Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Вторая попыткаВторая попыткаАвтор: castingbyme Я уже давно ушла от тебя. Внутри, в душе, я была уже очень далеко. Это случилось в тот вечер, когда ты пытался загасить свечи на праздничном столе струёй мочи из своего члена, но не попадал, потому что был до невозможности, до омерзения пьян. Потом ты хотел засунуть свой плохо стоящий член в меня, но, слава богу, упал с кровати и заснул. За то время, которое мы прожила вместе, ты успел вытравить все чувства, кроме одного – ненависти. Где наш ребёнок, любимый? Ты хоть помнишь, что у нас есть дочь? Ты играл с ней, подбрасывая её вверх, и прыгал с ней по комнате, не заметив, что стукнул её головой о перекрытие. Теперь за ней ухаживают врачи, медсёстры и сиделки. Когда ты в последний раз навещал её? Я смотрю на твоё испитое, опухшее лицо, кажущееся ещё более бледным в лунном свете, слышу твой хриплый кашель и иду к зеркалу.Что оно скажет мне, что расскажет? В зеркале глубина. Пыльная, как седина на моих волосах, мутная, как взгляд моих потерявших прозрачность и блеск глаз. Всматриваюсь в зеркальную даль. В зазеркалье возникает силуэт. Силуэт говорит со мной. . - Ты правильно жила? - Что значит – правильно жить? - Ты вспомни, что я говорила тебе. Тогда, зимним вечером на станции железной дороги, по пути домой. - Я не могу в это поверить. Это – самодовольная сентенция благополучных людей. - Неправда, они потому и благополучны, что в прошлой жизни вели себя правильно. Были честными и мужественными. Боролись за правду. Терпели лишения. И поэтому их новая жизнь – награда. - Я не помню, что у меня была прошлая жизнь. Расскажи мне о ней. - Каждая твоя беда расскажет. Каждое твоё несчастье – кара за грех. У тебя плохой муж – ты была плохой женой. У тебя больной ребёнок – ты мучила детей. - Если я соглашусь с тобой, можно мне надеяться, что я проживу хотя бы ещё одну жизнь, где мне воздастся за нынешние страдания? - Если ты будешь так утилитарно думать, то планеты опять переменятся, и ты будешь снова наказана за попытку торговаться с судьбой. - Я сегодня видела сон. В этом сне я хотела набрать номер моей сестры. Я не знала, как пользоваться телефоном. Просила помочь мне незнакомых людей. Не могла написать им номер. Цифры не удавались мне, разбегались по бумаге, пока мне не сказали, что это – болезнь Альцгеймера. Я не могла найти дорогу домой. - Ты обидела свою сестру. Ты обидела много людей. Поэтому тебе не удаётся связаться сними. Вот ты и ответила на свои вопросы. - Как же мне быть? - Любить не себя и свои страдания. . Глупое беспощадное зеркало. Я благодарила людей за то, что они делали мне больно. Я танцевала на столе босиком среди объедков и выпитого вина. Я стояла на коленях перед дьяволом, купившим мою душу и ничего не давшим взамен. Дьяволом, плачущим вместе со мной по ночам, а утром кривившим рожу в издевательском смехе. У меня две жизни: одна – ночная, лазурная и чистая, как вода в Тионском озере, и дневная – грязная и безнадёжная, как дни спившейся шлюхи. . - Елена, подруга моя дорогая, ты веришь в это? - Ты – сумасшедшая. Не смей идти на поводу у этого кликушества. Разве ты не знаешь, что прадед Эдиты был богат, как Крез, а отец её мужа имел огромное текстильное предприятие? Как ты могла поверить, что Эдита заслужила благополучие своей беспорочной жизнью? Ты – проста и непритязательна, как придорожный кабак. Поезжай в Берлин, веселей не найдёшь города. Стукни по столу кулаком. Прекрати выстилать персидскими коврами землю под ногами злодеев. Выброси завядшие цветы воспоминаний о навсегда ушедших счастливых днях. - Ты думаешь, это просто – покинуть беспомощных их? - Разве ты не знаешь, что надо сделать? - Знаю, но мне страшно от этой мысли. - Страшно только тем, кто думает о страхе. . Я убила их. Эдиту я подстерегла у ручья, когда она набирала воду для поливки цветов. Удивилась, как легко и бесшумно это случилось. Когда она наклонилась к ручью, я столкнула её в воду и держала под водой до тех пор, пока она не перестала биться. Замечательные перчатки из лайковой кожи и бахилы, захваченные в аэропорту, я бросила в тлеющую землю биоотходов городской общины. Вечером, когда проснулся муж, поила его заготовленным коньяком, пока он не уснул, уткнувшись лицом в свою рвоту. Собрав мерзкую зловонную кашу, я затолкала её в ему в рот, зажав пальцами нос. Прибывшим врачам скорой помощи осталось только зарегистрировать его смерть. Елену я назначила распорядительницей наследства и попечительницей моего ребёнка. В Берлин! Доехав до моста через Дунай, я оставила машину и нарвала лилий в парке. Тигровых лилий, возрождающихся с каждой весной. Сплела венок, надела его на голову как символ освобождения, затем дошла до самого высокого пролёта моста и прыгнула вниз. В следующую, лучшую жизнь. Ведь может быть, это всё-таки правда. Теги:
1 Комментарии
#0 00:58 24-02-2011белорусский жидофашист
прочитал хорошо. декадентство и феминизм. заебали уже эти феминистки, честно говоря больше да. прекрасно, Анна растёт на глазах первая фраза автору чем-то не понравилась, и она написала вторую, которую невозможно согласовать с третьей. допустим, что это некий филологический трюк, и простим, и… Но простите, что можно сказать об этом:* столе струёй мочи из своего члена,* — уточнение СВОЕГО должно наводить на какой-то подтекст, нет? Обычно член был не свой? А чья моча? Далее следует обычная рулада про ненависть, штамп из разряда *нездоровая бапская хуйня*, которую автор усиливае игривым перескоком на *любимого*(это беспесды тонко), затем поражает читателя нанесённой травмой — нет бы спьяну уронить ребёнка, что вполне естественно, чо уш там, но малыша припечатывают головёнкой к перекрытию(какому нахуй перекрытию, кстате, спросим мы), тут же тема с ребёнком переключается на какие-то бледнолицые зеркала, которые говорят с автором. Из диалога становится понятно, что ударенная головой дочь бледного кашлюна и есть взрослая жена героиня, иначе совершенно непонятно, что за хуйню несёт она, та чо в зеркале, той, что ненавидит. Судя по абсолютной (с точки зрения логики) бессвязности последующих диалогов и душераздирающему рагу из бессмысленных красивостей, автор навязчиво пытается донести до читателя одно: героиня напрочь безумна, но ахуеть хороший, чуткий, ответственный человек, знающий много красивых слов, но сующий их куда ни попадя не по делу. Финальный абазац свидетельствует о заебавшемся в усмерть авторе, который вдруг прибегает к бесчестным эффектам — жестит, давит на отвращение, ошарашивает внезапной развязкой. Всё это про Андреева уже было — *пугает, а мне не страшно*. Закнчивается всё традиционно хорошо — с символом на голове и в голубом Дунае. Полагаю, что единственным пущением является невнимание к Штраусу. Впрочем, действие следующего триллера можно перенести в Зальцбург и отоспаться на читателе под моцартовские переливы. Итог таков: мы имеем на руках злостную хуйню, бессмысленную и беспощадную. Язвыка касаться бессмысленно, патамушта это будет похоже на попытки починить ГГС в давно упавшеми самолёте. только щаз уяснил себе целесообразность второй фразы. это перепев с названием. напишу-ка, подумал автор, я вторую фразу, раз первая не играет. я уже давно ушла от того, от кого была уже далеко, но недавно. а вот тепеь пошла ещё дальше. в душе. зингерход, респект. Крео пока не читал, но с утра получил заряд бодрости от камента Шизоffа. Wunderbar. Дошёл до его струи, его мочи из его-же члена и… дальше читать не стал. вера в жизнь через смерть… да, пожалуй. метания главной героини, её сомнения и вера, разнополюсность мыслей и их итог. Хорошо написано. По-крайней мере мне понравилось. Спасибо, ребята. Шизофф, хочешь ебаться, так и скажи (с) не надейся зачем ты тогда написал такую невнятную простыню? С бодуна? Именно о перекладину, могу представить вещдоки, ггг. А вообще твой камент нечестный, но бог простит. пардон, перекрытие (совсем нервы ни к чёрту, гг) невнятная простыня от волнения, слишком внятен твой остро-социальный рассказ оказался, просто крышу снёс. о какую перекладину, кстати? ещё и перекладина была в тексте? проглядел... камент нечестный, да. потому что честный написать рука не пднялась, я ж не палач 13:09 перекрытие. Ты уже умылся, зубки почистил? Очёчки надел? да. только из душа, ты угадала. Очёчки я не ношу, тут не угадала. мне наверное тоже нужно спросить про что-нибудь этакое? Типо вставила ли ты протез мозговой, или будешь по прежнему умом шепелявить? ггг милые бранятся, только тешатся… не мила ты мне, Анна, даже неприятна, бо нарушила зыбкое равновесие, и пусть другой тешится с тобой, толкая анальный гуляш в район мозга, я пас и пусть за толику гавна, но ты другому отдана и со всех ног красивых, гасил он краль спесивых ну вот, «деньги врозь, ребёнка об пол» Антон, да мне похуй, приятна я лично вам или нет. Я была бы вам приятна, если б вместо Берлина было чеховское «в Москву, в Москву!», а вместо Дуная — Яуза или какая-другая речка-вонючка. А очки вам надо прописать. Потому что в тексте совершенно ясно, с кем говорит героиня. Это проясняется в диалоге с подругой Еленой. Ну, а то, что в первом абзаце вы себя узнали — так это: «неча на зеркало пенять, коли рожа крива» Конец эфира. Нормальное женское крео. Название хорошее. Анна, у нас с вами не денег, ни детей, слава аллаху, нет, что вы тут устроили? И почему вы думаете, что я ссу на свечки? Это ваши европейские изыски, мы тут проще как-то, и культурнее, что-ли… Член стоит нормально… если есть на кого стоять-то, думаю вы от своей родни танцуете, грех вам с больной головы на здоровую, коли жизнь не удалась. Попросите очередного электрика размять вам анальные груши, а то мучаетесь, нервничаете, сублимируете… пишете хуйню, опять же, а мы глаза портим. Разочарован я, очень вы хамка оказались, это что-то физиологичное, вас видно в пот бросает произвольно, но это уже скоро пройдёт, да. потный ёнотомех пусть другой тешится с тобой (с) вот эта собака зарыта совсем неглубоко да, мы трупы не ебём-с да потому что виноград как всегда зелен вы про свой жопный виноградник прекратите, тихо сходите к практологу, а тут литературный сцайт! чота зачемта прочитала эту лабуду. шизофф папутал. сматрю — ругаицца. и точна — посетилаблядамублямуза. клок волос какойта, а не рассказ. карма-шмарма, планеты — всё в одну кучу. ну и мировоззрение всмятку, гдета на уровне крестиков-ноликов. извините, Анна, а зачем вы это всё пишите? извините, Анна, а зачем вы это всё пишите? (c) 1. пишИте — это повелительное наклонение, так что вопрос ваш непонятен 2. не извиню 3. щас отчитаюсь Крео не читал. Прочитал Шизофа, обогатило. А значит — не зря, не зря… Cсать на свечи праздничного стола самом начале рассказа верный признак беды. Не удивительно, что с героиней случилось несчастье. Линия прослеживается, значит текст соструктуирован. Мне начало и задумка очень понравились. И смысл в этом имеется. Но концовка с двойным убийством и наложением рук на свою тушку, Кастя, это ад. Я не догнал его. Cсать на свечи праздничного стола самом начале рассказа — верный признак беды(с) аххъ-ха-ха!!! блйать Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|