Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Первый акт и потом антракт![]() Первый акт и потом антрактАвтор: elephantfish Вот публика занимает места,Но сцена пока остаётся пуста. Её освещают прожектора, Дежурят психологи и доктора. Сейчас должна смениться эпоха... Двум барышням в зале становится плохо. Их увозят в больницу святого Георгия. Надеюсь, не встречу их завтра в морге я. Напряжение достигает высшей точки. Кажется, театр рассыпется на кусочки. К представлению всё готово. Тогда выходит он и произносит слово. -Я поэт новых времён Цигельмаус. Das Fest ist zu Ende. Raus! (1) Вы, возлюбившие анжамбеманы, Вы, которые кокетливы и жеманны, Не зря волнуетесь, дела ваши плохи. Объявляю о завершении текущей эпохи. Поэзию возглавляю теперь я. Всем сдать гусиные перья! Поэты отправляются в отставку. Музы прикрывают лавку. Тут в зале начинается хаос, Слышатся крики: «Не погуби, Цигельмаус!» А он: «Молчите, привыкшие бормотать, как старухи. Новая поэзия не в Слове, а в Духе!» На этом заканчивается первый акт. Конферансье объявляет антракт. Во втором отделении выступят эксцентрики-акробаты И русский народный хор под управлением Надежды Щербатых. В антракте обиженные поэты С мрачными лицами курят у туалета. Курит трубку задумчивый старец Гомер, Курит Мальборо скорбный Аполлинер, Бегает взад-вперёд бедолага Пушкин, Фразу одну и ту же бормочет Петрушкин: «Ну никак, никак не пойму я, Разве можно жить, всё подряд не рифмуя». Такое вот грустное царит настроение, Но третий звонок… Продолжается представление. Давайте не будем убиваться, ребята. Лучше послушаем хор под управлением Надежды Щербатых. -------------------------------------------------- (1) Das Fest ist zu Ende. Raus! (нем.) — Праздник закончен. Вон! Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 00:56 24-03-2011Евгений Морызев
это 5 Слонорыбу всигда четал, даже будучи в изгнании.. Зачот! просто здорово По правде говоря, пиздов бы этому Цигельмаусу Гомер с Петрушкиным навешали бы, и вся недолга. Художественная ценность текста, как у затейливой бирюльки. Исключительно ввиду прихотливых рифм. Out of range. А если еще взглянуть как на продолжение балаганчика, то вообще вышак. Ахуительный стих. очень здорово! просто очень. и стиль такой чёткий прям как у Лубнина. очень уважаю. +1 эпоха меняется, а слово — во! — остаётся. улыбался +1 к Меркадеру Цигельмаус — смешная фамилия почти как Цукерберг хуй знает Читается здорово, но сюжет обрезан, как буд-то отрывок чего-то большого. Не лучше многого у автора. На мой взгляд, чутка водянисто нифига се! поэзия в духе или не в духе ну не, нравица! я думаю период обязательного включения в стих персоналий и последующих лестничных- хотя и весьма удачных — рифм у автора всё таки пройдёт и тогда будет всё ясно. Оболочка хороша, с идеей — хуже. Сказка ложь, да в ней намёк… А от каких, конкретно, рифм вы, ребята, в таком восторге? Места — пуста, эпоха — плохо? Да уж хуже некуда. Ну так и что всё таки переменилось? Хор Надежды Щербатых будет после ком.переворота. Еше свежачок Цвела сирень.
Плескались бегемоты. Дымился бергамотом крепкий чай. Вдыхалась с дымом некая печаль с оттенками притушенной дремоты. Плелись павлины в дивный хоровод. Пересекались с ёлками лианы. В любовных корчах бились павианы.... Лет тридцать назад хотел я попасть в Грецию. Там, в древних развалинах жили древние боги, а у теплого моря счастливые люди пили вино и водили свои замысловатые хороводы. Мне нравилось у греков всë. Их история, культура, женщины. Даже их дурацкие фамилии.... ![]() Переулок был солнцем перчён,
тротуаром шли дурочка с дурачком - молча и улыбались блаженно - час назад он спросил: Поженимся? а она, пряча счастливые глаза, ответила: Ну, так нельзя… я должна тебя немного помучать, помнишь, как Моника Белуччи… Да, она ваще такая…Но ты лучше - спохватился, и она прогнала со лба тучи.... Бывает — сильно ждёшь того, кто очень нужен,
Под ужин что-то пьёшь, и думаешь о том, Куда уходит дождь по тёплым летним лужам, В котором из миров окажется потом? А он идёт себе, стучит по ржавым крышам, Буль-булькает, шуршит просторною поло́... Глава 28
Стук ключей по решетке – бессменный ритм неволи. Михаил сидел на краю железной койки в камере пересыльной тюрьмы, глядя на трещину в стене, похожую на карту чужой страны. Три месяца в СИЗО. Три недели в этом транзитном аду. Время потеряло форму, превратившись в череду допросов, конвоев и ледяного безразличия серых стен.... |