Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Новости:: - ВыставкаВыставкаАвтор: Михаил Черкасов ...Dашуне (с тем, чтобы она глянула на яндекс-картах схему проезда) дозвониться не удалось, а это значило, что выдвигаться с «Медведково» в ЦДХ (не зная адреса и схемы проезда) приходилось наобум. А на дворе, меж тем, было воскресенье 17:05. Делать нечего: решил доехать до «Охотного Ряда» и посмотреть схему проезда в интернет-забегаловке одноимённого ТЦ. Доехал. Зашёл в ТЦ. И, увидев указатели со схемой прохода к искомому объекту, метнулся в указанном направлении. По ТЦ нарезал никак не меньше трёх кругов – однако, искомой интерент-забегаловки не обнаружил (как потом оказалось – она просто перестала существовать, а рекламу убрать никто не догадался). А время, меж тем, всё шло. Памятуя о былых приключениях с Файком, — двинул пешкодралом до «Галереи Актёр», где имелось проверенное интернет-кафе. До него добрался аккурат в 18:00, взял 10 минут и-нета (за 30 рублей) и, покопавшись на своей флэшке и найдя тот самый тред, принялся смотреть где же находится этот самый ЦДХ (не был там ни разу до этого) и как к нему можно подкрасться пешкодралом. А на дворе уже было 18:15 и до окончания продажи билетов в ЦДХ оставалось всего-то 45 минут. Одним словом, ситуёвина была – привычней некуда: я был вымотан и измочален целым днём заездов по Мск, всяческих бестолково-неврастеничных мероприятий и тому подобной суетой; мозги от этого уже практически утратили способность соображать; а кроме того – времени на всё про всё было — в обрез. Как водится, в общем. Долго ли, коротко ли, а в ЦДХ я подтянулся за 12 минут до закрытия касс (и за 1 ч 12 минут до закрытия самого ЦДХ). Купил билетик за 150 рублей. Зашёл. Поднялся на лифте на третий этаж (спасибо «дорожным» пояснениям Штирлица). И вошёл в «святилище прекрасного» где-то в 18:55. Одним словом, мой и без того обширный опыт успевания «В ПОСЛЕДНЮЮ ДВЕРЬ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА» — обогатился ещё больше. Когда вошёл в выставочный зал, то оказалось, что помимо меня посетителей всего-то трое-четверо. Окинув взглядом экспозицию, понял, что мои сомнения насчёт того, что и в действительности картины такие же крохотные как и на оцифрованных изображениях, — были напрасными: все работы оказались вполне себе приличного размера. Быстро узнал Штирлица, — что-то объясняющего какому-то субтильному посетителю. Подошёл. Прервал его монолог с пояснениями и представился. Пожали друг другу руки. Так и познакомились. После чего приступил к отсмотру представленных публике работ. Хотя вымотанное мое состояние к тому не очень-то располагало: когда глаза – в кучу, а мозги – набекрень – прекрасное воспринимать непросто. И тем не менее – принялся припадать к. Работы Анны и Анастасии Ароновой Ирина Мишура «Текстильщики» (ну, ты помнишь, Саша ;) ) Работы Ирины Мишуры А Штирлиц (и "+1" — Ирина Мишура) меж тем продолжали свои пояснения… Странно такое. Ведь живопись – это для воздействия на голову (понятно, — через глаза). Зачем тут слова? (В смысле, — со стороны автора.) Когда автор начинает вдаваться в пояснения – это его неважно характеризует. Ибо налицо ситуация, когда: а) автор – просто маляр, неспособный к ЖИВОписи как таковой (что, в данном случае, ответственно заявляю, — не соответствует действительности); б) автор имеет дело с человеком, которому медведь отдавил не только мозг, но и глаза (потому как ЖИВОпись должна радовать уж если не разум, то хотя бы взор); в) автор плохо понимает, что значит БЫТЬ АВТОРОМ (или, если угодно, — ХУДОЖНИКОМ) и потому суетится не по делу. На мой взгляд, в случае Штирлица имеет место быть пункт «в» сильно усугублённый пунктом «б». Что, как мне думается, и вгоняет его в состояние растерянности. А между тем, растерянность – плохое подспорье в экспериментировании, коим, как показал отсмотр, занят автор (а также "+1" и «Со»: «Со» — дочери Анна и Анастасия Ароновы). Насколько я могу судить, техник, в которых были выполнены работы, — было несколько: * классическая – маслом: Анастасия Аронова «Танец солнца» 2066x1825, 1.62MB Анастасия Аронова «Осень» 2321x1634, 0.66MB Ирина Мишура «Цикламен» 1812x1526, 2.31MB * импрессионизм – маслом (причём, импрессионизм, так сказать, «объёмный» — т.е. с сильной зависимостью от освещения). Импрессионизм Александр Аронов «После шторма» 1736x1240, 0.94MB Ирина Мишура «Утро» 1600x1451, 0.88MB Ирина Мишура «Сосны» 1934x2485, 2.19MB Анна Аронова «Два дерева в Коломенском» 1078x1689, 1.26MB (по отсутствию тщательности и педантизма в исполнении – виден начинающий мастер ;) ) «Объёмный» импрессионизм Ирина Мишура «Ламинария» 2686x1698, 2.77MB * «русский» импрессионизм – акварелью; * акварель (это я про «Со»); * «вольный рисунок»: Саша Штирлиц "" Саша Штирлиц «Сцепочка» 2486x1790, 1.26MB Саша Штирлиц «Старикашка» 1661x2177, 0.69MB Саша Штирлиц «Ленин и печник» 1648x2194, 0.94MB Саша Штирлиц «Автопортрет с альпенштоком» 2215x1525, 0.79MB * и — просто рисунок: Анна Аронова «Ланч» 1760x2367, 1.31MB Анна Аронова «Пузико» Такое разнообразие техник указывает на то, что усилий на их освоение и оттачивание было положено море. Это примерно тоже самое, что литератору одинаково ловко мочь писать: как Лев наш Николаевич – томами; как Державин – одами; как Гиляровский – журналистскими репортажами и как Блок – стихами. Одним словом, ПО-ВСЯКОМУ УМЕЮТ Штирлиц, "+1" и «Со». Так держать! 18.01.2010 – 27.03.2011 Теги:
0 Комментарии
#0 15:13 27-03-2011X
Мехалыч конечно же удивительный человек. 1. Бу-га-га! (ну то что в Новости). 2. Прав был Илюша ВолГов насчёт кавычек внутри заголовка. И как тут быть? Мдяаааа, приключения, зачот. Полное название текста: Выставка «Шура и Мишура 2» Картинки с выставки понравились Михалыч спасибо Штирлиц риспект. Тока разве можно слово ХУЙ писать в ЦДХ? это замечательно… Саша, а следующая выставка когда? не пустят его туда больше он матом написал на картине Сержант, если его не пустят, тогда приду я и еще раз напишу матом… везде причом гг Если такая возможность в будущем предоставится, то я с удовольствием посещу выставку Саши. Одаренный он человек, талантливый. Некоторые картины сестер Ароновых тоже понравились. красиво, хуле... после шторма понравилось. Текст совершенно невозможно читать. А выставка была отличная. Михалыч, ты, по хорошему, в следующий раз переспроси чо да как, штоб хуйнёй не выглядело. Мне лишний раз пояснить не сложно. А так, спасибо конешно. . По поводу следующей… Знаем не протрепимся, а как чо сразу скажем ну. . Сержант, там бирочке на хуйпезда с CENZORED были припендюрены. Но маленькие такие с эффектом бикини У меня ещё много блять идей. сцобаке и чудак с ульем на голове под деревом — оченно нравицца! Свежая новость от Михалыча. после шторма. Аронофф!!! — фигенски обалдеть Ололо, молодец Мехалыч, хорошо что ты тогда не сгорел в пожаре Еше свежачок Для тревог причины вроде нет, но
Напряженья уровень не мал, Да ещё над ухом незаметно Новый год петарду вдруг взорвал. И пускай не так уж я и робок, Всё равно душа-то не броня – Бой курантов с выстрелами пробок Третий год не радуют меня.... вот она черта
за которой чёрт или за ней ангел обитает? по поверьям бес по другим, сам Бог силою своей его питает старые, забытые, в пыли артефактом на музейной полке Боги материальность обрели вместо разуменья на подкорке есть там Дуб, сказанья там живут повести туманами летают вам куда?... Пять - ноль. Имеем, что имеем,
Года нам незачем скрывать. Короче, Серый, с юбилеем! Готовься, буду поздравлять. С тобой мы, Север, как родные! Прийти не смог, хотя хочу, Но будь спокоен, в выходные За твой полтинник накачу.... Я отрезаю по кусочку от себя,
Который день, который божий ненавистный тёмный день. Мне помогают, методично, не спеша, А может сами отрезают, а я тупо наблюдаю. Поебень Чего-то жалко мне, на что-то наплевать. Совсем немного остаётся, на чуть-чуть, хотя бы на глоток.... |