве снегиря с рябиной мёрзлой.
Сон дня, тоской набухший - не смотри -
из-под ботинок в маленькой прихожей
течёт. Возьми-ка тряпку. Подотри

свои желания на новый год грядущий.
В рассудке ли теперь - поди пойми.
Сырой табак....