Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Новости:: - ВыставкаВыставкаАвтор: Михаил Черкасов ...Dашуне (с тем, чтобы она глянула на яндекс-картах схему проезда) дозвониться не удалось, а это значило, что выдвигаться с «Медведково» в ЦДХ (не зная адреса и схемы проезда) приходилось наобум. А на дворе, меж тем, было воскресенье 17:05. Делать нечего: решил доехать до «Охотного Ряда» и посмотреть схему проезда в интернет-забегаловке одноимённого ТЦ. Доехал. Зашёл в ТЦ. И, увидев указатели со схемой прохода к искомому объекту, метнулся в указанном направлении. По ТЦ нарезал никак не меньше трёх кругов – однако, искомой интерент-забегаловки не обнаружил (как потом оказалось – она просто перестала существовать, а рекламу убрать никто не догадался). А время, меж тем, всё шло. Памятуя о былых приключениях с Файком, — двинул пешкодралом до «Галереи Актёр», где имелось проверенное интернет-кафе. До него добрался аккурат в 18:00, взял 10 минут и-нета (за 30 рублей) и, покопавшись на своей флэшке и найдя тот самый тред, принялся смотреть где же находится этот самый ЦДХ (не был там ни разу до этого) и как к нему можно подкрасться пешкодралом. А на дворе уже было 18:15 и до окончания продажи билетов в ЦДХ оставалось всего-то 45 минут. Одним словом, ситуёвина была – привычней некуда: я был вымотан и измочален целым днём заездов по Мск, всяческих бестолково-неврастеничных мероприятий и тому подобной суетой; мозги от этого уже практически утратили способность соображать; а кроме того – времени на всё про всё было — в обрез. Как водится, в общем. Долго ли, коротко ли, а в ЦДХ я подтянулся за 12 минут до закрытия касс (и за 1 ч 12 минут до закрытия самого ЦДХ). Купил билетик за 150 рублей. Зашёл. Поднялся на лифте на третий этаж (спасибо «дорожным» пояснениям Штирлица). И вошёл в «святилище прекрасного» где-то в 18:55. Одним словом, мой и без того обширный опыт успевания «В ПОСЛЕДНЮЮ ДВЕРЬ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА» — обогатился ещё больше. Когда вошёл в выставочный зал, то оказалось, что помимо меня посетителей всего-то трое-четверо. Окинув взглядом экспозицию, понял, что мои сомнения насчёт того, что и в действительности картины такие же крохотные как и на оцифрованных изображениях, — были напрасными: все работы оказались вполне себе приличного размера. ![]() ![]() Быстро узнал Штирлица, — что-то объясняющего какому-то субтильному посетителю. Подошёл. Прервал его монолог с пояснениями и представился. Пожали друг другу руки. Так и познакомились. После чего приступил к отсмотру представленных публике работ. Хотя вымотанное мое состояние к тому не очень-то располагало: когда глаза – в кучу, а мозги – набекрень – прекрасное воспринимать непросто. И тем не менее – принялся припадать к. ![]() ![]() Работы Анны и Анастасии Ароновой ![]() ![]() ![]() Ирина Мишура «Текстильщики» (ну, ты помнишь, Саша ;) ) ![]() Работы Ирины Мишуры А Штирлиц (и "+1" — Ирина Мишура) меж тем продолжали свои пояснения… Странно такое. Ведь живопись – это для воздействия на голову (понятно, — через глаза). Зачем тут слова? (В смысле, — со стороны автора.) Когда автор начинает вдаваться в пояснения – это его неважно характеризует. Ибо налицо ситуация, когда: а) автор – просто маляр, неспособный к ЖИВОписи как таковой (что, в данном случае, ответственно заявляю, — не соответствует действительности); б) автор имеет дело с человеком, которому медведь отдавил не только мозг, но и глаза (потому как ЖИВОпись должна радовать уж если не разум, то хотя бы взор); в) автор плохо понимает, что значит БЫТЬ АВТОРОМ (или, если угодно, — ХУДОЖНИКОМ) и потому суетится не по делу. На мой взгляд, в случае Штирлица имеет место быть пункт «в» сильно усугублённый пунктом «б». Что, как мне думается, и вгоняет его в состояние растерянности. А между тем, растерянность – плохое подспорье в экспериментировании, коим, как показал отсмотр, занят автор (а также "+1" и «Со»: «Со» — дочери Анна и Анастасия Ароновы). Насколько я могу судить, техник, в которых были выполнены работы, — было несколько: * классическая – маслом: ![]() Анастасия Аронова «Танец солнца» 2066x1825, 1.62MB ![]() Анастасия Аронова «Осень» 2321x1634, 0.66MB ![]() Ирина Мишура «Цикламен» 1812x1526, 2.31MB * импрессионизм – маслом (причём, импрессионизм, так сказать, «объёмный» — т.е. с сильной зависимостью от освещения). Импрессионизм ![]() Александр Аронов «После шторма» 1736x1240, 0.94MB ![]() Ирина Мишура «Утро» 1600x1451, 0.88MB ![]() Ирина Мишура «Сосны» 1934x2485, 2.19MB ![]() Анна Аронова «Два дерева в Коломенском» 1078x1689, 1.26MB (по отсутствию тщательности и педантизма в исполнении – виден начинающий мастер ;) ) «Объёмный» импрессионизм ![]() Ирина Мишура «Ламинария» 2686x1698, 2.77MB * «русский» импрессионизм – акварелью; * акварель (это я про «Со»); * «вольный рисунок»: ![]() Саша Штирлиц "" ![]() Саша Штирлиц «Сцепочка» 2486x1790, 1.26MB ![]() Саша Штирлиц «Старикашка» 1661x2177, 0.69MB ![]() Саша Штирлиц «Ленин и печник» 1648x2194, 0.94MB ![]() Саша Штирлиц «Автопортрет с альпенштоком» 2215x1525, 0.79MB * и — просто рисунок: ![]() Анна Аронова «Ланч» 1760x2367, 1.31MB ![]() Анна Аронова «Пузико» Такое разнообразие техник указывает на то, что усилий на их освоение и оттачивание было положено море. Это примерно тоже самое, что литератору одинаково ловко мочь писать: как Лев наш Николаевич – томами; как Державин – одами; как Гиляровский – журналистскими репортажами и как Блок – стихами. Одним словом, ПО-ВСЯКОМУ УМЕЮТ Штирлиц, "+1" и «Со». Так держать! 18.01.2010 – 27.03.2011 Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 15:13 27-03-2011X
Мехалыч конечно же удивительный человек. 1. Бу-га-га! (ну то что в Новости). 2. Прав был Илюша ВолГов насчёт кавычек внутри заголовка. И как тут быть? Мдяаааа, приключения, зачот. Полное название текста: Выставка «Шура и Мишура 2» Картинки с выставки понравились Михалыч спасибо Штирлиц риспект. Тока разве можно слово ХУЙ писать в ЦДХ? это замечательно… Саша, а следующая выставка когда? не пустят его туда больше он матом написал на картине Сержант, если его не пустят, тогда приду я и еще раз напишу матом… везде причом гг Если такая возможность в будущем предоставится, то я с удовольствием посещу выставку Саши. Одаренный он человек, талантливый. Некоторые картины сестер Ароновых тоже понравились. красиво, хуле... после шторма понравилось. Текст совершенно невозможно читать. А выставка была отличная. Михалыч, ты, по хорошему, в следующий раз переспроси чо да как, штоб хуйнёй не выглядело. Мне лишний раз пояснить не сложно. А так, спасибо конешно. . По поводу следующей… Знаем не протрепимся, а как чо сразу скажем ну. . Сержант, там бирочке на хуйпезда с CENZORED были припендюрены. Но маленькие такие с эффектом бикини У меня ещё много блять идей. сцобаке и чудак с ульем на голове под деревом — оченно нравицца! Свежая новость от Михалыча. после шторма. Аронофф!!! — фигенски обалдеть Ололо, молодец Мехалыч, хорошо что ты тогда не сгорел в пожаре Еше свежачок Поросянкина уже и не помнила когда она начала ухаживать за хуем Ивана Иваныча Боровкова. Работа не пыльная, полное довольствие, да и клиент не противный. Поросянкина даже подумывала на совсем уйти с трассы. Боровков платил исправно, тяжелее хуя она ничего и не поднимала.... Грохнул грома разряд по моей голове
звуком мощным слегка оглоушив. Капли тёплой воды застучав по листве быстро влагой удобрили сушу. Шум дождя постепенно окутал весь лес и умолкли испуганно птицы. Лишь ебашит по дереву дятел-балбес и опасливо дурень косится.... Я живу на восьмом этаже,
надоело спускаться за водкой. Может мне расписаться с "пелоткой"? Пусть она покупает уже. Решено, заключу-ка я брак. Только где бы найти мне супругу, ягодицы чтоб были упруги, ну и сиськи, ведь я ж не дурак!... ![]() Здесь плиты рдеют, как проказы,
В парах железа — соль в глазах. Ножей тупых тяжелый танец Рубит время на куски. Впотьмах Ты месила тесто ледяное, Где дрожжи — стынь колымских снов. А ночь, как крыса, за спиною Грызла крохи губных слов.... ![]() Песок здесь был не жёлтым, а цвета ножен, забытых в крови. Воин ступал по раковинам — каждая хрустела, как череп юноши, которого он не смог прикрыть щитом в 1342-м. Или в 1357-м. Или никогда. Годы сползали с него, как кольчуга, брошенная в болото.... |