Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Один человечек, один труп

Один человечек, один труп

Автор: Piglet Destroyer
   [ принято к публикации 03:23  29-05-2011 | я бля | Просмотров: 625]
— Извини, я опаздываю, — сказала она. – Мне нужно встретиться с одним человечком.

Она сделала шаг в сторону. Я размахнулся и ударил ее в голову железной статуэткой, зажатой в кулаке

Я ударил четыре раза, прежде чем она свалилась на ковер. С каждым ударом она только моргала воловьими очами и под конец пустила томную струю по внутренней стороне бедра. Жизнь бьет ключом, господа, ключиком, как сказала бы эта мразь. Она лежала на ковре и немножко конвульсивно подергивала ногами, темное пятно растекалось под ней.

Я принес из кухни свой лучший холщовый мешок, проверил пульс у тела и тело быстро упаковал. Путь до гаража занял привычные 28.74364356 минуты, солнце как раз садилось за многоэтажку.

Все это время я думал о том вирусе, что внедряясь в речь, заставляет все изображать маленьким, ничтожным, незначительным. Как будто наш город (городок), наши люди (человечки, людишки, народишко), наши мысли (мыслишки) разом обесценились и больше не имеют значения. Эта женщина, чье полуживое тело грохотало в багажнике моего универсала на каждой кочке, определенно была поражена вирусом. Возможно, она заслуживала снисхождения. Вокруг миллионы таких же. Они шлют эсемесочки, дарят улыбочки и живут так легко, почти незаметно, в мире, который для них создается их же языковыми реалиями, что случись им всем погибнуть в один час, в один миг, в мире ничего не изменится.

Хрупкое тельце я подвесил на два мясницких крючка, воткнув их под ключицы. Телка охнула и открыла глазенки. Я схватил с верстака рулончик скотча и быстро замотал ей ротик. Одна туфелька соскользнула с ее ножки и упала с грохотом в эмалированный тазик, другую туфельку она, по всей видимости, оставила в багажнике машинки. Ножичком я срезал все пуговки с ее некогда белой блузочки, разрезал бретельки лифчика, сковырнул розоватые сосочки, воткнул лезвие в пупочек и там его провернул, вспоминая про себя Мишкины стишки. Потом я взял пилку и распилил ей животик, вытаскивал кишочки, почечки и печенюшку и кидал их собачкам, кошечкам и розовым крольчатам, сбежавшимся к моему гаражику на запашок кровьки. Зверюшки с благодарностью урчали и пожирали подачки.

Мной овладела лафка. я забрался по приставной лесенке и поцеловал девушку в полные гупки. я снял ее бережно опустил на пол гаражика нежно проник сквозь грудинку и не отрываясь от поцелуйчика достал вонючистый покрытый корочками хуишко и засадил его в юное трепещущее сердчишко


Теги:





-1


Комментарии

#0 10:24  29-05-2011я бля    
и вот с теми кто лишние нахуйсукоблять запятые ставит, вот с теми будет то же самое
#1 10:52  29-05-2011херр Римас    
ну чо хорошый расказец. Судя па всему афтор любит жевотных, падкармливает.
#2 12:00  29-05-2011Нови    
Делать нечего.
#3 13:51  29-05-2011castingbyme    
идея понравилась
#4 14:07  29-05-2011Гельмут    
если рубрика критика, тогда немного побурчу. по техническим моментам.
/железной статуэткой, зажатой в кулаке Я ударил четыре раза прежде чем она свалилась на ковер/ статуэтка размером с нэцке была штоли? четыре раза это очень много.
/лучший холщовый мешок, проверил пульс у тела и тело быстро упаковал/ ну лучший так лучший, щас конечно хрен найдёшь хороший холщовый мешок такого размера. быстро упаковать в него тело вообще-то сложно. хотя если есть опыт и сноровка — почему нет. а вот перевозить окровавленное тело в холщовом мешке это не предусмотрительно. кровь протечёт, заляпает весь багажник, потом от вони в машине никакая химчистка не спасёт. пульс просто проверил, /у тела/ — лишнее.
/воткнул лезвие в пупочек/ автор, ты знаешь на какое расстояние хлещет кровища из пупка? тоже не знаю, но говорят фонтаном и далеко.
знания автором анатомии человека оставляю на совести его школьных учителей. единственно, кролики вроде мясо не едят. за розовых правда не уверен./хуишко в сердечишко/ ну не знаю.
а так вроде всё. телефонЧИКИ, машинки и пр. действительно бесят. убивать не стоит, но пиздить за это точно нужно. и подвешивать не на крючки или крючья, а на кручочки тогда уже. в целом так себе. надеюсь, что самому автору во время написания креоса было страшно.
#5 17:51  29-05-2011Яблочный Спас    
вы все йобнулись тут гыыыыыы
зверью требуха нада тока.
остальное коптить, солить и в подпол.
#6 19:38  29-05-2011дервиш махмуд    
сублимация.
#7 23:39  29-05-2011Ванчестер    
Автор пытается оправдать ник. Есть такая грайнд-группа Pig Destroyer.
#8 18:13  30-05-2011iklmn    

Автору (цитирую): Возможно, ты заслуживаешь снисхождения. Вокруг миллионы таких же. Вот и Сastingbyme понравилось.
#9 19:19  30-05-2011Норкавнорке    
банальщина

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....