Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Новости:: - Выставка

Выставка

Автор: Михаил Черкасов
   [ принято к публикации 07:28  27-03-2011 | Х | Просмотров: 2854]
...
Dашуне (с тем, чтобы она глянула на яндекс-картах схему проезда) дозвониться не удалось, а это значило, что выдвигаться с «Медведково» в ЦДХ (не зная адреса и схемы проезда) приходилось наобум. А на дворе, меж тем, было воскресенье 17:05.
Делать нечего: решил доехать до «Охотного Ряда» и посмотреть схему проезда в интернет-забегаловке одноимённого ТЦ.
Доехал. Зашёл в ТЦ. И, увидев указатели со схемой прохода к искомому объекту, метнулся в указанном направлении. По ТЦ нарезал никак не меньше трёх кругов – однако, искомой интерент-забегаловки не обнаружил (как потом оказалось – она просто перестала существовать, а рекламу убрать никто не догадался). А время, меж тем, всё шло.
Памятуя о былых приключениях с Файком, — двинул пешкодралом до «Галереи Актёр», где имелось проверенное интернет-кафе. До него добрался аккурат в 18:00, взял 10 минут и-нета (за 30 рублей) и, покопавшись на своей флэшке и найдя тот самый тред, принялся смотреть где же находится этот самый ЦДХ (не был там ни разу до этого) и как к нему можно подкрасться пешкодралом. А на дворе уже было 18:15 и до окончания продажи билетов в ЦДХ оставалось всего-то 45 минут.
Одним словом, ситуёвина была – привычней некуда: я был вымотан и измочален целым днём заездов по Мск, всяческих бестолково-неврастеничных мероприятий и тому подобной суетой; мозги от этого уже практически утратили способность соображать; а кроме того – времени на всё про всё было — в обрез. Как водится, в общем.
Долго ли, коротко ли, а в ЦДХ я подтянулся за 12 минут до закрытия касс (и за 1 ч 12 минут до закрытия самого ЦДХ). Купил билетик за 150 рублей. Зашёл. Поднялся на лифте на третий этаж (спасибо «дорожным» пояснениям Штирлица). И вошёл в «святилище прекрасного» где-то в 18:55.
Одним словом, мой и без того обширный опыт успевания «В ПОСЛЕДНЮЮ ДВЕРЬ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА» — обогатился ещё больше.
Когда вошёл в выставочный зал, то оказалось, что помимо меня посетителей всего-то трое-четверо. Окинув взглядом экспозицию, понял, что мои сомнения насчёт того, что и в действительности картины такие же крохотные как и на оцифрованных изображениях, — были напрасными: все работы оказались вполне себе приличного размера.





Быстро узнал Штирлица, — что-то объясняющего какому-то субтильному посетителю. Подошёл. Прервал его монолог с пояснениями и представился. Пожали друг другу руки. Так и познакомились. После чего приступил к отсмотру представленных публике работ. Хотя вымотанное мое состояние к тому не очень-то располагало: когда глаза – в кучу, а мозги – набекрень – прекрасное воспринимать непросто. И тем не менее – принялся припадать к.




Работы Анны и Анастасии Ароновой






Ирина Мишура «Текстильщики»
(ну, ты помнишь, Саша ;) )


Работы Ирины Мишуры

А Штирлиц (и "+1" — Ирина Мишура) меж тем продолжали свои пояснения… Странно такое. Ведь живопись – это для воздействия на голову (понятно, — через глаза). Зачем тут слова? (В смысле, — со стороны автора.) Когда автор начинает вдаваться в пояснения – это его неважно характеризует. Ибо налицо ситуация, когда:

а) автор – просто маляр, неспособный к ЖИВОписи как таковой (что, в данном случае, ответственно заявляю, — не соответствует действительности);

б) автор имеет дело с человеком, которому медведь отдавил не только мозг, но и глаза (потому как ЖИВОпись должна радовать уж если не разум, то хотя бы взор);

в) автор плохо понимает, что значит БЫТЬ АВТОРОМ (или, если угодно, — ХУДОЖНИКОМ) и потому суетится не по делу.

На мой взгляд, в случае Штирлица имеет место быть пункт «в» сильно усугублённый пунктом «б». Что, как мне думается, и вгоняет его в состояние растерянности.
А между тем, растерянность – плохое подспорье в экспериментировании, коим, как показал отсмотр, занят автор (а также "+1" и «Со»: «Со» — дочери Анна и Анастасия Ароновы). Насколько я могу судить, техник, в которых были выполнены работы, — было несколько:

* классическая – маслом:


Анастасия Аронова «Танец солнца»
2066x1825, 1.62MB


Анастасия Аронова «Осень»
2321x1634, 0.66MB


Ирина Мишура «Цикламен»
1812x1526, 2.31MB

* импрессионизм – маслом (причём, импрессионизм, так сказать, «объёмный» — т.е. с сильной зависимостью от освещения).

Импрессионизм


Александр Аронов «После шторма»
1736x1240, 0.94MB


Ирина Мишура «Утро»
1600x1451, 0.88MB


Ирина Мишура «Сосны»
1934x2485, 2.19MB


Анна Аронова «Два дерева в Коломенском»
1078x1689, 1.26MB
(по отсутствию тщательности и педантизма в исполнении – виден начинающий мастер ;) )

«Объёмный» импрессионизм


Ирина Мишура «Ламинария»
2686x1698, 2.77MB

* «русский» импрессионизм – акварелью;

* акварель (это я про «Со»);

* «вольный рисунок»:


Саша Штирлиц ""


Саша Штирлиц «Сцепочка»
2486x1790, 1.26MB


Саша Штирлиц «Старикашка»
1661x2177, 0.69MB


Саша Штирлиц «Ленин и печник»
1648x2194, 0.94MB


Саша Штирлиц «Автопортрет с альпенштоком»
2215x1525, 0.79MB

* и — просто рисунок:


Анна Аронова «Ланч»
1760x2367, 1.31MB


Анна Аронова «Пузико»


Такое разнообразие техник указывает на то, что усилий на их освоение и оттачивание было положено море. Это примерно тоже самое, что литератору одинаково ловко мочь писать: как Лев наш Николаевич – томами; как Державин – одами; как Гиляровский – журналистскими репортажами и как Блок – стихами. Одним словом, ПО-ВСЯКОМУ УМЕЮТ Штирлиц, "+1" и «Со».

Так держать!


18.01.2010 – 27.03.2011


Теги:





-1


Комментарии

#0 15:13  27-03-2011X    
Мехалыч конечно же удивительный человек.
#1 15:34  27-03-2011Михаил Черкасов    
1. Бу-га-га! (ну то что в Новости).
2. Прав был Илюша ВолГов насчёт кавычек внутри заголовка. И как тут быть?
#2 15:35  27-03-2011Файк    
Мдяаааа, приключения, зачот.
#3 15:43  27-03-2011Михаил Черкасов    
Полное название текста: Выставка «Шура и Мишура 2»
#4 15:47  27-03-2011Sgt.Pecker    
Картинки с выставки понравились Михалыч спасибо Штирлиц риспект.
Тока разве можно слово ХУЙ писать в ЦДХ?
#5 16:11  27-03-2011Волчья ягода    
это замечательно… Саша, а следующая выставка когда?
#6 17:09  27-03-2011Sgt.Pecker    
не пустят его туда больше он матом написал на картине
#7 17:10  27-03-2011Волчья ягода    
Сержант, если его не пустят, тогда приду я и еще раз напишу матом… везде причом гг
#8 17:26  27-03-2011Мира    
Если такая возможность в будущем предоставится, то я с удовольствием посещу выставку Саши. Одаренный он человек, талантливый.

Некоторые картины сестер Ароновых тоже понравились.
#9 17:42  27-03-2011Яблочный Спас    
красиво, хуле...
после шторма понравилось.
#10 19:33  27-03-2011Аватар    
Текст совершенно невозможно читать.

А выставка была отличная.
#11 19:52  27-03-2011Саша Штирлиц    
Михалыч, ты, по хорошему, в следующий раз переспроси чо да как, штоб хуйнёй не выглядело. Мне лишний раз пояснить не сложно. А так, спасибо конешно.
.
По поводу следующей… Знаем не протрепимся, а как чо сразу скажем ну.
.
Сержант, там бирочке на хуйпезда с CENZORED были припендюрены. Но маленькие такие с эффектом бикини
#12 19:52  27-03-2011Саша Штирлиц    
У меня ещё много блять идей.
#13 20:03  27-03-2011Тоша Кракатау    
сцобаке и чудак с ульем на голове под деревом — оченно нравицца!
#14 20:04  27-03-2011херр Римас    
Свежая новость от Михалыча.
#15 20:56  27-03-2011Borjomi    
после шторма. Аронофф!!! — фигенски обалдеть
 Ололо, молодец Мехалыч, хорошо что ты тогда не сгорел в пожаре

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
02:38  30-03-2024
: [14] [Новости]
Семь шагов от стены до стены.
Каждый миг - это прошлого гул.
Все шаги мои здесь учтены.
Я от вечности снежной бегу
В свое чёрное эго страстей,
В родовой генетический сбой.
Как же схож этот выхруст костей
С тем, кого я пустил на убой....
15:27  19-03-2024
: [74] [Новости]
...
15:29  13-03-2024
: [10] [Новости]
...
О, женщины, о милые, для каждого мужчины
Задача в этот праздник понятна и ясна –
Мы, со вчера, цветочные штурмуем магазины.
Ведь и цвести, и пахнуть должна для вас весна!

И дело тут не в дате, ну что вы в самом деле!
Мы просто очень рады, что срок истёк зимы....
09:07  24-01-2024
: [6] [Новости]

Всем в гололёд не охота убиться
Делают люди серьёзные лица
Двигаясь чуть осторожнее лани
Резвую спешку держа на аркане.

Если свалился прохожий мешком
Не заливаешься сразу смешком
Лучше поможешь подняться скорее
Больше забота упавшего греет,

Чем очаги слишком дикого смеха....