Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Новости:: - Выставка

Выставка

Автор: Михаил Черкасов
   [ принято к публикации 07:28  27-03-2011 | Х | Просмотров: 2947]
...
Dашуне (с тем, чтобы она глянула на яндекс-картах схему проезда) дозвониться не удалось, а это значило, что выдвигаться с «Медведково» в ЦДХ (не зная адреса и схемы проезда) приходилось наобум. А на дворе, меж тем, было воскресенье 17:05.
Делать нечего: решил доехать до «Охотного Ряда» и посмотреть схему проезда в интернет-забегаловке одноимённого ТЦ.
Доехал. Зашёл в ТЦ. И, увидев указатели со схемой прохода к искомому объекту, метнулся в указанном направлении. По ТЦ нарезал никак не меньше трёх кругов – однако, искомой интерент-забегаловки не обнаружил (как потом оказалось – она просто перестала существовать, а рекламу убрать никто не догадался). А время, меж тем, всё шло.
Памятуя о былых приключениях с Файком, — двинул пешкодралом до «Галереи Актёр», где имелось проверенное интернет-кафе. До него добрался аккурат в 18:00, взял 10 минут и-нета (за 30 рублей) и, покопавшись на своей флэшке и найдя тот самый тред, принялся смотреть где же находится этот самый ЦДХ (не был там ни разу до этого) и как к нему можно подкрасться пешкодралом. А на дворе уже было 18:15 и до окончания продажи билетов в ЦДХ оставалось всего-то 45 минут.
Одним словом, ситуёвина была – привычней некуда: я был вымотан и измочален целым днём заездов по Мск, всяческих бестолково-неврастеничных мероприятий и тому подобной суетой; мозги от этого уже практически утратили способность соображать; а кроме того – времени на всё про всё было — в обрез. Как водится, в общем.
Долго ли, коротко ли, а в ЦДХ я подтянулся за 12 минут до закрытия касс (и за 1 ч 12 минут до закрытия самого ЦДХ). Купил билетик за 150 рублей. Зашёл. Поднялся на лифте на третий этаж (спасибо «дорожным» пояснениям Штирлица). И вошёл в «святилище прекрасного» где-то в 18:55.
Одним словом, мой и без того обширный опыт успевания «В ПОСЛЕДНЮЮ ДВЕРЬ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА» — обогатился ещё больше.
Когда вошёл в выставочный зал, то оказалось, что помимо меня посетителей всего-то трое-четверо. Окинув взглядом экспозицию, понял, что мои сомнения насчёт того, что и в действительности картины такие же крохотные как и на оцифрованных изображениях, — были напрасными: все работы оказались вполне себе приличного размера.





Быстро узнал Штирлица, — что-то объясняющего какому-то субтильному посетителю. Подошёл. Прервал его монолог с пояснениями и представился. Пожали друг другу руки. Так и познакомились. После чего приступил к отсмотру представленных публике работ. Хотя вымотанное мое состояние к тому не очень-то располагало: когда глаза – в кучу, а мозги – набекрень – прекрасное воспринимать непросто. И тем не менее – принялся припадать к.




Работы Анны и Анастасии Ароновой






Ирина Мишура «Текстильщики»
(ну, ты помнишь, Саша ;) )


Работы Ирины Мишуры

А Штирлиц (и "+1" — Ирина Мишура) меж тем продолжали свои пояснения… Странно такое. Ведь живопись – это для воздействия на голову (понятно, — через глаза). Зачем тут слова? (В смысле, — со стороны автора.) Когда автор начинает вдаваться в пояснения – это его неважно характеризует. Ибо налицо ситуация, когда:

а) автор – просто маляр, неспособный к ЖИВОписи как таковой (что, в данном случае, ответственно заявляю, — не соответствует действительности);

б) автор имеет дело с человеком, которому медведь отдавил не только мозг, но и глаза (потому как ЖИВОпись должна радовать уж если не разум, то хотя бы взор);

в) автор плохо понимает, что значит БЫТЬ АВТОРОМ (или, если угодно, — ХУДОЖНИКОМ) и потому суетится не по делу.

На мой взгляд, в случае Штирлица имеет место быть пункт «в» сильно усугублённый пунктом «б». Что, как мне думается, и вгоняет его в состояние растерянности.
А между тем, растерянность – плохое подспорье в экспериментировании, коим, как показал отсмотр, занят автор (а также "+1" и «Со»: «Со» — дочери Анна и Анастасия Ароновы). Насколько я могу судить, техник, в которых были выполнены работы, — было несколько:

* классическая – маслом:


Анастасия Аронова «Танец солнца»
2066x1825, 1.62MB


Анастасия Аронова «Осень»
2321x1634, 0.66MB


Ирина Мишура «Цикламен»
1812x1526, 2.31MB

* импрессионизм – маслом (причём, импрессионизм, так сказать, «объёмный» — т.е. с сильной зависимостью от освещения).

Импрессионизм


Александр Аронов «После шторма»
1736x1240, 0.94MB


Ирина Мишура «Утро»
1600x1451, 0.88MB


Ирина Мишура «Сосны»
1934x2485, 2.19MB


Анна Аронова «Два дерева в Коломенском»
1078x1689, 1.26MB
(по отсутствию тщательности и педантизма в исполнении – виден начинающий мастер ;) )

«Объёмный» импрессионизм


Ирина Мишура «Ламинария»
2686x1698, 2.77MB

* «русский» импрессионизм – акварелью;

* акварель (это я про «Со»);

* «вольный рисунок»:


Саша Штирлиц ""


Саша Штирлиц «Сцепочка»
2486x1790, 1.26MB


Саша Штирлиц «Старикашка»
1661x2177, 0.69MB


Саша Штирлиц «Ленин и печник»
1648x2194, 0.94MB


Саша Штирлиц «Автопортрет с альпенштоком»
2215x1525, 0.79MB

* и — просто рисунок:


Анна Аронова «Ланч»
1760x2367, 1.31MB


Анна Аронова «Пузико»


Такое разнообразие техник указывает на то, что усилий на их освоение и оттачивание было положено море. Это примерно тоже самое, что литератору одинаково ловко мочь писать: как Лев наш Николаевич – томами; как Державин – одами; как Гиляровский – журналистскими репортажами и как Блок – стихами. Одним словом, ПО-ВСЯКОМУ УМЕЮТ Штирлиц, "+1" и «Со».

Так держать!


18.01.2010 – 27.03.2011


Теги:





0


Комментарии

#0 15:13  27-03-2011X    
Мехалыч конечно же удивительный человек.
#1 15:34  27-03-2011Михаил Черкасов    
1. Бу-га-га! (ну то что в Новости).
2. Прав был Илюша ВолГов насчёт кавычек внутри заголовка. И как тут быть?
#2 15:35  27-03-2011Файк    
Мдяаааа, приключения, зачот.
#3 15:43  27-03-2011Михаил Черкасов    
Полное название текста: Выставка «Шура и Мишура 2»
#4 15:47  27-03-2011Sgt.Pecker    
Картинки с выставки понравились Михалыч спасибо Штирлиц риспект.
Тока разве можно слово ХУЙ писать в ЦДХ?
#5 16:11  27-03-2011Волчья ягода    
это замечательно… Саша, а следующая выставка когда?
#6 17:09  27-03-2011Sgt.Pecker    
не пустят его туда больше он матом написал на картине
#7 17:10  27-03-2011Волчья ягода    
Сержант, если его не пустят, тогда приду я и еще раз напишу матом… везде причом гг
#8 17:26  27-03-2011Мира    
Если такая возможность в будущем предоставится, то я с удовольствием посещу выставку Саши. Одаренный он человек, талантливый.

Некоторые картины сестер Ароновых тоже понравились.
#9 17:42  27-03-2011Яблочный Спас    
красиво, хуле...
после шторма понравилось.
#10 19:33  27-03-2011Аватар    
Текст совершенно невозможно читать.

А выставка была отличная.
#11 19:52  27-03-2011Саша Штирлиц    
Михалыч, ты, по хорошему, в следующий раз переспроси чо да как, штоб хуйнёй не выглядело. Мне лишний раз пояснить не сложно. А так, спасибо конешно.
.
По поводу следующей… Знаем не протрепимся, а как чо сразу скажем ну.
.
Сержант, там бирочке на хуйпезда с CENZORED были припендюрены. Но маленькие такие с эффектом бикини
#12 19:52  27-03-2011Саша Штирлиц    
У меня ещё много блять идей.
#13 20:03  27-03-2011Тоша Кракатау    
сцобаке и чудак с ульем на голове под деревом — оченно нравицца!
#14 20:04  27-03-2011херр Римас    
Свежая новость от Михалыча.
#15 20:56  27-03-2011Borjomi    
после шторма. Аронофф!!! — фигенски обалдеть
 Ололо, молодец Мехалыч, хорошо что ты тогда не сгорел в пожаре

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:12  08-11-2024
: [5] [Новости]
...
14:32  12-09-2024
: [67] [Новости]
Пять - ноль. Имеем, что имеем,
Года нам незачем скрывать.
Короче, Серый, с юбилеем!
Готовься, буду поздравлять.

С тобой мы, Север, как родные!
Прийти не смог, хотя хочу,
Но будь спокоен, в выходные
За твой полтинник накачу....
02:44  29-08-2024
: [6] [Новости]
Я отрезаю по кусочку от себя,
Который день, который божий ненавистный тёмный день.
Мне помогают, методично, не спеша,
А может сами отрезают, а я тупо наблюдаю. Поебень

Чего-то жалко мне, на что-то наплевать.
Совсем немного остаётся, на чуть-чуть, хотя бы на глоток....
22:44  28-07-2024
: [7] [Новости]
...
22:40  28-05-2024
: [7] [Новости]
В будущем, в прошлом где-то.

Высь

крыльями режет птица.

Зыбкого лета летопись —

В звуках, в картинках.

Снится:



Вой невозможный исподволь.

Поле. Воронки копоть.

Ветер стальной, неистовый

Петли срывает, скобы....